Карта сопровождения ребенка с овз
Оценка 4.9

Карта сопровождения ребенка с овз

Оценка 4.9
Рабочие тетради
doc
психологическая работа +1
Взрослым
25.02.2017
Карта сопровождения ребенка с овз
в данном материалы представлено полное описание ребенка, его семьи , условий в которых он проживает а так же психологическом и педагогические особенности и возможности, краткая характеристика его достижений в учебной и внеучебной деятельности. данный документ очень полезен для психолога, а так же для специалистов пмпк во время комиссии.
28__-.doc
ИЗДАТЕЛЬСТВО «УЧИТЕЛЬ» ДНЕВНИК ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА Составитель И.В. Возняк, И.М. Узянова Волгоград УДК 373  ББК 88.8      Д54 Л. В. Годовникова, кандидат психологических наук, зав. кафедрой специальной педагогики и психологии НИУ «БелГУ» Рецензент: Составители И. В. Возник, И. М. Узянова Дневник педагога­психолога / сост. И. В. Возняк, И. М. Узанова. ­ Волгоград :  Д 54 Учитель, 2012.­57с. ISBN  978­5­7057­3069­8 В   пособии   представлены   необходимые   материалы,   позволяющие   педагогу­психологу   об­ разовательного   учреждения   планировать   и   осуществлять   профессиональную   деятельность,   на­ правленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения  и воспитания,  проводить  регулярные  обследования, вы­ явления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого­педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций)   позволит   психологу   оперативно   справиться   с   оформлением   нормативной   и организационно­методической   документации   по   учету   деятельности   и   отчетности   в   условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено   педагогам­психологам   образовательных   учреждений;   рекомендовано   сту­ дентам психолого­педагогических специальностей. УДК 373  ББК 88.8 ISBN 978­5­7057­3069­8                    © Возняк И. В., Узянова И. М. составление, 2011 © Издательство «Учитель», 2011                                                  © Оформление. Издательство «Учитель», 2011                  Издание 2012 г. Деятельность   педагога­психолога   образовательного   учреждения   многоаспектна, охватывает   все   направления   образовательно­воспитательного   процесса   и   всех   участников образовательного процесса. ВВЕДЕНИЕ В   связи   с   этим   рабочая   (организационно­учетная)   и   отчетная   документация   должна концентрировать все виды работ педагога­психолога, строиться в соответствии с основными направлениями   его   деятельности:   работа   с   учащимися,   родителями,   педагогическим коллективом, администрацией школы. Отчетная документация педагога­психолога образовательного учреждения представляет собой   систему   содержательного   анализа   деятельности   педагога­психолога   по   всем направлениям,   предусмотренным   Положением   о   службе   практической   психологии   в образовании. К отчетной документации относятся: заключение по результатам индивидуального или группового обследования участника(ов) образовательного процесса; листы индивидуальной и групповой коррекционно­развивающей работы. Промежуточная отчетность: статистико­аналитическая отчетность с кратким анализом полученных показателей деятельности педагога­психолога за отчетный период, принятый в данном образовательном учреждении. Итоговая отчетность: развернутый аналитический отчет педагога­психолога за учебный год в соответствии с утвержденным на год перспективным планом. При написании итогового отчета, анализируя выполнение поставленных задач, педагог­психолог, помимо приведенной статистики и ее анализа, должен указать то, что не получилось, какие затруднения, проблемы перед ним возникли, что должно стать целями и задачами следующего учебного года. Таким образом,   исходя   из   анализа   возникших   проблем,   с   учетом   новых   инструментально­ методических   средств,   которыми   овладел   психолог   за   отчетный   период,   прописываются задачи   и   перспективы   работы   на   новый   учебный   год,   создаются   основы   перспективного планирования. В   пособии   представлены   необходимые   материалы,   позволяющие   педагогу­психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную   на   сохранение   психического,   соматического   и   социального   благополучия учащихся   (воспитанников)   в   процессе   обучения   и   воспитания,   проводить   регулярные обследования,   выявления,   учет   школьников,   нуждающихся   в   психологической   помощи,   с целью   контроля   за   ходом   личностного   развития,   процессами   формирования   учебных действий;   даны   также   материалы   для   проведения   психолого­педагогических   измерений, обработки результатов, подготовки заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план   работы,   статистические   и   информационные   справки,   журнал   индивидуальных   и групповых   форм   работы,   консультаций)   позволят   психологу   оперативно   справиться   с оформлением   нормативной   и   организационно­методической   документации   по   учету деятельности   и   отчетности   в   условиях   введения   Федеральных   государственных образовательных стандартов общего образования. ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТИ ПЕДАГОГОВ­ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Основой организационно­методической, отчетной и рабочей документации педагога­психо­ лога образовательного учреждения являются имеющиеся на настоящее время нормативные до­ кументы: ­ Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Рос­ сийской Федерации (приказ № 636 от 22.10.1999 г.); ­ типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого­ педагогической и медико­социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.1998); ­ письмо Министерства образования РФ от 27.06.2003 г. № 28­51­513/16 «Методические рекомендации по психолого­педагогическому сопровождению обучающихся в учебно­воспитатель­ ном процессе в условиях модернизации образования»; ­ письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 г. № 27/901­6 «О психолого­медико­ педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»; ­ приказ от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и отдыха пе­ дагогических и других работников образовательных учреждений»; ­ инструктивное письмо от 24.12.2001 г. № 29/1886­6 «Об использовании рабочего времени педагога­психолога образовательного учреждения». Педагог­психолог образовательного учреждения организует работу и ведет ее учет по ниже­ следующим формам. I. Организационно­методическая документация. 1.Положение   о   психологической   службе  (разрабатывается образовательным учреждением на основе нормативно­правовых документов всех уровней).   инструкции   педагога­психолога Должностные 2.   (разрабатываются образовательным учреждением на основе нормативно­правовых документов всех уровней). 3. График работы педагога­психолога (в соответствии с инструктивным письмом Министерства   образования   РФ   от   24.12.2001   г.   №   29/1886­6   «Об   использовании   рабочего времени   педагога­психолога   образовательного   учреждении»   нагрузка   педагога­психолога   в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю). Циклограмма рабочего времени педагога­психолога. 4. В соответствии с инструктивным письмом Министерства образования РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886­6 «Об использовании рабочего времени педагога­психолога образовательного учрежде­ нии» нагрузка педагога­психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них: ­ на непосредственную работу с участниками образовательного процесса (на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развиваю­ щую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками, на экспертную, кон­ сультационную работу с педагогическими работниками и родителями / законными представителями по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого­медико­педагогическом   консилиуме   образовательного   учреждения)   педагог­психолог затрачивает 18 часов в неделю; ­ остальное время в пределах установленной педагогу­психологу продолжительности рабочего времени отводится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с учащимися, воспитан­ никами; на обработку, анализ и обобщение полученных результатов, подготовку к экспертно­ консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитан­ ников; на организационно­методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практи­ ческих психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.). П. Рабочая и отчетная документация. 1.План работы педагога­психолога образовательного учреждения. В соответствии с целями и задачами образовательного учреждения в перечень категорий  в   экспертную   работу   входит:  экспертиза участников   могут   вноситься   изменения; образовательных   и   учебных   программ,   проектов,   пособий,   образовательной   среды, профессиональной   деятельности   специалистов   образовательных   учреждений;   участие   в работе ПМПК, Совета профилактики, конфликтных комиссий, жюри различных конкурсов («Первые   шаги   в   науку»   и   др.),   в   административных   совещаниях;   посещение   уроков   и занятий;   работа   в   экспертных   группах   по   аттестации   педагогических   работников;  в организационно­методическую работу входит: участие в работе ГМО, творческих групп, в педагогических   советах   и   совещаниях;   консультирование   у   специалистов   по   различным вопросам   профессиональной   деятельности;   посещение   библиотеки;   участие   в   конкурсах профессионального   мастерства,   конференциях   и   т.   д.;   составление   программ;   курсы повышения квалификации и аттестация; оформление документации, кабинета, стендов и др. 2.   Статистическая   справка   и   проблемно­ориентированный   анализ   деятельности педагога­психолога за учебный год. 3.Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы. В разделе «Групповые формы работы: просвещение и профилактика»  фиксируются выступления   на   педагогических   советах,   методических   объединениях   школьного   и городского   уровня,   на   родительских   собраниях,   беседы   для   учащихся   по   различной проблематике. В разделе «Групповые формы работы: экспертиза» фиксируется участие в психолого­ медико­педагогических консилиумах, Советах профилактики, заседаниях психолого­медико­ педагогической комиссии, конфликтных комиссиях. В разделе «Групповые формы работы: карта посещения урока» психолог может вести подробную карту наблюдения того или иного урока по соответствующей схеме и вносить в журнал лишь самые основные замечания. 4.Журнал консультаций педагога­психолога. 5. Банк данных. 6.   