Тема на период 21–30 ноября «Мы помощники» Ц е л и : помочь детям понять, что они подросли, многому научились; воспитывать желание выполнять
простые действия самостоятельно, развивать навыки самообслуживания.
Итоговое мероприятие: Праздник, посвящённый Дню матери. 24.11.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
2
1
. Утро:
я
р
б
я
о
н
1
2
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Интегра
ция
образова
тельных
областей
3
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
ООД
ХЭР
СКР
ФР
«ПР»
(ФКЦМ)
, «РР»,
«СКР».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация
Взаимодействие с
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
родителями/
социальными
партнерами
4
5
6
7
8
Формирование КГН
и навыков
самообслуживания:
Упр. «Послушные
пуговицы» Тимур,
Диана.
Д/И«Шнурочки»
развивать мелкую
моторику с
Аделиной, Данилом
Приём и осмотр детей в группе. Утренняя
гимнастика. Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика «Вдох – выдох».
Беседа на тему «Что ты заметил по дороге в
детский сад?» Задачи: развивать связную речь
детей.
Дид. игра по развитию речи «Один много» Цель:
закреплять правильное употребление
существительных множественного числа в
родительном падеже.
Трудовое поручение: помочь пом. восп. убрать со
столов: хлебницы, салфетницы. Воспитывать
желание помогать старшим.
Музыка Тема «Здоровей ка» Слушание: «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой
НРК: Пение «Ладушки» рус. нар. Мелодия «Лю – лю, бай» рус. нар. Колыбельная. МРД «Марш и бег» муз.
Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель Танец «Пальчики – ручки» р.н.м. Игра на ДМИ «Тихие и громкие звоночки» муз. Р.
Рустамова. Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Офтальмологическое упражнение «Снежинка»
ФЦКМ. Классификация посуды. Цели деятельности педагога: учить проводить элементарную классификацию
предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету. Сл. Раб: чайная, кухонная, столовая.
Инд. Раб: с Сафией, Амалем – учить правильно отвечать на заданный вопрос.
В игровой уголок
«Больница
поместить новые
игровые
принадлежности –
шприц, бинт, вата,
учить детей
использовать их
по назначению.
Игра «Чьи вещи?»:
среди вещей дети
находят те, которые
принадлежат их
близким.
Ситый разговор:
Разобрать ситуацию
«Поделимся
игрушками»
развивать
дружеские чувства.
Подготовка к
празднику,
посвящённому
Дню матери.
(сбор
информации,
атрибутов)Прогул
ка:
Работа
перед
сном
Вечер:
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
Речевое
развитие
.
Инд работа
упражнение
«Попади в цель»
Цель: развивать
глазомер и меткость.
Амина, Диана,
Тимур.
П/И «С кочки на кочку.» Цель :развиватъ
у детей умение прыгать на двух ногах с
продвижением в перёд. Ход игры.
«Найди себе пару» Цель: развивать у
детей различие цвета и ориентирование в
пространстве.
Выносной материал
формочки для снега, детские санки,
совочки.
: лопатки,
: сгребание снега лопатой, расчистка
Наблюдение за елью, поздней осенью» Цель:
формировать представление о ели, ее красоте.
Воспитатель подводит детей к ели, обращает
внимание на ее стройность, зеленый наряд.*Ее
всегда в лесу найдешь Пойдешь гулять и
встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье
летнем.
Труд
дорожки. Цель: учить действовать лопатками,
сгребая снег в определенное место.*Много снега,
негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята,
вам лопаты, Поработаем для всех.
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Мы убираем игрушки.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Игра «Мишка обедает с нами»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции
Чтение художественной литературы перед сном, работа по звукопроизношению: работа по звукопроизношению:
Проговаривание стихотворных строк со звуком [и].
КГН Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стульчике.
Ходьба по массажным дорожкам
Гимнастика. «Ветер дует над полями, над лесами и
садами». Ходьба босиком по ребристым дорожкам.
ВКП Беседа «Как беречь свое здоровье»
Театр. деятельность: Инсценировка «Машенька и
медведь» Цель: приобщение детей к искусству
театра, через совместную театрализованную
деятельность.
Чт. худ. лит: Русская народная сказка «Репка».
Цели деятельности педагога: познакомить с
русской народной сказкой «Репка»; учить узнавать
на слух источники звука, отвечать на вопросы,
осуществлять сериацию. Беседа по содержанию:
Вопросы:
– Что посадил дед?
