Карта урока 5 класс "A bad start to the day (Плохое начало дня)"
Оценка 4.6

Карта урока 5 класс "A bad start to the day (Плохое начало дня)"

Оценка 4.6
Домашнее обучение +1
doc
английский язык
5 кл
09.08.2022
Карта урока  5 класс "A bad start to the day (Плохое начало дня)"
Англ.яз. 5Г 6.04 .doc

5 класс, IV четверть

Карта урока в дистанционном режиме по теме «A bad start to the day (Плохое начало дня).

 Грамматика «Past Simple Tense»

Дата проведения урока:06.04.20

Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________

Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет, учебник, РТ

Время

Этап урока

Содержание этапа

(деятельность учителя)

Комментарии по выполнению заданий                  для ученика

 

2 мин

Организационный момент

Good morning, children! Let’s start our English lesson.

 

Речевая зарядка.

 

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

 

1) Did you clean your teeth (зубы) yesterday? (Yes, I did /No, I didn’t)

2) Did you make your bed this morning? (Yes, I did /No, I didn’t)

3) Did you do your homework yesterday? (Yes, I did /No, I didn’t)

Выберите один из ответов и впишите в данную графу:

1)

2)

3)

За каждый правильный ответ вы получаете                      1 балл!

5 мин

 

Актуализация знаний

А теперь, прочитайте словосочетания и соотнесите их с картинками:

1)      wake up

2)      close the door

3)      have breakfast

4)      brush my hair

5)      pick up the rubber

6)      get dressed

7)      switch off the lights

8)      leave my homework

C

 

D

 

B

 

A

 

 

H

 

G

 

E

 

F

 

 

Букву ответа занесите в данную графу:

1) С

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

1 мин

 

 

 

 

Формулировка темы, целеполагание

Ребята, иногда наш день начинается хорошо ,а иногда плохо. Сегодня (today) мы  познакомимся с  режимом дня мальчика по имени Вэйн (Vain) и узнаем, как использовать в нашей речи прошедшее простое время (Past Simple Tense).

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

Чтобы говорить о том, что произошло в прошлом нужно использовать правило Past Simple (прошедшее простое время). Просмотрите видеоурок по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=pk2RLn1YIfs 

Подсказка для тех, кто работает с компьютером. Наведите курсор мышки на ссылку, нажмите и удерживайте кнопку Ctrl, щелкните левой кнопкой мышки.

 

Правило!

Часто в Past Simple  используются такие слова, как ago (назад), last (в прошлом), yesterday (вчера) и т.п.

Для того чтобы образовать Past Simple:

- мы добавляем к глаголу окончание -ed, если глагол правильный (work – workedlearn – learnedask – asked).

-если глагол неправильный, то мы ищем форму во второй колонке таблицы неправильных глаголов (смотри в РТ стр.96) (have-had, make-made)

В отрицательном предложении появляется вспомогательный глагол did и частица not (didnt), а основные глаголы не меняют свою форму (we didnt work last  week)

В вопросительных предложениях, мы ставим на первое место did, после него подлежащее, потом основной глагол, не меняя его форму (Did you have breakfast yesterday? Yes,I did)

После того как вы просмотрите видеоматериал, вернитесь к работе с этим документом и выполните ряд заданий.

 

 

 

 

 

Прочитайте правило и запомните!

14  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление изученного материала

У мальчика Вэйн было плохое утро. Что с ним случилось?

Task 1. Посмотрите на картинку и выберите правильные слова

0)      He put / didn’t put his on his jeans.

1.      He closed / didn’t close the window

2.      He cleaned  / didn’t clean his teeth

3.      He switched off  / didn’t switch off the TV

4.      He fed / didn’t feed his fish

5.      He drank/  didn’t drink his orange juice

6.      He picked up / didn’t pick up his clothes

7.      He ate / didn’t eat his sandwich

8.      He made / didn’t make his bed

Ответы на задание 1 впишите в данную графу. Ответы записывайте одним словом.

0) didnt put

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

Task 2.Ответьте на вопросы, используя краткие ответы Yes, I did / No, I didnt:

 

0)      Did you brush your hair?

1)      Did you wake up late today?

2)      Did you make your bed?

3)      Did you pick up your clothes in your room?

4)      Did you have cereal for breakfast?

5)      Did you arrive at school on time?

Ответы на задание 2 впишите отыеты в данную графу.

0) Yes, I did

1)

2)

3)

4)

5)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

2 мин

Итоги урока, рефлексия.

Чему мы сегодня научились?

Понравились ли вам задания нашего урока?

Какое задание было для вас самым интересным?

При выполнении какого задания вы испытывали затруднения?

Свои комментарии по уроку внесите в данную графу:

 

 

 

Обратная связь.

Сохраните данный документ под своей фамилией  и

отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.

Thank you for your work. Good Bye!

Подсказка для тех, кто работает с компьютером.

Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример: Иванов 5а).  Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки».

Для того чтобы переправить данный документ учителю через сетевой город, выполните следующие действия:

1) Зайдите в сетевой город под своим логином и паролем https://sgo.yanao.ru/;

2) В правом верхнем углу найдите значок «Почта», наведите курсор мышки на значок и щелкните левой кнопкой мышки;

3) У вас откроется окно «Просмотр почтовых сообщений». В левом углу окна нажмите на кнопку «Добавить»;

4) Откроется окно «Отправить сообщение». В строке «Кому» нажмите на значок «Выбрать из адресной книги». В адресной книге выбрать группу «Учителя». В списке найдите учителя, которому желаете отправить документ, наведите курсор мышки на фамилию учителя и щелкните левой кнопкой мышки. Фамилия появится в списке «Получатели», нажмите на кнопку «Выбрать» (находится внизу под списком учителей).

5) Вы снова вернетесь в окно «Отправить сообщение». В строке «Тема» пропишите «Английский язык. 08.04.20» (указав дату урока)

6) Щелкните на кнопку «Прикрепить файл», «Выбрать файл». Найдите свой сохраненный документ в загрузках/либо в папке, в которой вы его сохранили ранее, и щелкните на кнопку «Открыть», далее «Прикрепить файл». После этого щелкните на кнопку «Отправить» в левом верхнем углу.  Появится сообщение «Ваш файл отправлен».

 

Критерии оценки ответов:

22-23 баллов –«5»

20- 21 баллов – «4»

11-19 баллов – «3»

 


Скачано с www.znanio.ru

IV четверть Карта урока в дистанционном режиме по теме «

IV четверть Карта урока в дистанционном режиме по теме «

C

C

РТ стр.96) ( have - had , make - made )

РТ стр.96) ( have - had , make - made )

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Обратная связь. Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через

Обратная связь. Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через

20- 21 баллов – «4» 11-19 баллов – «3»

20- 21 баллов – «4» 11-19 баллов – «3»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2022