Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
в 4 классе с нерусским языком обучения
№
п/п № Тема урока Часов Сроки Коррекция
1 четверть – 18 часов
диктантов – 2, изложений – 1, сочинений - 1
Новый школьный год – 9часов
1 1 Слово. Словосочетание. Предложение. 1
2 2 Имя существительное. Кто? Что? 1
3 3 Виды глагола. Что делать? Что сделать? 1
4 4 Предложный падеж со значением места 1
5 5 1
6 6 Предложно-падежные конструкции с предлогами НА, НАД, В, ПОД. Кто? Что? 1
7 7 Что? Где? Имя прилагательное 1
8 8 Что? Когда? НЕ с глаголами 1
9 9 Согласование прилагательного с существительным 1
Наша Родина- 2 часа + 1 час Р.Р.
10 10 Глагол. Предложный падеж со значением места 1
11 11 Окончание прилагательных в ед. и мн. Числе. Согласование прилагательного с существительным 1
12* 12* Р.Р. Сочинение «Моя Родина – Казахстан»
1
Ты и твоя семья – 13 часов + 2 часа Р.Р.
13 13 Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение 1
14 14 Предлоги НА, В, С, ИЗ.
Правописание разедительного Ь и Ъ.
15* 15* Р.Р. Изложение « В автобусе» 1
16 16 Наречие 1
17 17 Контрольный диктант за четверть 1
18 18 Анализ контрольного среза. Непроизносимые согласные. 1
2 четверть – 14 часов
диктантов – 1, изложений – 1
19 1 Правописание окончаний прилагательного 1
20 2 Род имен существительных 1
21 3 Имя числительное 1
22-23 4-5 Правописание числительных 2
24 6 Повествовательные, вопросительные предложения (повторение). Наречие (повторение) 1
25* 7* Р.Р. Изложение 1
26 8 Предлоги. Правописание предлогов Антонимы 1
27 9 Антонимы 1
Дом, где мы живем – 7 часов
28-29 10-11 Правописание жи-ши, ча-ща. Правописание чу-щу 2
30 12 Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне. 1
31 13 Контрольный диктант за четверть 1
32 14 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание имен собственных 1
3 четверть – 20 часов
диктантов – 1, изложений – 1
33 1 Синт. конструкции: Кто? Что делает? Что? 1
34 2 Согласование прилагательного с существительным 1
Жизнь дана на добрые дела – 11 часов + 1 час Р.Р.
35 3 Существительные м.р. Местоимения ОН, ОНА, ОНИ 1
36 4 Перенос слов 1
37 5 Предложный падеж со значением места (где?). Множественное число имен существительных 1
38 6 Двойные согласные 1
39 7 Родительный падеж имен существительных 1
40 8 Местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ 1
41* 9* Р.Р. Изложение 1
42 10 Наречие образа действия (Как?) 1
43-44 11-12 Личные окончания глаголов настоящего времени 2
45 13 Спряжение глаголов будущего времени 1
46 14 П.п.со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени 1
Давайте беречь природу!- 12 часов + 1 час Р.Р.
47 15 Правописание безударных гласных 1
48 16 Существительные среднего рода. Местоимение ОНО 1
49 17 Правописание согласных в конце слова П.П. со знач. места 1
50 18 Контрольный диктант за четверть 1
51 19 Анализ контрольного диктанта. Р.п. со значением принадлежности, Т.п. со значением совместимости 1
52 20 Синт.конструкции: Кто? Что делают? Где? 1
4 четверть – 16 часов
диктантов – 1, изложений – 1, сочинений - 1
53 1 Чей? Чья? Чьё? Чьи?
54 2 Синтаксические конструкции: Где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1
55* 3* Р.Р. Сочинение «Мое любимое животное»
56 4 Д.п. со значением адресата 1
57 5 Существительные ед. и мн. Числа. Суффиксы –ёнок, - ят. П.п. со значением места 1
58 6 Ед.и мн. Число существительных. Согласование прилагательных с существительными 1
59 7 Окончания существительных в П.п. со значением места. Безударные гласные в корне
Азбука вежливости – 6 часов + 1 час Р.Р.
60 8 Личные окончания глаголов настоящего времени.
