ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ г. ГРОЗНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЛИЦЕЙ» г. ГРОЗНОГО
(МБОУ «Президентский лицей» г. Грозного)
СОЬЛЖА-ГIАЛИН МЭРИН ДЕШАРАН ДЕПАРТАМЕНТ
СОЬЛЖА-ГIАЛИН МУНИЦИПАЛЬНИ БЮДЖЕТНИ
ЮКЪАРДЕШАРАН ХЬУКМАТ
«ПРЕЗИДЕНТСКИ ЛИЦЕЙ»
(Соьлжа-ГIалин МБЮХь «Президентски лицей»)
Ученицы 9 « » класса _________________________________________ 2022/23 уч.г
№ п/п |
Проверяемые элементы содержания |
Дата проведения работы |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химический элементов Периодических системы Д.И Менделеева. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в ПСХЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Валентность. Степень окисления химических элементов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Строение вещества. Химическая связь. Виды химической связи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Строение атомов. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов ПСХЭ Менделеева. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Классификация и номенклатура неорганических веществ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Химические свойства простых веществ. Химические свойства оксидов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Химические свойства простых и сложных органических веществ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ изменению степеней окисления ХЭ, поглощению и выделению энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Химические реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
РИО и условия их осуществления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
ОВР. Окислитель и восстановитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Вычисление массовой доли химического элемента в веществе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
ОВР. Окислитель и восстановитель. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Взаимосвязь различных классов неограниченных веществ. РИО и условия их осуществления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Вычисление количества вещества массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Решение экспериментальных задач по теме» Неметаллы IV-VII групп и их соединений» «Металлы и их соединений». Качественные реакции на ионы в растворе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.