календарный план по классам

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе с нерусским языком обучения № п/п № Тема урока Часов Сроки Коррекция 1 четверть – 18 часов диктантов – 2, изложений – 1, сочинений - 1 Новый школьный год – 9часов 1 1 Слово. Словосочетание. Предложение. 1 2 2 Имя существительное. Кто? Что? 1 3 3 Виды глагола. Что делать? Что сделать? 1 4 4 Предложный падеж со значением места 1 5 5 1 6 6 Предложно-падежные конструкции с предлогами НА, НАД, В, ПОД. Кто? Что? 1 7 7 Что? Где? Имя прилагательное 1 8 8 Что? Когда? НЕ с глаголами 1 9 9 Согласование прилагательного с существительным 1 Наша Родина- 2 часа + 1 час Р.Р. 10 10 Глагол. Предложный падеж со значением места 1 11 11 Окончание прилагательных в ед. и мн. Числе. Согласование прилагательного с существительным 1 12* 12* Р.Р. Сочинение «Моя Родина – Казахстан» 1 Ты и твоя семья – 13 часов + 2 часа Р.Р. 13 13 Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение 1 14 14 Предлоги НА, В, С, ИЗ. Правописание разедительного Ь и Ъ. 15* 15* Р.Р. Изложение « В автобусе» 1 16 16 Наречие 1 17 17 Контрольный диктант за четверть 1 18 18 Анализ контрольного среза. Непроизносимые согласные. 1 2 четверть – 14 часов диктантов – 1, изложений – 1 19 1 Правописание окончаний прилагательного 1 20 2 Род имен существительных 1 21 3 Имя числительное 1 22-23 4-5 Правописание числительных 2 24 6 Повествовательные, вопросительные предложения (повторение). Наречие (повторение) 1 25* 7* Р.Р. Изложение 1 26 8 Предлоги. Правописание предлогов Антонимы 1 27 9 Антонимы 1 Дом, где мы живем – 7 часов 28-29 10-11 Правописание жи-ши, ча-ща. Правописание чу-щу 2 30 12 Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне. 1 31 13 Контрольный диктант за четверть 1 32 14 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание имен собственных 1 3 четверть – 20 часов диктантов – 1, изложений – 1 33 1 Синт. конструкции: Кто? Что делает? Что? 1 34 2 Согласование прилагательного с существительным 1 Жизнь дана на добрые дела – 11 часов + 1 час Р.Р. 35 3 Существительные м.р. Местоимения ОН, ОНА, ОНИ 1 36 4 Перенос слов 1 37 5 Предложный падеж со значением места (где?). Множественное число имен существительных 1 38 6 Двойные согласные 1 39 7 Родительный падеж имен существительных 1 40 8 Местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ 1 41* 9* Р.Р. Изложение 1 42 10 Наречие образа действия (Как?) 1 43-44 11-12 Личные окончания глаголов настоящего времени 2 45 13 Спряжение глаголов будущего времени 1 46 14 П.п.со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени 1 Давайте беречь природу!- 12 часов + 1 час Р.Р. 47 15 Правописание безударных гласных 1 48 16 Существительные среднего рода. Местоимение ОНО 1 49 17 Правописание согласных в конце слова П.П. со знач. места 1 50 18 Контрольный диктант за четверть 1 51 19 Анализ контрольного диктанта. Р.п. со значением принадлежности, Т.п. со значением совместимости 1 52 20 Синт.конструкции: Кто? Что делают? Где? 1 4 четверть – 16 часов диктантов – 1, изложений – 1, сочинений - 1 53 1 Чей? Чья? Чьё? Чьи? 54 2 Синтаксические конструкции: Где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1 55* 3* Р.Р. Сочинение «Мое любимое животное» 56 4 Д.п. со значением адресата 1 57 5 Существительные ед. и мн. Числа. Суффиксы –ёнок, - ят. П.п. со значением места 1 58 6 Ед.и мн. Число существительных. Согласование прилагательных с существительными 1 59 7 Окончания существительных в П.п. со значением места. Безударные гласные в корне Азбука вежливости – 6 часов + 1 час Р.Р. 60 8 Личные окончания глаголов настоящего времени. Антонимы. 1 61* 9* Р.Р. Изложение 1 62 10 В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Множ. число существительных. Различение прилагательных и наречий по вопросу и грамматической форме 1 63 11 Д.п со знач. места (Где? По чему?) 1 64 12 Повторение. Части речи: имена существительные, глагол, местоимения, наречия 1 65 13 Повторение: непроизносимые согласные. Существительные в В.п., Т.п. со значением орудия труда 1 66 14 Контрольный диктант за год 1 Скоро каникулы (2 часа) 67 15 Анализ контрольного диктанта. Повторение: вид глагола. Что делает? Что сделал(а)? 1 68 16 Повторение и обобщение изученного за год 1 Русский язык 3 класс Всего – 68 часов, в неделю 2 часа № Лексическая тема Грамматическая тема Кол-во часов Коррекция 1-ая четверть (18 часов) 1.Родина (4 часа) 1 Наша Родина Собственные имена. Слово. Предложение. Ударение. 1 2 Астана Слова на вопросы: Где? Откуда? Это что? 1 3-4 Алматы Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам 2 2.Школа (8 часов) 5 В школу Слова на вопросы: Кто? Куда? 1 6 Урок Синтакс.конструкции: Кто? Что делает? Ед.число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов 1 7 Учебные принадлежности Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных 1 8 На перемене Что делает? Что делают? 1 9-10 Ты ходишь в школу Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме 2 11-12 Дежурная Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда? 2 3. Осень (12 часов) 1 13 Наступила осень Слова: Какой? Какая? Какое? Какие? 