Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

  • Документация
  • ppt
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аттестации подлежат все педагогические работники, включая совместителей. Аттестационные комиссии в целях подтверждения соответствия работников занимаемой должности самостоятельно формируются образовательными организациями. Периодичность проведения аттестации — 1 раз в 5 лет. При этом работники, отсутствовавшие на работе по болезни более 4 месяцев подряд, проходят аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу. Квалификационные категории (первая или высшая) устанавливаются педагогическим работникам по их желанию. Работники, имеющие квалификационную категорию, не проходят аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Заявление на присвоение категории можно направить по почте или в электронном виде. Его также можно подать в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Уточнены основания присвоения квалификационных категорий. При отказе в установлении категории работник может повторно обратиться за ее присвоением только через год. Ранее присвоенные квалификационные категории сохраняются в течение срока, на который они были установлены.
Иконка файла материала Carta rezultativnosti.ppt
«Карта результативности  профессиональной  Самоанализ.» деятельности  педагогического работника.
 Аттестации подлежат все педагогические  работники, включая совместителей.  Аттестационные комиссии в целях подтверждения  соответствия работников занимаемой должности   самостоятельно формируются образовательными  организациями. Периодичность проведения  аттестации  — 1 раз в 5 лет. При этом работники,  отсутствовавшие на работе по болезни более 4  месяцев подряд, проходят аттестацию не ранее  чем через год после выхода на работу.
 Квалификационные категории (первая или высшая)  устанавливаются педагогическим работникам по их  желанию. Работники, имеющие квалификационную  категорию, не проходят аттестацию в целях  подтверждения соответствия занимаемой должности.  Ранее присвоенные квалификационные категории  сохраняются в течение срока, на который они были  установлены.  Заявление на присвоение категории можно направить по  почте или в электронном виде. Его также можно подать в  период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.  Уточнены основания присвоения квалификационных  категорий. При отказе в установлении категории работник  может повторно обратиться за ее присвоением только  через год.
Этапы  прохождения аттестации Подготовительный этап ­ изучение  нормативных документов, составление  списков   аттестуемых Этап прохождения аттестации ­ приказ  о  создании аттестационной комиссии,  руководитель ОО готовит представление на     работников, утверждается график аттестации  работников Итоговый этап (результат аттестации) ­  результат АК оформляется протоколом
Методика  оценки квалификации  педагогических работников Квалификация­ совокупность 6 основных       компетентностей: • Компетентность в области личностных качеств • Компетентность   в   постановке   целей   и   задач • Компетентность в мотивировании обучающихся • Компетентность в разработке программы деятельности и  принятии педагогических решений • Компетентность     в     обеспечении     информационной  основы педагогической деятельности. • Компетентность в организации педагогической  деятельности.
Документы необходимые для прохождения  аттестации Педагог, решивший подать заявление о добровольной  аттестации собирает пакет документов: заявление по установленной форме; • • ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации  (если она была); • портфолио своих профессиональных достижений. • заполняет карту результативности профессиональной  деятельности;  Пакет документов подается в аттестационную комиссию  субъекта РФ.  В течение месяца комиссия назначает дату проведения  аттестации педагога.
Портфолио –     отобранная систематизированная  информация, отражающая профессиональный  рост и развитие педагога, а также  свидетельство эффективности его труда.    Портфолио – инструмент оценивания   профессиональной компетентности  и  эффективности профессиональной  деятельности, а также самооценки  профессиональной деятельности педагога.
РОЛЬ ПОРТФОЛИО     Портфолио позволяет учитывать  результаты, достигнутые педагогом  в разнообразных видах  деятельности:  • учебной • творческой •  социальной  коммуникативной •
Критерии Портфолио определены  требованиями к квалификационным  категориям Приказом №276 от 07.04.2014  Министерства образования и науки РФ  п.36,37.    При проведении оценки профессиональной  деятельности в рамках аттестации  эксперты оценивают Портфолио  аттестуемого педагога по определенным  критериям.
