Календарный план на период 21-30 ноября . Первая младшая группа.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Календарный план февраль на неделю. Первая младшая группа.docx
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация Взаимодействие с Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Ситуативный  разговор: зима,  приметы зимы родителями/ социальными партнерами  8 Посоветовать  побольше гулять в  выходные дни.  Рассказать об  успехах детей. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Самостоятельные  деятельность детей в центрах развития. Сюжетные картинки, строительный  материал (кубики,  призма треугольная), игрушки и другие  предметы разного  цвета, игрушки­ птички . Режим 2 Утро: и л е д е н   ь н е Д 1   . ь л а р в е ф 4 2   а д е р С Интеграция образовател ьных областей  3 Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 4  Приём и осмотр детей в  группе; беседы с родителями,  поручения, свободное общение на  разные темы, решение проблемных  ситуаций. Утренняя гимнастика.  Д\и «Собери пирамидку»­развитие  мелкой моторики.  П\и «Большие ноги»­выполнять  игровые движения согласно словам  текста  Пальчиковая гимнастика «Цветы» Беседа: Как я провел выходные,  вызвать желание поддерживать  диалог, делиться своими  впечатлениями 5 Катя, Самат­ Упражнять в  умении строить  домик из  строительного  материала,  устанавливая  один кубик на  другой;  развивать  самостоятельнос ть; учить  находить  предмет по опи­ санию, различать цвета, предметы  по величине;  учил»  действовать по  команде  взрослого Непосредственно образовательная деятельность Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Социально­ коммуникат 1. Физкультура. Iчасть – Вводная IIчасть­ Основная  ОРУ(султанчики) ОВД ­­ходьба и бег  друг за другом по залу ; ­ ходьба по гимнастической скамейке; ­подлезание под дуги;Физическое п/игра: «Наседка и цыплята»  IIIчасть Заключительная И.м.п. «Поезд» УМК Подвижная игра: “Зур аю йөри, кечкенә куян сикерә” (мишка ходит, заяц прыгает) Прогулка: Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Работа перед сном Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Вечер:  П\и «Погуляем»­ выполнять  игровые действия  в соответствии с  текстом песни. Приучать детей  играть на своем  участке.   Упражнять  детей в  подскоках на  двух ногах  «зайчики  скачут» ­ с  Валерией К,  Амелией «Наблюдение за льдом »  ­  знакомить с природным явлением  льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей   среде. Худ. слово: По грязи хожу, не запачкав  ботинки.  А бывшая лужа с водой ледяной  Дрожит и трещит, хрустит подо  мной. Труд:  ­ подмести дорожки от  мусора, собрать поломанные  веточки. П/игра «Попади в круг», Цели:  совершенствовать умение  действовать с предметами; учить  попадать в цель; развивать  глазомер, ловкость. Музыкотерапия Ходьба по массажным дорожкам Учить детей складывать одежду на стул Чтение потешки «Обновки» познакомить  с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми. С каждым ребёнком  навыки К.Г.Н  Продолжать учить после сна правильно надевать колготки,  сандали. Гимнастика после сна.  «Пробуждение солнышка»  Д/и «Какая у кого песенка?»­ выполнять действия по ходу  стихотворения. П/и «По ровненькой дорожке»,  Игры детей со  строительным  материалом ­ делать  совместные  постройки и  обыгрывать их. Дидактическая  игра «Найди  лошадку и  жеребенка». Воспитатель  раскладывает на  Игра ситуация :  «Маша моет пол».  Провести со всеми детьми. Индивидуальное  консультирование  по запросам.Игры в  дидактическом  уголке: вкладыши,  пирамидки  (вкладыши,  пирамидки, пазлы.) выполнять действия в соответствии с содержанием текста. Песенка колобка – разучивание с  движениями. Употреблять  предлоги «За», «перед» Чт. худ. лит: Сказки.   «Теремок» обр. М.Булатова,­ дать  возможность убедиться, что  рассматривать рисунки в книгах  интересно, развивать память,  помогать детям играть в сказку,  активизировать речь. столе или  выставляет на  фланелеграфе  картинки с  изображением  домашних  животных и их  детенышей,  среди которых  есть  изображение  лошади и  жеребенка. Дети  подходят к  картинкам,  рассматривают  их.   ­ с Катей,  Кристель Режим 2 Утро: и л е д е н   ь н е Д 1 . я л а р в е ф 5 2     г р е в т е Ч Интеграция образовател ьных областей  3 Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация Взаимодействие с образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 5 Закрепить физ.  