1 14 Овощи Слоги с буквами г-к 1 15 Огород Единственное и множественное число 1 16-17 Школьный сад. Фрукты и овощи. Текст Слоги с буквами д-т 2 18 Контрольный диктант за 1-ую четверть 1 2-ая четверть (14 часов) 19 Дети в лесу. Буквы ь-ъ 1 20 Осенью Слова на вопросы: Кого? У кого? 1 21 На ферме Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб 1 22 Домашние животные Слова с буквами в-б 1 23 Домашние птицы Правописание жи-ши 1 24 Осень Правописание жи-ши 1 4. Дом, семья (12 часов) 25 Пушок Деление на слоги. 1 26 Наш дом Слова с буквами жи-ши 1 27 Моя комната Слова с буквами и-й 1 28 Наша кухня Слова с буквами е-ё 1 29 Наш двор Твердые и мягкие согласные 1 30 Мой брат Слова на вопросы: Чей? Чья? 1 31 Я и моя семья. Бабушка и внуки Слова на вопросы: Чьё? Чья? Чей? 1 32 Контрольный диктант за 2-ую четверть 1 3-я четверть (20 часов) 33-34 Ты ходишь в школу Мужской и женский род 2 35 Одежда Слоги с буквами Ц-Ч-Щ 1 36 Человек Слоги с буквами З-С 1 5. Зима (11 часов) 37 Личная гигиена Слова на вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Откуда? Сколько? 1 38 Пришла зима. Слоги ЖИ-ШИ 1 39 Зимние забавы детей 1 40 Кормушка для птиц 1 41 Снежок 1 42 На катке Вопросы: Что делал? Что делали? 1 43 Белочка и зайчик. Кто? Что? 1 44 Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие? 1 45 Снежинки Текст. Абзац 1 46-47 Щенок Единственное и множественное число 2 6. Весна (11 часов) 48 Ёлка в школе Предлоги в, на 1 49 Ёлка в театре Предлоги над, под 1 50 Пришла весна. Скворечник Непроизносимые согласные. Слова на вопрос: Как? 1 51 День птиц. Большая буква в начале предложения. Границы предложений. 1 52 Контрольный диктант за 3-ю четверть. 1 4-ая четверть (16 часов) 53 Солнце улыбается Слова на вопросы: Кто? Что? 1 54 Лодка. Кто где живёт? 1 55 Ласточка Разделительный Ъ 1 56-57 Субботник. Посадка деревьев Количественные числительные (1-10) 2 58 Апрель-второй месяц весны. Числительные один-одна, два-две 1 7. Скоро лето (6 часов) 59-60 Времена года Слова на вопрос: Когда? 2 61 Мамин праздник Слова на вопрос: Когда? 1 62-63 Белка. Дни недели. Правописание названия каждого дня недели. 2 64 В деревне. Слова с противоположным значением 1 8. Повторение (4 часа) 65 Степь Числительные (11-20) 1 66 Контрольный диктант за год Числительные (11-20) 1 67-68 Анализ контрольного диктанта. Повторение в конце года 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 4 класса» Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А., Шаймакова Р.К. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 1) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 2) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 3) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 4) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 1) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 2) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 3) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 4) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Новый школьный год 9 2 Наша Родина 2 3 Ты и твоя семья 13 4 Дом, где мы живем 7 5 Жизнь дана на добрые дела 11 6 Давайте беречь природу ! 12 7 Азбука вежливости 6 8 Скоро каникулы 2 9 Развитие речи 6 Всего: 68 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 3 класса» Авторы: Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 5) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 6) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 7) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 8) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 5) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 6) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 7) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 8) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Тема 1. Родина 4 2 Тема 2. Школа 8 3 Тема 3. Осень 12 4 Тема 4. Дом, семья 12 5 Тема 5. Зима 11 6 Тема 6. Весна 11 7 Тема 7. Скоро лето 6 8 Повторение 4 Всего: 68 «Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО ____________ ___________ учителей русского языка и Директор школы: Зам.директора по УВР литературы ______________ __________ Протокол №1 от « ___» ______2013г Руководитель МО- ___________ Күнтізбелік жоспар Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 «___» классе с нерусским языком обучения Количество часов на I четверть – 18 II четверть - 14 III четверть - 20 IVчетверть - 16 Часов в неделю – 2 часа Планирование составлено в соответствии: - с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080; - инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году»; - программой «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); - учебником «Русский язык» для 4 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева, Р.К. Шаймакова (Алматы, «Атамура», 2011 Учитель: ____________________________ 2013-2014 учебный годКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе с нерусским языком обучения № п/п № Тема урока Часов Сроки Коррекция 1 четверть – 18 часов диктантов – 2, изложений – 1, сочинений - 1 Новый школьный год – 9часов 1 1 Слово. Словосочетание. Предложение. 1 2 2 Имя существительное. Кто? Что? 1 3 3 Виды глагола. Что делать? Что сделать? 