КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ) ВОСПИТАТЕЛЯ

  • Документация
  • docx
  • 05.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ) ВОСПИТАТЕЛЯ . шаблон для заполнения
Иконка файла материала КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx

КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОМПЕТЕНТНОСТИ) ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Визитная карточка воспитателя

1.  Ф. И. 0. 

2.  Год рождения 

3.  Семейное положение

4.  Год окончания учебного заведения и его название:

5.  Специальность

6.  Педагогический стаж 

7.  Стаж работы в данном ДОУ

8.  Общий трудовой стаж  

9.  Основное направление в работе 

10.  Домашний адрес, телефон:

 

Аттестация

Квалификационная

категория

Дата аттестации

Срок действия категории

Первая квалификационная категория

 

 

 

 

Курсы повышения квалификации

Год

Место прохождения, сроки

Название курсов, количество часов

№ диплома, свидетельства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в мероприятиях

(конкурсы, МО, конференции, семинары, смотры)

 

год

Название мероприятия, тема, номинация

Уровни

ДОУ

района

города

области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование педагогического опыта работы

Год

Тема опыта

Изучение

Обобщение

Распростра­

нение

Внедрение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самообразование

Тема самообразования

Год

Достигнутый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. План профессионального саморазвития воспитателя

на 20     - 20       учебный год

34

3

5

6

п/п

Мероприятия, запланированные воспитателем

Срок, отметка о выпол­нении

Мероприятия, рекомендован­ные старшим воспитателем

1

2

3

4

1

Изучение научно-методической литературы (указать выход­ные данные: автор, издательство, год издания):

 

 

 

 

 

 

 

2

Участие в открытых педагогических мероприятиях:

• Открытые показы ООД внутри ДОУ (вид. тема):

 

 

 

 

 

• Консультации, конференции, семинары, мастер-класс, педсо­вет и т. п. (тема, категория слушателей):

 

 

 

 

 

• Участие в работе районных, городских методических объеди­нений

 

 

 

3

Участие в конкурсах (уровень: районный, городской, всероссийский, международный, областной)

 

 

 

 

 

 

4

Создание авторской программы, технологии работы с детьми:

 

 

 

 

 

 

5

Ведение дополнительной общественной работы, участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий. ПМПК, конкурсных жюри и др.:

 

 

 

 

 

 

6

Подготовка к аттестации:

 

1. Разработка и создание собственных инновационных педагоги­ческих технологий:

 

 

 

 

 

 

2. Изготовление дидактических пособий (по каждому разделу программы (образовательной области)):

 

 

 

 

 

3. Подготовка публикаций (тема):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Другие мероприятия:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План участия в творческих объединениях педагогов на

20     - 20___ учебный год

Характер объединения (проблемная группа, исследовательская, творческая или проектная группа)

Проблема, которую разрабатывают педагоги

Консуль­

тант

Ожидаемый

результат

Творческие ответы участника творческого объединения педагогов

тема творче­ского отчета

форма отчета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________ - 20____ учебный год

Характер объединения (проблемная группа, исследовательская, творческая или проектная группа)

Проблема, которую разрабатывают педагоги

Консуль­

тант

Ожидаемый

результат

Творческие ответы участника творческого объединения педагогов

тема творче­ского отчета

форма отчета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта учета инновационной работы воспитателя

__________________________________________________________________________________

(составлена на основании рекомендаций М. М. Поташника, В. И. Третьякова)

1.Тема (проблема)_______________________________________________

2.      Ф. И. О. педагога, разработчик, распространитель, пользователь (подчеркнуть)_______________________________________________________________________

3.      Цель инновации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      Прогнозируемый результат______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.      Область применения нововведения (управление, дидактика, методика, гигиена и пр.).___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.      Нововведение прошло стадии (подчеркнуть):

-    формирование идеи;

-    целеполагание;

-    разработка;

-    освоение на практике;

-    распространение;

-    многократное повторение (диффузия);

-    рутинизация.

7.      Нововведение прошло апробирование однократное, многократное (подчеркнуть).