минутку «Зайка  серенький  сидит»­ Варя,  Аня 4 Приём и осмотр детей в  группе; беседы с родителями,  поручения, свободное общение на  разные темы, решение проблемных  ситуаций. Утренняя гимнастика.  Отгадывание загадок о животных  (кошка, лошадь, собака). Беседа: Мой папа, мой дедушка. Цель: Формирование  Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Д\и «Вкладыши»  ­развитие мелкой  моторики родителями/ социальными партнерами  8 Беседа с  родителями о  прошедших  выходных.  Рассказать как  дети провели день. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Заниматься  гимнастикой на  коврике, снимать  обувь. Сюжетные картинки  с изображением  коровы, лошади,  собаки, кошки и их  детенышей;  игрушечные щенок икотенок представления «защитник» Воспитание уважения к  защитникам отечества. Д\и «Еду, еду к бабе, к деду»­ добиваться повторения слов  детьми. Упражнение на дыхание «Мыльные  пузыри» Продолжать учить детей правильно держать ложку, кушать аккуратно. П/и «Поезд», познакомить с игрой. 1.Музыка.  Тема – Мамин день Занятие«Кошечка» (к игре «Кошка и котята»), муз. В. Витлина, Виды музыкальной  деятельности Репертуар «Ладушки»рус. нар .мел.  Пение Музыкально­ритмические движения   НРК Музыкальная хороводная игра “Кто что делает”  Уен:  “Күрсәт әле үскәнем” (Аю, бүре, төлке, куян, керпе)   (диск №2)  «Пляска с платочками», нем.  плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой; ; «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;  «Апипэ»тат.н.мел. для игры на свистульках 2. Худ. творчество. (лепка): Пряники для зайчика  . Цели: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить  согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью,  развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам; продолжать отрабатывать навыки  лепки из пластилина; вызывать желание лепить. Материалы и оборудование: игрушка зайчик, полотенце, иллюстрации, образец изделия, пластилин,  салфетка, дощечка. Сл. работа: лапочки погреть, ушами шевелит, зайке поскакать. Инд. работа:Д/И «Зайка» с Славой, Андреем, Катей. Наблюдение за елью. Цель ­  формировать представление о ели, ее  красоте.  Худ. слово: Ее всегда в лесу найдешь –  Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая , как еж,  Воспитывать у  детей  осторожность и  предусмотрительно сть отворачиваться  от слишком  сильных порывов   Упражнять в  ходьбе по  узенькой  дорожке,  развивать  чувство  равновесия  –  Ситуативный  разговор   «Осторожно,  гололед!» Индивидуальное  консультирование  по запросам Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое РечевоеРабота перед сном Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Вечер:  Зимою в платье летнем. П/игра «Птицы в гнездышках» ­ учить  ходить и бегать врассыпную, не  наталкиваясь друг на друга;  действовать по сигналу. Труд: очистить дорожку от снега,  учить правильно работать лопатой Музыкотерапия  Ходьба по массажным дорожкам Приучать умываться после обеда, закатывать рукава Прослушивание сказки «Лисичка­ сестричка». С каждым ребёнком  навыки К.Г.Н. учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с  помощью взрослых; самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед  сном; учить доставать из шкафа уличную одежду,  Гимнастика после сна.  «Пробуждение солнышка». Д/и «Научим куклу мыть посуду»­ развивать навыки пользоваться  посудой ,содержать её в чистоте. Игра «Покорми животных» (дети по  инструкции воспитателя кладут перед  игрушечными щенком и котенком  угощение). Физкультминутка «Бычок» (дети  имитируют движения бычка). П/и «Мы веселые ребята», развитие  двигательной активности Чт. худ. лит: ст. С.Капутикян «Маша  обедает».:, создать радостное  настроение от прослушивания  знакомого стихотворения. Игра­ ситуация  «Потеряла кукла мячик».  Провести со  всеми детьми. Д\и с  дидактическим  материалом:  логические кубы,  вкладыши,  пирамидки  ­развивать мелкую  моторику рук,  логическое  мышление.  Сюжетные  картинки с  изображением  коровы, лошади,  собаки, кошки и их  детенышей;  игрушечные щенок  и котенок; тарелка, пластмассовая  бутылочка, муляжи косточки или мяса Амелия, Румиль ветра, играть на  веранде. Д/И:  Развивающая  игра «Угадай,  чьи следы».   Цели: знакомить  с животными  леса: дать  представление о  волке; учить  внимательно  рассматривать  картинку,  отвечать на  вопросы по ее  содержанию;  развивать речь.