ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Нургазина Динара Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
календарный план по классам

календарный план по классам

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе с нерусским языком обучения № п/п № Тема урока Часов Сроки Коррекция 1 четверть – 18 часов диктантов – 2, изложений – 1, сочинений - 1 Новый школьный год – 9часов 1 1 Слово. Словосочетание. Предложение. 1 2 2 Имя существительное. Кто? Что? 1 3 3 Виды глагола. Что делать? Что сделать? 1 4 4 Предложный падеж со значением места 1 5 5 1 6 6 Предложно-падежные конструкции с предлогами НА, НАД, В, ПОД. Кто? Что? 1 7 7 Что? Где? Имя прилагательное 1 8 8 Что? Когда? НЕ с глаголами 1 9 9 Согласование прилагательного с существительным 1 Наша Родина- 2 часа + 1 час Р.Р. 10 10 Глагол. Предложный падеж со значением места 1 11 11 Окончание прилагательных в ед. и мн. Числе. Согласование прилагательного с существительным 1 12* 12* Р.Р. Сочинение «Моя Родина – Казахстан» 1 Ты и твоя семья – 13 часов + 2 часа Р.Р. 13 13 Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение 1 14 14 Предлоги НА, В, С, ИЗ. Правописание разедительного Ь и Ъ. 15* 15* Р.Р. Изложение « В автобусе» 1 16 16 Наречие 1 17 17 Контрольный диктант за четверть 1 18 18 Анализ контрольного среза. Непроизносимые согласные. 1 2 четверть – 14 часов диктантов – 1, изложений – 1 19 1 Правописание окончаний прилагательного 1 20 2 Род имен существительных 1 21 3 Имя числительное 1 22-23 4-5 Правописание числительных 2 24 6 Повествовательные, вопросительные предложения (повторение). Наречие (повторение) 1 25* 7* Р.Р. Изложение 1 26 8 Предлоги. Правописание предлогов Антонимы 1 27 9 Антонимы 1 Дом, где мы живем – 7 часов 28-29 10-11 Правописание жи-ши, ча-ща. Правописание чу-щу 2 30 12 Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне. 1 31 13 Контрольный диктант за четверть 1 32 14 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание имен собственных 1 3 четверть – 20 часов диктантов – 1, изложений – 1 33 1 Синт. конструкции: Кто? Что делает? Что? 1 34 2 Согласование прилагательного с существительным 1 Жизнь дана на добрые дела – 11 часов + 1 час Р.Р. 35 3 Существительные м.р. Местоимения ОН, ОНА, ОНИ 1 36 4 Перенос слов 1 37 5 Предложный падеж со значением места (где?). Множественное число имен существительных 1 38 6 Двойные согласные 1 39 7 Родительный падеж имен существительных 1 40 8 Местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ 1 41* 9* Р.Р. Изложение 1 42 10 Наречие образа действия (Как?) 1 43-44 11-12 Личные окончания глаголов настоящего времени 2 45 13 Спряжение глаголов будущего времени 1 46 14 П.п.со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени 1 Давайте беречь природу!- 12 часов + 1 час Р.Р. 47 15 Правописание безударных гласных 1 48 16 Существительные среднего рода. Местоимение ОНО 1 49 17 Правописание согласных в конце слова П.П. со знач. места 1 50 18 Контрольный диктант за четверть 1 51 19 Анализ контрольного диктанта. Р.п. со значением принадлежности, Т.п. со значением совместимости 1 52 20 Синт.конструкции: Кто? Что делают? Где? 1 4 четверть – 16 часов диктантов – 1, изложений – 1, сочинений - 1 53 1 Чей? Чья? Чьё? Чьи? 54 2 Синтаксические конструкции: Где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1 55* 3* Р.Р. Сочинение «Мое любимое животное» 56 4 Д.п. со значением адресата 1 57 5 Существительные ед. и мн. Числа. Суффиксы –ёнок, - ят. П.п. со значением места 1 58 6 Ед.и мн. Число существительных. Согласование прилагательных с существительными 1 59 7 Окончания существительных в П.п. со значением места. Безударные гласные в корне Азбука вежливости – 6 часов + 1 час Р.Р. 60 8 Личные окончания глаголов настоящего времени. Антонимы. 1 61* 9* Р.Р. Изложение 1 62 10 В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Множ. число существительных. Различение прилагательных и наречий по вопросу и грамматической форме 1 63 11 Д.п со знач. места (Где? По чему?) 1 64 12 Повторение. Части речи: имена существительные, глагол, местоимения, наречия 1 65 13 Повторение: непроизносимые согласные. Существительные в В.п., Т.