1 4 4 Предложный падеж со значением места 1 5 5 1 6 6 Предложно-падежные конструкции с предлогами НА, НАД, В, ПОД. Кто? Что? 1 7 7 Что? Где? Имя прилагательное 1 8 8 Что? Когда? НЕ с глаголами 1 9 9 Согласование прилагательного с существительным 1 Наша Родина- 2 часа + 1 час Р.Р. 10 10 Глагол. Предложный падеж со значением места 1 11 11 Окончание прилагательных в ед. и мн. Числе. Согласование прилагательного с существительным 1 12* 12* Р.Р. Сочинение «Моя Родина – Казахстан» 1 Ты и твоя семья – 13 часов + 2 часа Р.Р. 13 13 Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение 1 14 14 Предлоги НА, В, С, ИЗ. Правописание разедительного Ь и Ъ. 15* 15* Р.Р. Изложение « В автобусе» 1 16 16 Наречие 1 17 17 Контрольный диктант за четверть 1 18 18 Анализ контрольного среза. Непроизносимые согласные. 1 2 четверть – 14 часов диктантов – 1, изложений – 1 19 1 Правописание окончаний прилагательного 1 20 2 Род имен существительных 1 21 3 Имя числительное 1 22-23 4-5 Правописание числительных 2 24 6 Повествовательные, вопросительные предложения (повторение). Наречие (повторение) 1 25* 7* Р.Р. Изложение 1 26 8 Предлоги. Правописание предлогов Антонимы 1 27 9 Антонимы 1 Дом, где мы живем – 7 часов 28-29 10-11 Правописание жи-ши, ча-ща. Правописание чу-щу 2 30 12 Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне. 1 31 13 Контрольный диктант за четверть 1 32 14 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание имен собственных 1 3 четверть – 20 часов диктантов – 1, изложений – 1 33 1 Синт. конструкции: Кто? Что делает? Что? 1 34 2 Согласование прилагательного с существительным 1 Жизнь дана на добрые дела – 11 часов + 1 час Р.Р. 35 3 Существительные м.р. Местоимения ОН, ОНА, ОНИ 1 36 4 Перенос слов 1 37 5 Предложный падеж со значением места (где?). Множественное число имен существительных 1 38 6 Двойные согласные 1 39 7 Родительный падеж имен существительных 1 40 8 Местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ 1 41* 9* Р.Р. Изложение 1 42 10 Наречие образа действия (Как?) 1 43-44 11-12 Личные окончания глаголов настоящего времени 2 45 13 Спряжение глаголов будущего времени 1 46 14 П.п.со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени 1 Давайте беречь природу!- 12 часов + 1 час Р.Р. 47 15 Правописание безударных гласных 1 48 16 Существительные среднего рода. Местоимение ОНО 1 49 17 Правописание согласных в конце слова П.П. со знач. места 1 50 18 Контрольный диктант за четверть 1 51 19 Анализ контрольного диктанта. Р.п. со значением принадлежности, Т.п. со значением совместимости 1 52 20 Синт.конструкции: Кто? Что делают? Где? 1 4 четверть – 16 часов диктантов – 1, изложений – 1, сочинений - 1 53 1 Чей? Чья? Чьё? Чьи? 54 2 Синтаксические конструкции: Где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1 55* 3* Р.Р. Сочинение «Мое любимое животное» 56 4 Д.п. со значением адресата 1 57 5 Существительные ед. и мн. Числа. Суффиксы –ёнок, - ят. П.п. со значением места 1 58 6 Ед.и мн. Число существительных. Согласование прилагательных с существительными 1 59 7 Окончания существительных в П.п. со значением места. Безударные гласные в корне Азбука вежливости – 6 часов + 1 час Р.Р. 60 8 Личные окончания глаголов настоящего времени. Антонимы. 1 61* 9* Р.Р. Изложение 1 62 10 В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Множ. число существительных. Различение прилагательных и наречий по вопросу и грамматической форме 1 63 11 Д.п со знач. места (Где? По чему?) 1 64 12 Повторение. Части речи: имена существительные, глагол, местоимения, наречия 1 65 13 Повторение: непроизносимые согласные. Существительные в В.п., Т.п. со значением орудия труда 1 66 14 Контрольный диктант за год 1 Скоро каникулы (2 часа) 67 15 Анализ контрольного диктанта. Повторение: вид глагола. Что делает? Что сделал(а)? 1 68 16 Повторение и обобщение изученного за год 1 Русский язык 3 класс Всего – 68 часов, в неделю 2 часа № Лексическая тема Грамматическая тема Кол-во часов Коррекция 1-ая четверть (18 часов) 1.Родина (4 часа) 1 Наша Родина Собственные имена. Слово. Предложение. Ударение. 1 2 Астана Слова на вопросы: Где? Откуда? Это что? 1 3-4 Алматы Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам 2 2.Школа (8 часов) 5 В школу Слова на вопросы: Кто? Куда? 1 6 Урок Синтакс.конструкции: Кто? Что делает? Ед.число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов 1 7 Учебные принадлежности Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных 1 8 На перемене Что делает? Что делают? 1 9-10 Ты ходишь в школу Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме 2 11-12 Дежурная Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда? 2 3. Осень (12 часов) 1 13 Наступила осень Слова: Какой? Какая? Какое? Какие? 1 14 Овощи Слоги с буквами г-к 1 15 Огород Единственное и множественное число 1 16-17 Школьный сад. Фрукты и овощи. Текст Слоги с буквами д-т 2 18 Контрольный диктант за 1-ую четверть 1 2-ая четверть (14 часов) 19 Дети в лесу. Буквы ь-ъ 1 20 Осенью Слова на вопросы: Кого? У кого? 1 21 На ферме Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб 1 22 Домашние животные Слова с буквами в-б 1 23 Домашние птицы Правописание жи-ши 1 24 Осень Правописание жи-ши 1 4. Дом, семья (12 часов) 25 Пушок Деление на слоги. 