Антонимы. 1
61* 9* Р.Р. Изложение 1
62 10 В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Множ. число существительных. Различение прилагательных и наречий по вопросу и грамматической форме 1
63 11 Д.п со знач. места (Где? По чему?) 1
64 12 Повторение. Части речи: имена существительные, глагол, местоимения, наречия 1
65 13 Повторение: непроизносимые согласные. Существительные в В.п., Т.п. со значением орудия труда 1
66 14 Контрольный диктант за год 1
Скоро каникулы (2 часа)
67 15 Анализ контрольного диктанта. Повторение: вид глагола. Что делает? Что сделал(а)? 1
68 16 Повторение и обобщение изученного за год 1
Русский язык 3 класс
Всего – 68 часов, в неделю 2 часа
№ Лексическая тема Грамматическая
тема Кол-во
часов Коррекция
1-ая четверть (18 часов)
1.Родина (4 часа)
1 Наша Родина Собственные имена. Слово. Предложение. Ударение. 1
2 Астана Слова на вопросы: Где? Откуда? Это что? 1
3-4 Алматы Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам 2
2.Школа (8 часов)
5 В школу Слова на вопросы: Кто? Куда? 1
6 Урок Синтакс.конструкции: Кто? Что делает? Ед.число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов 1
7 Учебные принадлежности Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных 1
8 На перемене Что делает? Что делают? 1
9-10 Ты ходишь в школу Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме 2
11-12 Дежурная Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда? 2
3. Осень (12 часов) 1
13 Наступила осень Слова: Какой? Какая? Какое? Какие? 1
14 Овощи Слоги с буквами г-к 1
15 Огород Единственное и множественное число 1
16-17 Школьный сад. Фрукты и овощи. Текст Слоги с буквами д-т 2
18 Контрольный диктант за 1-ую четверть 1
2-ая четверть (14 часов)
19 Дети в лесу. Буквы ь-ъ 1
20 Осенью Слова на вопросы: Кого? У кого? 1
21 На ферме Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб 1
22 Домашние животные Слова с буквами в-б 1
23 Домашние птицы Правописание жи-ши 1
24 Осень Правописание жи-ши 1
4. Дом, семья (12 часов)
25 Пушок Деление на слоги. 1
26 Наш дом Слова с буквами жи-ши 1
27 Моя комната Слова с буквами и-й 1
28 Наша кухня Слова с буквами е-ё 1
29 Наш двор Твердые и мягкие согласные 1
30 Мой брат Слова на вопросы: Чей? Чья? 1
31 Я и моя семья. Бабушка и внуки Слова на вопросы: Чьё? Чья? Чей? 1
32 Контрольный диктант за 2-ую четверть 1
3-я четверть (20 часов)
33-34 Ты ходишь в школу Мужской и женский род 2
35 Одежда Слоги с буквами Ц-Ч-Щ 1
36 Человек Слоги с буквами З-С 1
5. Зима (11 часов)
37 Личная гигиена Слова на вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Откуда? Сколько? 1
38 Пришла зима. Слоги ЖИ-ШИ 1
39 Зимние забавы детей 1
40 Кормушка для птиц 1
41 Снежок 1
42 На катке Вопросы: Что делал? Что делали? 1
43 Белочка и зайчик. Кто? Что? 1
44 Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие? 1
45 Снежинки Текст. Абзац 1
46-47 Щенок Единственное и множественное число 2
6. Весна (11 часов)
48 Ёлка в школе Предлоги в, на 1
49 Ёлка в театре Предлоги над, под 1
50 Пришла весна. Скворечник Непроизносимые согласные. Слова на вопрос: Как? 1
51 День птиц. Большая буква в начале предложения. Границы предложений. 1
52 Контрольный диктант за 3-ю четверть. 1
4-ая четверть (16 часов)
53 Солнце улыбается Слова на вопросы: Кто? Что? 1
54 Лодка. Кто где живёт? 1
55 Ласточка Разделительный Ъ 1
56-57 Субботник. Посадка деревьев Количественные числительные (1-10) 2
58 Апрель-второй месяц весны. Числительные один-одна, два-две 1
7. Скоро лето (6 часов)
59-60 Времена года Слова на вопрос: Когда? 2
61 Мамин праздник Слова на вопрос: Когда? 1
62-63 Белка. Дни недели. Правописание названия каждого дня недели. 2
64 В деревне. Слова с противоположным значением 1
8. Повторение (4 часа)
65 Степь Числительные (11-20) 1
66 Контрольный диктант за год Числительные (11-20) 1
67-68 Анализ контрольного диктанта. Повторение в конце года 2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 4 класса» Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А., Шаймакова Р.К. - Алматы: «Атамура», 2011
Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе:
1) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;
2) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);
3) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);
4) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.
Задачи учебного предмета:
1) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);
2) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;
3) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;
4) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков.
На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов).
Часы распределены следующим образом:
№
Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов
1 Новый школьный год 9
2 Наша Родина 2
3 Ты и твоя семья 13
4 Дом, где мы живем 7
5 Жизнь дана на добрые дела 11
6 Давайте беречь природу ! 12
7 Азбука вежливости 6
8 Скоро каникулы 2
9 Развитие речи 6
Всего: 68
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 3 класса» Авторы: Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А. - Алматы: «Атамура», 2011
Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе:
5) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;
6) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);
7) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);
8) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.
