Календарный план по классам
Оценка 4.8

Календарный план по классам

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык +1
4 кл
03.05.2017
Календарный план по классам
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе с нерусским языком обучения № п/п № Тема урока Часов Сроки Коррекция 1 четверть – 18 часов диктантов – 2, изложений – 1, сочинений - 1 Новый школьный год – 9часов 1 1 Слово. Словосочетание. Предложение. 1 2 2 Имя существительное. Кто? Что? 1 3 3 Виды глагола. Что делать? Что сделать? 1 4 4 Предложный падеж со значением места 1 5 5 1 6 6 Предложно-падежные конструкции с предлогами НА, НАД, В, ПОД. Кто? Что? 1 7 7 Что? Где? Имя прилагательное 1 8 8 Что? Когда? НЕ с глаголами 1 9 9 Согласование прилагательного с существительным 1 Наша Родина- 2 часа + 1 час Р.Р. 10 10 Глагол. Предложный падеж со значением места 1 11 11 Окончание прилагательных в ед. и мн. Числе. Согласование прилагательного с существительным 1 12* 12* Р.Р. Сочинение «Моя Родина – Казахстан» 1 Ты и твоя семья – 13 часов + 2 часа Р.Р. 13 13 Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение 1 14 14 Предлоги НА, В, С, ИЗ. Правописание разедительного Ь и Ъ. 15* 15* Р.Р. Изложение « В автобусе» 1 16 16 Наречие 1 17 17 Контрольный диктант за четверть 1 18 18 Анализ контрольного среза. Непроизносимые согласные. 1 2 четверть – 14 часов диктантов – 1, изложений – 1 19 1 Правописание окончаний прилагательного 1 20 2 Род имен существительных 1 21 3 Имя числительное 1 22-23 4-5 Правописание числительных 2 24 6 Повествовательные, вопросительные предложения (повторение). Наречие (повторение) 1 25* 7* Р.Р. Изложение 1 26 8 Предлоги. Правописание предлогов Антонимы 1 27 9 Антонимы 1 Дом, где мы живем – 7 часов 28-29 10-11 Правописание жи-ши, ча-ща. Правописание чу-щу 2 30 12 Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне. 1 31 13 Контрольный диктант за четверть 1 32 14 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание имен собственных 1 3 четверть – 20 часов диктантов – 1, изложений – 1 33 1 Синт. конструкции: Кто? Что делает? Что? 1 34 2 Согласование прилагательного с существительным 1 Жизнь дана на добрые дела – 11 часов + 1 час Р.Р. 35 3 Существительные м.р. Местоимения ОН, ОНА, ОНИ 1 36 4 Перенос слов 1 37 5 Предложный падеж со значением места (где?). Множественное число имен существительных 1 38 6 Двойные согласные 1 39 7 Родительный падеж имен существительных 1 40 8 Местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ 1 41* 9* Р.Р. Изложение 1 42 10 Наречие образа действия (Как?) 1 43-44 11-12 Личные окончания глаголов настоящего времени 2 45 13 Спряжение глаголов будущего времени 1 46 14 П.п.со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени 1 Давайте беречь природу!- 12 часов + 1 час Р.Р. 47 15 Правописание безударных гласных 1 48 16 Существительные среднего рода. Местоимение ОНО 1 49 17 Правописание согласных в конце слова П.П. со знач. места 1 50 18 Контрольный диктант за четверть 1 51 19 Анализ контрольного диктанта. Р.п. со значением принадлежности, Т.п. со значением совместимости 1 52 20 Синт.конструкции: Кто? Что делают? Где? 1 4 четверть – 16 часов диктантов – 1, изложений – 1, сочинений - 1 53 1 Чей? Чья? Чьё? Чьи? 54 2 Синтаксические конструкции: Где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1 55* 3* Р.Р. Сочинение «Мое любимое животное» 56 4 Д.п. со значением адресата 1 57 5 Существительные ед. и мн. Числа. Суффиксы –ёнок, - ят. П.п. со значением места 1 58 6 Ед.и мн. Число существительных. Согласование прилагательных с существительными 1 59 7 Окончания существительных в П.п. со значением места. Безударные гласные в корне Азбука вежливости – 6 часов + 1 час Р.Р. 60 8 Личные окончания глаголов настоящего времени. Антонимы. 1 61* 9* Р.Р. Изложение 1 62 10 В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Множ. число существительных. Различение прилагательных и наречий по вопросу и грамматической форме 1 63 11 Д.п со знач. места (Где? По чему?) 1 64 12 Повторение. Части речи: имена существительные, глагол, местоимения, наречия 1 65 13 Повторение: непроизносимые согласные. Существительные в В.п., Т.п. со значением орудия труда 1 66 14 Контрольный диктант за год 1 Скоро каникулы (2 часа) 67 15 Анализ контрольного диктанта. Повторение: вид глагола. Что делает? Что сделал(а)? 1 68 16 Повторение и обобщение изученного за год 1 Русский язык 3 класс Всего – 68 часов, в неделю 2 часа № Лексическая тема Грамматическая тема Кол-во часов Коррекция 1-ая четверть (18 часов) 1.Родина (4 часа) 1 Наша Родина Собственные имена. Слово. Предложение. Ударение. 1 2 Астана Слова на вопросы: Где? Откуда? Это что? 1 3-4 Алматы Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам 2 2.Школа (8 часов) 5 В школу Слова на вопросы: Кто? Куда? 1 6 Урок Синтакс.конструкции: Кто? Что делает? Ед.