1 26 Наш дом Слова с буквами жи-ши 1 27 Моя комната Слова с буквами и-й 1 28 Наша кухня Слова с буквами е-ё 1 29 Наш двор Твердые и мягкие согласные 1 30 Мой брат Слова на вопросы: Чей? Чья? 1 31 Я и моя семья. Бабушка и внуки Слова на вопросы: Чьё? Чья? Чей? 1 32 Контрольный диктант за 2-ую четверть 1 3-я четверть (20 часов) 33-34 Ты ходишь в школу Мужской и женский род 2 35 Одежда Слоги с буквами Ц-Ч-Щ 1 36 Человек Слоги с буквами З-С 1 5. Зима (11 часов) 37 Личная гигиена Слова на вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Откуда? Сколько? 1 38 Пришла зима. Слоги ЖИ-ШИ 1 39 Зимние забавы детей 1 40 Кормушка для птиц 1 41 Снежок 1 42 На катке Вопросы: Что делал? Что делали? 1 43 Белочка и зайчик. Кто? Что? 1 44 Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие? 1 45 Снежинки Текст. Абзац 1 46-47 Щенок Единственное и множественное число 2 6. Весна (11 часов) 48 Ёлка в школе Предлоги в, на 1 49 Ёлка в театре Предлоги над, под 1 50 Пришла весна. Скворечник Непроизносимые согласные. Слова на вопрос: Как? 1 51 День птиц. Большая буква в начале предложения. Границы предложений. 1 52 Контрольный диктант за 3-ю четверть. 1 4-ая четверть (16 часов) 53 Солнце улыбается Слова на вопросы: Кто? Что? 1 54 Лодка. Кто где живёт? 1 55 Ласточка Разделительный Ъ 1 56-57 Субботник. Посадка деревьев Количественные числительные (1-10) 2 58 Апрель-второй месяц весны. Числительные один-одна, два-две 1 7. Скоро лето (6 часов) 59-60 Времена года Слова на вопрос: Когда? 2 61 Мамин праздник Слова на вопрос: Когда? 1 62-63 Белка. Дни недели. Правописание названия каждого дня недели. 2 64 В деревне. Слова с противоположным значением 1 8. Повторение (4 часа) 65 Степь Числительные (11-20) 1 66 Контрольный диктант за год Числительные (11-20) 1 67-68 Анализ контрольного диктанта. Повторение в конце года 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 4 класса» Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А., Шаймакова Р.К. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 1) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 2) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 3) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 4) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 1) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 2) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 3) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 4) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Новый школьный год 9 2 Наша Родина 2 3 Ты и твоя семья 13 4 Дом, где мы живем 7 5 Жизнь дана на добрые дела 11 6 Давайте беречь природу ! 12 7 Азбука вежливости 6 8 Скоро каникулы 2 9 Развитие речи 6 Всего: 68 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 3 класса» Авторы: Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 5) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 6) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 7) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 8) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 5) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 6) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 7) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 8) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Тема 1. Родина 4 2 Тема 2. Школа 8 3 Тема 3. Осень 12 4 Тема 4. Дом, семья 12 5 Тема 5. Зима 11 6 Тема 6. Весна 11 7 Тема 7. Скоро лето 6 8 Повторение 4 Всего: 68 «Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО ____________ ___________ учителей русского языка и Директор школы: Зам.директора по УВР литературы ______________ __________ Протокол №1 от « ___» ______2013г Руководитель МО- ___________ Күнтізбелік жоспар Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 «___» классе с нерусским языком обучения Количество часов на I четверть – 18 II четверть - 14 III четверть - 20 IVчетверть - 16 Часов в неделю – 2 часа Планирование составлено в соответствии: - с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080; - инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году»; - программой «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); - учебником «Русский язык» для 4 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева, Р.К. Шаймакова (Алматы, «Атамура», 2011 Учитель: ____________________________ 2013-2014 учебный год Примерное календарно-тематическое планирование «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения 1 класс Количество часов в год – 66, в неделю -2 раза. № Тема урока Цели обучения, которым посвящен урок Количество часов Дата Раздел 1. Все обо мне 1. Приветствие. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 2.09 2. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 5.09 3. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 8.09 4. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 13.09 5. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 15.09 6. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 19.09
Иконка файла материала ктп 1 класс.docx
