Карта сформированности УУД обучающихся
Класс__________ Учитель:_________________ Предмет:________________________ Учебный период:________________
Ф.И. обучающихся |
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
ИКТ |
Экологическое мышление |
Проект и исследование |
||||||||||||||||||
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи, развивать мотивы своей познавательной деятельности |
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами |
Умение контролировать деятельность в процессе достижения результата |
Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
Навыки проектной и исследовательской деятельности |
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения |
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений, осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Умение определять понятия |
Умение создавать обобщения |
Умение устанавливать аналогии |
Умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
Умение строить логическое рассуждение и делать выводы |
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
Смысловое чтение |
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов |
Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей деятельности |
Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью |
Компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий |
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации |
Навыки проектной и исследовательской деятельности |
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.