Требования к оформлению  портфолио • систематичность и регулярность  самомониторинга; • структуризация материалов, логичность и  лаконичность всех письменных  пояснений; • аккуратность и эстетичность оформления; • целостность, тематическая завершенность  представленных материалов.
Требования к материалам  портфолио               Портфолио ­ папка­накопитель с  файлами,  в  которой  зафиксирована  информация  о  профессиональных    достижениях аттестуемого.            Каждый  отдельный  материал  должен  датироваться,  все  сведения,  включенные  в  таблицы,  схемы  и  диаграммы  должны  подтверждаться документально.
1. Информационная часть 1.1.Общие сведения                            Дата рождения Место работы (наименование образовательной организации  по уставу) Должность (с указание предмета, дисциплины,  направления)   Дата  заключения трудового договора Имеющаяся квалификационная категория  Образование Уровень образования Учебное заведение (окончил, обучается)  Специальность/направление и профиль по диплому  Квалификация по диплому Год окончания учебного заведения Стаж работы Общий трудовой стаж (полных лет) Стаж педагогической работы  Стаж работы в данной должности
Непрерывное профессиональное развитие Ученая степень, год присвоения, ученое  звание Тема обобщаемого опыта     Формальное образование  (удостоверения по итогам освоения дополнительных профессиональных  программ повышения квалификации, дипломы о повышении уровня  образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) Место  прохожд ения Год Количество часов  в соответствии с  требованиями  ФГОС  Вид документа Тема ПК
1.2.  Характеристика условий профессиональной  деятельности Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации)  по годам и классам (группам)     Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника Учебный год Количество  Предмет Классы  часов 20    ­ 20    год 20    ­ 20    год 20    ­ 20    год 20    ­ 20    год 20    ­ 20    год
Результаты профессиональной деятельности  аттестуемого педагогического работника. Раздел 2.1. "Стабильные (в динамике) положительные результаты  освоения обучающимися образовательных программ по итогам  мониторингов, проводимых организацией      Данный раздел может содержать аналитические справки,  подтверждающие наличие результата педагогической деятельности,  полученного по итогам проведенных мониторинговых исследований  качества педагогической деятельности образовательной организацией в  которой работает аттестуемый.       Аналитические справки заверяются руководителем. Раздел 2.2. "Стабильные (в динамике) положительные результаты  освоения обучающимися образовательных программ по итогам  мониторинга системы образования, проводимого в порядке,  установленном постановлением Правительства Российской  Федерации от 5 августа 2013 г. № 662"      "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378). Раздел  заполняется только при наличии информации об итогах  мониторинга.
Раздел 2.3. Результаты выявления развития (для высшей ­   выявления и развития) у обучающихся способностей к научной  (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной  деятельности 2.3.1.Выявление и развитие способностей обучающихся       Раздел может содержать сведения о применении способов выявления и  применение способов развития способностей к научной  (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной  деятельности, которые применялись аттестуемым в  межаттестационный период. 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах,  фестивалях, соревнованиях.      Раздел может содержать документы, подтверждающие наличие у  аттестуемого подготовленных им  победителей, призеров, лауреатов,  участников научных (интеллектуальных) конкурсов, конференций,  форумов, а также победителей, призеров, лауреатов, участников  творческой деятельности.       Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и  печатью.
Раздел 2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества  образования, совершенствование методов обучения и  воспитания": 2.4.1."Совершенствование методов обучения и воспитания и  продуктивного использования новых образовательных  технологий"           Документы данного раздела могут содержать тексты  авторских программ, элективных курсов, модулей, блоков к  рабочим программам, практических, наглядных,  электронных пособий для обучающихся (воспитанников)  заверенные руководителем с указанием номера приказа или  решения педагогического совета, разработки классных часов,  проектов, программ работы с родителями и др.           В разделе могут быть отражены результаты участия  аттестуемого в экспериментальной и (или) инновационной  деятельности.
Возможно предоставление копий документов: ­ о наградах, полученных в межаттестационный период в  направлении образования разного уровня по итогам  профессиональной деятельности;  ­ о наличии государственных наград в направлении  образования (не зависимо от срока награждения). ­ по итогам профессиональных конкурсов.          Документы данного раздела могут содержать  аналитический материал о результатах применения  инновационных методик и технологий, форм и приемов  обучения и воспитания, применяемых в  межаттестационный период (название методик,  технологий) и продуктивного их использования.