– Какая выросла репка?
– Кого позвал дед на помощь?
– Кого позвала бабка?
– Кого позвала внучка?
– Кого позвала Жучка?
– Кого позвала кошка?
– Что произошло, когда все герои вместе с
С/Р. игра: «У
врача» Цель.
Ознакомление
детей с
деятельностью
врача, закрепление
названий
медицинских
инструментов. Обу
чение детей
реализации
игрового замысла.
ЗКР.
Звукопроизношение
«На птичьем дворе»
Данияр, Диана.
Д/игра
«Шнуровочки»
развивать мелкую
моторику с Аделиной
Данилом.
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
активности.
Разв. Игра:
«Собери
картинку»
Блоки Дьениша.
форма, цвет,
размер.
Раскрашивание
предметных
картинок.
формировать
умение.мышкой стали тянуть репку?
Под. игра: «У медведя во бору» выполнение
движений в соответствии с текстом.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
4
5
6
7
8
Беседы по
запросу
родителей.
Конструирование
из строительного
материала:
Конструирование
мебели. Цель:
учить правильно
называть детали
конструктора и их
цвета, выполнять
конструкции по
образцу
Инд. Работа:
Закрепить название
времени года с
Кириллом, Тимуром.
Упр. – «Застегни
замок» разв. мелкой
моторики рук,
формировать умение
самостоятельно
застёгивать молнию.
– Ульяна, Илана.
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
активности.
Д\и с дидим
материалом: кубики
Никитина,
вкладыши,
пирамидки
развивать мелкую
моторику рук,
логическое
мышление
Индивидуальные беседы об окружающем мире:
что видел ребенок по дороге, природные, сезонные,
погодные изменения.
Утренняя гимнастика. ОРУ
Беседа с детьми на тему "Маленькие
помощники" Цель: способствовать продуктивному
общению в процессе игры.
Работа по формированию КГН. Игра «Покажите
чистые ладошки»
Дид. игра «Разложи посуду» Цель: учить
понимать обобщающее слово «посуда», расширять
социальный и игровой опыт детей. Побуждать детей
воспроизводить быт семьи в игре.
ФЭМП. Круг и квадрат.(cid:159) Подвижные игры с мячом. Пр. задачи: Закреплять умение различать и называть круг и квадрат;
совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей
обстановке; учить ходить и бегать по кругу, мягко спрыгивать на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.
Сл. раб: круг, квадрат, длинный, короткий, много, мало. Инд. Работа: Егор, Сафия – правильно называть геометрические
фигуры.
Физо: Iчасть – Вводная IIчасть Основная
ОРУ ОВД ходьба колонной по одному
ловить и бросать мячдр. др.
ходьба по шнуру
ползание на четвереньках
п/игра: «Бегите ко мне »
IIIчасть Заключительная
Дыхательная гимнастика Упр. «Пузырики»
УМК. Музыкальнохороводная игра “Ак куянкай.”, “Заинка” (диск №1)
«Наблюдение за морозными узорами» Цель:
рассмотреть на окне морозные узоры. * Не дождавшись
Инд. Раб: упр. «Не
попадись!»
«Догони свою пару». Цели:
П/И.
выполнять движения по сигналу воспитателя;
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
2
1
Утро:
.
я
р
б
я
о
н
2
2
к
и
н
р
о
т
В
ООД
Интегра
ция
образова
тельных
областей
3
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
«ПР»
(ФЭМП)
,
«ФР»,
«СКР».
ФР
СКР
Прогул
ка:
Социаль
ноРабота
перед
сном
Вечер:
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
четко ориентироваться при нахождении своей
пары.
«Не попадись». Цели: упражнять в беге в
разных направлениях; развивать медленный и
быстрый бег, ориентировку в пространстве.
Выносной материал
лопатки.
: деревянные
Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
активности
Н/И «Подбери
заплатку» цвет,
форма, размер.
Домино
«Животные»
умение подбирать
парную картинку.
развивать умение
быстро
выпрыгивать из
круга
Кирилл, Егор,
Аделина.
тепла среди зимнего дня, Распустились цветы на окне у
меня. Подошел я к цветам, стала мокрой щека, Оттого,
что окна коснулся слегка. Подошел я к цветам, но не
пахли они. Для чего ж они выросли в зимние дни?