Примерное календарно­тематическое планирование «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения 1 класс   Количество часов в год – 66, в неделю ­2 раза. № Тема урока Цели обучения, которым  посвящен урок Количество часов     Дата Раздел 1. Все обо мне 1. Приветствие. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 2. 3. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 1 2.09 5.09 1 1 8.091 13.09 1 15.09 1 19.09 4. Моя одежда. 5. Моя одежда. 6. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий).  1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя.1 22.09 1 26.09 7. Мои первые  шаги. 8. Мои первые  шаги. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий).  1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя.  1.4.1.1. Создавать постер/писать   слова­признаки к предмету,  изображенному на картинке. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий).  1.1.2.1.     Понимать   значение знакомых     имеющих отношение   к   повседневной жизни.  1.1.3.1.   Отвечать   на   вопросы   и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему   к прослушанному   сообщению     (в медленном   темпе)   с   помощью учителя. слов,1 29.09 1 3.10 9. Мои первые  шаги. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать  слова­признаки к предмету,  изображенному на картинке. Раздел 2. Моя школа 10. Предметы в классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.1.1. Использовать в речи   слова, словосочетания для  описания предметов.  1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.11. Предметы в классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  12. Модель и план  классной  комнаты. 1 6.10 1 10.10 понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий.) 1.1.2.1.Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи   слова, словосочетания для  описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.2. Использовать слова,  обозначающие один или  несколько предметов. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи   слова, словосочетания для  описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.1 13.10 1 17.10 13. Модель и план  классной  комнаты. 14. Безопасность  в  классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи   слова, словосочетания для  описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова­признаки  к предмету, изображенному на  картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.1 20.10 15. Безопасность  в  классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений.  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и  отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы.  1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.1 24.10 16. День в школе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и  отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.1 27.10 17. День в школе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений. 1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­­гигиеническими  требованиями.1 28.10 Что мы узнали. 18 . 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.2.3.1. Понимать  собеседника, реагировать на  услышанное и отвечать  собеседнику, соблюдая  речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. Моя семья и друзья19 Моя семья. 20. Моя семья. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 2­3  предложений по картинке. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворения, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарногигиеническими  требованиями. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное,  отвечать собеседнику. 1.2.5.1. Описывать увиденный  сюжет своими словами. 1.4.1.1. Писать слова­ признаки к предмету,  изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 11 1 21. Все о моей семье. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 1­2  предложений по картинке. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к иллюстрации с  помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарногигиеническими  требованиями. 22. Мои родственники. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими  словами. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы;  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?».23. Мои друзья. 24. Мои друзья. 25. Наши домашние  животные. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими  словами. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы;  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?». 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»).  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы;  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?». Раздел 4. Мир вокруг нас 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.26. Наши домашние  животные. 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.1.5.1. Демонстрировать  понимание увиденного/  услышанного  через комменти  рование, вопросы или  действия. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы;  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?» 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного через комментирование,  вопросы  или действия.  1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к иллюстрации с  помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.27. Дикие животные. 28. Дикие животные. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,  вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2   предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.1.2.1.     