КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ) ВОСПИТАТЕЛЯ
Оценка 5

КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ) ВОСПИТАТЕЛЯ

Оценка 5
Документация
docx
воспитание
Взрослым
05.10.2022
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ) ВОСПИТАТЕЛЯ
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ) ВОСПИТАТЕЛЯ . шаблон для заполнения
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx

КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ) ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Визитная карточка воспитателя

1.  Ф. И. 0. 

2.  Год рождения 

3.  Семейное положение

4.  Год окончания учебного заведения и его название:

5.  Специальность

6.  Педагогический стаж 

7.  Стаж работы в данном ДОУ

8.  Общий трудовой стаж  

9.  Основное направление в работе 

10.  Домашний адрес, телефон:

 

Аттестация

Квалификационная

категория

Дата аттестации

Срок действия категории

Первая квалификационная категория

 

 

 

 

Курсы повышения квалификации

Год

Место прохождения, сроки

Название курсов, количество часов

№ диплома, свидетельства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в мероприятиях

(конкурсы, МО, конференции, семинары, смотры)

 

год

Название мероприятия, тема, номинация

Уровни

ДОУ

района

города

области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование педагогического опыта работы

Год

Тема опыта

Изучение

Обобщение

Распростра­

нение

Внедрение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самообразование

Тема самообразования

Год

Достигнутый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. План профессионального саморазвития воспитателя

на 20     - 20       учебный год

34

3

5

6

п/п

Мероприятия, запланированные воспитателем

Срок, отметка о выпол­нении

Мероприятия, рекомендован­ные старшим воспитателем

1

2

3

4

1

Изучение научно-методической литературы (указать выход­ные данные: автор, издательство, год издания):

 

 

 

 

 

 

 

2

Участие в открытых педагогических мероприятиях:

• Открытые показы ООД внутри ДОУ (вид. тема):

 

 

 

 

 

• Консультации, конференции, семинары, мастер-класс, педсо­вет и т. п. (тема, категория слушателей):

 

 

 

 

 

• Участие в работе районных, городских методических объеди­нений

 

 

 

3

Участие в конкурсах (уровень: районный, городской, всероссийский, международный, областной)

 

 

 

 

 

 

4

Создание авторской программы, технологии работы с детьми:

 

 

 

 

 

 

5

Ведение дополнительной общественной работы, участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий. ПМПК, конкурсных жюри и др.:

 

 

 

 

 

 

6

Подготовка к аттестации:

 

1. Разработка и создание собственных инновационных педагоги­ческих технологий:

 

 

 

 

 

 

2. Изготовление дидактических пособий (по каждому разделу программы (образовательной области)):

 

 

 

 

 

3. Подготовка публикаций (тема):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Другие мероприятия:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План участия в творческих объединениях педагогов на

20     - 20___ учебный год

Характер объединения (проблемная группа, исследовательская, творческая или проектная группа)

Проблема, которую разрабатывают педагоги

Консуль­

тант

Ожидаемый

результат

Творческие ответы участника творческого объединения педагогов

тема творче­ского отчета

форма отчета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________ - 20____ учебный год

Характер объединения (проблемная группа, исследовательская, творческая или проектная группа)

Проблема, которую разрабатывают педагоги

Консуль­

тант

Ожидаемый

результат

Творческие ответы участника творческого объединения педагогов

тема творче­ского отчета

форма отчета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта учета инновационной работы воспитателя

__________________________________________________________________________________

(составлена на основании рекомендаций М. М. Поташника, В. И. Третьякова)

1.Тема (проблема)_______________________________________________

2.      Ф. И. О. педагога, разработчик, распространитель, пользователь (подчеркнуть)_______________________________________________________________________

3.      Цель инновации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      Прогнозируемый результат______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.      Область применения нововведения (управление, дидактика, методика, гигиена и пр.).___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.      Нововведение прошло стадии (подчеркнуть):

-    формирование идеи;

-    целеполагание;

-    разработка;

-    освоение на практике;

-    распространение;

-    многократное повторение (диффузия);

-    рутинизация.

7.      Нововведение прошло апробирование однократное, многократное (подчеркнуть).

8.      Препятствия на пути распространения и внедрения ________________________________________________________________ __________________

9.      Контроль осуществляет________________________________________________________________ __________________

10.  Какие проблемы предстоит решить _____________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено:

Совет педагогов_____________

 

План работы по самообразованию

Воспитателя___________________________________________________________________

                                                           на 20         - 20      учебный год

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальность:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель работы по самообразованию (расширение общепедагогических и психологических заг­ний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в области конкрет- ной методики, предмета, овладение достижениями педагогической науки и практики, повышеаве общекультурного уровня):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата начала работы над темой ______________________

Предполагаемая дата окончания работы_________________

 

№ п/п

Форма работы

Срок

Ожидаемый результат (обобщенный педагогический опыт. ра6очая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступления на научно-практической конференции

1

Информационно-аналитический этап

(вводно-ознакомительный) - прохожде­ние курсов повышения квалификации, получение высшего профессионального образования, посещений лекций, изуче­ние научно-методической литературы, летальное ознакомление с вопросом, вы­зывающим затруднения, и осуществление проблемно-ориентированного анализа полученных данных:

 

 

 

2

Внедрение в практику:

 

 

3

Представление опыта работы (доклад на педаагогическом совете, участие в педагогических чтениях, выступление на родительском собрании, разработка конспектов мероприятий с детьми и т. д.):

 

 

 

4. Методическая копилка воспитателя

__________________________________________________________________________________

(разнообразные материалы, разработанные педагогом: статьи, конспекты занятий, методики, описание педагогических технологий, рефераты, цитаты и пр.)

