Карта урока 5 класс «Тренировка навыков употребления лексики по теме «Отдых у моря»
Оценка 5

Карта урока 5 класс «Тренировка навыков употребления лексики по теме «Отдых у моря»

Оценка 5
Домашнее обучение +1
doc
английский язык
5 кл
09.08.2022
Карта урока 5 класс  «Тренировка навыков употребления лексики по теме «Отдых у моря»
Англ.яз. 5Г, 13.04.doc

5 класс, IV четверть

Карта урока в дистанционном режиме по теме

«Тренировка навыков употребления лексики по теме «Отдых у моря»

Дата проведения урока: 13.04.20

Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________

Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет,учебник, РТ

Время

Этап урока

Содержание этапа

(деятельность учителя)

Комментарии по выполнению заданий                  для ученика

 

3 мин

Организационный момент

Good morning, children! Welcome to our English lesson.

 

Речевая зарядка.

 

Начнем наш урок с речевой разминки.  Ответьте на вопросы:

 

1)      What’s your favourite season?

2)      Where did you spend your vacations (каникулы) last summer?

3)      What did you do last summer?

 

Ответы на вопросы впишите в данную графу:

1)

2)

3)

За каждый правильный ответ вы получаете                      1 балл!

3 мин

 

Актуализация знаний, мотивационный этап

 

Ребята, вы со мной согласитесь ,что большинство детей любят отдых у моря! Напишите слова,которые ассоциируются с данной темой:

 

 

 

 
 


Овал: A day out at  the seaside

Beach

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За каждый правильный ответ вы получаете                      1 балл! (максимум 6 баллов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

Формулировка темы, целеполагание

Молодцы (well done)!  Сегодня мы продолжим говорить о Past Simple, а именно познакомимся с оборотом  there was / there were, и узнаем, что было или не было на побережье отдыха семьи Браунов .

 

Изучение нового материала

 

Когда можно использовать оборот there was или there were? В чем разница между there was и there were? Ответить на данные вопросы, вам поможет видеоурок , перейдите по ссылке:

https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-3/oborot-there-was-were?block=content (начинаем просмотр со 2 мин до 8 мин 57 сек)

 

Правило (rule): oборот there was или there were в английском языке обозначает наличие какого-либо предмета где-то в прошлом.

Если мы говорим об одном предмете, тогда говорится there was.

There was a book on the table.

Если речь идет о нескольких предметах, то мы говорим there were.

There were keys on the chair.

Данная конструкция переводится на русский язык с конца предложенияThere werent my classmates in the classroom.-В кабинете не было моих одноклассников.

 

После просмотра видео, вернитесь к работе с этим документом и выполните ряд заданий по данной теме.

 

 

Правило прочитайте и запомните!

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление изученного материала

 

Task 1. В прошлые выходные (last weekend) семья Браунов ездили на море. Посмотрите на картинку (look at the picture). Что было и не было на побережье? Заполните предложения оборотами There was / There wasnt или There were / There werent:

 

 

1)      There were some people.

2)      … … any dogs.

3)      … …a lot of children.

4)      … …a café.

5)      … …any trees.

6)      … …a cinema.

Предложения впишите в данную графу.

1) There were

2)

3)

4)

5)

6)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

 

6 мин

Вторичное закрепление изученного материала

Task 2.Выполните одно задание на выбор:

 

ü  (Базовый уровень) Ответьте на вопросы по картинке:

1) Were there any trees?

No, there weren’t

2) Were there any houses?

3) Was there a dog?

4) Were there any benches?

5) Was there a sandcastle?

6) Were there any people?

7) Were there any fishermen?

8) Was there a donkey?

 

ü  (Повышенный уровень) Найдите и исправьте ошибку в каждом предложении:

1) There were a pencil on the table.

There was a pencil on the table.

2) There was three boys in the classroom.

3) Was a woman there in the café?

4) Were two chairs there at the window?

5) There not was a computer on the table.

6) There not were three pens in the bag.

7) There were a dog in the room.

 

Ответы (базового уровня) занесите в данную графу:

1) No, there werent

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

 

Ответы (повышенного уровня) занесите в данную графу:

 

1) There was a pencil on the table.

2)

3)

4)

5)

6)

7)

За каждый правильный ответ вы получаете                  2 балла!

 

2 мин

Итоги урока, рефлексия.

Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов.

Картинки по запросу "картинки смайликов" - EXCELLENT (отлично)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - WELL DONE (хорошо)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - It was DIFFICULT (было трудно) for me!

Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу.

 

Обратная связь.

Сохраните данный документ под своей фамилией  и

отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.

 

Thank you for your work. Good Bye!

Подсказка для тех, кто работает с компьютером. 

Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример: Петров 5а).  Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки».


Базовый уровень:

Критерии оценки ответов:

20-21 баллов –«5»

18 - 19 баллов – «4»

10-17 баллов – «3»

 

 

Повышенный уровень:

Критерии оценки ответов:

25-26 баллов –«5»

22- 24 баллов – «4»

13-21 баллов – «3»

 

                                                                       


 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

IV четверть Карта урока в дистанционном режиме по теме «

IV четверть Карта урока в дистанционном режиме по теме «

Формулировка темы, целеполагание

Формулировка темы, целеполагание

Первичное закрепление изученного материала

Первичное закрепление изученного материала

Were there any benches? 5) Was there a sandcastle? 6)

Were there any benches? 5) Was there a sandcastle? 6)

Обратная связь. Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через

Обратная связь. Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2022