–  с Саматом,  Валерией А.,  Славой,  Андреем,  Румилем. Интеграция Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействи е с родителями/и Режим л е д е н   ь н е Д 2 1 . Утро: я л а р в е ф 6 2     а ц и н т я П образовател ьных областей  3 Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Групповая, подгрупповая Индивидуальная 5 Андрей, Слава Учить  различать по внешнему виду и называть грузовой и  легковой автомобили,  автобус, трамвай, а также  их основные части: кабину,  руль, кузов, колеса, окна. 4 Приём и осмотр детей в  группе; беседы с родителями,  поручения, свободное общение на  разные темы, решение проблемных  ситуаций. Утренняя гимнастика.  П\и «Ёжик»­выполнять игровые  движения согласно тексту, подпевать  слова из песни, создать веселое  настроение Пальчиковая гимнастика «Сорока –  белобока» Рассматривание автомашин, трамвая,  автобуса. Игра «Чего не стало?» (педагог  незаметно убирает со стола одну из  игрушечных машин, дети говорят, чего не стало). Беседа на тему «Дружные ребята»,  воспитывать у детей чувство  взаимовыручки, желание помогать  друг другу  Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Чтение потешек  о воде. Прививать  навыки следить за  чистотой рук. социальными партнерами  8 Беседа с  родителями о  пользе  гимнастики  после сна. для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Ставить машинки на определенное  место, освобождать  коврик перед  гимнастикой. Игрушечные  машины (легковая,  грузовая, автобус,  трамвай),  игрушечный руль      Непосред ственно образоват ельная деятельно сть Социально­ коммуникат Познават Физическое Речевое Социально­ коммуникат Физическое  1.Физкультура на прогулке. Ходьба на носках, поднимая колени «по высокой траве», перешагивая через препятствие; Бег: «пробеги и не сбей»; Равновесие: ходьба из обруча в обруч; «По ступенькам»; Прыжки: в длину через две линии (расстояние 10 – 30 см); «Подпрыгни повыше»; Метание: подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками; Бросание мяча от груди; бросание мяча из­за головы; Лазание: перелезание через бревно (высота 20 см).2.Раз.речи: Совместное сочинение рассказа  «Как мы птичек кормили».  Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц» Цели: учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его,  добавлять слова, заканчивать предложение, начатое воспитателем; обогатить и активизировать словарь  по теме; вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними. Материалы и оборудование: картина с изображением зимнего пейзажа, кормушка, зернышки, крошки,  птички­игрушки (снегири, воробьи, синички, сова, курочка, петушок), лиса; мольберт, изображения  совы, курицы, петуха, лисы. Сл.работа: снежок, снег, расчищаем дорожки, копаем, делаем горку, снеговика, снежки, зайчика, мячик, к кормушке, к нам, в наш двор, «чив­чив­чив! Инд.работа: импровизация  «Птицы к нам прилетели»,учить отвечает на вопросы Аню, Богдана,Самата. Покатать каталки, машинки на  веранде, по  дорожке Ситуативный  разговор  «Снег – не  еда»  Упражнять в приседании в одежде –Румиль, Самат Наблюдение за небом в сплошной  облачности(облака большие, серые,  укутали всё небо, даже солнышко не  видно) Худ. слово: Облака, белогривые  лошадки…» П\и «По ровненькой дорожке»  (ходьба, бег, приседания) Труд: очистить от снега веранду,  приучать детей работать в коллективе. Музыкотерапия  Ходьба по массажным дорожкам Инсценирование песни «Веселый поезд» (муз. Э. Компанейца). С каждым ребёнком  навыки К.Г.Н. учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью  взрослых; самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном; учить доставать из  шкафа уличную одежду,  Прогулка : Работа  перед  сном Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Индивидуально е  консультирован ие по запросам.Вечер:  Гимнастика после сна.  «Пробуждение солнышка» Д\и «Угостим зверей фруктами и  овощами»­различать и называть  фрукты и овощи, выделять  характерные особенности  П\и «Кто тише»: упражнять в ходьбе в указанном направлении.  Игры в уголке «парикмахерская»,  сделай прическу после дневного сна.  Игры детей с настольными играми:  пазлы, лото.  Чт. худ. лит : Песенки и сказки  разных народов  «Две фасоли, три  боба», пер. с литовского Е.Юдинат: Познакомить с новым лит.  