п. со значением орудия труда 1 66 14 Контрольный диктант за год 1 Скоро каникулы (2 часа) 67 15 Анализ контрольного диктанта. Повторение: вид глагола. Что делает? Что сделал(а)? 1 68 16 Повторение и обобщение изученного за год 1 Русский язык 3 класс Всего – 68 часов, в неделю 2 часа № Лексическая тема Грамматическая тема Кол-во часов Коррекция 1-ая четверть (18 часов) 1.Родина (4 часа) 1 Наша Родина Собственные имена. Слово. Предложение. Ударение. 1 2 Астана Слова на вопросы: Где? Откуда? Это что? 1 3-4 Алматы Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам 2 2.Школа (8 часов) 5 В школу Слова на вопросы: Кто? Куда? 1 6 Урок Синтакс.конструкции: Кто? Что делает? Ед.число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов 1 7 Учебные принадлежности Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных 1 8 На перемене Что делает? Что делают? 1 9-10 Ты ходишь в школу Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме 2 11-12 Дежурная Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда? 2 3. Осень (12 часов) 1 13 Наступила осень Слова: Какой? Какая? Какое? Какие? 1 14 Овощи Слоги с буквами г-к 1 15 Огород Единственное и множественное число 1 16-17 Школьный сад. Фрукты и овощи. Текст Слоги с буквами д-т 2 18 Контрольный диктант за 1-ую четверть 1 2-ая четверть (14 часов) 19 Дети в лесу. Буквы ь-ъ 1 20 Осенью Слова на вопросы: Кого? У кого? 1 21 На ферме Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб 1 22 Домашние животные Слова с буквами в-б 1 23 Домашние птицы Правописание жи-ши 1 24 Осень Правописание жи-ши 1 4. Дом, семья (12 часов) 25 Пушок Деление на слоги. 1 26 Наш дом Слова с буквами жи-ши 1 27 Моя комната Слова с буквами и-й 1 28 Наша кухня Слова с буквами е-ё 1 29 Наш двор Твердые и мягкие согласные 1 30 Мой брат Слова на вопросы: Чей? Чья? 1 31 Я и моя семья. Бабушка и внуки Слова на вопросы: Чьё? Чья? Чей? 1 32 Контрольный диктант за 2-ую четверть 1 3-я четверть (20 часов) 33-34 Ты ходишь в школу Мужской и женский род 2 35 Одежда Слоги с буквами Ц-Ч-Щ 1 36 Человек Слоги с буквами З-С 1 5. Зима (11 часов) 37 Личная гигиена Слова на вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Откуда? Сколько? 1 38 Пришла зима. Слоги ЖИ-ШИ 1 39 Зимние забавы детей 1 40 Кормушка для птиц 1 41 Снежок 1 42 На катке Вопросы: Что делал? Что делали? 1 43 Белочка и зайчик. Кто? Что? 1 44 Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие? 1 45 Снежинки Текст. Абзац 1 46-47 Щенок Единственное и множественное число 2 6. Весна (11 часов) 48 Ёлка в школе Предлоги в, на 1 49 Ёлка в театре Предлоги над, под 1 50 Пришла весна. Скворечник Непроизносимые согласные. Слова на вопрос: Как? 1 51 День птиц. Большая буква в начале предложения. Границы предложений. 1 52 Контрольный диктант за 3-ю четверть. 1 4-ая четверть (16 часов) 53 Солнце улыбается Слова на вопросы: Кто? Что? 1 54 Лодка. Кто где живёт? 1 55 Ласточка Разделительный Ъ 1 56-57 Субботник. Посадка деревьев Количественные числительные (1-10) 2 58 Апрель-второй месяц весны. Числительные один-одна, два-две 1 7. Скоро лето (6 часов) 59-60 Времена года Слова на вопрос: Когда? 2 61 Мамин праздник Слова на вопрос: Когда? 1 62-63 Белка. Дни недели. Правописание названия каждого дня недели. 2 64 В деревне. Слова с противоположным значением 1 8. Повторение (4 часа) 65 Степь Числительные (11-20) 1 66 Контрольный диктант за год Числительные (11-20) 1 67-68 Анализ контрольного диктанта. Повторение в конце года 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 4 класса» Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А., Шаймакова Р.К. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 1) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 2) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 3) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 4) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 1) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 2) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 3) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 4) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Новый школьный год 9 2 Наша Родина 2 3 Ты и твоя семья 13 4 Дом, где мы живем 7 5 Жизнь дана на добрые дела 11 6 Давайте беречь природу ! 