Карта успешности учителя МАОУ №5 «Гимназия»
___Федоришина Светлана Семёновна_________________________
(фамилия, имя, отчество) учителя
1. Общие сведения:
1.1. Образование высшее, ВУЗ, Нижневартовский филиал Тобольского гос.пединститута, педагогика и методика начального обучения, 1992 год окончания
1.2.Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения, должность в ОУ учитель начальных классов
1.3.
№ |
Личные данные |
2019-2020 |
|
|
|
1.3.1. |
Педагогический стаж |
34 год |
|
|
|
1.3.2 |
Категория, дата присвоения |
Высшая 30.11.2015 |
|
|
|
1.3.3 |
Награды, звания, год награждения |
Почётная грамота Мин. образования и науки РФ, 2007 год «Ветеран труда» 2014 год |
|
|
|
1.3.4 |
Ученая степень |
- |
|
|
|
1.3.5 |
Стаж работы в МАОУ «Гимназия» |
33 г |
|
|
|
1.3.6 |
Классное руководство |
3 в |
|
|
|
Задачи на 2018-2019 учебный год:
• Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю:
а) изучение и внедрение в практику преподавания эффективных педагогических технологий;
б) использование достижений науки и техники (компьютерные программы, сеть Интернет);
в) повышение уровня коммуникативных и организаторских способностей для построения эффективной модели урока и системы взаимодействия «учитель – ученик».
Соответствие уровня знаний, умений, навыков и способов деятельности, обучающихся государственным стандартам обязательного минимума содержания образования и запросам современного общества
2. Организация учебного процесса:
№ |
|
2019-2020 |
2.1 |
Учебная нагрузка (предмет, класс, количество часов в неделю, общая аудиторная нагрузка)
|
3 класс Учебные предметы: Математика – 4час. Русский язык – 5 час. Родной язык – 1 час Литературное чтение -4 час. Литературное чтение на родном языке -1 час Окружающий мир – 2 час. Технология – 1 час. ИЗО -1 час. Внеурочная деятельность: Учусь создавать проекты -1 час, Здоровейка ( бассейн) - 1 час курс Краеведение - 1 час., Кружок «Волшебный квиллинг»- 1 час Работа с текстом -1 час., Портфель достижений обучающегося начальной школы -1 час. -Социальные истоки – 1 час -Одарённые дети -1 час |
2.2 |
Рабочие учебные программы, УМК |
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 3 класса МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год разработана на основе: · Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; · Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования приказ МО и науки РФ от 06. 10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12. 2009 г. № 315785); · Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10; · Образовательной программы начального общего образования МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год. · Учебного плана МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год; · Порядка о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и программ внеурочной деятельности педагогов МАОУ №5 «Гимназия»; · Примерной программы автора В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкиной «Русский язык», (Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 класс, Изд: Просвещение, 2011 г.); Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 3 класса МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год разработана на основе: Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 2 класса МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год разработана на основе: · Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; · Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования приказ МО и науки РФ от 06. 10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12. 2009 г. № 315785); · Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10; · Образовательной программы начального общего образования МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год. · -Порядка о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и программ внеурочной деятельности педагогов МАОУ №5 «Гимназия»; · Авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. (Сборник рабочих программ «Школа Росиии»1-4 класс, Изд: Просвещение, 2011 г.). М.И. Моро; «Математика»,М.: Просвещение, 2011. Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 3 класса МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год разработана на основе: -Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; - Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального и общего образования приказ МО и науки РФ от 06. 10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12. 2009 г. № 315785); - Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10; - Образовательной программы начального общего образования МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год. - Учебного плана МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год; - Порядка о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и программ внеурочной деятельности педагогов МАОУ №5 «Гимназия»; - Авторской программы Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной «Литературное чтение». (Сборник рабочих программ «Школа Росиии»1-4 класс, Изд: Просвещение, 2011 г.), утверждённой МО РФ. Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для 3 класса МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год разработана на основе: · Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; · Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования приказ МО и науки РФ от 06. 10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12. 2009 г. № 315785); · Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10; · Образовательной программы начального общего образования МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год. · Учебного плана МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год; · Порядка о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и программ внеурочной деятельности педагогов МАОУ №5 «Гимназия»; · Авторской программы А.А. Плешакова (Сборник рабочих программ «Школа Росиии»1-4 класс, Изд: Просвещение, 2011 г.) .Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 3 класса МАОУ №5 «Гимназия» на 2019 -2020 учебный год разработана на основе: · Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; · Федерального государственного образовательно¬го стандарта второго поколения начального общего образова¬ния приказ МО и науки РФ от 06. 10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12. 2009 г. № 315785); · Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10; · Образовательной программы начального общего образования МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год. · Учебного плана МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год; · Порядка о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и программ внеурочной деятельности педагогов МАОУ №5 «Гимназия»; · На основании авторской программы Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (Сборник рабочих программ «Школа Росиии»1-4 класс, Изд: Просвещение, 2011 г.). · Авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство» (Сборник рабочих программ «Школа Росиии»1-4 класс, Изд: Просвещение, 2011 г.) Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 3 класса МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год разработана на основе: · Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; · Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образова¬ния приказ МО и науки РФ от 06. 10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12. 2009 г. № 315785); · Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10; · Образовательной программы начального общего образования МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год. · Учебного плана МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год; · Порядка о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов/курсов, программ внеурочной деятельности педагогов МАОУ №5 «Гимназия»; На основании авторской программы Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (Сборник рабочих программ «Школа Росиии»1-4 класс,Изд: Просвещение, 2011 г.). Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык на родном языке» для 3 класса МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год разработана на основании: · Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; · Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования приказ МО и науки РФ от 06. 10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12. 2009 г. № 315785); · Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10; · Образовательной программы начального общего образования МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год. · Порядка о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и программ внеурочной деятельности педагогов МАОУ №5 «Гимназия»; · Примерной программы автора В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкиной «Русский язык», (Сборник рабочих программ «Школа». Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке» для 3 класса МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год разработана на основе: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ; - Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования приказ МО и науки РФ от 06. 10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12. 2009 г. № 315785); - Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10; - Образовательной программы начального общего образования МАОУ №5 «Гимназия» на 2019-2020 учебный год. - - Порядка о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и программ внеурочной деятельности педагогов МАОУ №5 «Гимназия»; - Авторской программы Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной «Литературное чтение». (Сборник рабочих программ «Школа Росиии»1-4 класс, Изд: Просвещение, 2011 г.), утверждённой МО РФ. |
|
|
|
2.3. |
Технологии, приемы, методы и формы организации учебного процесса |