Задачи учебного предмета:
5) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);
6) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;
7) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;
8) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков.
На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов).
Часы распределены следующим образом:
№
Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов
1 Тема 1. Родина 4
2 Тема 2. Школа 8
3 Тема 3. Осень 12
4 Тема 4. Дом, семья 12
5 Тема 5. Зима 11
6 Тема 6. Весна 11
7 Тема 7. Скоро лето 6
8 Повторение 4
Всего: 68
«Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО
____________ ___________ учителей русского языка и
Директор школы: Зам.директора по УВР литературы
______________ __________ Протокол №1 от « ___» ______2013г
Руководитель МО-
___________
Күнтізбелік жоспар
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 «___» классе с нерусским языком обучения
Количество часов на I четверть – 18
II четверть - 14
III четверть - 20
IVчетверть - 16
Часов в неделю – 2 часа
Планирование составлено в соответствии:
- с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;
- инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году»;
- программой «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год);
- учебником «Русский язык» для 4 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева, Р.К. Шаймакова (Алматы, «Атамура», 2011
Учитель: ____________________________
2013-2014 учебный годКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка
в 4 классе с нерусским языком обучения
№
п/п № Тема урока Часов Сроки Коррекция
1 четверть – 18 часов
диктантов – 2, изложений – 1, сочинений - 1
Новый школьный год – 9часов
1 1 Слово. Словосочетание. Предложение. 1
2 2 Имя существительное. Кто? Что? 1
3 3 Виды глагола. Что делать? Что сделать? 1
4 4 Предложный падеж со значением места 1
5 5 1
6 6 Предложно-падежные конструкции с предлогами НА, НАД, В, ПОД. Кто? Что? 1
7 7 Что? Где? Имя прилагательное 1
8 8 Что? Когда? НЕ с глаголами 1
9 9 Согласование прилагательного с существительным 1
Наша Родина- 2 часа + 1 час Р.Р.
10 10 Глагол. Предложный падеж со значением места 1
11 11 Окончание прилагательных в ед. и мн. Числе. Согласование прилагательного с существительным 1
12* 12* Р.Р. Сочинение «Моя Родина – Казахстан»
1
Ты и твоя семья – 13 часов + 2 часа Р.Р.
13 13 Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение 1
14 14 Предлоги НА, В, С, ИЗ.
Правописание разедительного Ь и Ъ.
15* 15* Р.Р. Изложение « В автобусе» 1
16 16 Наречие 1
17 17 Контрольный диктант за четверть 1
18 18 Анализ контрольного среза. Непроизносимые согласные. 1
2 четверть – 14 часов
диктантов – 1, изложений – 1
19 1 Правописание окончаний прилагательного 1
20 2 Род имен существительных 1
21 3 Имя числительное 1
22-23 4-5 Правописание числительных 2
24 6 Повествовательные, вопросительные предложения (повторение). Наречие (повторение) 1
25* 7* Р.Р. Изложение 1
26 8 Предлоги. Правописание предлогов Антонимы 1
27 9 Антонимы 1
Дом, где мы живем – 7 часов
28-29 10-11 Правописание жи-ши, ча-ща. Правописание чу-щу 2
30 12 Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне. 1
31 13 Контрольный диктант за четверть 1
32 14 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание имен собственных 1
3 четверть – 20 часов
диктантов – 1, изложений – 1
33 1 Синт. конструкции: Кто? Что делает? Что? 1
34 2 Согласование прилагательного с существительным 1
Жизнь дана на добрые дела – 11 часов + 1 час Р.Р.
35 3 Существительные м.р. Местоимения ОН, ОНА, ОНИ 1
36 4 Перенос слов 1
37 5 Предложный падеж со значением места (где?). Множественное число имен существительных 1
38 6 Двойные согласные 1
39 7 Родительный падеж имен существительных 1
40 8 Местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ 1
41* 9* Р.Р. Изложение 1
42 10 Наречие образа действия (Как?) 1
43-44 11-12 Личные окончания глаголов настоящего времени 2
45 13 Спряжение глаголов будущего времени 1
46 14 П.п.со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени 1
Давайте беречь природу!- 12 часов + 1 час Р.Р.
47 15 Правописание безударных гласных 1
48 16 Существительные среднего рода. Местоимение ОНО 1
49 17 Правописание согласных в конце слова П.П. со знач. места 1
50 18 Контрольный диктант за четверть 1
51 19 Анализ контрольного диктанта. Р.п. со значением принадлежности, Т.п. со значением совместимости 1
52 20 Синт.конструкции: Кто? Что делают? Где? 1
4 четверть – 16 часов
диктантов – 1, изложений – 1, сочинений - 1
53 1 Чей? Чья? Чьё? Чьи?