12 7 Азбука вежливости 6 8 Скоро каникулы 2 9 Развитие речи 6 Всего: 68 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 3 класса» Авторы: Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 5) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 6) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 7) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 8) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 5) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 6) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 7) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 8) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Тема 1. Родина 4 2 Тема 2. Школа 8 3 Тема 3. Осень 12 4 Тема 4. Дом, семья 12 5 Тема 5. Зима 11 6 Тема 6. Весна 11 7 Тема 7. Скоро лето 6 8 Повторение 4 Всего: 68 «Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО ____________ ___________ учителей русского языка и Директор школы: Зам.директора по УВР литературы ______________ __________ Протокол №1 от « ___» ______2013г Руководитель МО- ___________ Күнтізбелік жоспар Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 «___» классе с нерусским языком обучения Количество часов на I четверть – 18 II четверть - 14 III четверть - 20 IVчетверть - 16 Часов в неделю – 2 часа Планирование составлено в соответствии: - с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080; - инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году»; - программой «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); - учебником «Русский язык» для 4 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева, Р.К. Шаймакова (Алматы, «Атамура», 2011 Учитель: ____________________________ 2013-2014 учебный год

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • Украинская литература
  • 4 кл.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе с нерусским языком обучения № п/п № Тема урока Часов Сроки Коррекция 1 четверть – 18 часов диктантов – 2, изложений – 1, сочинений - 1 Новый школьный год – 9часов 1 1 Слово. Словосочетание. Предложение. 1 2 2 Имя существительное. Кто? Что? 1 3 3 Виды глагола. Что делать? Что сделать? 1 4 4 Предложный падеж со значением места 1 5 5 1 6 6 Предложно-падежные конструкции с предлогами НА, НАД, В, ПОД. Кто? Что? 1 7 7 Что? Где? Имя прилагательное 1 8 8 Что? Когда? НЕ с глаголами 1 9 9 Согласование прилагательного с существительным 1 Наша Родина- 2 часа + 1 час Р.Р. 10 10 Глагол. Предложный падеж со значением места 1 11 11 Окончание прилагательных в ед. и мн. Числе. Согласование прилагательного с существительным 1 12* 12* Р.Р. Сочинение «Моя Родина – Казахстан» 1 Ты и твоя семья – 13 часов + 2 часа Р.Р. 13 13 Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение 1 14 14 Предлоги НА, В, С, ИЗ. Правописание разедительного Ь и Ъ. 15* 15* Р.Р. Изложение « В автобусе» 1 16 16 Наречие 1 17 17 Контрольный диктант за четверть 1 18 18 Анализ контрольного среза. Непроизносимые согласные. 1 2 четверть – 14 часов диктантов – 1, изложений – 1 19 1 Правописание окончаний прилагательного 1 20 2 Род имен существительных 1 21 3 Имя числительное 1 22-23 4-5 Правописание числительных 2 24 6 Повествовательные, вопросительные предложения (повторение). Наречие (повторение) 1 25* 7* Р.Р. Изложение 1 26 8 Предлоги. Правописание предлогов Антонимы 1 27 9 Антонимы 1 Дом, где мы живем – 7 часов 28-29 10-11 Правописание жи-ши, ча-ща. Правописание чу-щу 2 30 12 Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне. 1 31 13 Контрольный диктант за четверть 1 32 14 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание имен собственных 1 3 четверть – 20 часов диктантов – 1, изложений – 1 33 1 Синт. конструкции: Кто? Что делает? Что? 1 34 2 Согласование прилагательного с существительным 1 Жизнь дана на добрые дела – 11 часов + 1 час Р.Р. 35 3 Существительные м.р. Местоимения ОН, ОНА, ОНИ 1 36 4 Перенос слов 1 37 5 Предложный падеж со значением места (где?). Множественное число имен существительных 1 38 6 Двойные согласные 1 39 7 Родительный падеж имен существительных 1 40 8 Местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ 1 41* 9* Р.