число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов 1 7 Учебные принадлежности Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных 1 8 На перемене Что делает? Что делают? 1 9-10 Ты ходишь в школу Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме 2 11-12 Дежурная Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда? 2 3. Осень (12 часов) 1 13 Наступила осень Слова: Какой? Какая? Какое? Какие? 1 14 Овощи Слоги с буквами г-к 1 15 Огород Единственное и множественное число 1 16-17 Школьный сад. Фрукты и овощи. Текст Слоги с буквами д-т 2 18 Контрольный диктант за 1-ую четверть 1 2-ая четверть (14 часов) 19 Дети в лесу. Буквы ь-ъ 1 20 Осенью Слова на вопросы: Кого? У кого? 1 21 На ферме Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб 1 22 Домашние животные Слова с буквами в-б 1 23 Домашние птицы Правописание жи-ши 1 24 Осень Правописание жи-ши 1 4. Дом, семья (12 часов) 25 Пушок Деление на слоги. 1 26 Наш дом Слова с буквами жи-ши 1 27 Моя комната Слова с буквами и-й 1 28 Наша кухня Слова с буквами е-ё 1 29 Наш двор Твердые и мягкие согласные 1 30 Мой брат Слова на вопросы: Чей? Чья? 1 31 Я и моя семья. Бабушка и внуки Слова на вопросы: Чьё? Чья? Чей? 1 32 Контрольный диктант за 2-ую четверть 1 3-я четверть (20 часов) 33-34 Ты ходишь в школу Мужской и женский род 2 35 Одежда Слоги с буквами Ц-Ч-Щ 1 36 Человек Слоги с буквами З-С 1 5. Зима (11 часов) 37 Личная гигиена Слова на вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Откуда? Сколько? 1 38 Пришла зима. Слоги ЖИ-ШИ 1 39 Зимние забавы детей 1 40 Кормушка для птиц 1 41 Снежок 1 42 На катке Вопросы: Что делал? Что делали? 1 43 Белочка и зайчик. Кто? Что? 1 44 Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие? 1 45 Снежинки Текст. Абзац 1 46-47 Щенок Единственное и множественное число 2 6. Весна (11 часов) 48 Ёлка в школе Предлоги в, на 1 49 Ёлка в театре Предлоги над, под 1 50 Пришла весна. Скворечник Непроизносимые согласные. Слова на вопрос: Как? 1 51 День птиц. Большая буква в начале предложения. Границы предложений. 1 52 Контрольный диктант за 3-ю четверть. 1 4-ая четверть (16 часов) 53 Солнце улыбается Слова на вопросы: Кто? Что? 1 54 Лодка. Кто где живёт? 1 55 Ласточка Разделительный Ъ 1 56-57 Субботник. Посадка деревьев Количественные числительные (1-10) 2 58 Апрель-второй месяц весны. Числительные один-одна, два-две 1 7. Скоро лето (6 часов) 59-60 Времена года Слова на вопрос: Когда? 2 61 Мамин праздник Слова на вопрос: Когда? 1 62-63 Белка. Дни недели. Правописание названия каждого дня недели. 2 64 В деревне. Слова с противоположным значением 1 8. Повторение (4 часа) 65 Степь Числительные (11-20) 1 66 Контрольный диктант за год Числительные (11-20) 1 67-68 Анализ контрольного диктанта. Повторение в конце года 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 4 класса» Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А., Шаймакова Р.К. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 1) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 2) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 3) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 4) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 1) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 2) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 3) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 4) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Новый школьный год 9 2 Наша Родина 2 3 Ты и твоя семья 13 4 Дом, где мы живем 7 5 Жизнь дана на добрые дела 11 6 Давайте беречь природу ! 12 7 Азбука вежливости 6 8 Скоро каникулы 2 9 Развитие речи 6 Всего: 68 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 3 класса» Авторы: Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 5) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 6) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 7) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 8) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 5) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 6) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 7) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 8) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Тема 1. Родина 4 2 Тема 2. Школа 8 3 Тема 3. Осень 12 4 Тема 4. Дом, семья 12 5 Тема 5. Зима 11 6 Тема 6. Весна 11 7 Тема 7. Скоро лето 6 8 Повторение 4 Всего: 68 «Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО ____________ ___________ учителей русского языка и Директор школы: Зам.