Технологии организации учебной деятельности: Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии личностно-ориентированная технология. Формы организации учебной деятельности: Фронтальные, групповые, индивидуальные, парные Методы организации учебной деятельности: Когнитивные методы обучения: сравнения, исследования. Креативные методы обучения: мозговой штурм, метод Если бы. Организационные: взаимообучения, рефлексии. Интерактивные образовательные технологии: работа в малых группах ( команде), проектная технология Приёмы организации учебной деятельности: Приёмы мотивации и целеполагания, актуализация, постановка проблемы, решение проблемы. |
|
|
|
Результаты учебной деятельности:
Стартовая контрольной работы по русскому языку за 1-е полугодие 2019-2020 уч.года:
класс |
Учитель |
Кол-во обуч-ся в классе |
Выпол-няли рабо-ту |
Выполнили работу |
каче- ство % |
успевае- мость % |
обучен- ность |
средний балл |
|||
выс |
Выше ср |
сред |
Ниже ср |
||||||||
3-в |
Федоришина С.С. |
23чел |
21чел |
9ч 42,8% |
7 ч 33,3% |
3 ч 14,2% |
1ч 4,7% |
76,1% |
95,2% |
69,8% |
4,0 |
Отсутствует-
Стартовая контрольная работа по математике за 1-е полугодие 2019 -2020 уч.года:
класс |
Учитель |
Кол-во обуч-ся в классе |
Выпол-няли работу |
Выполнили работу |
качество % |
успевае-мость % |
обучен-ность |
средний балл |
|||
на «5» % |
на «4» % |
на «3» % |
на «2» % |
||||||||
3-в |
Федоришина С.С. |
23 |
19 |
7ч-35% |
5 ч-75% |
5ч-75% |
2 ч-15% |
63,1% |
89,4% |
64,3% |
3,9 |
• Результаты полугодовой контрольной работы по математике для 3-х классов
класс |
Учитель |
Кол-во обуч-ся в классе |
Выпол-няли рабо-ту |
Выполнили работу |
каче- ство % |
успевае- мость % |
обучен- ность |
средний балл |
|
||||||
выс |
Выше ср |
сред |
Ниже ср |
|
|
|
|
||||||||
3-в |
Федоришина С.С. |
23 чел. |
23 |
10ч- |
8ч- |
3ч- |
2ч- |
78,2% |
91,3% |
71,6% |
4,1 |
||||
Результаты административной контрольной работы по русскому языку за 1 п/г 2019-2020 уч.года
класс |
Учитель |
Кол-во обуч-ся в классе |
Выпол-няли рабо-ту |
Выполнили работу |
каче- ство % |
успевае- мость % |
обучен- ность |
средний балл |
|||
выс |
Выше ср |
сред |
Ниже ср |
||||||||
3-в |
Федоришина С.С. |
23ч |
23ч |
9ч.-39,1% |
8ч.- 34,7% |
3ч.- 13% |
3ч.-13% |
73,9% |
86,9% |
67,9% |
4 |
Отсутствует-
Мониторинг по русскому языку во 2-4 класса. Форма: конкурс «Знатоки словарных слов», срез
класс |
Учитель |
Кол-во обуч-ся в классе |
Выпол-няли рабо-ту |
Выполнили работу |
Сред-ний балл класса |
каче- ство % |
Место
|
|||||
на 5 баллов |
на 4 балла |
на 3 балла |
на 2 балла |
на 1 балла |
на 0 балла |
|||||||
3-в |
Федоришина С.С. |
23 |
21 |
13 |
5 |
2 |
1 |
0 |
0 |
4,42 |
85,7% |
5 |
68 |
18 |
4 |
4 |
0 |
4 |
Мониторинг по математике в 1-4 классах. Форма: конкурс «Арифметическая разминка», срез
класс |
Учитель |
Кол-во обуч-ся в классе |
Выпол-няли рабо-ту |
Выполнили работу |
Сред-ний балл класса |
каче- ство % |
Место
|
|||||
на 5 баллов |
на 4 балла |
на 3 балла |
на 2 балла |
на 1 балла |
на 0 балла |
|||||||
23 |
21 |
11 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
66.7% |
3,76 |
3,76% |
66,7% |
9 |
|
|
|
|
|
|
Самоанализ:
Для достижения поставленных задач в учебной деятельности использую такие подходы:
Индивидуальный, дифференцированный подход .
Стараюсь обеспечить деятельность каждого ученика в зоне его развития. Для слабых учеников минимизировано количество заданий.
Развитие самостоятельных навыков (работа с книгой по плану). Контроль за техникой чтения в течение учебного года и посещение школьной библиотеки. Организация конкурсов: Дневник читателя, Лучший читатель.
4. Организация дополнительного образования:
№ |
|
2019-2020 |
4.1. |
Спецкурсы, факультативы, предметные кружки (класс, название, количество часов в году) |
Курс « Учусь создавать проект» - 34 час. Курс «Краеведение» - 34 час. Курс «Работа с текстом»- 34 час. Курс «Портфель достижений обучающегося начальных классов» - 34 час. Курс «социальные истоки» - 34 час. Кружок « Волшебный квиллинг» - 34 час. Курс «Умникам и умницам» – 34 час. |
4.2 |
Руководство научно-исследовательской работой учащихся (Тема, Ф.И. ученика, класс) |
1. Практико –ориентированный проект «Лэпбук» - групповая работа - 15 чел 2. Исследовательский проект «Смайлики в школьной жизни» - Писарук Олег 3. Творческий проект «Фетровая бумага. Куклы из фетра» - Умбатова Набат, Токарева Маргарита |
4.3 |
Подготовка к олимпиадам (Ф.И. ученика, класс) |
Уровень класса: Уровень школы: 1. Бардиж Виктория 2. Биушкина Даша 3. Валеева Вероника 4. Олешкова Милена 5. Мурзинова Ангелина 6. Писарук Олег 7. Потапенко Ирина 8. Якимова Настя |
4.4 |
Образовательные проекты (название проекта) |
1. Школа Творческого Взаимодействия (ШТВ) 2. Взаимодействие «Начальная школа –детский сад» |
4.5 |
Внеклассная работа по предмету (название мероприятия, класс, дата) |
Сотрудничество ( наставничество) с д/с Солнышко: ВД «Мы-дети природы», литературное чтение, окружающий мир 1.День гимназии, 3 в класс, октябрь 2.День рождения округа, 3 в класс, декабрь 3. День матери Внеклассные мероприятия в 3 в классе: 4. А ну-ка, мальчики!», 3 в класс, февраль 5.»А ну-ка, девочки!», 3 в класс, март 6.9 мая, онлайн-конкурсы |
Самоанализ:
• Организация дополнительного образования способствует повышению уровня знаний, умений, навыков и способов деятельности обучающихся.