Р. Изложение 1 42 10 Наречие образа действия (Как?) 1 43-44 11-12 Личные окончания глаголов настоящего времени 2 45 13 Спряжение глаголов будущего времени 1 46 14 П.п.со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени 1 Давайте беречь природу!- 12 часов + 1 час Р.Р. 47 15 Правописание безударных гласных 1 48 16 Существительные среднего рода. Местоимение ОНО 1 49 17 Правописание согласных в конце слова П.П. со знач. места 1 50 18 Контрольный диктант за четверть 1 51 19 Анализ контрольного диктанта. Р.п. со значением принадлежности, Т.п. со значением совместимости 1 52 20 Синт.конструкции: Кто? Что делают? Где? 1 4 четверть – 16 часов диктантов – 1, изложений – 1, сочинений - 1 53 1 Чей? Чья? Чьё? Чьи? 54 2 Синтаксические конструкции: Где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1 55* 3* Р.Р. Сочинение «Мое любимое животное» 56 4 Д.п. со значением адресата 1 57 5 Существительные ед. и мн. Числа. Суффиксы –ёнок, - ят. П.п. со значением места 1 58 6 Ед.и мн. Число существительных. Согласование прилагательных с существительными 1 59 7 Окончания существительных в П.п. со значением места. Безударные гласные в корне Азбука вежливости – 6 часов + 1 час Р.Р. 60 8 Личные окончания глаголов настоящего времени. Антонимы. 1 61* 9* Р.Р. Изложение 1 62 10 В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Множ. число существительных. Различение прилагательных и наречий по вопросу и грамматической форме 1 63 11 Д.п со знач. места (Где? По чему?) 1 64 12 Повторение. Части речи: имена существительные, глагол, местоимения, наречия 1 65 13 Повторение: непроизносимые согласные. Существительные в В.п., Т.п. со значением орудия труда 1 66 14 Контрольный диктант за год 1 Скоро каникулы (2 часа) 67 15 Анализ контрольного диктанта. Повторение: вид глагола. Что делает? Что сделал(а)? 1 68 16 Повторение и обобщение изученного за год 1 Русский язык 3 класс Всего – 68 часов, в неделю 2 часа № Лексическая тема Грамматическая тема Кол-во часов Коррекция 1-ая четверть (18 часов) 1.Родина (4 часа) 1 Наша Родина Собственные имена. Слово. Предложение. Ударение. 1 2 Астана Слова на вопросы: Где? Откуда? Это что? 1 3-4 Алматы Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам 2 2.Школа (8 часов) 5 В школу Слова на вопросы: Кто? Куда? 1 6 Урок Синтакс.конструкции: Кто? Что делает? Ед.число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов 1 7 Учебные принадлежности Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных 1 8 На перемене Что делает? Что делают? 1 9-10 Ты ходишь в школу Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме 2 11-12 Дежурная Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда? 2 3. Осень (12 часов) 1 13 Наступила осень Слова: Какой? Какая? Какое? Какие? 1 14 Овощи Слоги с буквами г-к 1 15 Огород Единственное и множественное число 1 16-17 Школьный сад. Фрукты и овощи. Текст Слоги с буквами д-т 2 18 Контрольный диктант за 1-ую четверть 1 2-ая четверть (14 часов) 19 Дети в лесу. Буквы ь-ъ 1 20 Осенью Слова на вопросы: Кого? У кого? 1 21 На ферме Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб 1 22 Домашние животные Слова с буквами в-б 1 23 Домашние птицы Правописание жи-ши 1 24 Осень Правописание жи-ши 1 4. Дом, семья (12 часов) 25 Пушок Деление на слоги. 1 26 Наш дом Слова с буквами жи-ши 1 27 Моя комната Слова с буквами и-й 1 28 Наша кухня Слова с буквами е-ё 1 29 Наш двор Твердые и мягкие согласные 1 30 Мой брат Слова на вопросы: Чей? Чья? 1 31 Я и моя семья. Бабушка и внуки Слова на вопросы: Чьё? Чья? Чей? 1 32 Контрольный диктант за 2-ую четверть 1 3-я четверть (20 часов) 33-34 Ты ходишь в школу Мужской и женский род 2 35 Одежда Слоги с буквами Ц-Ч-Щ 1 36 Человек Слоги с буквами З-С 1 5. Зима (11 часов) 37 Личная гигиена Слова на вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Откуда? Сколько? 1 38 Пришла зима. Слоги ЖИ-ШИ 1 39 Зимние забавы детей 1 40 Кормушка для птиц 1 41 Снежок 1 42 На катке Вопросы: Что делал? Что делали? 