директора по УВР литературы ______________ __________ Протокол №1 от « ___» ______2013г Руководитель МО- ___________ Күнтізбелік жоспар Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 «___» классе с нерусским языком обучения Количество часов на I четверть – 18 II четверть - 14 III четверть - 20 IVчетверть - 16 Часов в неделю – 2 часа Планирование составлено в соответствии: - с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080; - инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году»; - программой «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); - учебником «Русский язык» для 4 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева, Р.К. Шаймакова (Алматы, «Атамура», 2011 Учитель: ____________________________ 2013-2014 учебный годКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе с нерусским языком обучения № п/п № Тема урока Часов Сроки Коррекция 1 четверть – 18 часов диктантов – 2, изложений – 1, сочинений - 1 Новый школьный год – 9часов 1 1 Слово. Словосочетание. Предложение. 1 2 2 Имя существительное. Кто? Что? 1 3 3 Виды глагола. Что делать? Что сделать? 1 4 4 Предложный падеж со значением места 1 5 5 1 6 6 Предложно-падежные конструкции с предлогами НА, НАД, В, ПОД. Кто? Что? 1 7 7 Что? Где? Имя прилагательное 1 8 8 Что? Когда? НЕ с глаголами 1 9 9 Согласование прилагательного с существительным 1 Наша Родина- 2 часа + 1 час Р.Р. 10 10 Глагол. Предложный падеж со значением места 1 11 11 Окончание прилагательных в ед. и мн. Числе. Согласование прилагательного с существительным 1 12* 12* Р.Р. Сочинение «Моя Родина – Казахстан» 1 Ты и твоя семья – 13 часов + 2 часа Р.Р. 13 13 Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение 1 14 14 Предлоги НА, В, С, ИЗ. Правописание разедительного Ь и Ъ. 15* 15* Р.Р. Изложение « В автобусе» 1 16 16 Наречие 1 17 17 Контрольный диктант за четверть 1 18 18 Анализ контрольного среза. Непроизносимые согласные. 1 2 четверть – 14 часов диктантов – 1, изложений – 1 19 1 Правописание окончаний прилагательного 1 20 2 Род имен существительных 1 21 3 Имя числительное 1 22-23 4-5 Правописание числительных 2 24 6 Повествовательные, вопросительные предложения (повторение). Наречие (повторение) 1 25* 7* Р.Р. Изложение 1 26 8 Предлоги. Правописание предлогов Антонимы 1 27 9 Антонимы 1 Дом, где мы живем – 7 часов 28-29 10-11 Правописание жи-ши, ча-ща. Правописание чу-щу 2 30 12 Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне. 1 31 13 Контрольный диктант за четверть 1 32 14 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание имен собственных 1 3 четверть – 20 часов диктантов – 1, изложений – 1 33 1 Синт. конструкции: Кто? Что делает? Что? 1 34 2 Согласование прилагательного с существительным 1 Жизнь дана на добрые дела – 11 часов + 1 час Р.Р. 35 3 Существительные м.р. Местоимения ОН, ОНА, ОНИ 1 36 4 Перенос слов 1 37 5 Предложный падеж со значением места (где?). Множественное число имен существительных 1 38 6 Двойные согласные 1 39 7 Родительный падеж имен существительных 1 40 8 Местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ 1 41* 9* Р.Р. Изложение 1 42 10 Наречие образа действия (Как?) 1 43-44 11-12 Личные окончания глаголов настоящего времени 2 45 13 Спряжение глаголов будущего времени 1 46 14 П.п.со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени 1 Давайте беречь природу!- 12 часов + 1 час Р.Р. 47 15 Правописание безударных гласных 1 48 16 Существительные среднего рода. Местоимение ОНО 1 49 17 Правописание согласных в конце слова П.П. со знач. места 1 50 18 Контрольный диктант за четверть 1 51 19 Анализ контрольного диктанта. Р.п. со значением принадлежности, Т.п. со значением совместимости 1 52 20 Синт.конструкции: Кто? Что делают? Где? 1 4 четверть – 16 часов диктантов – 1, изложений – 1, сочинений - 1 53 1 Чей? Чья? Чьё? Чьи? 54 2 Синтаксические конструкции: Где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1 55* 3* Р.Р. Сочинение «Мое любимое животное» 56 4 Д.п. со значением адресата 1 57 5 Существительные ед. и мн. Числа. Суффиксы –ёнок, - ят. П.п. со значением места 1 58 6 Ед.и мн. Число существительных. Согласование прилагательных с существительными 1 59 7 Окончания существительных в П.п. со значением места. Безударные гласные в корне Азбука вежливости – 6 часов + 1 час Р.Р. 60 8 Личные окончания глаголов настоящего времени. Антонимы. 1 61* 9* Р.Р. Изложение 1 62 10 В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Множ. число существительных. Различение прилагательных и наречий по вопросу и грамматической форме 1 63 11 Д.п со знач. места (Где? По чему?) 1 64 12 Повторение. Части речи: имена существительные, глагол, местоимения, наречия 1 65 13 Повторение: непроизносимые согласные. Существительные в В.п., Т.п. со значением орудия труда 1 66 14 Контрольный диктант за год 1 Скоро каникулы (2 часа) 67 15 Анализ контрольного диктанта. Повторение: вид глагола. Что делает? Что сделал(а)? 1 68 16 Повторение и обобщение изученного за год 1 Русский язык 3 класс Всего – 68 часов, в неделю 2 часа № Лексическая тема Грамматическая тема Кол-во часов Коррекция 1-ая четверть (18 часов) 1.