Задачи на следующий учебный год:
• Организовать занятие с одарёнными детьми.
• Организовать участие обучающихся в конкурсах разного уровня.
5. Результаты и достижения:
№ |
|
2019-2020 |
|
5.1. |
Количество участников и победителей (указать ФИО ученика, класс) в: • школьной олимпиаде • городской олимпиаде • республиканской олимпиаде • дистанционной |
ШК |
|
ГОР |
|
||
окружной |
|
||
Всеросс. |
Олимпиада «Навыки XXI века» от МФТИ по: Информатика- 2 чел – победители Биушкина Дарья Бардиж Виктория Английский язык – 2 чел –победители Биушкина Дарья Бардиж Виктория Математика - 2 чел –победители Биушкина Дарья Бардиж Виктория |
||
ДИСТ
|
Образовательная платформа Учи.ру. Сентябрь. Олимпиада «Заврики» по математике- 20 чел Победители-14 чел 1.Багдадов Амин 2.Бардиж Виктория 3.Биушкина Дарья 4.Волкова Катя 5.Воробьёва Алёна 6.Галич Алина 7.Коротникова Карина 8.Лукманов Марсель 9.Писарук Олег 10.Потапенко Ирина 11.Путин Сергей 12.Сагдыев Кирилл 13.Усольцев Даниил 14.Якимова Настя игры «Футбол» Октябрь Олимпиада «Заврики» по русскому языку-22 ч Победители- 10 чел 1.Бардиж Виктория 2.Биушкина Дарья 3. Валеева Вероника 4.Волкова Катя 5.Писарук Олег 6.Потапенко Ирина 7.Путин Сергей 8.Сагдыев Кирилл 9.Усольцев Даниил 10.Якимова Настя Марафон «Навстречу космосу»- 13 чел Грамота лидера: 1.Бардиж Виктория 2. Валеева Вероника 3. Писарук Олег 4.Потапенко Ирина 5. Умбатова Набат Ноябрь Олимпиада «Юный предприниматель»-17 чел Победители-6 чел Биушкина Даша Валеева Вероника Волкова Катя Писарук Олег Потапенко Ирина Сагдыев Кирилл Олимпиада «BRICSMath»-20 чел Победители-7 чел Биушкина Д. Валеева В. Волкова Е. Писарук О. Путин С. Сагдыев К. Якимова А Марафон «Волшебная осень»-22 чел Победители-22 чел Декабрь Олимпиада «Заврики» по английскому языку 2019 – 20 чел Победители-8 чел Багдадов А. Бардиж В. Биушкина Д. Валеева В. Волкова Е. Писарук О. Путин С. Сагдыев К. Марафон «Эра роботов»-17 чел Бардиж Виктория Биушкина Даша Валеева Вероника – 1 место Писарук Олег Умбатова Набат Январь Олимпиада по Программированию-17 чел Победители-8 чел Бардиж Виктория Биушкина Дарья Волкова Катя Воробьёва Алёна Писарук Олег Потапенко Ирина Путин Сергей Токарева Маргарита Марафон «Новогодняя сказка»-22 чел (1м) Победители-22 чел Лидеры: Биушкина Дарья Валеева Вероника Писарук Олег Путин Сергей Олешкова Милена Февраль Олимпиада «Заврики» по математике – 18 чел Победители-8 чел Багдадов Амин Биушкина Дарья Валеева Вероника Волкова Катя Коротникова Карина Потапенко Ирина Путин Сергей Усольцев Даниил Марафон «Зимнее приключение»-21 чел(2м) Лидеры: Биушкина Даша Валеева Вероника Писарук Олег Путин Сергей Умбатова Набат Март Олимпиада «Заврики» по окружающему миру 2020 г.