2.4.2."Транслирование в педагогических коллективах  опыта практических результатов своей  профессиональной деятельности, активного участия в  работе методических объединений педагогических  работников организации".         Раздел может содержать видео, конспекты  учебных занятий с использованием инновационных  методик и технологий,  конспекты открытых  занятий (с указанием даты и места проведения),  форм и приемов обучения и воспитания, применяемых  в межаттестационный период, аналитические  справки или выписки из приказов о проведении  исследований качества результативности.
Документы данного раздела могут содержать:   тексты выступлений на педагогических советах,  педагогических семинарах, методических объединений   образовательной организации (с аналитической  справкой/выпиской из приказов, протоколов и визой  руководителя о реализации);  копии титульных листов сборников и текстов публикаций  методических материалов из опыта работы (авторских  программ, разработок, статей), наличие печатных изданий,  видеоуроков или вн.занятий (аналитическая справка ­  подтверждение, что проведено в рамках реализации  утвержденных ОУ планов и программ на год).   видео (с указанием даты), конспекты и разработки  проведенных в межаттестационный период открытых учебных,  учебно­тренировочных, воспитательных, методических и др.  мероприятий (в зависимости от должности аттестуемого), с  подписью руководителя.
Раздел 2.5. "Карта результативности по итогам  проведения анализа профессиональной деятельности  педагогического работника экспертами экспертных  групп в соответствии с графиком проведения  аттестации и экспертные заключения". Раздел содержит оригинал заполненной "карты  результативности" педагогической деятельности  аттестуемого.
3. Оценка профессиональной деятельности  экспертами экспертных групп аттестации Портфолио результативности профессиональной деятельности  Сроки предоставления портфолио: 3.1. предоставляется аттестуемым для проведения оценки результата педагогической  деятельности и оценивается экспертами.  3.2. ­ с 1 по 10 число каждого второго месяца (из 60 дней процедуры аттестации)  проходит оценка результатов профессиональной деятельности педагогов в  форме представления аттестуемым портфолио результативности педагогической  деятельности в межаттестационный период. 3.3. Материалы портфолио результативности педагогической деятельности  оценивается баллами, которые соответствуют установленной шкале указанной в  "карте результативности" для каждой должности педагогического работника в  соответствии с приказом №761н от 26.08.2010, утверждающего "Единый  квалификационный справочник должностей".  3.4. результативности", которая предварительно заполняется аттестуемым для  предъявления экспертам. 3.5. образовательной организации. "Карта результативности" заверяется подписью руководителя и печатью  Раздел № 2.5. портфолио обязательно должен содержать "карту
В случае отсутствия "карты результативности" портфолио  "Карта результативности" содержит полную информацию о  Эксперт в ходе оценивания результативности работы  Эксперт, принимающий участие в процедуре оценки портфолио  Эксперты экспертных групп оценивают баллами представленные в  3.6. представляется аттестуемым на заседание аттестационной комиссии для  проведения оценки результативности и проведения аттестации в  присутствии заявителя. 3.7. документах, которые представлены в портфолио.  3.8. портфолио результаты педагогической деятельности аттестуемого  педагогического работника. 3.9. аттестуемого, выставляет индивидуально баллы в карту результативности в  оценочный лист после каждой таблицы с результатами профессиональной  деятельности.   3.10. педагогического работника выставляет итоговый балл и оформляет  экспертное заключение, которое содержит обоснование результатов своей  экспертной оценки. 3.11. указанным разделам. 3.12. экспертами оформляются экспертные заключения по установленной форме. Итоги оценивания портфолио вносятся в оценочный лист по  На основании анализа портфолио и карты результативности
Карта результативности состоит  из трех разделов: ­  раздел 1  «Личные данные»;  ­  раздел 2 «Профессиональный  рейтинг и достижения»; ­ раздел 3 « Результаты учебно­ воспитательной деятельности за  последние 3­5 лет».
• Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим  работником после рассмотрения заявления аттестационной  комиссией.  • Карта результативности должна содержать сведения о документах,  представленных в Портфолио результативности педагогической  деятельности, предъявляемые педагогическим работником, который  проходит аттестацию на установление первой/высшей  квалификационной категории на основе оценки результативности  профессиональной деятельности.  • Сведения каждого раздела карты результативности заверяется  подписью руководителя образовательной организации и печатью. • Карта результативности вкладывается в раздел №2.5. Портфолио и  предъявляется экспертам для проведения экспертных мероприятий.
I.Информационная часть карты результативности –  соответствует первой части портфолио 1.1.Общие сведения  Личные сведения Сведения об образовании Непрерывное профессиональное развитие Формальное образование  (ПК) 1.2.  Характеристика условий профессиональной  деятельности Учебная нагрузка (за период с предыдущей  аттестации) по годам и классам (группам) Достоверность информации, представленной в  карте результативности подтверждается  руководителем ОО и печатью ОО
(от  II. Результаты профессиональной деятельности  аттестуемого                                                 педагогического работника                  Меж  Доля  общего  Номер  (В данном разделе содержится информация в соответствии с документами Портфолио,  которая оценивается экспертами) аттестацион числа  обучающихся  приказа  ОУ,  2.1.«Стабильные (в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных  утверждаю класса)  ный период    программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» (с  обучающихся  щего  проведение  получивших  "4"  и  указанием  учебного  "5"  по  мониторинг а. преподаваемому  года) предмету  (%  по    учебного  итогам  года,  по  параллелям)   Доля  обучающихся  (от  общего  числа  обучающихся  класса),  освоивших  государственные  учебные программы по  преподаваемому  (%  предмету  по  итогам  учебного  года, по параллелям)       0­ 5 0­5 +2­если нет ­2­если есть     (от  общего  Доля  числа  обучающихся  класса)  обучающихся  оставшихся  на  повторное обучение  (или  получивших  балл  ОГЭ  ниже  порога)   20    ­ 20     год Максималь ное  кол­во  БАЛЛОВ:
Оценочный лист (заполняется экспертами). Каждый эксперт выставляет  баллы по каждой позиции самостоятельно, после этого подсчитывает общий  Доля  (от  общего  числа  обучающихся  класса)    обучающихся  оставшихся  на  повторное  обучение  (или  получивших  балл    ОГЭ ниже порога) балл по таблице: Доля  (от  общего  числа  обучающихся  класса)    обучающихся  получивших "4" и "5" по  преподаваемому  предмету  (%  по  итогам  учебного  по  параллелям)   года,  Э1 Э2 Доля обучающихся (от  общего  числа  обучающихся  класса),  освоивших  государственные  учебные программы по  преподаваемому  предмету  по  итогам  учебного  года,  по параллелям)   Э1 (%  Э2 Меж  аттестац ионный  период  (с  указание м  учебного  года) 20    ­ 20     год Итогово е  кол­во  БАЛЛО В: Э1 ­    Э2   Оценка  эксперта  по  итогам  уч. года: от  20  до  39%­0  баллов; 40­59%  0,5 балла; ­      60­100%  1балл.
2.2.«Стабильные (в динамике) положительные результаты  освоения обучающимися образовательных программ по  итогам мониторинга системы образования, проводимого в  порядке, установленном постановлением Правительства  Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662,  Постановление Правительства Российской Федерации от  5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга  системы образования" (Собрание законодательства  Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).  Заполняется только при наличии информации об итогах   мониторинга.