Наблюдать за морозными узорами на стекле. На что они
похожи? Пусть дети сравнят узоры на разных окнах.
Труд: сгребание снега в определенное место. Цель:
приучать соблюдать чистоту и порядок на участке
детского сада.
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Готовимся к обеду».
Повторение русской народной песенки «Дед хотел уху сварить…»
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать детей выполнять элементарные
правила поведения во время приема пищи.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкального произведения Чайковского « Времена года» Осень
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по ребристым дорожкам.
КГН, навыков самообслуживания и
взаимопомощи при одевании. Цель: побуждать
детей самостоятельно выворачивать вещи: носки,
колготки и т.д.
ВКП Игровая ситуация «Научим кукол насухо
вытирать руки после мытья.
НРК Беседа: «Машины на нашей улице» Цель:
Уточнить знания о работе шофера, закрепить
понятие о видах машин. + Лепка «Неваляшка»
ЦЕЛЬ: познакомить детей с народной игрушкой;
развивать у детей познавательный интерес и
творческую фантазию; воспитывать у детей
эстетический и художественный вкус;
совершенствовать умение раскатывать пластилин
между ладонями круговыми движениями и
соединять предмет состоящий из нескольких частей
разного размера.
Чт.худ.лит: Потешка «Идёт коза рогатая
разучивание потешки» Помочь детям понять
содержание потешки. Вызывать желание послушать
потешку ещё раз. Воспитывать доброжелательное
отношение к животным.
П/и : «Мыши». Цель: учить бегать легко, не
наталкиваясь друг на друга, двигаться в
С/Р игра:
«Поможем повару
приготовить суп
(компот)». Цель
научить детей
различать овощи и
фрукты, правильно
называть их.
Развивать
мышление,
внимание,
память, речь детей.
ЗКР: «Кто как
кричит»
Алёна, Ульяна.
Игра на Сенсорное
развитие «Строим
дом». Цель:
построение дома из
кирпичиков одного
цвета.
Егор, Даниярсоответствии с текстом, быстро менять направление
движения.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
4
Индивидуальные беседы об окружающем мире:
что видел ребенок по дороге, природные, сезонные,
погодные изменения.
Утренняя гимнастика.
Беседа о маме Цель: Познакомить детей с
наступающим праздником «День Матери»,
формировать нравственные качества дошкольников.
Развивать у детей интерес к традициям,
способствовать созданию теплых взаимоотношений
в семье. Воспитывать уважительное, доброе
отношение к мамам.
Игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать
существительные с уменьшительноласкательными
суффиксами.
5
Формирование
КГН и навыков
самообслуживания.
Игр. упр.
«Покажем кукле,
как правильно
надевать носки,
колготки» Амина,
Данил, Кирилл.
Рисование:
«Отремонтируй
машине колеса»
Данияр, Данил.
6
Ситуативный
разговор с детьми
на этические темы:
«Как можно
пожалеть» форть
доброжелательные
отношения между
детьми.
Способть
расширению
словарного запаса,
для выражения
дружеских чувств.
7
Самостоятельны
е деятельность
детей в центрах
развития.
Иры в
театральном
уголке с
резиновыми
игрушками.
Пазлы по
сказкам.
Мозаика. –
развитие
творческих
способностей,
умение играть
дружно.
Музыка Тема «Кто как готовится к зиме» Слушание –«Зимний лес» муз. Картушиной
М/д игра «Птица и птенчики» МРД – Игровое упражнение «Птички летают» муз. А.Серова
НРК – т.н.игра «Ак куянкай» Игра «Мишка ходит в гости» М.Раухвергера Танецигра «Зайцы и лиса»
муз.Е.Вихаревой Танцевальноигровое творчество – «Зайцы, медведи, лисички, белочки» муз.И.Арсеевой
Лепка по замыслу. Цель: самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца;
развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образы
знакомых предметов; воспитывать культуру поведения. Сл. Раб: раскатать, сплющить, свернуть. Инд. Раб: с Тимуром,
Ульяной, Данияром – формировать умения раскатывать пластилин между ладонями.
« Наблюдение за облаками» Цель: формировать
понятия об облаках и тучах. * Я в конец себя измучил,
Все никак не мог понять: И откуда эти тучи появляются
опять? Но помог однажды случай:
Мы ходили по грибы, У лесов сторожки тучи
П/И: «Воробушки и кот» Цели: учить мягко
спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать,
не задевая друг друга, увертываясь от
ловящего; приучать к осторожности.