Родина (4 часа) 1 Наша Родина Собственные имена. Слово. Предложение. Ударение. 1 2 Астана Слова на вопросы: Где? Откуда? Это что? 1 3-4 Алматы Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам 2 2.Школа (8 часов) 5 В школу Слова на вопросы: Кто? Куда? 1 6 Урок Синтакс.конструкции: Кто? Что делает? Ед.число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов 1 7 Учебные принадлежности Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных 1 8 На перемене Что делает? Что делают? 1 9-10 Ты ходишь в школу Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме 2 11-12 Дежурная Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда? 2 3. Осень (12 часов) 1 13 Наступила осень Слова: Какой? Какая? Какое? Какие? 1 14 Овощи Слоги с буквами г-к 1 15 Огород Единственное и множественное число 1 16-17 Школьный сад. Фрукты и овощи. Текст Слоги с буквами д-т 2 18 Контрольный диктант за 1-ую четверть 1 2-ая четверть (14 часов) 19 Дети в лесу. Буквы ь-ъ 1 20 Осенью Слова на вопросы: Кого? У кого? 1 21 На ферме Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб 1 22 Домашние животные Слова с буквами в-б 1 23 Домашние птицы Правописание жи-ши 1 24 Осень Правописание жи-ши 1 4. Дом, семья (12 часов) 25 Пушок Деление на слоги. 1 26 Наш дом Слова с буквами жи-ши 1 27 Моя комната Слова с буквами и-й 1 28 Наша кухня Слова с буквами е-ё 1 29 Наш двор Твердые и мягкие согласные 1 30 Мой брат Слова на вопросы: Чей? Чья? 1 31 Я и моя семья. Бабушка и внуки Слова на вопросы: Чьё? Чья? Чей? 1 32 Контрольный диктант за 2-ую четверть 1 3-я четверть (20 часов) 33-34 Ты ходишь в школу Мужской и женский род 2 35 Одежда Слоги с буквами Ц-Ч-Щ 1 36 Человек Слоги с буквами З-С 1 5. Зима (11 часов) 37 Личная гигиена Слова на вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Откуда? Сколько? 1 38 Пришла зима. Слоги ЖИ-ШИ 1 39 Зимние забавы детей 1 40 Кормушка для птиц 1 41 Снежок 1 42 На катке Вопросы: Что делал? Что делали? 1 43 Белочка и зайчик. Кто? Что? 1 44 Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие? 1 45 Снежинки Текст. Абзац 1 46-47 Щенок Единственное и множественное число 2 6. Весна (11 часов) 48 Ёлка в школе Предлоги в, на 1 49 Ёлка в театре Предлоги над, под 1 50 Пришла весна. Скворечник Непроизносимые согласные. Слова на вопрос: Как? 1 51 День птиц. Большая буква в начале предложения. Границы предложений. 1 52 Контрольный диктант за 3-ю четверть. 1 4-ая четверть (16 часов) 53 Солнце улыбается Слова на вопросы: Кто? Что? 1 54 Лодка. Кто где живёт? 1 55 Ласточка Разделительный Ъ 1 56-57 Субботник. Посадка деревьев Количественные числительные (1-10) 2 58 Апрель-второй месяц весны. Числительные один-одна, два-две 1 7. Скоро лето (6 часов) 59-60 Времена года Слова на вопрос: Когда? 2 61 Мамин праздник Слова на вопрос: Когда? 1 62-63 Белка. Дни недели. Правописание названия каждого дня недели. 2 64 В деревне. Слова с противоположным значением 1 8. Повторение (4 часа) 65 Степь Числительные (11-20) 1 66 Контрольный диктант за год Числительные (11-20) 1 67-68 Анализ контрольного диктанта. Повторение в конце года 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 4 класса» Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А., Шаймакова Р.К. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 1) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 2) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 3) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 4) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 1) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 2) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 3) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 4) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Новый школьный год 9 2 Наша Родина 2 3 Ты и твоя семья 13 4 Дом, где мы живем 7 5 Жизнь дана на добрые дела 11 6 Давайте беречь природу ! 12 7 Азбука вежливости 6 8 Скоро каникулы 2 9 Развитие речи 6 Всего: 68 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 3 класса» Авторы: Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А. - Алматы: «Атамура», 2011 Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 5) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; 6) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму); 7) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации); 8) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 5) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 6) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 7) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 8) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков. На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов). Часы распределены следующим образом: № Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов 1 Тема 1. Родина 4 2 Тема 2. Школа 8 3 Тема 3. Осень 12 4 Тема 4. Дом, семья 12 5 Тема 5. Зима 11 6 Тема 6. Весна 11 7 Тема 7. Скоро лето 6 8 Повторение 4 Всего: 68 «Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО ____________ ___________ учителей русского языка и Директор школы: Зам.