Понимать   значение знакомых   слов,   имеющих отношение   к   повседневной жизни.   1.1.4.1.   Понимать,   о   ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту и  иллюстрации с помощью  учителя. 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова – признаки к предмету, изображенному на  картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.29. Поход в магазин за  покупками. 30. Поход в магазин за  покупками. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное,  отвечать собеседнику  соблюдая речевые нормы. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту или  иллюстрации с помощью  учителя.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова  предметы, отвечающие на  вопросы «кто?» или «что?». 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о  ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2  предложений по картинке.  1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту или  иллюстрации с помощью  учителя.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы,  отвечающие на вопрос «кто?»  или «что?».31. Моя страна  –  Казахстан. 32. Моя страна –  Казахстан. 1 1 1.1.4.1.  Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Создавать  высказывание из  1­2 предложений по картинке 1.3.4.1.   Задавать   простые вопросы   к   иллюстрации   с помощью учителя.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту или  иллюстрации с помощью  учителя.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). Раздел 5. Путешествия33. Путь в школу. 34. Путь в школу. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту или  иллюстрации с помощью  учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова,  обозначающие действия  предметов. 1.5.1.4.   Согласовывать   слова, обозначающие     предмет   со словами, обозначающими действие предмета в числе. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы,  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?».35. Путь в школу. 36. Путь в школу. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений по картинке. 1.2.5.1 . Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими  словами. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы,  различать слова, отвечающие  на вопросы   «кто?» или  «что?». 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Составлять  рассказ по картинке из 2­3  предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и  отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.3.  Использовать слова,  обозначающие действия37. Транспорт. 38. Транспортные   средства. 1 1 предметов. 1.5.2.2. Писать заглавную  букву в написании имен,  фамилий, кличек животных с  помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и  отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворения, сказки, загадки). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 2­3  предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.4. Согласовывать слова,  обозначающие предмет со  словами, обозначающими  действия предмета в числе.39. Транспортные  средства. 40. Транспортные  средства. 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном  тексте. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.3.  Использовать слова, обозна  ­чающие действия предметов.  1.5.2.1 Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.3.5.1.   Находить информацию   в   текстах   с иллюстрациями     при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.3. Использовать слова,  обозначающие действия  предметов.41. Что мы узнали. 42. Народные сказки. 1 1 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание увиденного/  услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. Раздел 6. Традиции и фольклор 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.43. Народные сказки. 44. Пишем историю  про репку. 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений по картинке.  1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты.  1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,  вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова.  1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова­признаки  к предмету, изображенному на  картинке.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. слова, между звуками и буквами.   Правильно   писать   понимая   различия45. Сказка. Просмотр  короткометражного  фильма.  46. Герои сказок. 1 1   Правильно   писать   понимая   различия 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в  прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Составлять рассказ по  картинке из 2­3 предложений.   1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова­признаки  к предмету, изображенному на  картинке.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. слова, между звуками и буквами. 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,  вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по  картинке из 2­3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами.  1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. слова, между звуками и буквами.   Правильно   писать   понимая   различия47. Моя Родина –  Казахстан. 48. Моя Родина –  Казахстан. 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.  