«Бегите ко мне». Цель: учить
упр.
Инд.Раб:
«Зайкипрыгуны.
Прыжки на двух
ногах, продвигаясь
вперед по прямой
8
Индивидуальн
ые беседы с
родителями о
соблюдении
режима дня в
детском саду
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
2
1
. Утро:
я
р
б
я
о
н
3
2
а
д
е
р
С
Интегра
ция
образова
тельных
областе
й
3
Социаль
но
коммун
икат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
ООД
ХЭР
СКР
ФР
ХЭР
СКР
ФР
Прогу
лка:
Социаль
но
коммун
икат
ПознаваРабота
перед
сном
Вечер:
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
Социаль
но
коммун
икат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
Выползали из трубы.
Труд: помочь воспитателю сломанные ветки с
участка.
Цель: побуждать к самостоятельному
выполнению элементарных поручений, оказывать
помощь взрослым.
до кубика. Тимур,
Алёна, Ульяна.
ориентироваться по звуку, двигаться в
сторону звука.
Выносной материал: карандаши,
маски для игр, кукла, одетая по погоде.
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Помоги кукле правильно одеть колготки».
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Игра «Столовые приборы к обеду» закреплять
название столовых приборов и их назначение.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции
Чтение стихотворения Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим…»
Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке
здоровья. Умывание прохладной водой.
Здоровье: Тема: «Что нам надо кушать? » Цель:
формировать представление детей о необходимых
для здоровья человека веществах и
витаминах. Закреплять названия овощей и знания
детей о пользе молока.
Чт.худ.лит: Проза. К. Ушинский. «Васька». Цель:
познакомить с рассказом К. Д. Ушинского
«Васька», развивать диалогическую речь, учить
описывать кота, закреплять умение действовать по
словесному сигналу.
Игра М.П. «Повторяй за мной» умение правильно
повторять движения по образцу.
П/ игра «Кто дальше бросит шишку» бросание,
метание.
С/Р игра: «День
Рождение
Степашки» Цель:
расширить знания
детей о способах и
последовательности
сервировки стола
для праздничного
обеда, закрепить
знания о столовых
предметах,
воспитывать
внимательность,
заботливость,
ответственность,
желание помочь.
КГН Упр.
«Покажи, как
пользоваться
бумажными
салфетками»
Аиша, Амаль
Д/И: «Встань там,
где скажу»
Цель: формиро
вать умение детей
ориенся в
пространстве, во
время бега не
наталкиваться на
товарищей.
Кирилл, Диана.
Самостоятельны
е деятельность
детей в центрах
развития.
Игры с крупным
строительным
материалом
«Гараж для
машины», Цель:
учить обыгрывать
постройки.
Режим
и
л
е
д
е
н
ь
н
4
е
2
Д
г
р
е
1
в
т
е
. Утро:
Ч
я
р
б
я
о
н
2
Интегра
ция
образова
тельных
областей
3
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
4
Утренняя гимнастика. Дид. Упр. «Подуем на
шарик» Цель: Развивать артикуляционный аппарат
детей. Ход: Дети берут шарик за нитку, держат его
перед ртом и произносят: «Пффф» (дуют на
шарик). Упражнение повторяется 3 раза, потом
5
Элементарные
поручения:
Расставить
салфетницы,
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Дид. Игра:
«Подбери нужное
слово»
Цель: развивать
образное мышление,
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
7
8
Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
активности.
.т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
ООД
ФР
СКР
«ФР»
«РР»,
«СКР»,
ФР
СКР
Прогул
ка:
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Праздник,
посвящённый
Дню матери.
Рассматривание
книжек со
знакомыми сказками.
Игры с мелким
конструктором,
обыгрывание
построек с
игрушками.
хлебницы к завтраку.
Муз. игра «Чей
домик?» показать,
как мяукают кошка
(низкий звук),
котенок (высокий
звук)
Данияр, Кирилл
речь.
Воспитатель
начинает
произносить фразу,
а детям предлагает
ее закончить,
подобрав
соответствующее
слово.
дети отдыхают и повторяют упражнение еще 3 раза.
Играситуация «Мама пришла с работы». (Мама
приходит с работы и видит, что ее никто не
встречает). Цель: учить детей играть вместе,
поступать в соответствии с правилами и общим
игровым замыслом, считаться с интересами
товарищей.
