Карта к уроку 28
Оценка 4.7

Карта к уроку 28

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
09.01.2019
Карта к уроку 28
Информационный лист к уроку 28. Цель: Узнать, как борется организм с инфекцией и что такое иммунитет Задание 1 Защитные силы и механизмы организма: 1. Первый барьер на пути микроорганизмов 2. Второй барьер Задание 2 Запишите что такое «иммунитет». Иммунитет - это Комплексная реакция организма, направленная на защиту от болезнетворных микробов, вирусов, инородных тел и веществ Лечебная сыворотка - Препарат, приготовленный из убитых или ослабленных бактерий и вирусов
Информационный лист.docx
Информационный лист ______________________________________________________ Ф.И. класс Тема урока: __________________________________________________________________ Цель: Узнать, как борется организм с инфекцией и что такое иммунитет Задание 1 Защитные силы и механизмы организма: 1. Первый барьер на пути микроорганизмов ­____________ и ______________________ _____________________________; 2. Второй барьер ­ __________________________________ От 1 ­ 5  баллов Кол­во баллов ________ Задание 2 Запишите что такое «иммунитет». Иммунитет ­ это  ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 3 ОРГАНЫ ИММУННОЙ  СИСТЕМЫ  ЦЕНТРАЛЬНЫЕ                        ПЕРИФЕРИЧЕСКИЕ От 1 ­ 5  баллов Кол­во баллов ________ Задание 4. Запишите определения: Антитела – это______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Антигены ­  __________________________________________________________________________ Задание 5.  Рассмотрите схему и внесите в нее недостающие сведения ИММУНИТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ                        ИСКУССТВЕННЫЙ ______________        _____________           ______________        ____________ Слова для справок: активный, пассивный,  приобретённый, врождённый От 1 ­ 5  баллов Кол­во баллов ________ Задание 6. 1. Иммунитет А. Особые белки, специфически связывающиеся с  2. Антитела проникающими в организм чужеродными веществами Б. Клетки крови, играющие главную роль в иммунной защите  организма 3. Антигены В. Препарат, приготовленный из убитых или ослабленных  бактерий и вирусов 4. Фагоциты, Т­ и В­ лимфоциты 5. Вакцина 6. Лечебная  сыворотка Г. Комплексная реакция организма, направленная на защиту от  болезнетворных микробов, вирусов, инородных тел и веществ Д. Общее название чужеродных веществ, проникающих в организм Е. Препарат, содержащий готовые антитела, полученный из крови  животного, перенесшего заболевание Кол­во баллов ________ Задание 7. Иммунитет   –   это   способность   организма   избавляться   от   ______________   (А)   тел   и соединений,   сохранять   химическое   _______________   (Б)   внутренней   среды   и биологическую   индивидуальность.   Первым   барьером   на   пути  болезнетворных   факторов являются   _____________   (В)   и   ____________   (Г)   оболочки.   Вторым   барьером   на   пути болезнетворных факторов является ___________ (Д) среда организма (_________ (Е) и лимфа).   В   состав   иммунной   системы   входят   _________________(Ж)   мозг,   вилочковая железа (тимус), лимфатические узлы, _________________(З). Термины:1) селезёнка; 2) кожа; 3) кровь; 4) костный мозг; 5) головной мозг; 6) слизистые оболочки; 7) чужеродные тела; 8) равновесие; 9) внутренняя среда  Кол­во баллов ________ Всего баллов за урок______________ Оценка за урок  «___»

Карта к уроку 28

Карта к уроку 28

Карта к уроку 28

Карта к уроку 28
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019