Карта урока 5 класс «Спорт: на пляже. Рассказ о прошедших выходных»
Оценка 4.9

Карта урока 5 класс «Спорт: на пляже. Рассказ о прошедших выходных»

Оценка 4.9
Домашнее обучение +1
doc
английский язык
5 кл
09.08.2022
Карта урока 5 класс  «Спорт: на пляже. Рассказ о прошедших выходных»
Англ.яз. 5Г, 8.04.doc

5 класс, IV четверть

Карта урока в дистанционном режиме по теме «Спорт: на пляже. Рассказ о прошедших выходных»

Дата проведения урока: 08.04.20

Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________

Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет, учебник, рабочая тетрадь

Время

Этап урока

Содержание этапа

(деятельность учителя)

Комментарии по выполнению заданий                  для ученика

 

2 мин

Организационный момент

Good morning, children! Let’s start our English lesson.

 

Речевая зарядка.

 

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

 

1) What did you do this morning?

2) Did you wake up early this morning?

3) Did you do your homework yesterday?

Ответы на вопросы впишите в данную графу:

1)

2)

3)

За каждый правильный ответ вы получаете                      1 балл!

5 мин

 

Актуализация знаний

Посмотрите на картинку, прочитайте слова  и соотнесите их с буквой изображения:

1)      postcards

2)      sandcastle

3)      donkey

4)      shade

5)      beach

6)      fishermen

7)      wetsuit

8)      café

9)      sea

B

 

I

 

C

 

D

 

A

 

G

 

F

 

E

 

H

 

 

 

Ответы занесите в данную графу:

1) I

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 мин

 

 

 

 

Формулировка темы, целеполагание

Ребята, как вы уже поняли, сегодня мы узнаем, как провели выходной день (day out) семья Глоуз на побережье (seaside), а также научимся задавать вопросы в прошедшем простом времени (Past Simple).

 

Изучение нового материала

Чтобы говорить о прошедших событиях , нам нужно знать больше глаголов. Откройте учебник на стр.110 №2, найдите к каждому глаголу его пару в Past Simple. Давайте проверим вашу работу, для этого откройте Рабочую тетрадь на стр.96. Возьмите карандаш и подчеркните слова, данные  из рамки учебника, в Рабочей Тетради. Например: hit-hit-ударять

Прочитайте подчеркнутые слова вслух, обращая внимание на транскрипцию (1 мин).

 

Молодцы (well done)! А теперь вспомним правило Past Simple, которое вы изучали на предыдущем уроке. Откройте учебник на стр.119 и прочитайте правило о специальных вопросах и указателях времени.

После работы с учебником, вернитесь на данный бланк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление изученного материала

Задание 1. Откройте Рабочую Тетрадь на стр.63 упр.4. Прочитайте открытку и заполните его  словами из рамки.

Ответы из РТ впишите в данную графу. Ответы записывайте одним словом:

1) built

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

Задание 2. Продолжите работу в Рабочей Тетради. Выполните один из двух заданий на Ваш выбор:

 

ü  стр.62 упр.3 (повышенный уровень)

 

 

 

 

 

 

ü  стр.63 упр.6 (базовый уровень)

Ответы (базового уровня) из РТ занесите в данную графу:

1)

2)

3)

4)

5)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

 

Ответы (повышенного уровня) из  РТ занесите в данную графу:

1)

2)

3)

4)

5)

За каждый правильный ответ вы получаете                  2 балла!

2 мин

Итоги урока, рефлексия.

Чему мы сегодня научились?

Понравились ли вам задания нашего урока?

Какое задание было для вас самым интересным?

При выполнении какого задания вы испытывали затруднения?

Свои комментарии по уроку внесите в данную графу:

 

 

 

Обратная связь.

Сохраните данный документ под своей фамилией  и

отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.

 

Thank you for your work. Good Bye!

Подсказка для тех, кто работает с компьютером. 

Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример:Иванов 5а).  Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки».


Базовый уровень:

Критерии оценки ответов:

21-22 баллов –«5»

18- 20 баллов – «4»

11-17 баллов – «3»

 

 

 

 

 

 

Повышенный уровень:

Критерии оценки ответов:

26-27 баллов –«5»

24- 25 баллов – «4»

13-23 баллов – «3»

                                                                     

 


IV четверть Карта урока в дистанционном режиме по теме «

IV четверть Карта урока в дистанционном режиме по теме «

B

B

Формулировка темы, целеполагание

Формулировка темы, целеполагание

Задание 2. Продолжите работу в

Задание 2. Продолжите работу в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2022