Дата

оформ­

ления

матери­

ала

Информационный банк по работе с детьми (конспекты 00Д, развлечений, проектов: картотеки, тематические копилки, мультимедийные презентации, фото детских работ и т. д.)

Информационный банк по работе с семьей (конспекты мероприятий с родите­лями, фотоматериалы)

Информационный банк участия в мето­дической работе (доклады к педагоги­ческим советам, твор­ческие отчеты и т. д.)

Место

хранения

материалов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самодиагностика (самоконтроль) уровня воспитательно-образовательной работы

с детьми (педагогической деятельности)

5.1. Карта самоанализа плана воспитательно-образовательной работы с детьми

п/п

Вопросы для изучения

Баллы

 

2

3

1

Обшие вопросы

 

• Эстетика оформления

 

• Наличие комплексов гимнастики, перечня художественной литерату ры и т. д.

 

2

Планирование непосредственно образовательной деятельности

 

• Наличие целей, обучающих, воспитательных, развивающих задач

 

• Наличие методов активизации детей: вопросы, проблемные ситуации, загадки, кроссворды и т. д.

 

3

Планирование индивидуальной работы

 

4

Планирование работы с детьми по освоению образовательных областей

 

Область «Физическое развитие»: ,

 

- утренняя гимнастика

 

- подвижные игры и упражнения

 

- гимнастика после сна

 

- индивидуальная работа с детьми

 

- двигательная активность детей на прогулке

 

- система закаливания в зависимости от времени года

 

- наличие комплексов физминуток

 

- работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков

 

Область «Познавательное развитие»:

 

- дидактические игры

 

- развивающие игры

 

- наблюдения за объектами живой и неживой природы (в группе и на прогулке)

 

- познавательно-исследовательская деятельность

 

-ФЭМП

 

- формирование целостной картины мира

 

Область «Социально-коммуникативное развитие»:

 

- приобщение к общепринятым нормам и правилам поведения

 

- организация игровой деятельности

 

- организация дежурств

 

- коллективный труд

 

- труд в природе

 

- наблюдения за трудом взрослых

 

- беседы, инструктажи по ОБЖ

 

- игровая, театрализованная деятельность по закреплению правил безопасности

 

       

1

2

3

 

Область «Речевое развитие»:

 

- беседы на различные темы

 

- составление рассказов (по картине, творческих, описательных)

 

- знакомство с литературными произведениями, рассматривание иллюстраций

 

- заучивание стихотворений

 

Индивидуальная работа с детьми:

-    по воспитанию ЗКР;

-    по развитию словаря;

-   по развитию связной речи;

-   по развитию грамматического строя речи

 

Область «Художественно-эстетическое развитие»:

 

- организация работы по развитию детского творчества

 

- забавы, развлечения, музыкально-дидактические игры, игра на музыкальных инструментах

 

5

Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы

 

- индивидуальные беседы

 

- консультации

 

- совместные практические мероприятия

 

Примечание. Оценки-баллы: 3 - реализовано полностью; 2 - реализовано частично; 1 - не реализовано.

5.2. Карта самоанализа «Готовность к новому учебному году»

п/п

Вопросы для изучения

Баллы

1

2

3

1

Организация предметно-развивающей среды:

 

 

• Наличие четкого зонирования

 

• Наполняемость центров для возникновения и развития игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально­художественной, двигательной деятельности

 

• Наличие мест для уединения

 

• Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их инте­ресами

 

• Разнообразие игрушек и полифункциональность игрового материала для развития игрового творчества

 

• Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков

 

2

Организация среды по основным направлениям:

 

 

• Познавательно-речевое развитие

 

• Социально-личностное развитие

 

• Художественно-эстетическое развитие

 

• Физкультурно-оздоровительное

 

 

 

1

2

3

3

Оформление группы в соответствии с тематическим планированием:

 

 

• Тематические выставки, выставки детского творчества

 

• Наглядный, дидактический материал

 

• Отражение темы в родительском уголке

 

4

Наличие наглядно-информационных материалов:

 

 

• Уголок для родителей (режим дня, особенности возраста)

 

• Уголок здоровья

 

• Стенды «Меню», «Чем мы сегодня занимались?»

