Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация
Взаимодействие с
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
6
Ситуативный
разговор: зима,
приметы зимы
родителями/
социальными
партнерами
8
Посоветовать
побольше гулять в
выходные дни.
Рассказать об
успехах детей.
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
7
Самостоятельные
деятельность детей в
центрах развития.
Сюжетные картинки,
строительный
материал (кубики,
призма треугольная),
игрушки и другие
предметы разного
цвета, игрушки
птички .
Режим
2
Утро:
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
.
ь
л
а
р
в
е
ф
4
2
а
д
е
р
С
Интеграция
образовател
ьных
областей
3
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
4
Приём и осмотр детей в
группе; беседы с родителями,
поручения, свободное общение на
разные темы, решение проблемных
ситуаций.
Утренняя гимнастика.
Д\и «Собери пирамидку»развитие
мелкой моторики.
П\и «Большие ноги»выполнять
игровые движения согласно словам
текста
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Беседа: Как я провел выходные,
вызвать желание поддерживать
диалог, делиться своими
впечатлениями
5
Катя, Самат
Упражнять в
умении строить
домик из
строительного
материала,
устанавливая
один кубик на
другой;
развивать
самостоятельнос
ть; учить
находить
предмет по опи
санию, различать
цвета, предметы
по величине;
учил»
действовать по
команде
взрослого
Непосредственно
образовательная
деятельность
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Социально
коммуникат
1. Физкультура.
Iчасть – Вводная
IIчасть Основная
ОРУ(султанчики)
ОВД
ходьба и бег друг за другом по залу ;
ходьба по гимнастической скамейке;
подлезание под дуги;Физическое
п/игра: «Наседка и цыплята»
IIIчасть Заключительная
И.м.п. «Поезд»
УМК Подвижная игра: “Зур аю йөри, кечкенә куян сикерә” (мишка ходит, заяц прыгает)
Прогулка:
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Работа перед сном
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Вечер:
П\и «Погуляем»
выполнять
игровые действия
в соответствии с
текстом песни.
Приучать детей
играть на своем
участке.
Упражнять
детей в
подскоках на
двух ногах
«зайчики
скачут» с
Валерией К,
Амелией
«Наблюдение за льдом »
знакомить с природным явлением
льдом; формировать представление
о состоянии воды в окружающей
среде.
Худ. слово:
По грязи хожу, не запачкав
ботинки.
А бывшая лужа с водой ледяной
Дрожит и трещит, хрустит подо
мной.
Труд: подмести дорожки от
мусора, собрать поломанные
веточки.
П/игра «Попади в круг», Цели:
совершенствовать умение
действовать с предметами; учить
попадать в цель; развивать
глазомер, ловкость.
Музыкотерапия
Ходьба по массажным дорожкам
Учить детей складывать одежду на стул
Чтение потешки «Обновки»
познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми.
С каждым ребёнком навыки К.Г.Н Продолжать учить после сна правильно надевать колготки,
сандали.
Гимнастика после сна.
«Пробуждение солнышка»
Д/и «Какая у кого песенка?»
выполнять действия по ходу
стихотворения.
П/и «По ровненькой дорожке»,
Игры детей со
строительным
материалом делать
совместные
постройки и
обыгрывать их.
Дидактическая
игра «Найди
лошадку и
жеребенка».
Воспитатель
раскладывает на
Игра ситуация :
«Маша моет пол».
Провести со всеми
детьми.
Индивидуальное
консультирование
по запросам.Игры в
дидактическом
уголке: вкладыши,
пирамидки
(вкладыши,
пирамидки, пазлы.)
выполнять действия в соответствии
с содержанием текста.
Песенка колобка – разучивание с
движениями. Употреблять
предлоги «За», «перед»
Чт. худ. лит: Сказки.
«Теремок» обр. М.Булатова, дать
возможность убедиться, что
рассматривать рисунки в книгах
интересно, развивать память,
помогать детям играть в сказку,
активизировать речь.
столе или
выставляет на
фланелеграфе
картинки с
изображением
домашних
животных и их
детенышей,
среди которых
есть
изображение
лошади и
жеребенка. Дети
подходят к
картинкам,
рассматривают
их.
с Катей,
Кристель
Режим
2
Утро:
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
.
я
л
а
р
в
е
ф
5
2
г
р
е
в
т
е
Ч
Интеграция
образовател
ьных
областей
3
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация
Взаимодействие с
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
5
Закрепить физ.