Формирование КГН и навыков
самообслуживания. Упражнение «раздеваемся в
определенной последовательности».
Д\ игра «Собери пирамидку» учить подбирать
колечки по величине и цвету. Развивать внимание,
формировать умение сопоставлять, сравнивать.
М. П/И. «Найди себе пару» Цель: Развивать у
детей умение выполнять движения по сигналу, по
слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге,
распознавании цветов.
Р.р. Звуковая культура речи: звуки [м], [м’]. Развивающая игра. Пр. задачи: Упражнять в четком произношении звуков в
словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложение.
по смыслу. Сл. Раб: берлога, нора, бурый. Инд. Раб: с Алёной, Данилом, Ульяной учить вставлять слова в предложения
по смыслу.
Физо Iчасть – Вводная
IIчасть Основная
ОРУ ОВДходьба колонной по одному
ловить и бросать мячдр. др.
ходьба по шнуру
ползание на четвереньках
п/игра: «Бегите ко мне »
IIIчасть Заключительная
Дыхательная гимнастика
Упр. «Пузырики» УМК. Музыкальнохороводная игра “Ак куянкай.”, “Заинка” (диск №1)
«Наблюдение за рябиной » Цель – продолжать
наблюдение за рябиной осенью; учить находить
сходство и различия красной и черной рябины.
С рябиной свежей вазу поставили на стол.
Ее заметил сразу лишь в комнату вошел.
Есть рябину я не стану, лучше краски я достану,
Нарисую ягодки — влажные и яркие,
В каплях — бусинки росы удивительной красы.
Труд: помочь воспитателю подмести дорожки
Инд.раб: Обучение
спортивным
упражнениям
«Ласточка и цапля»
развивать равновесие.
Ульяна,
Аиша,
Данияр.
П/ игры: «Воробышки и кот» Цель: Учить
детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в
колени бегать, не задевая друг друга,
увертываться от ловящего убегать,
находить своеместо; приучать детей быть
осторожным занимая место не толкать
товарищей.
«Прокати и поймай» Цель: развивать у
детей умение прокатывать мяч большогоРечевое
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.
декаметра.
Выносной материал
: лопатки, формочки
для игры со снегом, медали для подвижной
игры, кукла, одетая по погоде.
Работа
перед
сном
Вечер:
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
Работа по звукопроизношению: упражнение «Кукла спит в коляске: тссс!»
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Игровая ситуация «Пригласим кукол к столу»
Релаксация перед сном: прослушивание классической музыкальной композиции.
Гимнастика пробуждения. Закаливающие
процедуры. Ходьба босиком по «Дорожке
здоровья» .Профилактические мероприятия.
Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок,
локтей, живота).
Воспитание культуры поведения во время
полдника Беседа «Что должен знать каждый о
поведении за столом? – закрепить правила
поведения за столом.
Соц/лич.р.: Рассмие иллюстраций с изображением
дымковской игрушки. Цель: Формировать у детей
младшего дошкольного возраста интерес к
народным промыслам. Образовательные задачи:
познакомить с народным промыслом «Дымковская
игрушка» Д/и «Найди и назови». Цель:
Закреплять умение быстро находить и называть
фигуры определенного цвета, формы.
Чт.худ.лит: Сказка. «Гусилебеди». Цель.
Познакомить детей с особенностями русской
волшебной сказки. Продолжать развивать интерес и
любовь к художественной литературе. Учить
отвечать на вопросы по содержанию сказки,
оценивать поступки героев. Закрепить знания о
домашней птице гусе, где живёт, чем питается.
Д/И «Кого как
зовут»?
Цели: развивать
мышление, память,
речь.
Воспитатель
подходит к кому
либо из них и
спрашивает, как его
зовут. Ребенок
называет себя. Если
он молчит, то
воспитатель
помогает ему.
Он просит назвать
свои имена еще
нескольких детей, а
затем спрашивает 2
—3 детей, как зовут
других малышей.
Самостоятельная
деятельность детей в
центрах активности.
Ролевая игра «Семья»
(игровая ситуация:
«разбуди Катю»
умыть, напоить чаем.)
способствовать
развитию игровой
деятельности,
поощрять детей
объединяться в
группы по 23
человека.
ФЭМП развитие
умения правильно
называть части суток.
– Алёна, Егор, Аиша.
Формировать
навыки
самообслуживания:
умение правильно
одевать и застёгивать
сандали.