8.      Препятствия на пути распространения и внедрения ________________________________________________________________ __________________

9.      Контроль осуществляет________________________________________________________________ __________________

10.  Какие проблемы предстоит решить _____________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено:

Совет педагогов_____________

 

План работы по самообразованию

Воспитателя___________________________________________________________________

                                                           на 20         - 20      учебный год

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальность:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель работы по самообразованию (расширение общепедагогических и психологических заг­ний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в области конкрет- ной методики, предмета, овладение достижениями педагогической науки и практики, повышеаве общекультурного уровня):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата начала работы над темой ______________________

Предполагаемая дата окончания работы_________________

 

№ п/п

Форма работы

Срок

Ожидаемый результат (обобщенный педагогический опыт. ра6очая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступления на научно-практической конференции

1

Информационно-аналитический этап

(вводно-ознакомительный) - прохожде­ние курсов повышения квалификации, получение высшего профессионального образования, посещений лекций, изуче­ние научно-методической литературы, летальное ознакомление с вопросом, вы­зывающим затруднения, и осуществление проблемно-ориентированного анализа полученных данных:

 

 

 

2

Внедрение в практику:

 

 

3

Представление опыта работы (доклад на педаагогическом совете, участие в педагогических чтениях, выступление на родительском собрании, разработка конспектов мероприятий с детьми и т. д.):

 

 

 

4. Методическая копилка воспитателя

__________________________________________________________________________________

(разнообразные материалы, разработанные педагогом: статьи, конспекты занятий, методики, описание педагогических технологий, рефераты, цитаты и пр.)

Дата

оформ­

ления

матери­

ала

Информационный банк по работе с детьми (конспекты 00Д, развлечений, проектов: картотеки, тематические копилки, мультимедийные презентации, фото детских работ и т. д.)

Информационный банк по работе с семьей (конспекты мероприятий с родите­лями, фотоматериалы)

Информационный банк участия в мето­дической работе (доклады к педагоги­ческим советам, твор­ческие отчеты и т. д.)

Место

хранения

материалов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самодиагностика (самоконтроль) уровня воспитательно-образовательной работы

с детьми (педагогической деятельности)

5.1. Карта самоанализа плана воспитательно-образовательной работы с детьми

п/п

Вопросы для изучения

Баллы

 

2

3

1

Обшие вопросы

 

• Эстетика оформления

 

• Наличие комплексов гимнастики, перечня художественной литерату ры и т. д.

 

2

Планирование непосредственно образовательной деятельности

 

• Наличие целей, обучающих, воспитательных, развивающих задач

 

• Наличие методов активизации детей: вопросы, проблемные ситуации, загадки, кроссворды и т. д.

 

3

Планирование индивидуальной работы

 

4

Планирование работы с детьми по освоению образовательных областей

 

Область «Физическое развитие»: ,

 

- утренняя гимнастика

 

- подвижные игры и упражнения

 

- гимнастика после сна

 

- индивидуальная работа с детьми

 

- двигательная активность детей на прогулке

 

- система закаливания в зависимости от времени года

 

- наличие комплексов физминуток

 

- работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков

 

Область «Познавательное развитие»:

 

- дидактические игры

 

- развивающие игры

 

- наблюдения за объектами живой и неживой природы (в группе и на прогулке)

 

- познавательно-исследовательская деятельность

 

-ФЭМП

 

- формирование целостной картины мира

 

Область «Социально-коммуникативное развитие»:

 

- приобщение к общепринятым нормам и правилам поведения

 

- организация игровой деятельности

 

- организация дежурств

 

- коллективный труд

 

- труд в природе

 

- наблюдения за трудом взрослых

 

- беседы, инструктажи по ОБЖ

 

- игровая, театрализованная деятельность по закреплению правил безопасности

 

       

1

2

3

 

Область «Речевое развитие»:

 

- беседы на различные темы

 

- составление рассказов (по картине, творческих, описательных)

 

- знакомство с литературными произведениями, рассматривание иллюстраций

 

- заучивание стихотворений

 

Индивидуальная работа с детьми:

-    по воспитанию ЗКР;

-    по развитию словаря;

-   по развитию связной речи;

-   по развитию грамматического строя речи

 

Область «Художественно-эстетическое развитие»:

 

- организация работы по развитию детского творчества

 

- забавы, развлечения, музыкально-дидактические игры, игра на музыкальных инструментах

 

5

Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы

 

- индивидуальные беседы

 

- консультации

 

- совместные практические мероприятия

 

Примечание. Оценки-баллы: 3 - реализовано полностью; 2 - реализовано частично; 1 - не реализовано.

5.2. Карта самоанализа «Готовность к новому учебному году»

п/п

Вопросы для изучения

Баллы

1

2

3

1

Организация предметно-развивающей среды:

 

 

• Наличие четкого зонирования

 

• Наполняемость центров для возникновения и развития игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально­художественной, двигательной деятельности

 

• Наличие мест для уединения

 

• Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их инте­ресами

 

• Разнообразие игрушек и полифункциональность игрового материала для развития игрового творчества

 

• Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков

 

2

Организация среды по основным направлениям:

 

 

• Познавательно-речевое развитие

 

• Социально-личностное развитие

 

• Художественно-эстетическое развитие

 

• Физкультурно-оздоровительное

 

 

 

1

2

3

3

Оформление группы в соответствии с тематическим планированием:

 

 

• Тематические выставки, выставки детского творчества

 

• Наглядный, дидактический материал

 

• Отражение темы в родительском уголке

 

4

Наличие наглядно-информационных материалов:

 

 

• Уголок для родителей (режим дня, особенности возраста)

 

• Уголок здоровья

 

• Стенды «Меню», «Чем мы сегодня занимались?»

 

• Презентация детских творческих работ

 

5

Подготовка документации:

 

 

• Тематическое планирование

 

• Инструктажи безопасности

 

• Календарный план

 

• Сведения о детях и родителях

 

6

Эстетическое оформление:

 

 

• приемной

 

• туалетной комнаты

 

• спальни

 

• групповой комнаты

 

7

Соблюдение техники безопасности:

 

 

• закрепление мебели

 

• соответствие ростовым показателям

 

• соответствие игрового и дидактического материала возрастным и санитарно- гигиеническим требованиям

 

 

• одежда и обувь сотрудников

 

8

«Визитка» группы

 

9

Отражение приоритетного направления работы педагогов

 

Обшее количество баллов

 

 

Примечание. Оценки-баллы: 3 - реализовано полностью; 2 - реализовано част:- - 1- не реализовано.

5.3. Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Характеристика деятельности воспитателя:

1

Формирует у детей способы безопасного поведения в бы­ту, на улице, в природе

 

 

 

 

Формирует у детей безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения

 

 

 

3

Учит детей привлекать внимание взрослого в случае воз­никновения опасных для жизни и здоровья ситуаций

 

 

 

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей:

 1

Знают телефоны экстренных служб

 

 

 

2

Соблюдают правила безопасного поведения в помещении сами и учат других

 

 

 

3

Соблюдают правила общения с незнакомыми людьми сами и учат других

 

 

 

4

Соблюдают правила безопасного поведения на проезжей части сами и учат других

 

 

 

5

Соблюдают правила безопасного поведения в обществен­ных местах сами и учат других

 

 

 

6

Соблюдают правила безопасного поведения в природе сами и учат других

 

 

 

7

Представления о правилах безопасного поведения осмыслены

 

 

 

 

5.4. Самоценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Физическое развитие»

ап

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Характеристика деятельности воспитателя:

1

Учит детей выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для сохранения осанки и т. д.

 

 

 

2

Дает детям знания о том. как можно поддержать и укрепить здо­ровье

 

 

 

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей:

1

Владеют полезными привычками

 

 

 

2

Рассказывают о своем самочувствии

 

 

 

3

Владеют культурой приема пищи

 

 

 

4

Заинтересованы в сохранении своего здоровья и здоровья близких

 

 

 

5

Проявляют интерес к закаливанию, спорту

 

 

 

6

Знают съедобные и ядовитые травы, ягоды, грибы

 

 

 

7

Умеют в угрожающих здоровью ситуациях оказать себе помощь

 

 

 

 

 

5.5. Самооценка эффективности работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

I

Частично I

Характеристика деятельности воспитателя:

1

Учит детей передавать в рисовании, лепке, аппликации общие и типичные признаки предметов и явлений

 

 

 

2

Учит детей создавать объемные и рельефные изображения, использовать стеку, штампы

 

 

 

3

Помогает детям осваивать технику симметричного, силуэтного, ажурного вырезывания

 

 

 

4

Помогает детям различать виды прикладного искусства по стиле­вым признакам

 

 

.

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей:


 

1

Владеют техническими навыками изображения

 

 

 

2

Добиваются определенного сходства с реальным объектом

 

 

 

3

Осваивают свойства цвета

 

 

 

4

Различают жанры живописи

 

 

 

5

Последовательно работают над сюжетной аппликацией

 

 

 

6

Замечают характерные признаки объектов и явлений окружаю­щего мира

 

 

 

7

Различают виды искусства по их жанрам, средствам выразитель­ности

 

 

 

8

Проявляют самостоятельность и творчество

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также