54 2 Синтаксические конструкции: Где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где? 1
55* 3* Р.Р. Сочинение «Мое любимое животное»
56 4 Д.п. со значением адресата 1
57 5 Существительные ед. и мн. Числа. Суффиксы –ёнок, - ят. П.п. со значением места 1
58 6 Ед.и мн. Число существительных. Согласование прилагательных с существительными 1
59 7 Окончания существительных в П.п. со значением места. Безударные гласные в корне
Азбука вежливости – 6 часов + 1 час Р.Р.
60 8 Личные окончания глаголов настоящего времени.
Антонимы. 1
61* 9* Р.Р. Изложение 1
62 10 В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Множ. число существительных. Различение прилагательных и наречий по вопросу и грамматической форме 1
63 11 Д.п со знач. места (Где? По чему?) 1
64 12 Повторение. Части речи: имена существительные, глагол, местоимения, наречия 1
65 13 Повторение: непроизносимые согласные. Существительные в В.п., Т.п. со значением орудия труда 1
66 14 Контрольный диктант за год 1
Скоро каникулы (2 часа)
67 15 Анализ контрольного диктанта. Повторение: вид глагола. Что делает? Что сделал(а)? 1
68 16 Повторение и обобщение изученного за год 1
Русский язык 3 класс
Всего – 68 часов, в неделю 2 часа
№ Лексическая тема Грамматическая
тема Кол-во
часов Коррекция
1-ая четверть (18 часов)
1.Родина (4 часа)
1 Наша Родина Собственные имена. Слово. Предложение. Ударение. 1
2 Астана Слова на вопросы: Где? Откуда? Это что? 1
3-4 Алматы Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам 2
2.Школа (8 часов)
5 В школу Слова на вопросы: Кто? Куда? 1
6 Урок Синтакс.конструкции: Кто? Что делает? Ед.число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов 1
7 Учебные принадлежности Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных 1
8 На перемене Что делает? Что делают? 1
9-10 Ты ходишь в школу Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме 2
11-12 Дежурная Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда? 2
3. Осень (12 часов) 1
13 Наступила осень Слова: Какой? Какая? Какое? Какие? 1
14 Овощи Слоги с буквами г-к 1
15 Огород Единственное и множественное число 1
16-17 Школьный сад. Фрукты и овощи. Текст Слоги с буквами д-т 2
18 Контрольный диктант за 1-ую четверть 1
2-ая четверть (14 часов)
19 Дети в лесу. Буквы ь-ъ 1
20 Осенью Слова на вопросы: Кого? У кого? 1
21 На ферме Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб 1
22 Домашние животные Слова с буквами в-б 1
23 Домашние птицы Правописание жи-ши 1
24 Осень Правописание жи-ши 1
4. Дом, семья (12 часов)
25 Пушок Деление на слоги. 1
26 Наш дом Слова с буквами жи-ши 1
27 Моя комната Слова с буквами и-й 1
28 Наша кухня Слова с буквами е-ё 1
29 Наш двор Твердые и мягкие согласные 1
30 Мой брат Слова на вопросы: Чей? Чья? 1
31 Я и моя семья. Бабушка и внуки Слова на вопросы: Чьё? Чья? Чей? 1
32 Контрольный диктант за 2-ую четверть 1
3-я четверть (20 часов)
33-34 Ты ходишь в школу Мужской и женский род 2
35 Одежда Слоги с буквами Ц-Ч-Щ 1
36 Человек Слоги с буквами З-С 1
5. Зима (11 часов)
37 Личная гигиена Слова на вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Откуда? Сколько? 1
38 Пришла зима. Слоги ЖИ-ШИ 1
39 Зимние забавы детей 1
40 Кормушка для птиц 1
41 Снежок 1
42 На катке Вопросы: Что делал? Что делали? 1
43 Белочка и зайчик. Кто? Что? 1
44 Синицы Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие? 1
45 Снежинки Текст. Абзац 1
46-47 Щенок Единственное и множественное число 2
6. Весна (11 часов)
48 Ёлка в школе Предлоги в, на 1
49 Ёлка в театре Предлоги над, под 1
50 Пришла весна. Скворечник Непроизносимые согласные. Слова на вопрос: Как? 1
51 День птиц. Большая буква в начале предложения. Границы предложений. 1
52 Контрольный диктант за 3-ю четверть. 1
4-ая четверть (16 часов)
53 Солнце улыбается Слова на вопросы: Кто? Что? 1
54 Лодка. Кто где живёт? 1
55 Ласточка Разделительный Ъ 1
56-57 Субботник. Посадка деревьев Количественные числительные (1-10) 2
58 Апрель-второй месяц весны. Числительные один-одна, два-две 1
7. Скоро лето (6 часов)
59-60 Времена года Слова на вопрос: Когда? 2
61 Мамин праздник Слова на вопрос: Когда? 1
62-63 Белка. Дни недели. Правописание названия каждого дня недели. 2
64 В деревне. Слова с противоположным значением 1
8. Повторение (4 часа)
65 Степь Числительные (11-20) 1
66 Контрольный диктант за год Числительные (11-20) 1
67-68 Анализ контрольного диктанта. Повторение в конце года 2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 4 класса» Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А., Шаймакова Р.К. - Алматы: «Атамура», 2011
Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе:
1) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;
2) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);
3) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);
4) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.