директора по УВР литературы ______________ __________ Протокол №1 от « ___» ______2013г Руководитель МО- ___________ Күнтізбелік жоспар Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 «___» классе с нерусским языком обучения Количество часов на I четверть – 18 II четверть - 14 III четверть - 20 IVчетверть - 16 Часов в неделю – 2 часа Планирование составлено в соответствии: - с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080; - инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году»; - программой «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); - учебником «Русский язык» для 4 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева, Р.К. Шаймакова (Алматы, «Атамура», 2011 Учитель: ____________________________ 2013-2014 учебный год Примерное календарно-тематическое планирование «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения 1 класс Количество часов в год – 66, в неделю -2 раза. № Тема урока Цели обучения, которым посвящен урок Количество часов Дата Раздел 1. Все обо мне 1. Приветствие. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 2.09 2. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 5.09 3. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 8.09 4. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 13.09 5. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 15.09 6. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 19.09
ктп 1 класс.docx
Примерное календарно­тематическое планирование «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения 1 класс   Количество часов в год – 66, в неделю ­2 раза. № Тема урока Цели обучения, которым  посвящен урок Количество часов     Дата Раздел 1. Все обо мне 1. Приветствие. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 2. 3. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 1 2.09 5.09 1 1 8.09 1 13.09 1 15.09 1 19.09 4. Моя одежда. 5. Моя одежда. 6. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий).  1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1 22.09 1 26.09 7. Мои первые  шаги. 8. Мои первые  шаги. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий).  1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя.  1.4.1.1. Создавать постер/писать   слова­признаки к предмету,  изображенному на картинке. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий).  1.1.2.1.     Понимать   значение знакомых     имеющих отношение   к   повседневной жизни.  1.1.3.1.   Отвечать   на   вопросы   и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему   к прослушанному   сообщению     (в медленном   темпе)   с   помощью учителя. слов, 1 29.09 1 3.10 9. Мои первые  шаги. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать  слова­признаки к предмету,  изображенному на картинке. Раздел 2. Моя школа 10. Предметы в классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.1.1. Использовать в речи   слова, словосочетания для  описания предметов.  1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 11. Предметы в классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  12. Модель и план  классной  комнаты. 1 6.10 1 10.10 понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий.) 1.1.2.1.Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи   слова, словосочетания для  описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.2. Использовать слова,  обозначающие один или  несколько предметов. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи   слова, словосочетания для  описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1 13.10 1 17.10 13. Модель и план  классной  комнаты. 14. Безопасность  в  классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи   слова, словосочетания для  описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова­признаки  к предмету, изображенному на  картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1 20.10 15. Безопасность  в  классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений.  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и  отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы.  1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1 24.10 16. День в школе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и  отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1 27.10 17. День в школе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений. 1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­­гигиеническими  требованиями. 1 28.10 Что мы узнали. 18 . 1.1.1.1. Внимательно слушать,  понимать речь и правильно  реагировать на нее  (использование мимики и  жестов, выполнение  действий). 