5 класс, IV четверть
Карта урока в дистанционном режиме по теме
«Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды»
Дата проведения урока: 16.04.20
Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________
Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет,учебник
Время |
Этап урока |
Содержание этапа (деятельность учителя) |
Комментарии по выполнению заданий для ученика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 мин |
Организационный момент |
Good morning, boys and girls! Let’s start our English lesson. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевая зарядка.
|
Let’s warm up. Answer the questions:
1) Where do you live in a house or in a flat? (I live in…) 2) Is your flat big or small? (My flat is …) 3) What rooms are there in the place where you live? (There are …)
|
Ответы на вопросы впишите в данную графу: 1) 2) 3) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 мин
|
Актуализация знаний, мотивационный этап
|
D
B 1) Steller sea lion 2) Saiga antelope 3) Russian sturgeon 4) Japanese crested ibis
|
Букву ответа занесите в данную графу: 1) 2) 3) 4)
За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 мин
|
Формулировка темы, целеполагание |
Look at the picture (посмотрите на картинку): Это птица ( a bird) или животное (an animal)? В какой стране (what country) он обитает? Является ли он вымирающим видом (endangered species)? Сегодня мы продолжим говорить о проблемах защиты окружающей среды, и сделаем свой исследовательский мини-проект. |
Ответьте устно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала
|
Давайте познакомимся с желтоглазыми пингвинами (the yellow eyed penguins) и проверим правы ли вы были в своих ответах, просмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=rQANeVkII6I (5 мин)
|
После просмотра видео, вернитесь к работе с этим документом и выполните ряд заданий по данной теме.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин
|
Первичное закрепление изученного материала
|
Task 1. Пройдите тест по ссылке: https://banktestov.ru/test/70541 |
Укажите результат количества баллов:____
(Максимум 5 баллов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 мин |
Вторичное закрепление изученного материала |
Task 2. Сделайте исследовательский проект! Для этого откройте учебник на стр.72 упр.1. Выберите одного из вымирающих видов. Прочитайте текст о нем. Найдите информацию в тексте на данные вопросы:
1) Where does it live? 2) How does it look like (выглядит)? 3) What does it eat? 4) Why is it an endangered species?
|
Ответы внесите в данную графу: 1) 2) 3) 4)
За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 мин |
Итоги урока, рефлексия. |
Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов.
|
Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Обратная связь. |
Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.
Thank you for your work. Good Bye! |
Подсказка для тех, кто работает с компьютером. Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример: Петров 5а). Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки». |
Критерии оценки ответов:
19-20 баллов –«5»
17 - 18 баллов – «4»
10-16 баллов – «3»
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.