5 класс, IV четверть
Карта урока в дистанционном режиме по теме «Спорт: на пляже. Рассказ о прошедших выходных»
Дата проведения урока: 08.04.20
Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________
Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет, учебник, рабочая тетрадь
Время |
Этап урока |
Содержание этапа (деятельность учителя) |
Комментарии по выполнению заданий для ученика |
||||||||||||||||||
2 мин |
Организационный момент |
Good morning, children! Let’s start our English lesson. |
|
||||||||||||||||||
Речевая зарядка.
|
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1) What did you do this morning? 2) Did you wake up early this morning? 3) Did you do your homework yesterday? |
Ответы на вопросы впишите в данную графу: 1) 2) 3) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
|||||||||||||||||||
5 мин
|
Актуализация знаний |
Посмотрите на картинку, прочитайте слова и соотнесите их с буквой изображения: 1) postcards 2) sandcastle 3) donkey 4) shade 5) beach 6) fishermen 7) wetsuit 8) café 9) sea
|
Ответы занесите в данную графу: 1) I 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
||||||||||||||||||
11 мин
|
Формулировка темы, целеполагание |
Ребята, как вы уже поняли, сегодня мы узнаем, как провели выходной день (day out) семья Глоуз на побережье (seaside), а также научимся задавать вопросы в прошедшем простом времени (Past Simple). |
|
||||||||||||||||||
Изучение нового материала |
Чтобы говорить о прошедших событиях , нам нужно знать больше глаголов. Откройте учебник на стр.110 №2, найдите к каждому глаголу его пару в Past Simple. Давайте проверим вашу работу, для этого откройте Рабочую тетрадь на стр.96. Возьмите карандаш и подчеркните слова, данные из рамки учебника, в Рабочей Тетради. Например: hit-hit-ударять Прочитайте подчеркнутые слова вслух, обращая внимание на транскрипцию (1 мин).
Молодцы (well done)! А теперь вспомним правило Past Simple, которое вы изучали на предыдущем уроке. Откройте учебник на стр.119 и прочитайте правило о специальных вопросах и указателях времени. |
После работы с учебником, вернитесь на данный бланк.
|
|||||||||||||||||||
10 мин
|
Закрепление изученного материала |
Задание 1. Откройте Рабочую Тетрадь на стр.63 упр.4. Прочитайте открытку и заполните его словами из рамки.
|
Ответы из РТ впишите в данную графу. Ответы записывайте одним словом: 1) built 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
||||||||||||||||||
Задание 2. Продолжите работу в Рабочей Тетради. Выполните один из двух заданий на Ваш выбор:
ü стр.62 упр.3 (повышенный уровень)
ü стр.63 упр.6 (базовый уровень) |
Ответы (базового уровня) из РТ занесите в данную графу: 1) 2) 3) 4) 5) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл!
Ответы (повышенного уровня) из РТ занесите в данную графу: 1) 2) 3) 4) 5) За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла! |
||||||||||||||||||||
2 мин |
Итоги урока, рефлексия. |
Чему мы сегодня научились? Понравились ли вам задания нашего урока? Какое задание было для вас самым интересным? При выполнении какого задания вы испытывали затруднения? |
Свои комментарии по уроку внесите в данную графу:
|
||||||||||||||||||
|
Обратная связь. |
Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.
Thank you for your work. Good Bye! |
Подсказка для тех, кто работает с компьютером. Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример:Иванов 5а). Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки». |
Базовый уровень:
Критерии оценки ответов:
21-22 баллов –«5»
18- 20 баллов – «4»
11-17 баллов – «3»
Повышенный уровень:
Критерии оценки ответов:
26-27 баллов –«5»
24- 25 баллов – «4»
13-23 баллов – «3»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.