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений. 1.2.3.1. Понимать  собеседника, реагировать на  услышанное и отвечать  собеседнику, соблюдая  речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. Моя семья и друзья 19 Моя семья. 20. Моя семья. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 2­3  предложений по картинке. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворения, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарногигиеническими  требованиями. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное,  отвечать собеседнику. 1.2.5.1. Описывать увиденный  сюжет своими словами. 1.4.1.1. Писать слова­ признаки к предмету,  изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1 1 1 21. Все о моей семье. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 1­2  предложений по картинке. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к иллюстрации с  помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарногигиеническими  требованиями. 22. Мои родственники. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими  словами. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы;  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?». 23. Мои друзья. 24. Мои друзья. 25. Наши домашние  животные. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими  словами. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы;  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?». 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»).  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы;  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?». Раздел 4. Мир вокруг нас 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни. 26. Наши домашние  животные. 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.1.5.1. Демонстрировать  понимание увиденного/  услышанного  через комменти  рование, вопросы или  действия. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы;  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?» 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного через комментирование,  вопросы  или действия.  1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к иллюстрации с  помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 27. Дикие животные. 28. Дикие животные. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,  вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2   предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.1.2.1.     Понимать   значение знакомых   слов,   имеющих отношение   к   повседневной жизни.   1.1.4.1.   Понимать,   о   ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту и  иллюстрации с помощью  учителя. 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова – признаки к предмету, изображенному на  картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 29. Поход в магазин за  покупками. 30. Поход в магазин за  покупками. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное,  отвечать собеседнику  соблюдая речевые нормы. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту или  иллюстрации с помощью  учителя.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова  предметы, отвечающие на  вопросы «кто?» или «что?». 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о  ком/о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2  предложений по картинке.  1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту или  иллюстрации с помощью  учителя.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы,  отвечающие на вопрос «кто?»  или «что?». 31. Моя страна  –  Казахстан. 32. Моя страна –  Казахстан. 1 1 1.1.4.1.  Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Создавать  высказывание из  1­2 предложений по картинке 1.3.4.1.   Задавать   простые вопросы   к   иллюстрации   с помощью учителя.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 1­2  предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту или  иллюстрации с помощью  учителя.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). Раздел 5. Путешествия 33. Путь в школу. 34. Путь в школу. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые  вопросы к тексту или  иллюстрации с помощью  учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова,  обозначающие действия  предметов. 1.5.1.4.   Согласовывать   слова, обозначающие     предмет   со словами, обозначающими действие предмета в числе. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы,  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?». 35. Путь в школу. 36. Путь в школу. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений по картинке. 1.2.5.1 . Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими  словами. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы,  различать слова, отвечающие  на вопросы   «кто?» или  «что?». 