1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка.)  1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.4.2.1 . На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.1.4. Согласовывать слова,  обозначающие предмет со  слова ми, обозначающими  действие предмета, в числе. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,  вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по  картинке из 2­3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы,  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?». 1.5.1.3. Использовать слова,  обозначающие действия  предметов.1.5.1.5. Использовать слова,  обозначающие признаки  предметов. 1.5.2.1. слова, между звуками и буквами.   Правильно   писать   понимая   различия 49. Что мы узнали.   Демонстрировать 1   1.1.5.1. понимание увиденного/услышанного через вопросы или действия.   комментирование,50. Проверь и оцени  свои достижения. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.   Правильно   писать 1.5.2.1. слова,   пони   мая   различия между звуками и буквами. 1.1.5.1. понимание увиденного/услышанного через вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты.  1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с    Демонстрировать комментирование,     1санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. Раздел 7. Еда и напитки 51. Праздничный стол. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова­признаки  к предмету, изображенному на  картинке. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 52. Еда. Сбор мнений.   1.1.1.1.   Понимать   значение знакомых   слов,   имеющих отношение   к   повседневной жизни.  1.3.5.1.   Находить информацию   в   текстах   с иллюстрациями   при поддержке учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами.   1 153. Меню для  праздничного стола. 54. Фрукты и  овощи. 1 1 1.1.3.1. Отвечать на вопросы  и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему  к прослушанному  сообщению (в медленном  темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.55. Фрукты и овощи. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя.  1.5.1.5. Использовать слова,  обозначающие признаки  предметов; подбирать  признаки к предметам по  цвету, форме, величине,  материалу с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.5.1.5. Использовать слова,  обозначающие признаки  предметов; подбирать  признаки к предметам по  цвету, форме, величине,  материалу с помощью  учителя. 156. Фрукты  и овощи. Обмен  мнениями. 57. Фрукты  и овощи.  Письмо. 1 1 1.2.4.1.     Пересказывать 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится   в   прослушанном тексте   короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.5.1.5. Использовать слова,  обозначающие признаки  предметов; подбирать  признаки к предметам по  цвету, форме, величине,  материалу с помощью  учителя. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы  и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему  к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с  помощью учителя. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать58. Что мы узнали. 59. Части тела. 1 слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/  подбирать слова­признаки к  предмету, изображенному на  картинке. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. Раздел 8. В здоровом теле – здоровый дух! 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.3.1. Отвечать на вопросы  и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему  к прослушанному сообщению  (в медленном темпе) с  помощью учителя. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Писать слова к  предмету, изображенному на  картинке. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами.60. Части тела.  Обмен  мнениями. 61. Информационный  постер  «Моё тело». 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/ прочитанного/  увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью учителя.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/  подбирать слова­признаки к  предмету, изображенному на  картинке. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами.62. Визит врача. 63. Визит к врачу.  1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.4.2.1. На основе  прослушанного/ прочитанного/  увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью учителя.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.4.2.1 . На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами.64. Визит в  поликлинику. 65. Что мы узнали. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя.  1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни. 1.1.3.1. Отвечать на  вопросы  и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему  к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с  помощью учителя.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя.  1.4.2.1 . На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать66. Оцени свои  достижения. 1 слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,   вопросы или действия. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). 1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. И – индивидуальная работа П – работа в парах Г – групповая работа К – работа со всем классом Ф – поддержка формативного оценивания.

Посмотрите также