- 9 чел Победители-5 чел Бардиж Виктория Валеева Вероника Волкова Катя Писарук Олег Усольцев Даниил Олимпиада «Заврики» по английскому языку 2020 г-20 чел Победители-9 чел Багдадов Амин Бардиж Виктория Биушкина Дарья Валеева Вероника Волкова Катя Лукманов Марсель Писарук Олег Сагдыев Кирилл Токарева Маргарита Марафон «Подвиги викингов»-11 чел ( 3 м) Победители-11 чел Апрель Олимпиада «Заврики» по русскому языку 2020 г- 21 чел Победители -6 чел Биушкина Даша Валеева Вероника Коротникова Карина Путин Сергей Сагдыев Кирилл Усольцев Даниил Игра «Комиксы». Май Марафон «Соня в стране знаний»-23 чел( 1 м) Победители-23 чел Лидеры: Биушкина Даша Валеева Вероника Коротникова Карина Мурзинова Ангелина Писарук Олег Официальный сайт ООО «Инфоурок» Международная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2020( 3 класс, углубленный уровень) по: математика – 3 чел, Победитель-1 чел Биушкина Даша русский язык- 3 чел, победитель-1 чел Писарук Олег Биушкина Даша английский языкк- 3 чел победитель-1 чел Писарук Олег Биушкина Даша информатика- 3 чел победитель -1 чел Писарук Олег Биушкина Даша окружающий мир- 3 чел победитель -1 чел Писарук Олег Биушкина Даша Центр организации и проведения Международных и Всероссийских конкурсов г.Москва. «Твори! Участвуй! Побеждай!» Путин Сергей Потапенко Ирина Лыгин Ярослав Писарук Олег Мурзинова Ангелина Якимова Настя Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон по окружающему миру Валеева Вероника -1 место |
||
5.2 |
Количество участников и победителей научно-практических конференций (указать ФИО ученика, класс) в: • школьной н-п конференции • городской н-п конференции • республиканской н-п конференции • всероссийской н-п конференции
|
ШК |
X школьная конференция проектных работ: 1.Практико –ориентированный проект «Лэпбук» - групповая работа - 15 чел – 2 место 2.Исследовательский проект «Смайлики в школьной жизни» - Писарук Олег- 3 место 3.Творческий проект «Фетровая бумага. Куклы из фетра» - Умбатова Набат, Токарева Маргарита – 4 место |
ГОР |
X городская конференция «Юный исследователь»: 1.Практико –ориентированный проект «Лэпбук» - групповая работа - 15 чел – 1 место
|
||
окружной |
|
||
В классе |
1.Практико –ориентированный проект «Лэпбук» - групповая работа - 15 чел: 2.Исследовательский проект «Смайлики в школьной жизни» - Писарук Олег 3.Творческий проект «Фетровая бумага. Куклы из фетра» - Умбатова Набат, Токарева Маргарита |
||
ВСЕРОСС |
VII Всероссийский конкурс «Гордость России». Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты. Работа « Книга на коленях или лэпбук» - диплом 1 степени. VII Международный конкурс «Надежды России». Номинация: Исследовательские и научные работы. Работа «Книга на коленях или лэпбук» - диплом 1 степени Публикация на образовательном сайте Инфоурок. Проект: Книга на коленях или лэпбук |
||
5.3 |
Количество участников и победителей (указать ФИО ученика, класс, название мероприятия) в: • конкурсах • выставках • проектах • смотрах и т.д. |
Школьная конференция по проектной деятельности -- 18 ч Городская конференция по проектной деятельности- 15 чел Школьная выставка творческих работ «Новогоднее окно» – кружок «Волшебный квиллинг» -20 чел Школьная выставка творческих работ «Объемный квиллинг» - 23 чел Школьный конкурс «Лучший читатель» -2 чел Школьное состязание «Буду в армии служить» -7 чел Материалы практико-ориентированного проекта Лэпбук помещены на сайте: info@pedsovet.su |
Самоанализ:
Обучающиеся класса приняли участие в конкурсах, олимпиадах, играх и заняли призовые места и были награждены грамотами и дипломами.