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Составлять  рассказ по картинке из 2­3  предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и  отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.3.  Использовать слова,  обозначающие действия 37. Транспорт. 38. Транспортные   средства. 1 1 предметов. 1.5.2.2. Писать заглавную  букву в написании имен,  фамилий, кличек животных с  помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и  отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворения, сказки, загадки). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывания из 2­3  предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.4. Согласовывать слова,  обозначающие предмет со  словами, обозначающими  действия предмета в числе. 39. Транспортные  средства. 40. Транспортные  средства. 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном  тексте. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.1.3.  Использовать слова, обозна  ­чающие действия предметов.  1.5.2.1 Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.3.5.1.   Находить информацию   в   текстах   с иллюстрациями     при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.3. Использовать слова,  обозначающие действия  предметов. 41. Что мы узнали. 42. Народные сказки. 1 1 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание увиденного/  услышанного через  комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. Раздел 6. Традиции и фольклор 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.2.2.1. Создавать  высказывание из 2­3  предложений по картинке. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 43. Народные сказки. 44. Пишем историю  про репку. 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте  1.2.2.1. Составлять рассказ из  2­3 предложений по картинке.  1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты.  1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,  вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова.  1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова­признаки  к предмету, изображенному на  картинке.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. слова, между звуками и буквами.   Правильно   писать   понимая   различия 45. Сказка. Просмотр  короткометражного  фильма.  46. Герои сказок. 1 1   Правильно   писать   понимая   различия 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в  прослушанном  тексте.  1.2.2.1. Составлять рассказ по  картинке из 2­3 предложений.   1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова­признаки  к предмету, изображенному на  картинке.  1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. слова, между звуками и буквами. 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,  вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по  картинке из 2­3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами.  1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями. 1.5.2.1. слова, между звуками и буквами.   Правильно   писать   понимая   различия 47. Моя Родина –  Казахстан. 48. Моя Родина –  Казахстан. 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.  1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка.)  1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.4.2.1 . На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.1.4. Согласовывать слова,  обозначающие предмет со  слова ми, обозначающими  действие предмета, в числе. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,  вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по  картинке из 2­3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы  и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.1.1. Использовать слова,  обозначающие предметы,  различать слова, отвечающие  на вопросы «кто?» или «что?». 1.5.1.3. Использовать слова,  обозначающие действия  предметов. 1.5.1.5. Использовать слова,  обозначающие признаки  предметов. 1.5.2.1. слова, между звуками и буквами.   Правильно   писать   понимая   различия 49. Что мы узнали.   Демонстрировать 1   1.1.5.1. понимание увиденного/услышанного через вопросы или действия.   комментирование, 50. Проверь и оцени  свои достижения. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими  требованиями.   Правильно   писать 1.5.2.1. слова,   пони   мая   различия между звуками и буквами. 1.1.5.1. понимание увиденного/услышанного через вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты.  1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с    Демонстрировать комментирование,     1 санитарно­гигиеническими  требованиями.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. Раздел 7. Еда и напитки 51. Праздничный стол. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать  постер/писать слова­признаки  к предмету, изображенному на  картинке. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 52. Еда. Сбор мнений.   1.1.1.1.   Понимать   значение знакомых   слов,   имеющих отношение   к   повседневной жизни.  1.3.5.1.   Находить информацию   в   текстах   с иллюстрациями   при поддержке учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами.   1 1 53. Меню для  праздничного стола. 54. Фрукты и  овощи. 1 1 1.1.3.1. Отвечать на вопросы  и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему  к прослушанному  сообщению (в медленном  темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 55. Фрукты и овощи. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя.  1.5.1.5. Использовать слова,  обозначающие признаки  предметов; подбирать  признаки к предметам по  цвету, форме, величине,  материалу с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.5.1.5. Использовать слова,  обозначающие признаки  предметов; подбирать  признаки к предметам по  цвету, форме, величине,  материалу с помощью  учителя. 1 56. Фрукты  и овощи. Обмен  мнениями. 57. Фрукты  и овощи.  Письмо. 1 1 1.2.4.1.     Пересказывать 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и  подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к  прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью  учителя.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится   в   прослушанном тексте   короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.5.1.5. Использовать слова,  обозначающие признаки  предметов; подбирать  признаки к предметам по  цвету, форме, величине,  материалу с помощью  учителя. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы  и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему  к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с  помощью учителя. 1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать 58. Что мы узнали. 59. Части тела. 1 слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/  подбирать слова­признаки к  предмету, изображенному на  картинке. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. Раздел 8. В здоровом теле – здоровый дух! 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.3.1. Отвечать на вопросы  и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему  к прослушанному сообщению  (в медленном темпе) с  помощью учителя. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Писать слова к  предмету, изображенному на  картинке. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 60. Части тела.  Обмен  мнениями. 61. Информационный  постер  «Моё тело». 1 1 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/ прочитанного/  увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью учителя.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/  подбирать слова­признаки к  предмету, изображенному на  картинке. 1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 62. Визит врача. 63. Визит к врачу.  1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.4.2.1. На основе  прослушанного/ прочитанного/  увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью учителя.  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.4.2.1 . На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 64. Визит в  поликлинику. 65. Что мы узнали. 1 1 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя.  1.4.2.1. На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.2.1. Понимать значение  знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной  жизни. 1.1.3.1. Отвечать на  вопросы  и подбирать  соответствующую  иллюстрацию/картину/схему  к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с  помощью учителя.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем  говорится в прослушанном  тексте.  1.2.4.1. Пересказывать  короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение  знакомых слов в тексте.  1.3.5.1. Находить  информацию в текстах с  иллюстрациями  при  поддержке учителя.  1.4.2.1 . На основе  прослушанного/  прочитанного/увиденного  записывать знакомые названия  предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать 66. Оцени свои  достижения. 1 слова, понимая различия  между звуками и буквами. 1.1.5.1. Демонстрировать  понимание  увиденного/услышанного   через комментирование,   вопросы или действия. 1.2.5.1. Описывать увиденный/  услышанный сюжет своими  словами. 1.2.6.1. Высказывать простое  оценочное мнение о  прослушанном/прочитанном  материале («я согласен/не  согласен…», «мне  понравилось/не  понравилось…»). 1.3.1.1. Читать целыми  словами знакомые слова. 1.3.3.1. Различать тексты  разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).  1.5.2.1. Правильно писать  слова, понимая различия  между звуками и буквами. И – индивидуальная работа П – работа в парах Г – групповая работа К – работа со всем классом Ф – поддержка формативного оценивания.

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017