Карта урока 5 класс «Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды»

  • Домашнее обучение
  • Разработки уроков
  • doc
  • 09.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Англ.яз. 5Г, 16.04.doc

5 класс, IV четверть

Карта урока в дистанционном режиме по теме

«Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды»

Дата проведения урока: 16.04.20

Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________

Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет,учебник

Время

Этап урока

Содержание этапа

(деятельность учителя)

Комментарии по выполнению заданий                  для ученика

 

3 мин

Организационный момент

Good morning, boys and girls! Let’s start our English lesson.

 

Речевая зарядка.

 

Let’s warm up.  Answer the questions:

 

1)      Where do you live in a house or in a flat? (I live in…)

2)      Is your flat big or small? (My flat is …)

3)      What rooms are there in the place where you live? (There are …)

 

Ответы на вопросы впишите в данную графу:

1)

2)

3)

За каждый правильный ответ вы получаете                      1 балл!

3 мин

 

Актуализация знаний, мотивационный этап

 

D

 

 

 

 
Ребята, давайте вспомним животных (animals) в России, которые являются вымирающими видами (endangered species). Соотнесите слова с картинками:

B

 

 

1) Steller sea lion

 

 

2) Saiga antelope

 

 

3) Russian sturgeon

 

 

4) Japanese crested ibis

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Букву ответа занесите в данную графу:

1)

2)

3)

4)

 

За каждый правильный ответ вы получаете                      1 балл!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

Формулировка темы, целеполагание

 Look at the picture (посмотрите на картинку):

Это птица ( a bird) или животное (an animal)? В какой стране (what country) он обитает? Является ли он вымирающим видом (endangered species)? Сегодня мы продолжим говорить о проблемах защиты окружающей среды, и сделаем свой исследовательский мини-проект.

Ответьте устно

Изучение нового материала

 

 Давайте познакомимся с желтоглазыми пингвинами (the yellow eyed penguins) и проверим правы ли вы были в своих ответах, просмотрите видео:

https://www.youtube.com/watch?v=rQANeVkII6I (5 мин)

 

После просмотра видео, вернитесь к работе с этим документом и выполните ряд заданий по данной теме.

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

Первичное закрепление изученного материала

 

Task 1. Пройдите тест по ссылке:

https://banktestov.ru/test/70541

Укажите результат количества баллов:____

 

(Максимум 5 баллов)

 

9 мин

Вторичное закрепление изученного материала

Task 2. Сделайте исследовательский проект! Для этого откройте учебник на стр.72 упр.1. Выберите одного из вымирающих видов. Прочитайте текст о нем.  Найдите информацию в тексте на данные вопросы:

 

1)      Where does it live?

2)      How does it look like (выглядит)?

3)      What does it eat?

4)      Why is it an endangered species?

 

Ответы внесите в данную графу:

1)

2)

3)

4)

 

За каждый правильный ответ вы получаете   2 балла!

 

2 мин

Итоги урока, рефлексия.

Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов.

Картинки по запросу "картинки смайликов" - EXCELLENT!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - WELL DONE!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - It was DIFFICULT for me!

 

Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу.

 

Обратная связь.

Сохраните данный документ под своей фамилией  и

отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.

 

Thank you for your work. Good Bye!

Подсказка для тех, кто работает с компьютером. 

Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример: Петров 5а).  Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки».


Критерии оценки ответов:

19-20 баллов –«5»

17 - 18 баллов – «4»

10-16 баллов – «3»


Скачано с www.znanio.ru