минутку «Зайка
серенький
сидит» Варя,
Аня
4
Приём и осмотр детей в
группе; беседы с родителями,
поручения, свободное общение на
разные темы, решение проблемных
ситуаций.
Утренняя гимнастика.
Отгадывание загадок о животных
(кошка, лошадь, собака).
Беседа: Мой папа, мой дедушка.
Цель: Формирование
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
6
Д\и «Вкладыши»
развитие мелкой
моторики
родителями/
социальными
партнерами
8
Беседа с
родителями о
прошедших
выходных.
Рассказать как
дети провели день.
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
7
Заниматься
гимнастикой на
коврике, снимать
обувь.
Сюжетные картинки
с изображением
коровы, лошади,
собаки, кошки и их
детенышей;
игрушечные щенок икотенок
представления «защитник»
Воспитание уважения к
защитникам отечества.
Д\и «Еду, еду к бабе, к деду»
добиваться повторения слов
детьми.
Упражнение на дыхание «Мыльные
пузыри»
Продолжать учить детей правильно
держать ложку, кушать аккуратно.
П/и «Поезд», познакомить с игрой.
1.Музыка.
Тема – Мамин день
Занятие«Кошечка» (к игре «Кошка и котята»), муз. В. Витлина,
Виды музыкальной деятельности
Репертуар «Ладушки»рус. нар .мел. Пение
Музыкальноритмические движения НРК Музыкальная хороводная игра “Кто что делает” Уен:
“Күрсәт әле үскәнем” (Аю, бүре, төлке, куян, керпе) (диск №2) «Пляска с платочками», нем.
плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой; ;
«Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;
«Апипэ»тат.н.мел. для игры на свистульках
2. Худ. творчество. (лепка): Пряники для зайчика .
Цели: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить
согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью,
развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам; продолжать отрабатывать навыки
лепки из пластилина; вызывать желание лепить.
Материалы и оборудование: игрушка зайчик, полотенце, иллюстрации, образец изделия, пластилин,
салфетка, дощечка.
Сл. работа: лапочки погреть, ушами шевелит, зайке поскакать.
Инд. работа:Д/И «Зайка» с Славой, Андреем, Катей.
Наблюдение за елью. Цель
формировать представление о ели, ее
красоте.
Худ. слово:
Ее всегда в лесу найдешь –
Пойдешь гулять и встретишь.
Стоит колючая , как еж,
Воспитывать у
детей
осторожность и
предусмотрительно
сть отворачиваться
от слишком
сильных порывов
Упражнять в
ходьбе по
узенькой
дорожке,
развивать
чувство
равновесия –
Ситуативный
разговор
«Осторожно,
гололед!»
Индивидуальное
консультирование
по запросам
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка:
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
РечевоеРабота перед сном
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Вечер:
Зимою в платье летнем.
П/игра «Птицы в гнездышках» учить
ходить и бегать врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга;
действовать по сигналу.
Труд: очистить дорожку от снега,
учить правильно работать лопатой
Музыкотерапия
Ходьба по массажным дорожкам
Приучать умываться после обеда, закатывать рукава
Прослушивание сказки «Лисичка сестричка».
С каждым ребёнком навыки К.Г.Н. учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с
помощью взрослых; самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед
сном; учить доставать из шкафа уличную одежду,
Гимнастика после сна.
«Пробуждение солнышка».
Д/и «Научим куклу мыть посуду»
развивать навыки пользоваться
посудой ,содержать её в чистоте.
Игра «Покорми животных» (дети по
инструкции воспитателя кладут перед
игрушечными щенком и котенком
угощение).
Физкультминутка «Бычок» (дети
имитируют движения бычка).
П/и «Мы веселые ребята», развитие
двигательной активности
Чт. худ. лит: ст. С.Капутикян «Маша
обедает».:, создать радостное
настроение от прослушивания
знакомого стихотворения.
Игра ситуация
«Потеряла кукла
мячик».
Провести со
всеми детьми.
Д\и с
дидактическим
материалом:
логические кубы,
вкладыши,
пирамидки
развивать мелкую
моторику рук,
логическое
мышление.
Сюжетные
картинки с
изображением
коровы, лошади,
собаки, кошки и их
детенышей;
игрушечные щенок
и котенок; тарелка,
пластмассовая
бутылочка, муляжи
косточки или мяса
Амелия, Румиль
ветра, играть на
веранде.
Д/И:
Развивающая
игра «Угадай,
чьи следы».
Цели: знакомить
с животными
леса: дать
представление о
волке; учить
внимательно
рассматривать
картинку,
отвечать на
вопросы по ее
содержанию;
развивать речь.–
с Саматом,
Валерией А.,
Славой,
Андреем,
Румилем.