Задачи учебного предмета:
1) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);
2) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;
3) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;
4) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков.
На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов).
Часы распределены следующим образом:
№
Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов
1 Новый школьный год 9
2 Наша Родина 2
3 Ты и твоя семья 13
4 Дом, где мы живем 7
5 Жизнь дана на добрые дела 11
6 Давайте беречь природу ! 12
7 Азбука вежливости 6
8 Скоро каникулы 2
9 Развитие речи 6
Всего: 68
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 3 класса» Авторы: Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А. - Алматы: «Атамура», 2011
Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе:
5) Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;
6) Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);
7) Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);
8) Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.
Задачи учебного предмета:
5) Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);
6) Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;
7) Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;
8) Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков.
На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов).
Часы распределены следующим образом:
№
Лексико-грамматический материал уроков Кол-во часов
1 Тема 1. Родина 4
2 Тема 2. Школа 8
3 Тема 3. Осень 12
4 Тема 4. Дом, семья 12
5 Тема 5. Зима 11
6 Тема 6. Весна 11
7 Тема 7. Скоро лето 6
8 Повторение 4
Всего: 68
«Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО
____________ ___________ учителей русского языка и
Директор школы: Зам.директора по УВР литературы
______________ __________ Протокол №1 от « ___» ______2013г
Руководитель МО-
___________
Күнтізбелік жоспар
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 «___» классе с нерусским языком обучения
Количество часов на I четверть – 18
II четверть - 14
III четверть - 20
IVчетверть - 16
Часов в неделю – 2 часа
Планирование составлено в соответствии:
- с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;
- инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013-2014 году»;
- программой «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год);
- учебником «Русский язык» для 4 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева, Р.К. Шаймакова (Алматы, «Атамура», 2011
Учитель: ____________________________
2013-2014 учебный год
Примерное календарно-тематическое планирование «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения 1 класс
Количество часов в год – 66, в неделю -2 раза.
№ Тема урока Цели обучения, которым посвящен урок Количество часов Дата
Раздел 1. Все обо мне
1. Приветствие. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 2.09
2. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 5.09
3. Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1 8.09
4. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 13.09
5. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 15.09
6. Моя одежда. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1 19.09
Примерное календарнотематическое
планирование «Русский язык» для школ с
нерусским языком обучения 1 класс
Количество часов в год – 66, в неделю 2 раза.
№ Тема урока
Цели обучения, которым
посвящен урок
Количество часов
Дата
Раздел 1. Все обо мне
1. Приветствие. 1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни.
2.
3.
Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни.
Автопортрет. 1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни.
1
2.09
5.09
1
1
8.091
13.09
1
15.09
1
19.09
4. Моя одежда.
5. Моя одежда.
6. Моя одежда.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.1
22.09
1
26.09
7. Мои первые
шаги.
8. Мои первые
шаги.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.
1.4.1.1. Создавать постер/писать
словапризнаки к предмету,
изображенному на картинке.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1.
Понимать значение
знакомых
имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать
соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.
слов,1
29.09
1
3.10
9. Мои первые
шаги.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.
1.4.1.1. Создавать постер/писать
словапризнаки к предмету,
изображенному на картинке.
Раздел 2. Моя школа
10. Предметы в классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее
(использование мимики и
жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.1.1. Использовать в речи
слова, словосочетания для
описания предметов.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.11. Предметы в классе. 1.1.1.1. Внимательно слушать,
12. Модель и план
классной
комнаты.
1
6.10
1
10.10
понимать речь и правильно
реагировать на нее
(использование мимики и
жестов, выполнение действий.)
1.1.2.1.Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений.
1.2.1.1. Использовать в речи
слова, словосочетания для
описания предметов.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.2. Использовать слова,
обозначающие один или
несколько предметов.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее
(использование мимики и
жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений.
1.2.1.1. Использовать в речи
слова, словосочетания для
описания предметов.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.1
13.10
1
17.10
13. Модель и план
классной
комнаты.
14. Безопасность в
классе.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее
(использование мимики и
жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений.
1.2.1.1. Использовать в речи
слова, словосочетания для
описания предметов.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее
(использование мимики и
жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.1.1. Создавать
постер/писать словапризнаки
к предмету, изображенному на
картинке.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.1
20.10
15. Безопасность в
классе.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее
(использование мимики и
жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений.
