КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ) ВОСПИТАТЕЛЯ
1. Визитная карточка воспитателя
1. Ф. И. 0.
2. Год рождения
3. Семейное положение
4. Год окончания учебного заведения и его название:
5. Специальность
6. Педагогический стаж
7. Стаж работы в данном ДОУ
8. Общий трудовой стаж
9. Основное направление в работе
10. Домашний адрес, телефон:
Аттестация
Квалификационная категория |
Дата аттестации |
Срок действия категории |
Первая квалификационная категория |
|
|
Курсы повышения квалификации
Год |
Место прохождения, сроки |
Название курсов, количество часов |
№ диплома, свидетельства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в мероприятиях
(конкурсы, МО, конференции, семинары, смотры)
год |
Название мероприятия, тема, номинация |
Уровни |
|||
ДОУ |
района |
города |
области |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование педагогического опыта работы
Год |
Тема опыта |
Изучение |
Обобщение |
Распростра нение |
Внедрение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самообразование
Тема самообразования |
Год |
Достигнутый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. План профессионального саморазвития воспитателя
на 20 - 20 учебный год
34
35
6
№ п/п |
Мероприятия, запланированные воспитателем |
Срок, отметка о выполнении |
Мероприятия, рекомендованные старшим воспитателем |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Изучение научно-методической литературы (указать выходные данные: автор, издательство, год издания): |
|
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
2 |
Участие в открытых педагогических мероприятиях: • Открытые показы ООД внутри ДОУ (вид. тема): |
|
|
• |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
• Консультации, конференции, семинары, мастер-класс, педсовет и т. п. (тема, категория слушателей): |
|||
|
|||
|
|
||
|
|||
|
|||
• Участие в работе районных, городских методических объединений |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
3 |
Участие в конкурсах (уровень: районный, городской, всероссийский, международный, областной) |
||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
4 |
Создание авторской программы, технологии работы с детьми: |
||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
5 |
Ведение дополнительной общественной работы, участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий. ПМПК, конкурсных жюри и др.: |
||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
6 |
Подготовка к аттестации:
|
||
1. Разработка и создание собственных инновационных педагогических технологий: |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
2. Изготовление дидактических пособий (по каждому разделу программы (образовательной области)): |
||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
3. Подготовка публикаций (тема): |
||
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Другие мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План участия в творческих объединениях педагогов на
20 - 20___ учебный год
Характер объединения (проблемная группа, исследовательская, творческая или проектная группа) |
Проблема, которую разрабатывают педагоги |
Консуль тант |
Ожидаемый результат |
Творческие ответы участника творческого объединения педагогов |
|
тема творческого отчета |
форма отчета |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________ - 20____ учебный год
Характер объединения (проблемная группа, исследовательская, творческая или проектная группа) |
Проблема, которую разрабатывают педагоги |
Консуль тант |
Ожидаемый результат |
Творческие ответы участника творческого объединения педагогов |
|
тема творческого отчета |
форма отчета |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная карта учета инновационной работы воспитателя
__________________________________________________________________________________
(составлена на основании рекомендаций М. М. Поташника, В. И. Третьякова)
1.Тема (проблема)_______________________________________________
2. Ф. И. О. педагога, разработчик, распространитель, пользователь (подчеркнуть)_______________________________________________________________________
3. Цель инновации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прогнозируемый результат______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Область применения нововведения (управление, дидактика, методика, гигиена и пр.).___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Нововведение прошло стадии (подчеркнуть):
- формирование идеи;
- целеполагание;
- разработка;
- освоение на практике;
- распространение;
- многократное повторение (диффузия);
- рутинизация.
7. Нововведение прошло апробирование однократное, многократное (подчеркнуть).