Задачи на следующий учебный год:
• Участвовать в онлайн- конкурсах - играх образовательной площадки Учи.ру
• Принимать участие в международных конкурсах по предметам, предложенных руководителем по инновационной работе с обучающимися.
• На родительском собрании решить о выделении денежных средств, для участия в конкурсах разного уровня.
• Подводить итоги участия и результатов обучающихся на родительских собраниях.
6. Профессиональный рост
№ |
|
2019-2020 |
6.1. |
Тема самообразования |
Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся. |
6.2 |
Повышение квалификации (курсы, семинары и т.д.) Где, сколько часов, какой документ получен, тематика) |
1.Курс повышения квалификации «Скоростное чтение». 108 часов ООО «Инфоурок». Смоленск. 16.08.19 – 11.09.19. Рег.номер 81492 ПК 00081584 2.Курс по программе повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС». 72 часа. ООО «Инфоурок». Смоленск. 2019 год. Рег. № 45823 ПК0045841 3. Курс профессиональной переподготовки «Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» (300 часов). ООО «Инфоурок». Смоленск. 2019 год. 4. Курсы по ОГЭ Вебинары: 1. Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников ( УМК «Школа России»). 2 часа. АО «Издательство «Просвещение». г.Москва. Сертификат от 14.08.19г 2. Качество школьного образования: обновление содержания и учебно-методического обеспечения УМК "Русский язык" издательства "Просвещение". 2 часа. АО «Издательство «Просвещение» .г. Москва. Сертификат от 14.08.19 3..Профессиональное развитие учителя начальных классов как необходимое условие обеспечения качества образования.2 часа.АО «Издательство» Просвещение». Сертификат от 22.08.19г 4. Особенности содержания и методики курса математики «Учусь учиться» для 1 – 4 классов автора Л.Г. Петерсон. Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний». 2 часа. ООО «Бином. Лаборатория знаний». Москва. Сертификат от 29.08.19 5. Исследовательский проект как последовательность проектных событий. Проектное событие как инструмент формирования и развития исследовательского мышления младшего школьника на примере пособий издательства БИНОМ. Лаборатория знаний. 2 часа. ООО «Бином. Лаборатория знаний". Москва. Сертификат от 29.10.19 6.Внеурочная деятельность в начальной школе на примере серии пособий «Территория знаний» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». 2 часа. ООО «Бином. Лаборатория знаний». Москва. Сертификат от 31.10.19. 7. Учебно-методический вебинар «Работа с текстом. Способы развития речи младших школьников». Издательство «Бином».2 часа. Серитфикат.02.04.2020 |
|
1.Благодарность за организацию и проведение олимпиад по учебным предметам и марафонов на образовательном сайте Учи.ру: Образовательная платформа Учи.ру. Сентябрь. Олимпиада «Заврики» по математике игры «Футбол» Октябрь Олимпиада «Заврики» по русскому языку Марафон «Навстречу космосу Ноябрь Олимпиада «Юный предприниматель Олимпиада «BRICSMath Марафон «Волшебная осень Декабрь Олимпиада «Заврики» по английскому языку 2019 Марафон «Эра роботов Январь Олимпиада по Программированию Марафон «Новогодняя сказка Февраль Олимпиада «Заврики» по математике Марафон «Зимнее приключение» Март Олимпиада «Заврики» по окружающему миру 2020 г Олимпиада «Заврики» по английскому языку 2020 г Марафон «Подвиги викингов» Апрель Олимпиада «Заврики» по русскому языку 2020 г Игра «Комиксы». Май Марафон «Соня в стране знаний 2.Благодарственное письмо. Образовательный портал Минобр.орг, за личный вклад за повышение качества образования…» с 27.11.19 по 26.04.2020 3. Благодарственное письмо .Директор турфирмы «Бомонд-Вояж», за активную поддержку развития туризма в округе.2020г 4.Благодарность. Региональный оргкомитет игры-конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех». 14.11.2019 5. Благодарность. Регионального оргкомитета игры- конкурса «Астра- природоведение для всех».2019-2020гг 6.Благодарственное письмо. Центральный оргкомитет игрового конкурса «Пегас».2019 7.Благодарность ДОиМП Мегиона. За подготовку призёра в XX городской конференции проектных работ. 2020г 8.Благодарность. ООО « Инфоурок» за активное участие в работе проекта для учителей. 31.01.2019 9. Благодарность. ООО «Инфоурок» за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине.03.03.2020 10. Диплом. Центр организации и проведения Международных и Всероссийских конкурсов г.Москва. «Твори! Участвуй! Побеждай!» |