Интеграция
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация
развивающей среды
Взаимодействи
е с родителями/и Режим
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
2
1
. Утро:
я
л
а
р
в
е
ф
6
2
а
ц
и
н
т
я
П
образовател
ьных
областей
3
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
5
Андрей, Слава Учить
различать по внешнему виду
и называть грузовой и
легковой автомобили,
автобус, трамвай, а также
их основные части: кабину,
руль, кузов, колеса, окна.
4
Приём и осмотр детей в
группе; беседы с родителями,
поручения, свободное общение на
разные темы, решение проблемных
ситуаций.
Утренняя гимнастика.
П\и «Ёжик»выполнять игровые
движения согласно тексту, подпевать
слова из песни, создать веселое
настроение
Пальчиковая гимнастика «Сорока –
белобока»
Рассматривание автомашин, трамвая,
автобуса.
Игра «Чего не стало?» (педагог
незаметно убирает со стола одну из
игрушечных машин, дети говорят, чего
не стало).
Беседа на тему «Дружные ребята»,
воспитывать у детей чувство
взаимовыручки, желание помогать
друг другу
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
6
Чтение потешек о
воде. Прививать
навыки следить за
чистотой рук.
социальными
партнерами
8
Беседа с
родителями о
пользе
гимнастики
после сна.
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
7
Ставить машинки на
определенное
место, освобождать
коврик перед
гимнастикой.
Игрушечные
машины (легковая,
грузовая, автобус,
трамвай),
игрушечный руль
Непосред
ственно
образоват
ельная
деятельно
сть
Социально
коммуникат
Познават
Физическое
Речевое
Социально
коммуникат
Физическое
1.Физкультура на прогулке.
Ходьба на носках, поднимая колени «по высокой траве», перешагивая через препятствие;
Бег: «пробеги и не сбей»;
Равновесие: ходьба из обруча в обруч; «По ступенькам»;
Прыжки: в длину через две линии (расстояние 10 – 30 см); «Подпрыгни повыше»;
Метание: подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками;
Бросание мяча от груди; бросание мяча изза головы;
Лазание: перелезание через бревно (высота 20 см).2.Раз.речи: Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили».
Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц»
Цели: учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его,
добавлять слова, заканчивать предложение, начатое воспитателем; обогатить и активизировать словарь
по теме; вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними.
Материалы и оборудование: картина с изображением зимнего пейзажа, кормушка, зернышки, крошки,
птичкиигрушки (снегири, воробьи, синички, сова, курочка, петушок), лиса; мольберт, изображения
совы, курицы, петуха, лисы.
Сл.работа: снежок, снег, расчищаем дорожки, копаем, делаем горку, снеговика, снежки, зайчика, мячик,
к кормушке, к нам, в наш двор, «чивчивчив!
Инд.работа: импровизация «Птицы к нам прилетели»,учить отвечает на вопросы Аню, Богдана,Самата.
Покатать каталки,
машинки на
веранде, по
дорожке
Ситуативный
разговор «Снег – не
еда»
Упражнять в приседании в
одежде –Румиль, Самат
Наблюдение за небом в сплошной
облачности(облака большие, серые,
укутали всё небо, даже солнышко не
видно)
Худ. слово: Облака, белогривые
лошадки…»
П\и «По ровненькой дорожке»
(ходьба, бег, приседания)
Труд: очистить от снега веранду,
приучать детей работать в коллективе.
Музыкотерапия
Ходьба по массажным дорожкам
Инсценирование песни «Веселый поезд» (муз. Э. Компанейца).
С каждым ребёнком навыки К.Г.Н. учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью
взрослых; самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном; учить доставать из
шкафа уличную одежду,
Прогулка
:
Работа
перед
сном
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Индивидуально
е
консультирован
ие по запросам.Вечер:
Гимнастика после сна.
«Пробуждение солнышка»
Д\и «Угостим зверей фруктами и
овощами»различать и называть
фрукты и овощи, выделять
характерные особенности
П\и «Кто тише»: упражнять в ходьбе в
указанном направлении.
Игры в уголке «парикмахерская»,
сделай прическу после дневного сна.
Игры детей с настольными играми:
пазлы, лото.
Чт. худ. лит : Песенки и сказки
разных народов «Две фасоли, три
боба», пер. с литовского Е.Юдинат:
Познакомить с новым лит.
произведением.
Д/И: Игра «Положи
предмет».