 

• Презентация детских творческих работ

 

5

Подготовка документации:

 

 

• Тематическое планирование

 

• Инструктажи безопасности

 

• Календарный план

 

• Сведения о детях и родителях

 

6

Эстетическое оформление:

 

 

• приемной

 

• туалетной комнаты

 

• спальни

 

• групповой комнаты

 

7

Соблюдение техники безопасности:

 

 

• закрепление мебели

 

• соответствие ростовым показателям

 

• соответствие игрового и дидактического материала возрастным и санитарно- гигиеническим требованиям

 

 

• одежда и обувь сотрудников

 

8

«Визитка» группы

 

9

Отражение приоритетного направления работы педагогов

 

Обшее количество баллов

 

 

Примечание. Оценки-баллы: 3 - реализовано полностью; 2 - реализовано част:- - 1- не реализовано.

5.3. Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Характеристика деятельности воспитателя:

1

Формирует у детей способы безопасного поведения в бы­ту, на улице, в природе

 

 

 

 

Формирует у детей безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения

 

 

 

3

Учит детей привлекать внимание взрослого в случае воз­никновения опасных для жизни и здоровья ситуаций

 

 

 

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей:

 1

Знают телефоны экстренных служб

 

 

 

2

Соблюдают правила безопасного поведения в помещении сами и учат других

 

 

 

3

Соблюдают правила общения с незнакомыми людьми сами и учат других

 

 

 

4

Соблюдают правила безопасного поведения на проезжей части сами и учат других

 

 

 

5

Соблюдают правила безопасного поведения в обществен­ных местах сами и учат других

 

 

 

6

Соблюдают правила безопасного поведения в природе сами и учат других

 

 

 

7

Представления о правилах безопасного поведения осмыслены

 

 

 

 

5.4. Самоценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Физическое развитие»

ап

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Характеристика деятельности воспитателя:

1

Учит детей выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для сохранения осанки и т. д.

 

 

 

2

Дает детям знания о том. как можно поддержать и укрепить здо­ровье

 

 

 

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей:

1

Владеют полезными привычками

 

 

 

2

Рассказывают о своем самочувствии

 

 

 

3

Владеют культурой приема пищи

 

 

 

4

Заинтересованы в сохранении своего здоровья и здоровья близких

 

 

 

5

Проявляют интерес к закаливанию, спорту

 

 

 

6

Знают съедобные и ядовитые травы, ягоды, грибы

 

 

 

7

Умеют в угрожающих здоровью ситуациях оказать себе помощь

 

 

 

 

 

5.5. Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

I

Частично I

Характеристика деятельности воспитателя:

1

Учит детей передавать в рисовании, лепке, аппликации общие и типичные признаки предметов и явлений

 

 

 

2

Учит детей создавать объемные и рельефные изображения, использовать стеку, штампы

 

 

 

3

Помогает детям осваивать технику симметричного, силуэтного, ажурного вырезывания

 

 

 

4

Помогает детям различать виды прикладного искусства по стиле­вым признакам

 

 

.

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей:


 

1

Владеют техническими навыками изображения

 

 

 

2

Добиваются определенного сходства с реальным объектом

 

 

 

3

Осваивают свойства цвета

 

 

 

4

Различают жанры живописи

 

 

 

5

Последовательно работают над сюжетной аппликацией

 

 

 

6

Замечают характерные признаки объектов и явлений окружаю­щего мира

 

 

 

7

Различают виды искусства по их жанрам, средствам выразитель­ности

 

 

 

8

Проявляют самостоятельность и творчество

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ)

КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ)

Название мероприятия, тема, номинация

Название мероприятия, тема, номинация

План профессионального саморазвития воспитателя на 20 - 20 учебный год № п/п

План профессионального саморазвития воспитателя на 20 - 20 учебный год № п/п

План профессионального саморазвития воспитателя на 20 - 20 учебный год № п/п

План профессионального саморазвития воспитателя на 20 - 20 учебный год № п/п

План участия в творческих объединениях педагогов на 20 - 20 ___ учебный год

План участия в творческих объединениях педагогов на 20 - 20 ___ учебный год

Индивидуальная карта учета инновационной работы воспитателя __________________________________________________________________________________ (составлена на основании рекомендаций

Индивидуальная карта учета инновационной работы воспитателя __________________________________________________________________________________ (составлена на основании рекомендаций

Утверждено: Совет педагогов_____________

Утверждено: Совет педагогов_____________

Методическая копилка воспитателя __________________________________________________________________________________ (разнообразные материалы, разработанные педагогом: статьи, конспекты занятий, методики, описание педагогических технологий, рефераты, цитаты и пр

Методическая копилка воспитателя __________________________________________________________________________________ (разнообразные материалы, разработанные педагогом: статьи, конспекты занятий, методики, описание педагогических технологий, рефераты, цитаты и пр

Самодиагностика (самоконтроль) уровня воспитательно-образовательной работы с детьми (педагогической деятельности) 5

Самодиагностика (самоконтроль) уровня воспитательно-образовательной работы с детьми (педагогической деятельности) 5

Самодиагностика (самоконтроль) уровня воспитательно-образовательной работы с детьми (педагогической деятельности) 5

Самодиагностика (самоконтроль) уровня воспитательно-образовательной работы с детьми (педагогической деятельности) 5

Оформление группы в соответствии с тематическим планированием: •

Оформление группы в соответствии с тематическим планированием: •

Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» № п/п

Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» № п/п

Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» № п/п

Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2022