8. Препятствия на пути распространения и внедрения ________________________________________________________________ __________________
9. Контроль осуществляет________________________________________________________________ __________________
10. Какие проблемы предстоит решить _____________________________________________________________________________________________________
Утверждено:
Совет педагогов_____________
План работы по самообразованию
Воспитателя___________________________________________________________________
на 20 - 20 учебный год
Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуальность:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель работы по самообразованию (расширение общепедагогических и психологических загний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в области конкрет- ной методики, предмета, овладение достижениями педагогической науки и практики, повышеаве общекультурного уровня):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата начала работы над темой ______________________
Предполагаемая дата окончания работы_________________
№ п/п |
Форма работы |
Срок |
Ожидаемый результат (обобщенный педагогический опыт. ра6очая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступления на научно-практической конференции |
1 |
Информационно-аналитический этап (вводно-ознакомительный) - прохождение курсов повышения квалификации, получение высшего профессионального образования, посещений лекций, изучение научно-методической литературы, летальное ознакомление с вопросом, вызывающим затруднения, и осуществление проблемно-ориентированного анализа полученных данных:
|
|
|
2 |
Внедрение в практику: |
|
|
3 |
Представление опыта работы (доклад на педаагогическом совете, участие в педагогических чтениях, выступление на родительском собрании, разработка конспектов мероприятий с детьми и т. д.): |
|
|
4. Методическая копилка воспитателя
__________________________________________________________________________________
(разнообразные материалы, разработанные педагогом: статьи, конспекты занятий, методики, описание педагогических технологий, рефераты, цитаты и пр.)
|
Самодиагностика (самоконтроль) уровня воспитательно-образовательной работы
с детьми (педагогической деятельности)
5.1. Карта самоанализа плана воспитательно-образовательной работы с детьми
№ п/п |
Вопросы для изучения |
Баллы |
|
2 |
3 |
1 |
Обшие вопросы |
|
• Эстетика оформления |
|
|
• Наличие комплексов гимнастики, перечня художественной литерату ры и т. д. |
|
|
2 |
Планирование непосредственно образовательной деятельности |
|
• Наличие целей, обучающих, воспитательных, развивающих задач |
|
|
• Наличие методов активизации детей: вопросы, проблемные ситуации, загадки, кроссворды и т. д. |
|
|
3 |
Планирование индивидуальной работы |
|
4 |
Планирование работы с детьми по освоению образовательных областей |
|
• Область «Физическое развитие»: , |
|
|
- утренняя гимнастика |
|
|
- подвижные игры и упражнения |
|
|
- гимнастика после сна |
|
|
- индивидуальная работа с детьми |
|
|
- двигательная активность детей на прогулке |
|
|
- система закаливания в зависимости от времени года |
|
|
- наличие комплексов физминуток |
|
|
- работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков |
|
|
• Область «Познавательное развитие»: |
|
|
- дидактические игры |
|
|
- развивающие игры |
|
|
- наблюдения за объектами живой и неживой природы (в группе и на прогулке) |
|
|
- познавательно-исследовательская деятельность |
|
|
-ФЭМП |
|
|
- формирование целостной картины мира |
|
|
• Область «Социально-коммуникативное развитие»: |
|
|
- приобщение к общепринятым нормам и правилам поведения |
|
|
- организация игровой деятельности |
|
|
- организация дежурств |
|
|
- коллективный труд |
|
|
- труд в природе |
|
|
- наблюдения за трудом взрослых |
|
|
- беседы, инструктажи по ОБЖ |
|
|
- игровая, театрализованная деятельность по закреплению правил безопасности |
|
1 |
2 |
3 |
|
• Область «Речевое развитие»: |
|
- беседы на различные темы |
|
|
- составление рассказов (по картине, творческих, описательных) |
|
|
- знакомство с литературными произведениями, рассматривание иллюстраций |
|
|
- заучивание стихотворений |
|
|
Индивидуальная работа с детьми: - по воспитанию ЗКР; - по развитию словаря; - по развитию связной речи; - по развитию грамматического строя речи |
|
|
• Область «Художественно-эстетическое развитие»: |
|
|
- организация работы по развитию детского творчества |
|
|
- забавы, развлечения, музыкально-дидактические игры, игра на музыкальных инструментах |
|
|
5 |
Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы |
|
- индивидуальные беседы |
|
|
- консультации |
|
|
- совместные практические мероприятия |
|
Примечание. Оценки-баллы: 3 - реализовано полностью; 2 - реализовано частично; 1 - не реализовано.