2.3.Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной  (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности. 2.3.1.Выявление  и развитие способностей обучающихся Межаттест ационный  период Способы выявления у  Способы развития способностей  обучающихся способностей к  научной (интеллектуальной),  творческой, физкультурно­ спортивной деятельности,  которые применялись  аттестуемым обучающихся к научной  (интеллектуальной), творческой,  физкультурно­спортивной  деятельности, которые применялись  аттестуемым 20    ­ 20     год   0­5 Макс.  Кол­во  баллов   0­5
Оценочный лист: Способы выявления у  Способы развития способностей  обучающихся способностей к  научной (интеллектуальной),  творческой, физкультурно­ спортивной деятельности  которые применялись  аттестуемым обучающихся к научной  (интеллектуальной), творческой,  физкультурно­спортивной  деятельности которые  применялись аттестуемым Оценивание: Исходя из 2 балла за год, по  наличию перечисленных способов Оценивание: Исходя из 2 баллов за год, по  наличию перечисленных способов Э1  Э2  Э1 Э2
2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,  соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие  направлению деятельности педагогического работника)   о  и  подготовке  призеров,  участников  Сведения  победителей,  лауреатов  творческой деятельности   (За  подготовку  победителей  и  федеральных  международных  3  человек  добавляется  по  1  баллу  за  каждого,  но  не  более  5всего) более  Сведения  о  подготовке  победителей  и  призёров  очных/заочных  (указать)  предметных  олимпиад  школьников   подготовку  победителей  очных  более  3  человек  добавляется  по  1 баллу за каждого, но не  более 5всего) (За  Номер  приказа ОУ,  утверждаю щего  проведение  мониторинг а,  Мун иц.ур овня Регио нальн ого  уровн я Федера льного  уровня Между народн ого  уровня Мун иц.у ров ня Федер ально го  уровн я Межд унаро дного  уровн я Реги она льн ого  уро вня Меж  аттестаци онный  период  (с  указанием  учебного  года) (За  подготовку  Сведения  о  подготовке  победителей,  призеров,  лауреатов,  участников  научных  (интеллектуальных)  конкурсов,  конференций,  форумов,  и др. (кол­во )  победителей  федеральных  и  международных  более  3  человек добавляется по 1  баллу  за  каждого,  но  не  заоч выст более 5всего) авки,  ные  олим турн иры пиад ы   отк рыт ые  кон курс ы конф ерен ции  науч ных  обще ств   20    ­ 20     год
2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования. 2.4.1. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного  использования новых образовательных технологий Меж  аттест ационн ый  период  (с  указан ием  учебно го  года) Итоги  участи  в  профессиональн ых конкурсах (победителю  регионального  или  всероссийского  конкурсов  добавляется  10  баллов) ­Муниципальный ­Региональный ­Всероссийский Сведен о  ия  разрабо тке  програ мм  факуль тативов ,  кружко в, спец. курсов в  Номер  приказа ,  решени я  педагог ическог о  совета.  Наличие  наград  в  направлении  образования  разного  уровня  по  итогам  профессиональн ой деятельности ­Муниципальный ­Региональный ­Гос.награды,  полученные  течении  педагогической  деятельности (учитывая  отраслевые  ведомственные) и  Сведен о  ия  разрабо тке  практич еских,  наглядн ых,  эл.  пособий  для  обучаю щихся  (воспит анников ) (назван ие) Сведения  о  разработке  авторск их  програм м  (наличи е  рецензии  не  ниже  муници пальног о  уровня). За  написан ие  авторско й  програм Сведения  об  участии  аттестуемого  в  экспертной  деятельности (указать  направление  экспертной  деятельности ). Указать  номер  приказа  назначении  экспертом,  кол­во  проведенных  экспертных  мероприятий  о
2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов  своей  профессиональной  деятельности,  активного  участия  в  работе  методических  объединений  организации. работников  наличии  представляют  педагогических  Сведения  о  публикации  (педагоги,  аттестующиеся  на  первую  по  высшей  желанию,  обязательно)  о  методических  Сведения  материалах  из  опыта  работы  (с  визой  руководителя  ОО)  для первой и высшей.  Сведения  о  транслировании  семинарах,  опыта  на  конференциях,  форумах  разного уровня. (Педагогам,  подготовившим  выступление  на  семинарах,  конференциях, форумах выше  муниципального  за  каждое  выступление  добавляется 1 балл к общему  по разделу). Сведения  о  проведении  занятия,  открытого  мастер­класса,  видео  занятия С  указанием  даты,  темы,  места проведения (за  проведение  занятия  регионального  уровня  добавляется  2  балла  за  каждое) Номер  приказа ,  утвержд ающего  план  в  рамках  которог о  трансли ровался  опыт  или  эксперт ное  заключе ние  или  сертиф икат  о  проведе Меж  аттестационн ый период  (с  указанием  учебного года) Сведения  об  участии  в  работе  педагогичес ких  советов,  педагогичес ких  семинаров,  методическо го  объединения    образовател ьной  организации (с  указанием  темы  выступлени я) для  уровня
