5 класс, IV четверть
Карта урока в дистанционном режиме по теме
«Тренировка навыков употребления лексики по теме «Отдых у моря»
Дата проведения урока: 13.04.20
Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________
Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет,учебник, РТ
Время |
Этап урока |
Содержание этапа (деятельность учителя) |
Комментарии по выполнению заданий для ученика |
||||||||||||||||||||||
3 мин |
Организационный момент |
Good morning, children! Welcome to our English lesson. |
|
||||||||||||||||||||||
Речевая зарядка.
|
Начнем наш урок с речевой разминки. Ответьте на вопросы:
1) What’s your favourite season? 2) Where did you spend your vacations (каникулы) last summer? 3) What did you do last summer?
|
Ответы на вопросы впишите в данную графу: 1) 2) 3) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
|||||||||||||||||||||||
3 мин
|
Актуализация знаний, мотивационный этап
|
Ребята, вы со мной согласитесь ,что большинство детей любят отдых у моря! Напишите слова,которые ассоциируются с данной темой:
|
За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! (максимум 6 баллов)
|
||||||||||||||||||||||
8 мин
|
Формулировка темы, целеполагание |
Молодцы (well done)! Сегодня мы продолжим говорить о Past Simple, а именно познакомимся с оборотом there was / there were, и узнаем, что было или не было на побережье отдыха семьи Браунов . |
|
||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала
|
Когда можно использовать оборот there was или there were? В чем разница между there was и there were? Ответить на данные вопросы, вам поможет видеоурок , перейдите по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-3/oborot-there-was-were?block=content (начинаем просмотр со 2 мин до 8 мин 57 сек)
Правило (rule): oборот there was или there were в английском языке обозначает наличие какого-либо предмета где-то в прошлом. Если мы говорим об одном предмете, тогда говорится there was. There was a book on the table. Если речь идет о нескольких предметах, то мы говорим there were. There were keys on the chair. Данная конструкция переводится на русский язык с конца предложения: There weren’t my classmates in the classroom.-В кабинете не было моих одноклассников.
|
После просмотра видео, вернитесь к работе с этим документом и выполните ряд заданий по данной теме.
Правило прочитайте и запомните!
|
|||||||||||||||||||||||
8 мин
|
Первичное закрепление изученного материала
|
Task 1. В прошлые выходные (last weekend) семья Браунов ездили на море. Посмотрите на картинку (look at the picture). Что было и не было на побережье? Заполните предложения оборотами There was / There wasn’t или There were / There weren’t:
1) There were some people. 2) … … any dogs. 3) … …a lot of children. 4) … …a café. 5) … …any trees. 6) … …a cinema. |
Предложения впишите в данную графу. 1) There were 2) 3) 4) 5) 6) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
||||||||||||||||||||||
6 мин |
Вторичное закрепление изученного материала |
Task 2.Выполните одно задание на выбор:
ü (Базовый уровень) Ответьте на вопросы по картинке: 1) Were there any trees? No, there weren’t 2) Were there any houses? 3) Was there a dog? 4) Were there any benches? 5) Was there a sandcastle? 6) Were there any people? 7) Were there any fishermen? 8) Was there a donkey?
ü (Повышенный уровень) Найдите и исправьте ошибку в каждом предложении: 1) There were a pencil on the table. There was a pencil on the table. 2) There was three boys in the classroom. 3) Was a woman there in the café? 4) Were two chairs there at the window? 5) There not was a computer on the table. 6) There not were three pens in the bag. 7) There were a dog in the room.
|
Ответы (базового уровня) занесите в данную графу: 1) No, there weren’t 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл!
Ответы (повышенного уровня) занесите в данную графу:
1) There was a pencil on the table. 2) 3) 4) 5) 6) 7) За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла!
|
||||||||||||||||||||||
2 мин |
Итоги урока, рефлексия. |
Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов. - EXCELLENT (отлично)! - WELL DONE (хорошо)! - It was DIFFICULT (было трудно) for me! |
Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу. |
||||||||||||||||||||||
|
Обратная связь. |
Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.
Thank you for your work. Good Bye! |
Подсказка для тех, кто работает с компьютером. Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример: Петров 5а). Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки». |
Базовый уровень:
Критерии оценки ответов:
20-21 баллов –«5»
18 - 19 баллов – «4»
10-17 баллов – «3»
Повышенный уровень:
Критерии оценки ответов:
25-26 баллов –«5»
22- 24 баллов – «4»
13-21 баллов – «3»
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.