1.2.3.1. Понимать собеседника,
реагировать на услышанное и
отвечать собеседнику,
соблюдая речевые нормы.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.1
24.10
16. День в школе.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее
(использование мимики и
жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Создавать
высказывание из 23
предложений.
1.2.3.1. Понимать собеседника,
реагировать на услышанное и
отвечать собеседнику,
соблюдая речевые нормы.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.2.6.1. Высказывать простое
оценочное мнение о
прослушанном/прочитанном
материале («я согласен/не
согласен…», «мне
понравилось/не
понравилось…»).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.1
27.10
17. День в школе.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее
(использование мимики и
жестов, выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.
1.2.2.1. Создавать
высказывание из 23
предложений.
1.2.6.1. Высказывать простое
оценочное мнение о
прослушанном/прочитанном
материале («я согласен/не
согласен…», «мне
понравилось/не
понравилось…»).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.1
28.10
Что мы узнали.
18
.
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно
реагировать на нее
(использование мимики и
жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений.
1.2.3.1. Понимать
собеседника, реагировать на
услышанное и отвечать
собеседнику, соблюдая
речевые нормы.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.2.6.1. Высказывать простое
оценочное мнение о
прослушанном/прочитанном
материале («я согласен/не
согласен…», «мне
понравилось/не
понравилось…»).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
Моя семья и друзья19 Моя семья.
20. Моя семья.
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Создавать
высказывания из 23
предложений по картинке.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворения,
сказка, загадка).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Создавать
высказывание из 23
предложений по картинке.
1.2.3.1. Понимать собеседника,
реагировать на услышанное,
отвечать собеседнику.
1.2.5.1. Описывать увиденный
сюжет своими словами.
1.4.1.1. Писать слова
признаки к предмету,
изображенному на картинке.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
11
1
21. Все о моей семье.
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Создавать
высказывание из 12
предложений по картинке.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.3.4.1. Задавать простые
вопросы к иллюстрации с
помощью учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
22. Мои родственники. 1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова,
обозначающие предметы;
различать слова, отвечающие
на вопросы «кто?» или «что?».23. Мои друзья.
24. Мои друзья.
25. Наши домашние
животные.
1
1
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова,
обозначающие предметы;
различать слова, отвечающие
на вопросы «кто?» или «что?».
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.2.6.1. Высказывать простое
оценочное мнение о
прослушанном/прочитанном
материале («я согласен/не
согласен…», «мне
понравилось/не
понравилось…»).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова,
обозначающие предметы;
различать слова, отвечающие
на вопросы «кто?» или «что?».
Раздел 4. Мир вокруг нас
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.26. Наши домашние
животные.
1
1
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.1.5.1. Демонстрировать
понимание увиденного/
услышанного через комменти
рование, вопросы или
действия.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова,
обозначающие предметы;
различать слова, отвечающие
на вопросы «кто?» или «что?»
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.1.5.1. Демонстрировать
понимание
увиденного/услышанного через
комментирование, вопросы
или действия.
1.2.2.1. Создавать
высказывания из 12
предложений по картинке.
1.3.4.1. Задавать простые
вопросы к иллюстрации с
помощью учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.27. Дикие животные.
28. Дикие животные.
1
1
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.1.5.1. Демонстрировать
понимание
увиденного/услышанного
через комментирование,
вопросы или действия.
1.2.2.1. Создавать
высказывания из 12
предложений по картинке.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов,
имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о
чем
говорится
в
прослушанном тексте.
1.2.2.1. Создавать
высказывания из 12
предложений по картинке.
1.3.4.1. Задавать простые
вопросы к тексту и
иллюстрации с помощью
учителя.
1.4.1.1. Создавать
постер/писать слова – признаки
к предмету, изображенному на
картинке.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.29. Поход в магазин за
покупками.
30. Поход в магазин за
покупками.
1
1
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.3.1. Понимать собеседника,
реагировать на услышанное,
отвечать собеседнику
соблюдая речевые нормы.
1.3.4.1. Задавать простые
вопросы к тексту или
иллюстрации с помощью
учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова
предметы, отвечающие на
вопросы «кто?» или «что?».
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни. 1.1.4.1. Понимать, о
ком/о чем говорится в
прослушанном тексте.
1.2.2.1. Создавать
высказывания из 12
предложений по картинке.
1.3.4.1. Задавать простые
вопросы к тексту или
иллюстрации с помощью
учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова,
обозначающие предметы,
отвечающие на вопрос «кто?»
или «что?».31. Моя страна –
Казахстан.
32. Моя страна –
Казахстан.
1
1
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Создавать
высказывание из
12 предложений по картинке
1.3.4.1.
Задавать простые
вопросы к иллюстрации с
помощью учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Создавать
высказывания из 12
предложений по картинке.