5.2. Карта самоанализа «Готовность к новому учебному году»
|
1 |
2 |
3 |
3 |
Оформление группы в соответствии с тематическим планированием: |
|
|
• Тематические выставки, выставки детского творчества |
|
• Наглядный, дидактический материал |
|
|
• Отражение темы в родительском уголке |
|
|
4 |
Наличие наглядно-информационных материалов: |
|
|
• Уголок для родителей (режим дня, особенности возраста) |
|
• Уголок здоровья |
|
|
• Стенды «Меню», «Чем мы сегодня занимались?» |
|
|
• Презентация детских творческих работ |
|
|
5 |
Подготовка документации: |
|
|
• Тематическое планирование |
|
• Инструктажи безопасности |
|
|
• Календарный план |
|
|
• Сведения о детях и родителях |
|
|
6 |
Эстетическое оформление: |
|
|
• приемной |
|
• туалетной комнаты |
|
|
• спальни |
|
|
• групповой комнаты |
|
|
7 |
Соблюдение техники безопасности: |
|
|
• закрепление мебели |
|
• соответствие ростовым показателям |
|
|
• соответствие игрового и дидактического материала возрастным и санитарно- гигиеническим требованиям |
|
|
|
• одежда и обувь сотрудников |
|
8 |
«Визитка» группы |
|
9 |
Отражение приоритетного направления работы педагогов |
|
Обшее количество баллов |
|
Примечание. Оценки-баллы: 3 - реализовано полностью; 2 - реализовано част:- - 1- не реализовано.
5.3. Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» |
||||
№ п/п |
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Характеристика деятельности воспитателя: |
||||
1 |
Формирует у детей способы безопасного поведения в быту, на улице, в природе |
|
|
|
|
Формирует у детей безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения |
|
|
|
3 |
Учит детей привлекать внимание взрослого в случае возникновения опасных для жизни и здоровья ситуаций |
|
|
|
Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей: |
||||
1 |
Знают телефоны экстренных служб |
|
|
|
2 |
Соблюдают правила безопасного поведения в помещении сами и учат других |
|
|
|
3 |
Соблюдают правила общения с незнакомыми людьми сами и учат других |
|
|
|
4 |
Соблюдают правила безопасного поведения на проезжей части сами и учат других |
|
|
|
5 |
Соблюдают правила безопасного поведения в общественных местах сами и учат других |
|
|
|
6 |
Соблюдают правила безопасного поведения в природе сами и учат других |
|
|
|
7 |
Представления о правилах безопасного поведения осмыслены |
|
|
|
5.4. Самоценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Физическое развитие»
№ ап |
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Характеристика деятельности воспитателя: |
||||
1 |
Учит детей выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для сохранения осанки и т. д. |
|
|
|
2 |
Дает детям знания о том. как можно поддержать и укрепить здоровье |
|
|
|
Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей: |
||||
1 |
Владеют полезными привычками |
|
|
|
2 |
Рассказывают о своем самочувствии |
|
|
|
3 |
Владеют культурой приема пищи |
|
|
|
4 |
Заинтересованы в сохранении своего здоровья и здоровья близких |
|
|
|
5 |
Проявляют интерес к закаливанию, спорту |
|
|
|
6 |
Знают съедобные и ядовитые травы, ягоды, грибы |
|
|
|
7 |
Умеют в угрожающих здоровью ситуациях оказать себе помощь |
|
|
|
5.5. Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п |
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
I Частично I |
Характеристика деятельности воспитателя: |
||||
1 |
Учит детей передавать в рисовании, лепке, аппликации общие и типичные признаки предметов и явлений |
|
|
|
2 |
Учит детей создавать объемные и рельефные изображения, использовать стеку, штампы |
|
|
|
3 |
Помогает детям осваивать технику симметричного, силуэтного, ажурного вырезывания |
|
|
|
4 |
Помогает детям различать виды прикладного искусства по стилевым признакам |
|
|
. |
Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей: |
1 |
Владеют техническими навыками изображения |
|
|
|
2 |
Добиваются определенного сходства с реальным объектом |
|
|
|
3 |
Осваивают свойства цвета |
|
|
|
4 |
Различают жанры живописи |
|
|
|
5 |
Последовательно работают над сюжетной аппликацией |
|
|
|
6 |
Замечают характерные признаки объектов и явлений окружающего мира |
|
|
|
7 |
Различают виды искусства по их жанрам, средствам выразительности |
|
|
|
8 |
Проявляют самостоятельность и творчество |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.