|
|
1.Куратор подготовивший участников олимпиады на образовательном портале Минобр.орг. Сертификат. с 27.11.19 по 26.04.2020 2.Организатор Всероссийского конкурса «КИТ- компьютер, информатика, технология». Сертификат. 3. Эксперт и член жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Начальное общее образование»20.06.2019 4. Образовательный сайт ООО «Инфоурок». Подготовка победителей по русскому языку, математике, английскому языку, окружающему миру весенний сезон 2020. Свидетельство от 14.05.2020 5. Образовательный сайт ООО «Инфоурок». Подготовка победителей по русскому языку, математике, английскому языку, окружающему миру осенний сезон 2019. . Свидетельство от 14.05.2020 6. Образовательный сайт ООО «Инфоурок». Подготовка победителей по русскому языку, математике, английскому языку, окружающему миру зимний сезон 2019. . Свидетельство от 28.02.2020
|
|
6.3 |
Участие в профессиональных конкурсах
|
Международный конкурс «Учитель года по версии сайта МЛДВ. Ру» Конкурс «Мой открытый урок» https://mldv.ru/itogi_uchitel_2019_spring.html |
6.4. |
Публикации (когда, что и где) |
1.Публикации в сборнике «Академия уроков». Рецензия, справка участника, диплом. Образовательный портал «Медианар» 214011, г.Смоленск, от 30.11.2019. 2. Публикация практико –ориентированный проект «Книга на коленях или дэпбук» 02.03.20 3. Публикация на сайте «Инфоурок» методической разработки: Практико-ориентированный проект «Лэпбук». 03.03.2020 4. Публикация на сайте «Инфоурок» методической разработки: Творческий проект «Фетр. Куклы из фетра».03.03.2020 Публикация на сайте «Инфоурок» методической разработки «Двоеточие, тире и скобки. Смайлики».Свидетельство о публикации. 04.05.2109 |
Югры»6.5. |
Участие в семинарах, круглых столах, тренингах, заседаниях МО, лабораториях и т.д. |
1.Методический семинар "Профилактика конфликтов в детской среде" - психологи 2. Методический семинар – методист 3. Организация недели онлайн- мероприятий по профилактике вирусных заболеваний и пропаганде здорового образа жизни»ю ООО «Знание» Сертификат. 21.05.2020 |
6.6 |
Открытые уроки (тема, класс, для какой аудитории «открывался») |
Открытое занятие для воспитанников д/с «Солнышко» « Мой край Югра», посвящённый Дню округа |
6.7. |
Организатор мероприятия для педагогов (семинар, лекция, консультация и т.д., тема) |
|
6.8. |
Собственные методические разработки (название) |
-Учебные программы -Программы к курсам внеурочной деятельности - программы к учебным предметам: Родной язык и Литературное чтение на родном языке» - Программа кружка для об-ся 3-х классов «Волшебный квиллинг» - Программа модуля «Школа творческого взаимодействия» для об-ся 3-х классов |
Самоанализ:
Повышение уровня квалификации через курсы повышения квалификации, для решения поставленных задач на учебный год;
Задачи на следующий учебный год:
-совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня
-продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи
7. Дополнительная нагрузка
№ |
|
2019 -2020 |
7.1. |
Руководство кафедрой, лабораторией и.т.д.) |
- |
7.2 |
Член городской (школьной) аттестационной комиссии (жюри) |
- |
7.3 |
Эксперт |
- |
7.4. |
Наставник (студенты, молодые учителя) |
Наставничество д/с «Солнышко» |
7.5. |
Заведование кабинетом |
Каб. 214 |
7.6 |
Совместительство |
- |
7.7. |
Другое |
- Организатор вне аудитории ППЭ(Удостоверение специалиста, привлекаемого к проведению ГИА по ОПОО). Удостоверение от мая 2019 год |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.