Воспитатель раздает
каждому ребенку по
одному предмету
(игрушка, книжка,
карандаш и т. д.) и
просит отнести этот
предмет к
определенному
предмету мебели:
«положи книгу на
стол», «положи
карандаш на стул»,
«отнеси игрушку к
шкафу» и т. д.–Катя,
Ясмина, Славой,
Анней, Богданом,
Саматом, Андреем.
Игра ситуация
«Сломался стул».
Провести со всеми
детьми.
Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
активности
Настольные игры
«Собери картинку»,
«Разрезные
картинки».
Игрушечные
машины (легковая,
грузовая, автобус,
трамвай),
игрушечный руль,
настольные игры.
Режим
Интеграция
образовател
ьных
областей
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1
2
3
4
5
активности, все
помещения группы)
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
6
7
8Инд. беседа с
родителями
.
я
л
а
р
в
е
ф
9
2
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Утро:
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Непосредственно
образовательная
деятельность
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Игры детей в
кукольном уголке
после игры посуду
помыть, вытереть и
убрать в шкафчик.
Ситуативный
разговор:
взрослых надо
слушать, не
перебивать
Валерия А,
Ясмина
Упражнять в
умении
создавать из
строительного
материала
(кубики,
кирпичики)
различные
предметы; учить
играть с ними,
поощрять
инициативу.
Приём и осмотр детей в
группе; беседы с родителями,
поручения, свободное общение на
разные темы, решение проблемных
ситуаций.
Утренняя гимнастика.
Упражнение на дыхание «Задуй свечу»
Д\и «У оленя дом большой»развитие
тактильнослуховой памяти,
активизация словаря: олень, лапа,
охотник, злой.
П/и «Воробушки и автомобиль», учить
начинать бег по сигналу.
Беседа на тему «Моя семья»,
расширить знания детей о семейных
связях (Кто есть кто)
1.Физо:
Iчасть – Вводная
IIчасть Основная
ОРУ(султанчики)
ОВД
ходьба и бег друг за другом по залу ;
ходьба по гимнастической скамейке;
подлезание под дуги;
п/игра: «Наседка и цыплята»
IIIчасть Заключительная
И.м.п. «Поезд»
УМК Подвижная игра: “Зур аю йөри, кечкенә куян сикерә” (мишка ходит, заяц прыгает)
2.Худ.творчество. Конструирование
Весенний домик для птиц. Игра «Подбери предметы по цвету»
Цели: упражнять в умении строить домик из строительного материала, устанавливая один кубик на
другой; развивать самостоятельность; учить находить предмет по описанию, действовать по
инструкции взрослого, различать цвета, предметы по величине.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки, строительный материал (кубики, призма
треугольная), игрушки и другие предметы разного цвета, игрушкиптички.
Сл. работа: «Чикчирик», «Куку» и т. п.
Инд. работа: побуждать Славу, Валерию А. повторять слова за педагогом.Прогулка:
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
Работа перед сном
Вечер:
Социально
коммуникат
Познават
Худэстет
Физическое
Речевое
подмести веранду,
учить
П\и «Заинька ,
попляши»,
упражнять в
прыжках на
двух ногах–
Румиль,
Валерия К
Наблюдение за транспортом, знакомить с
названием частей машины. Рассмотреть
автобус, когда он проезжает мимо.
Что за чудо этот дом —
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Понаблюдать, как к автобусной
остановке подходят люди — пассажиры.
Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега,
куклы, одетые по сезону, санки для
кукол, печатки.
Труд:,
правильно работать веником
П\и «Воробушки и автомобиль», учить
начинать бег по сигналу.
Музыкотерапия
Ходьба по массажным дорожкам
Чтение потешки « Водичка, водичка, умой мое личико» во время умывания
С каждым ребёнком навыки К.Г.Н Продолжать учить после сна правильно надевать колготи,
сандали.
Гимнастика после сна.
«Пробуждение солнышка».
Играинсценировка «Стоит домик»
развив. артикуляционный аппарат
,закрепить произношение звуков в
звукоподражании
П/и «Вот какие мы большие», развитие
двигательной активности.
Чтение стихотворения А. Веденского
«Мышка», вызвать эмоциональный
отклик у детей.
Д\и «Сварим
суп»различать
и называть
правильно
овощи.
Активизироват
ь словарь.
Продолжать
учить
одеваться,
Слава, Катя.
Формировать
умения
общаться
спокойно, без
крика.
Следить за
разрешением
конфликтных
ситуаций.
Самостоятельная
деятельность детей в
центрах активности
Игры со
строительным
материалом.