Карта открытого урока "Производная"

  • doc
  • 06.01.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карта урока.doc

Карта урока.

Тема «Урок – практикум по теме «Производная».

Цели урока:

·       Вырабатывать навыки использования правил нахождения производных при решении примеров.

·       Развивать логическое мышление.

·       Учиться самоконтролю

этапа

Название этапа урока

(Цель этапа урока)

Виды выполняемой работы

(Указания по выполнению)

Время работы

Отметка о выполнении

1

Организационный этап.

1)    настроиться на работу;

2)    подписать тему урока в тетради;

3)    проверка Д / З.

2 мин.

 

2

Повторение.

Цель: восстановить в памяти изученный материал по теме.

1)    Вспомнить определение производной;

2)    Выполнить тест по формулам дифференцирования.

4 мин.

 

3

Групповая работа.

Цель: уметь применять изученные формулы для решения устных упражнений.

1)    Разбиться на группы;

2)    Выполнить групповое задание в виде «лото».

6 мин.

 

4

Решение задач у доски.

Цель: увидеть практическое применение изучаемого материала. Развитие логического мышления.

1)    Выполнение учащимися заданий у доски;

2)    Объяснение решенных задач классу;

3) Обсуждение методов решения задач;

4) Вывод  о практической значимости изучаемого материала.

10 мин.

 

5

Самостоятельная работа.

Цель: проверка полученных знаний по теме.

1)    Получить папку с заданиями каждому ученику;

2)    Приступить к решению заданий;

3)    Задавать учителю вопросы, если что –то непонятно;

4)    Если справились с заданием, сообщите учителю.

 

 

15 мин.

 

6

Итоги урока.

1)    Проверьте, справились ли вы со всеми этапами урока и поставьте (+) или (-) в последнем столбце напротив каждого этапа;

2)    Сделайте для себя вывод, сможете ли вы справиться с подобными заданиями на экзамене по математике в форме ЕГЭ;

3)    Сдайте работы учителю;

4)    Запишите Д / З :

Стр. 114  №212 (а-в), № 213, стр. 120  №231( а,в), №232 (б), №234 (б)

5)    Ответьте на вопрос: понравился ли вам урок

 ( «да» или «нет» в правом столбце).

3 мин.

 

 

 

 

Спасибо за работу на уроке!