Кирилл, Ульяна.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Интегра
ция
образова
тельных
областей
3
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация
Взаимодействие с
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
родителями/
социальными
партнерами
4
5
6
7
8. Утро:
я
р
б
я
о
н
5
2
а
ц
и
н
т
я
П
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
ООД
Прогул
ка:
«ХЭР»
(рисован
ие),
«ФР»,
«СКР».
ФР
СКР
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Инд раб: Д/ игра
«Чудесный мешочек»
учить определять
геометрические
фигуры.
Егор, Данил, Сафия.
Игры со
строительным
материалом:
«Построим домик
для зайки и
мишки». Цель: учить
создавать постройки
разной величины и
обыгрывать их.
КГН: формировать
умение правильно
вести себя в
умывальной
комнате не
шуметь, не
толкаться, не
разбрызгивать воду,
насухо вытирать
руки.
Д/ игра
Блоки Дьниша
«Собери картинку»
цвета, формы,
расположение.
Утренняя гимнастика. ОРУ
Дид. игра «Медвежата мед едят» Цель: Развивать
артикуляционный аппарат детей.
Беседа со всеми детьми на тему: «Как мы
разговариваем друг с другом». Цель: учить
общаться спокойно, без крика.
Напоминание, поручение сказать товарищу, как
надо разговаривать.
Упр. «Научим мишку здороваться». Цель: учить
приветливо здороваться при встрече, прощаться
при расставании.
Игровая
Работа по формированию КГН.
ситуация «Что снимаем сначала, что – потом?»
продолжать закреплять
последовательные
действия при умывании.
Закаливающие процедуры. Умывание и мытье
рук прохладной водой. – формировать понятия у
детей о здоровом образе жизни.
П/и «Самолеты», упражнять в беге врассыпную.
Рисование: «Кто живет в лесу?». Цели деятельности педагога: закреплять умение работать карандашом или кистью,
передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетноигровой замысел; совершенствовать
умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической
скамейке. Сл. Раб: косолапят, скачут, крадутся, следы. Инд. Раб: с Алёной, Тимуром продолжать правильно держать
карандаш, кисть в руке.
Физо. на прогулке. Пр. содержание: учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах.
Вводная часть. Ходьба, бег за воспитателем; по кругу.
Основная часть.
А) Общеразвивающие упражнения: комплекс № 2 «Мы большие».
Б) Основные движения.
Подвижная игра «Найди колокольчик» бег.
Подвижная игра «Воробушки и кот» прыжки.
В) Заключительная часть. Спокойная ходьба по площадке за инструктором.
Наблюдение за птицами. Цели: продолжать
наблюдение за птицами, их повадками; сравнить
воробья и голубя. * Воробей над кормом , Прыгает,
кружится, Перышки взъерошены, Хвостик
распушился.
Трудовая деятельность: приготовление корма для
птиц вместе с воспитателем, кормление.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за
Индивидуально
е
консультирован
ие по запросам
Инд. раб: упр.
« Перепрыгни»
показать, как
впрыгивать и
выпрыгивать из
обруча.
Егор, Кирилл, Амаль.
П/И . «С кочки на кочку». Цели:
формировать навыки прыжков в длину;
развивать ловкость.
Выносной материал: маски для
подвижных игр, корм для птиц,
формочки для игр, палочки, карандаши,
печатки.Физичес
кое
Речевое
Социаль
но
коммуни
кат
Познава
т
Худ
эстет
Физичес
кое
Речевое
Работа
перед
сном
Вечер:
птицами, кормить их.
Работа по формированию КГН. Игра «Что сначала, что потом?» закрепить последовательность приёма пищи во время
обеда.
Повторное чтение стихотворения Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим…
Музыкотерапия – классика для малышей
Ходьба по массажным дорожкам
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.
Воздушные ванны.
Иссл. Деятть: «Кислоесладкое»
Чт.худ.лит: Сказки. Лиса и заяц». Цель: Познакомить
детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл
произведения.
П/И «У медведя во бору» Цели: учить действовать в
соответствии со словами текста, бегать в разных
направлениях.
Мозаики,
шнуровки,
трафареты,
раскраски,
восковые мелки –
развитие мелкой
моторики.
Инд. Раб: Д/ И
«Помоги накормить
куклу» учить
называть посуду,
продукты питания.
Диана, Ульяна.