1 43 Белочка и зайчик. Кто? Что? 1 44 Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие? 1 45 Снежинки Текст. Абзац 1 46-47 Щенок Единственное и множественное число 2 6. Весна (11 часов) 48 Ёлка в школе Предлоги в, на 1 49 Ёлка в театре Предлоги над, под 1 50 Пришла весна. Скворечник Непроизносимые согласные. Слова на вопрос: Как? 1 51 День птиц. Большая буква в начале предложения. Границы предложений. 1 52 Контрольный диктант за 3-ю четверть. 1 4-ая четверть (16 часов) 53 Солнце улыбается Слова на вопросы: Кто? Что? 1 54 Лодка. Кто где живёт? 1 55 Ласточка Разделительный Ъ 1 56-57 Субботник. Посадка деревьев Количественные числительные (1-10) 2 58 Апрель-второй месяц весны. Числительные один-одна, два-две 1 7. Скоро лето (6 часов) 59-60 Времена года Слова на вопрос: Когда? 2 61 Мамин праздник Слова на вопрос: Когда? 1 62-63 Белка. Дни недели. Правописание названия каждого дня недели. 2 64 В деревне. Слова с противоположным значением 1 8. Повторение (4 часа) 65 Степь Числительные (11-20) 1 66 Контрольный диктант за год Числительные (11-20) 1 67-68 Анализ контрольного диктанта. Повторение в конце года 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 4 класса» Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А., Шаймакова Р.К. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 1) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 2) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 3) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 4) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 1) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 2) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 3) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 4) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Новый школьный год 9 2 Наша Родина 2 3 Ты и твоя семья 13 4 Дом, где мы живем 7 5 Жизнь дана на добрые дела 11 6 Давайте беречь природу ! 12 7 Азбука вежливости 6 8 Скоро каникулы 2 9 Развитие речи 6 Всего: 68 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 3 класса» Авторы: Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 5) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 6) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 7) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 8) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 5) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 6) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 7) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 8) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Тема 1. Родина 4 2 Тема 2. Школа 8 3 Тема 3. Осень 12 4 Тема 4. Дом, семья 12 5 Тема 5. Зима 11 6 Тема 6. Весна 11 7 Тема 7. Скоро лето 6 8 Повторение 4 Всего: 68 «Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО ____________ ___________ учителей русского языка и Директор школы: Зам.директора по УВР литературы ______________ __________ Протокол №1 от « ___» ______2013г Руководитель МО- ___________ Күнтізбелік жоспар Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 «___» классе с нерусским языком обучения Количество часов на I четверть – 18 II четверть - 14 III четверть - 20 IVчетверть - 16 Часов в неделю – 2 часа Планирование составлено в соответствии: - с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080; - инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году»; - программой «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); - учебником «Русский язык» для 4 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева, Р.К. Шаймакова (Алматы, «Атамура», 2011 Учитель: ____________________________ 2013-2014 учебный год Примерное календарно-тематическое планирование «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения 1 класс Количество часов в год – 66, в неделю -2 раза. № Тема урока Цели обучения, которым посвящен урок Количество часов Дата Раздел 1. Все обо мне 1. Приветствие. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 2.09 2. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 5.09 3. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 8.09 4. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 13.09 5. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 15.09 6. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 19.09

Все файлы материала: