Карта результативности педагогической деятельности СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Ф.И.О. __________________________
Должность социальный педагог
Место работы
1. Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации |
|
|||||||||||
Показатели |
Учебные годы/уровень мероприятий |
Основание для представления информации* |
|
|||||||||
1. |
Процент обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных социально-педагогическими мероприятиями (процент от общего количества обучающихся находящихся в трудной жизненной ситуации) |
|
|
|
|
Планы работ, программы Журнал учёта групповых и индивидуальных форм работы
|
|
|||||
2. |
Процент обучающихся, поставленных на внутришкольный педагогический учет, охваченных воспитательной работой (процент от общего количества обучающихся поставленных на школьный педагогический учет) |
|
|
|
|
Социальный паспорт школы
Журнал учёта групповых и индивидуальных форм работы
|
|
|||||
3. |
Процент обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием (процент от общего количества обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации) |
|
|
|
|
Журналы кружковых работ
|
|
|||||
4 |
Процент обучающихся , прекративших пропуски учебных занятий по неуважительным причинам по итогам индивидуальной профилактической и коррекционной работы (процент от общего количества учащихся имеющих пропуски учебных занятий по неуважительным причинам) |
|
|
|
|
Журналы посещений |
|
|||||
5 |
Процент семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных диагностической, консультационно-профилактической работой (процент от общего количества семей находящихся в данном статусе) |
|
|
|
|
Социальный паспорт школы Справки по результатам посещения на дому и акты обследования жилищно-бытовых условий.
|
|
|||||
6 |
Удовлетворенность заказчиков (родителей обучающихся, коррекционными образовательными услугами (положительные оценки, отсутствие обоснованных жалоб) |
Обоснованные письменные и устные жалобы от родителей и общественности отсутствуют |
Справка |
|
||||||||
2. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации |
|
|||||||||||
1 |
Системность в организации воспитательной и социально- направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами - наличие планов работы - наличие программ воспитания и социализации |
Планы работ
|
Планы работ и программы воспитания |
Планы работ и программы воспитания |
Планы работ и программы воспитания
|
План работы социального педагога утверждённый директором школы. План мероприятий в рамках акции «Беспризорник» План мероприятий,проводимых в рамках месячника «Нравственно-правового воспитанияч» Планы работ Совета по профилактике правонарушений Планы работ по профилактике алкоголизма и табакокурения среди несовершеннолетних
|
|
|||||
2 |
Организация и руководство проектами социальной направленности |
на институциональном уровне |
Освещение системы организации работы с семьями |
|
|
|||||||
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации |
|
|||||||||||
1 |
Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной образовательной среде |
Фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов |
Системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов
Системное использование ИКТ во время занятий
|
Системное использование цифровых ресурсов и программ: Microsoft Office Word, Microsoft Office excel, Poweer point, Front Page, Microsoft Office Access, Microsoft Office Publisher.
Регистрация на сайте NSPORTAL |
|
|||||||
4. Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации |
|
|||||||||||
1 |
Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях |
на муниципальном уровне
- |
на федеральном уровне - |
- |
||||||||
2 |
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; наличие публикаций (за последние пять лет) |
На уровне ОУ
|
на муниципальном уровне
|
на федеральном уровне
|
|
|||||||
3 |
Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы социального педагога за последние пять лет |
на муниципальном уровне
- |
на федеральном уровне
|
|
||||||||
4 |
Участие в экспертной деятельности за последние пять лет |
на муниципальном уровне - |
на федеральном уровне
- |
- |
||||||||
5 |
Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия) |
на муниципальном уровне
|
на федеральном уровне
|
Свидетельства |
|
|||||||
5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации |
|
|||||||||||
1 |
Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца |
Удостоверения + |
свидетельства + |
Дипломы + |
|
|
||||||
2 |
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) |
на муниципальном уровне |
на федеральном уровне |
Копии грамот, благодарностей |
|
|||||||
3 |
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах по проблемам воспитания и социально-профилактической работы (например, конкурс «Социальный педагог» и др.) |
|
на федеральном уровне
|
Копии грамот, свидетельств, сертификатов |
|
|||||||
Социальный педагог ФИО
Директор ФИО
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.