1.3.4.1. Задавать простые
вопросы к тексту или
иллюстрации с помощью
учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.2.6.1. Высказывать простое
оценочное мнение о
прослушанном/прочитанном
материале («я согласен/не
согласен…», «мне
понравилось/не
понравилось…»).
Раздел 5. Путешествия33. Путь в школу.
34. Путь в школу.
1
1
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений по картинке.
1.3.4.1. Задавать простые
вопросы к тексту или
иллюстрации с помощью
учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова,
обозначающие действия
предметов.
1.5.1.4. Согласовывать слова,
обозначающие
предмет со
словами,
обозначающими
действие предмета в числе.
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений по картинке.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова,
обозначающие предметы,
различать слова, отвечающие
на вопросы «кто?» или «что?».35. Путь в школу.
36. Путь в школу.
1
1
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений по картинке.
1.2.5.1 . Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова,
обозначающие предметы,
различать слова, отвечающие
на вопросы «кто?» или
«что?».
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте. 1.2.2.1. Составлять
рассказ по картинке из 23
предложений.
1.2.3.1. Понимать собеседника,
реагировать на услышанное и
отвечать собеседнику,
соблюдая речевые нормы.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями. 1.5.1.3.
Использовать слова,
обозначающие действия37. Транспорт.
38. Транспортные
средства.
1
1
предметов.
1.5.2.2. Писать заглавную
букву в написании имен,
фамилий, кличек животных с
помощью учителя.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.3.1. Понимать собеседника,
реагировать на услышанное и
отвечать собеседнику,
соблюдая речевые нормы.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворения,
сказки, загадки).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Создавать
высказывания из 23
предложений по картинке.
1.3.1.1. Читать целыми
словами знакомые слова.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.4. Согласовывать слова,
обозначающие предмет со
словами, обозначающими
действия предмета в числе.39. Транспортные
средства.
40. Транспортные
средства.
1
1
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте. 1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями. 1.5.1.3.
Использовать слова, обозна
чающие действия предметов.
1.5.2.1 Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.2.2.1. Создавать
высказывание из 23
предложений по картинке.
1.3.5.1.
Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями
при
поддержке учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова,
обозначающие действия
предметов.41. Что мы узнали.
42. Народные сказки.
1
1
1.1.5.1. Демонстрировать
понимание увиденного/
услышанного через
комментирование, вопросы или
действия.
1.2.2.1. Создавать
высказывание из 23
предложений по картинке.
1.3.1.1. Читать целыми
словами знакомые слова.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
Раздел 6. Традиции и фольклор
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Создавать
высказывание из 23
предложений по картинке.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.43. Народные сказки.
44. Пишем историю
про репку.
1
1
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте
1.2.2.1. Составлять рассказ из
23 предложений по картинке.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.1.5.1. Демонстрировать
понимание
увиденного/услышанного
через комментирование,
вопросы или действия.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.3.1.1. Читать целыми
словами знакомые слова.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка).
1.4.1.1. Создавать
постер/писать словапризнаки
к предмету, изображенному на
картинке.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.2.1.
слова,
между звуками и буквами.
Правильно писать
понимая различия45. Сказка. Просмотр
короткометражного
фильма.
46. Герои сказок.
1
1
Правильно писать
понимая различия
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Составлять рассказ по
картинке из 23 предложений.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка).
1.4.1.1. Создавать
постер/писать словапризнаки
к предмету, изображенному на
картинке.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.2.1.
слова,
между звуками и буквами.
1.1.5.1. Демонстрировать
понимание
увиденного/услышанного
через комментирование,
вопросы или действия.
1.2.2.1. Составлять рассказ по
картинке из 23 предложений.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка).
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.2.1.
слова,
между звуками и буквами.
Правильно писать
понимая различия47. Моя Родина –
Казахстан.
48. Моя Родина –
Казахстан.
1
1
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.1.5.1. Демонстрировать
понимание
увиденного/услышанного через
комментирование, вопросы или
действия.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка.)
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.2.1 . На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.5.1.4. Согласовывать слова,
обозначающие предмет со
слова ми, обозначающими
действие предмета, в числе.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.1.5.1. Демонстрировать
понимание
увиденного/услышанного
через комментирование,
вопросы или действия.
1.2.2.1. Составлять рассказ по
картинке из 23 предложений.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы
и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова,
обозначающие предметы,
различать слова, отвечающие
на вопросы «кто?» или «что?».
1.5.1.3. Использовать слова,
обозначающие действия
предметов.1.5.1.5. Использовать слова,
обозначающие признаки
предметов.
1.5.2.1.
слова,
между звуками и буквами.
Правильно писать
понимая различия
49. Что мы узнали.