произведением. Д/И: Игра «Положи  предмет». Воспитатель раздает  каждому ребенку по  одному предмету  (игрушка, книжка,  карандаш и т. д.) и  просит отнести этот  предмет к  определенному  предмету мебели:  «положи книгу на  стол», «положи  карандаш на стул»,  «отнеси игрушку к  шкафу» и т. д.–Катя,  Ясмина, Славой,  Анней, Богданом,  Саматом, Андреем. Игра­ ситуация  «Сломался стул».  Провести со всеми  детьми. Самостоятельная  деятельность детей  в центрах  активности Настольные игры  «Собери картинку», «Разрезные  картинки». Игрушечные  машины (легковая,  грузовая, автобус,  трамвай),  игрушечный руль,  настольные игры. Режим Интеграция образовател ьных областей  и л е д е н   ь н е Д Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  Групповая, подгрупповая Индивидуальная 1 2 3 4 5 активности, все помещения группы) Образовательная деятельность в режимных моментах 6 7 8Инд. беседа с  родителями      . я л а р в е ф 9 2 к и н ь л е д е н о П Утро: Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Непосредственно образовательная деятельность Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Игры детей в  кукольном уголке­ после игры посуду  помыть, вытереть и  убрать в шкафчик. Ситуативный  разговор:  взрослых надо  слушать, не  перебивать          Валерия А,  Ясмина­  Упражнять в  умении  создавать из  строительного  материала  (кубики,  кирпичики)  различные  предметы; учить  играть с ними,  поощрять  инициативу. Приём и осмотр детей в  группе; беседы с родителями,  поручения, свободное общение на  разные темы, решение проблемных  ситуаций. Утренняя гимнастика. Упражнение на дыхание «Задуй свечу» Д\и «У оленя дом большой»­развитие  тактильно­слуховой памяти,  активизация словаря: олень, лапа,  охотник, злой. П/и «Воробушки и автомобиль», учить начинать бег по сигналу. Беседа на тему «Моя семья»,  расширить знания детей о семейных  связях (Кто есть кто) 1.Физо: Iчасть – Вводная IIчасть­ Основная  ОРУ(султанчики) ОВД ­­ходьба и бег  друг за другом по залу ; ­ ходьба по гимнастической скамейке; ­подлезание под дуги; п/игра: «Наседка и цыплята»  IIIчасть Заключительная И.м.п. «Поезд» УМК Подвижная игра: “Зур аю йөри, кечкенә куян сикерә” (мишка ходит, заяц прыгает) 2.Худ.творчество. Конструирование Весенний домик для птиц.  Игра «Подбери предметы по цвету» Цели: упражнять в умении строить домик из строительного материала, устанавливая один кубик на  другой; развивать самостоятельность; учить находить предмет по описанию, действовать по  инструкции взрослого, различать цвета, предметы по величине. Материалы и оборудование: сюжетные картинки, строительный материал (кубики, призма  треугольная), игрушки и другие предметы разного цвета, игрушки­птички. Сл. работа: «Чик­чирик», «Ку­ку» и т. п. Инд. работа: побуждать Славу, Валерию А. повторять слова за педагогом.Прогулка: Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое Работа перед сном Вечер:  Социально­ коммуникат Познават Худ­эстет Физическое Речевое   подмести   веранду,   учить  П\и «Заинька ,  попляши»,  упражнять в  прыжках на  двух ногах–  Румиль,  Валерия К Наблюдение за транспортом, знакомить с  названием частей машины.  Рассмотреть  автобус, когда он проезжает мимо. Что за чудо этот дом —  Окна светятся кругом,  Носит обувь из резины  И питается бензином. Понаблюдать, как к автобусной  остановке подходят люди — пассажиры.  Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы,   одетые   по   сезону,   санки   для кукол, печатки. Труд:, правильно работать веником П\и «Воробушки и автомобиль», учить  начинать бег по сигналу. Музыкотерапия  Ходьба по массажным дорожкам Чтение потешки « Водичка, водичка, умой мое личико» во время умывания С каждым ребёнком  навыки К.Г.Н Продолжать учить после сна правильно надевать колготи,  сандали. Гимнастика после сна.  «Пробуждение солнышка». Игра­инсценировка «Стоит домик»­ развив. артикуляционный аппарат  ,закрепить произношение звуков в  звукоподражании  П/и «Вот какие мы большие», развитие  двигательной активности. Чтение стихотворения А. Веденского  «Мышка», вызвать эмоциональный  отклик у детей. Д\и «Сварим  суп»­различать  и называть  правильно  овощи.  Активизироват ь словарь. Продолжать  учить  одеваться,  Слава,  Катя. Формировать  умения  общаться  спокойно, без  крика. Следить за  разрешением  конфликтных  ситуаций. Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности Игры со  строительным  материалом.