Информационный лист к уроку 28. Цель: Узнать, как борется организм с инфекцией и что такое иммунитет
Задание 1
Защитные силы и механизмы организма:
1. Первый барьер на пути микроорганизмов
2. Второй барьер
Задание 2
Запишите что такое «иммунитет».
Иммунитет - это Комплексная реакция организма, направленная на защиту от болезнетворных микробов, вирусов, инородных тел и веществ
Лечебная сыворотка - Препарат, приготовленный из убитых или ослабленных бактерий и вирусов
Информационный лист.docx
Информационный лист
______________________________________________________ Ф.И. класс
Тема урока: __________________________________________________________________
Цель: Узнать, как борется организм с инфекцией и что такое иммунитет
Задание 1
Защитные силы и механизмы организма:
1. Первый барьер на пути микроорганизмов ____________ и ______________________
_____________________________;
2. Второй барьер __________________________________
От 1 5 баллов Колво баллов ________
Задание 2
Запишите что такое «иммунитет».
Иммунитет это
______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 3
ОРГАНЫ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПЕРИФЕРИЧЕСКИЕ
От 1 5 баллов Колво баллов ________
Задание 4. Запишите определения:
Антитела – это______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Антигены
__________________________________________________________________________
Задание 5. Рассмотрите схему и внесите в нее недостающие сведения
ИММУНИТЕТ
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ
______________ _____________ ______________ ____________ Слова для справок: активный, пассивный, приобретённый, врождённый
От 1 5 баллов Колво баллов ________
Задание 6.
1. Иммунитет
А. Особые белки, специфически связывающиеся с
2. Антитела
проникающими в организм чужеродными веществами
Б. Клетки крови, играющие главную роль в иммунной защите
организма
3. Антигены
В. Препарат, приготовленный из убитых или ослабленных
бактерий и вирусов
4. Фагоциты, Т и В
лимфоциты
5. Вакцина
6. Лечебная
сыворотка
Г. Комплексная реакция организма, направленная на защиту от
болезнетворных микробов, вирусов, инородных тел и веществ
Д. Общее название чужеродных веществ, проникающих в организм
Е. Препарат, содержащий готовые антитела, полученный из крови
животного, перенесшего заболевание
Колво баллов ________
Задание 7.
Иммунитет – это способность организма избавляться от ______________ (А) тел и
соединений, сохранять химическое _______________ (Б) внутренней среды и
биологическую индивидуальность. Первым барьером на пути болезнетворных факторов
являются _____________ (В) и ____________ (Г) оболочки. Вторым барьером на пути
болезнетворных факторов является ___________ (Д) среда организма (_________ (Е) и
лимфа). В состав иммунной системы входят _________________(Ж) мозг, вилочковая
железа (тимус), лимфатические узлы, _________________(З).
Термины:1) селезёнка; 2) кожа; 3) кровь; 4) костный мозг; 5) головной мозг; 6) слизистые
оболочки; 7) чужеродные тела; 8) равновесие; 9) внутренняя среда
Колво баллов ________
Всего баллов за урок______________
Оценка за урок «___»
Карта к уроку 28
Карта к уроку 28
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.