Достоверность информации, представленной в карте  результативности для проведения оценки  профессиональной деятельности подтверждаю:  Подпись педагогического работника:  ____________________________________       (расшифровка подписи)   Карта результативности содержит достоверные  сведения. Руководитель образовательной организации:   _____________________________________         (расшифровка подписи) печать ОО
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ     Каждый эксперт выставляет свой итоговый балл.  Баллы суммируются и делятся на 2.      Средний показатель – балл оценки результата  профессиональной деятельности для проведения  аттестации и принятия решения аттестационной  комиссии.   Эксперт№1:____ (общий балл по таблице)_______ подпись Эксперт№2:____ (общий балл по таблице)_______ подпись Итоговое кол­во баллов
Проведение оценивания не является проведением  аттестации.      Эксперт имеет право при проведении оценивания  самостоятельно  принять  решении  о  количестве  выставленных баллов.      Аттестацию проводит аттестационная комиссия  министерства  образования  и  науки  в  рамках  действующего  основе  (учитывая  результаты  результатов  оценивания  работы эксперта) законодательства  на
Самоанализ – анализ собственной  деятельности как процесс  осмысления профессионального  педагогического опыта, выявления  профессиональных затруднений и  определения путей их устранения.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА               самоанализа педагогических  работников 1. Насколько цель вашей профессиональной деятельности согласуется с  целями деятельности ОУ, в котором вы работаете? 2. Какие важные проблемы вам удалось решить за период, прошедший после  последней аттестации? Какие документально зафиксированные результаты  вы можете представить? 3. Какова ваша роль в реализации программы развития ОУ, в котором вы  работаете? 4. Каким образом вы учитываете образовательные потребности детей в своей  профессиональной деятельности? Насколько ваша деятельность согласуется  с индивидуальными потребностями обучающихся?
5. Что вами делается для эффективного использования времени детей и  вашего как педагога на уроке и вне его? Какие технологии и приемы  обучения вы используете в своей педагогической деятельности? Насколько  они соотносятся с потребностями обучающихся? 6. Как организуется взаимодействие с классом на занятиях и вне их? Как  организовано сотрудничество обучающихся на уроке? 7. Считаете ли вы высоким уровень познавательного интереса обучающихся  на ваших уроках? Что предпринимается для развития интереса к изучаемому  предмету? 8. Каким образом обеспечивается удовлетворение образовательных  потребностей отдельных обучающихся с отличающимися возможностями или  склонностями? 9. Какова динамика успеваемости обучающихся по преподаваемому вами  предмету и почему (за счет чего)?
10. Какие методы оценки деятельности обучающихся вы используете?  Насколько они соответствуют поставленным целям? Каким образом  используется информация, полученная в результате оценки? Каково участие  обучаемых в оценке их учебной деятельности? 11. Оцените уровень психологической атмосферы в классе: какие меры вами  предпринимаются по созданию обстановки взаимного доверия, уважения,  открытости. 12. Каким образом вы взаимодействуете с родителями? Как сообщается  информация об учебных достижениях? Как вами учитываются мнения  родителей о результатах успеваемости и прогресса ребенка? 13. Как вы оцениваете свои взаимоотношения с коллегами? 14. Как вы повышаете уровень профессионального мастерства? Какое место  здесь занимает самообразование? 15. Проанализируйте трудности, с которыми вы сталкиваетесь в своей  профессиональной деятельности. 16.Укажите проблемы, перспективные задачи и механизмы их решений.  Опишите планируемые результаты вашей деятельности.
экспертной оценки материалов самоанализа педагогических работников ПРОТОКОЛ