Демонстрировать
1
1.1.5.1.
понимание
увиденного/услышанного
через
вопросы или действия.
комментирование,50. Проверь и оцени
свои достижения.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка).
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
Правильно писать
1.5.2.1.
слова, пони мая различия
между звуками и буквами.
1.1.5.1.
понимание
увиденного/услышанного
через
вопросы или действия.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка).
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и
их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с
Демонстрировать
комментирование,
1санитарногигиеническими
требованиями.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
Раздел 7. Еда и напитки
51. Праздничный стол. 1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.1.1. Создавать
постер/писать словапризнаки
к предмету, изображенному на
картинке.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
52. Еда. Сбор мнений.
1.1.1.1. Понимать значение
знакомых слов,
имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.3.5.1.
Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями
при
поддержке учителя.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1
153. Меню для
праздничного стола.
54. Фрукты и
овощи.
1
1
1.1.3.1. Отвечать на вопросы
и подбирать
соответствующую
иллюстрацию/картину/схему
к прослушанному
сообщению (в медленном
темпе) с помощью учителя.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.3.1.1. Читать знакомые слова.
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.55. Фрукты и овощи.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.3.1.1. Читать знакомые слова.
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.5.1.5. Использовать слова,
обозначающие признаки
предметов; подбирать
признаки к предметам по
цвету, форме, величине,
материалу с помощью учителя.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.3.1.1. Читать целыми
словами знакомые слова.
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.5.1.5. Использовать слова,
обозначающие признаки
предметов; подбирать
признаки к предметам по
цвету, форме, величине,
материалу с помощью
учителя.
156. Фрукты
и овощи. Обмен
мнениями.
57. Фрукты
и овощи.
Письмо.
1
1
1.2.4.1.
Пересказывать
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте
короткие тексты.
1.3.1.1. Читать знакомые слова.
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.5.1.5. Использовать слова,
обозначающие признаки
предметов; подбирать
признаки к предметам по
цвету, форме, величине,
материалу с помощью
учителя.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы
и подбирать
соответствующую
иллюстрацию/картину/схему
к прослушанному сообщению
(в медленном темпе) с
помощью учителя.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.5.2.1. Правильно писать58. Что мы узнали.
59. Части тела.
1
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.1.1. Создавать постер/
подбирать словапризнаки к
предмету, изображенному на
картинке.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
Раздел 8. В здоровом теле – здоровый дух!
1
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы
и подбирать
соответствующую
иллюстрацию/картину/схему
к прослушанному сообщению
(в медленном темпе) с
помощью учителя.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.1.1. Писать слова к
предмету, изображенному на
картинке.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.60. Части тела. Обмен
мнениями.
61. Информационный
постер
«Моё тело».
1
1
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.3.1.1. Читать знакомые слова.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/ прочитанного/
увиденного записывать
знакомые названия предметов с
помощью учителя.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.3.1.1. Читать знакомые слова.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.1.1. Создавать постер/
подбирать словапризнаки к
предмету, изображенному на
картинке.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.62. Визит врача.
63. Визит к врачу.
1
1
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.3.1.1. Читать целыми
словами знакомые слова.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/ прочитанного/
увиденного записывать
знакомые названия предметов с
помощью учителя.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.3.1.1. Читать целыми
словами знакомые слова.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.2.1 . На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.64. Визит в
поликлинику.
65. Что мы узнали.
1
1
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.3.1.1. Читать целыми
словами знакомые слова.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.2.1. На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной
жизни. 1.1.3.1. Отвечать на
вопросы и подбирать
соответствующую
иллюстрацию/картину/схему
к прослушанному сообщению
(в медленном темпе) с
помощью учителя.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.4.1. Пересказывать
короткие тексты.
1.3.1.1. Читать целыми
словами знакомые слова.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.3.5.1. Находить
информацию в текстах с
иллюстрациями при
поддержке учителя.
1.4.2.1 . На основе
прослушанного/
прочитанного/увиденного
записывать знакомые названия
предметов с помощью учителя.
1.5.2.1. Правильно писать66. Оцени свои
достижения.
1
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
1.1.5.1. Демонстрировать
понимание
увиденного/услышанного
через комментирование,
вопросы или действия.
1.2.5.1. Описывать увиденный/
услышанный сюжет своими
словами.
1.2.6.1. Высказывать простое
оценочное мнение о
прослушанном/прочитанном
материале («я согласен/не
согласен…», «мне
понравилось/не
понравилось…»).
1.3.1.1. Читать целыми
словами знакомые слова.
1.3.3.1. Различать тексты
разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка).
1.5.2.1. Правильно писать
слова, понимая различия
между звуками и буквами.
И – индивидуальная работа
П – работа в парах
Г – групповая работа
К – работа со всем классом
Ф – поддержка формативного оценивания.