Информационные     справки по итогам организации психолого­педагогического со­ провождения   учебно­воспитательного   процесса:   об   оказании   психолого­педагогического сопровождения   одаренным   детям,   детям­инвалидам,   детям,   лишенным   родительского попечения;   о   результатах   работы  по   психолого­педагогическому   сопровождению: участников образовательного процесса в период подготовки и проведения государственного экзамена, предпрофильной подготовки и профильного обучения; аттестующихся педагогов; участников   опытно­экспериментальной   работы,   мероприятий   по   тендерному   воспитанию; справки  о результатах работы по психолого­педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и «группы риска», семей школьников/воспитанников. 7.  Справки   по   итогам   групповых  исследований   и   заключения   индивидуальных обследований. Педагог­психолог   представляет   на   утверждение   руководителю   образовательного учреждения   и   методисту   МУ   «НМИЦ»,   курирующему   муниципальную   психологическую службу, план, график и циклограмму рабочего времени на предстоящий учебный год в срок не позднее 15 сентября текущего года. По итогам учебного года педагог­психолог представляет статистическую справку, про­ блемно­ориентированный  анализ  за учебный  год, информационную  справку  по итогам ор­ ганизации   психолого­педагогического   сопровождения   учебно­воспитательного   процесса руководителю образовательного учреждения до 25 мая и методисту МУ «НМИЦ» ­ в срок не позднее 30 мая. Банк данных включает в себя информацию по следующим категориям воспитанников: ­   дети   с   ограниченными   возможностями   здоровья   (в   том   числе   дети­инвалиды   и обучающиеся на дому); ­ дети, лишенные родительского попечения; ­ дети из социально неблагополучных семей; ­ дети «группы риска» (состоящие на внутришкольном учете или в комиссии по делам несовершеннолетних); ­ одаренные дети; ­ дети, нуждающиеся в психологической коррекции. Для организации индивидуальных или групповых коррекционно­развивающих занятий педагог­психолог  использует программы, рекомендованные  Министерством образования и науки РФ, опубликованные издательствами «Просвещение», «Дрофа», «Первое сентября», «Учитель», «Глобус», компьютерные программы научно­производственных фирм «Алматея», «Адалин», «Иматон». ОРГАНИЗАЦИОННО­МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Утверждаю: Директор МОУ «Летская СОШ» _________________ Н.А. Ныркова «___» ___________________ 2012 г. педагога­психолога  МОУ «Летская средняя общеобразовательная школа» ГРАФИК РАБОТЫ Потаповой Татьяны Александровны на 2012 – 2013 учебный год День недели, общее время Часы консультативного приема родителей, педагогов Часы организационно – методической работы и учащихся ________ 09.00 – 15.00 ________ 09.00 – 15.00 работы Понедельник 10.00 – 15.00 (Начальная школа)  Вторник  10.00 – 15.00 (Средняя школа) Среда  10.00 – 15.00 14.00 – 15.00 09.00 – 14.00 (Средняя школа) Четверг 10.00 – 15.00 14.00 – 15.00 09.00 – 14.00 (Средняя школа)  Пятница  10.00 – 15.00 (Начальная школа) Суббота  14.00 – 15.00 09.00 – 14.00 МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ педагога­психолога  МОУ «Летская средняя общеобразовательная школа» ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ Потаповой Татьяны Александровны   на 2012 ­ 2013учебный год Работа с участниками образовательного процесса Методическая работа Виды (направления) деятельности Кол­во часов Виды (направления) деятельности Кол­во часов День недели Понедельник Начальная школа Время работы по видам деятельности 10.00 – 11.00 11.00 – 13.00 Диагностическая работа Коррекционно ­ развивающая работа Вторник Средняя школа Среда Средняя школа Четверг Средняя школа 10.00 – 11.00 11.00 – 13.00 Диагностическая работа Просветительская работа с 13.00 – 15.00 11.00 – 13.00 14.00 – 15.00 обучающимися Коррекционно­развивающая работа Профилактическая работа с участниками образовательного процесса Консультативная работа 11.00 – 13.00 14.00 – 15.00 Диагностическая работа Консультативная работа 1 2 1 2 2 2 1 2 1 Режим работы по видам дея­ тельности 9.00 – 10.00 Подготовка к индивидуальной и групповой работе с учащимися 13.00 – 15.00 Анализ и обобщение полученных результатов 9.00 – 10.00 9.00 – 11.00 13.00 – 14.00 9.00 – 11.00 13.00 – 14.00 диагностики Организационно­ методическая деятельность Подготовка к профилактической индивидуальной и групповой работе с учащимися Заполнение аналитической и отчетной документации Организационно­ методическая деятельность Анализ и обобщение полученных результатов 1 2 1 2 1 2 1 Общее количество часов в день 6 6 6 6 Пятница Начальная школа 11.00 – 13.00 13.00 – 14.00 Коррекционно­развивающая работа Просветительская работа с обучающимися 14.00 – 15.00 Консультативная работа Суббота Итого количество часов непосредственной работы с участника­ ми образовательного процесса диагностики 2 1 1 18 9.00 – 11.00 Подготовка к групповой работе с учащимися 2 Самообразование Повышение личной профессиональной квалификации Заполнение аналитической и отчетной документации Итого количество часов методической ра­ боты 6 18 6 6 36 РАБОЧАЯ И ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Утверждаю: Директор МОУ «Летская СОШ» _________________ Н.А. Ныркова «___» ___________________ 2012 г. педагога­психолога  МОУ «Летская средняя общеобразовательная школа» ПЛАН РАБОТЫ Потаповой Татьяны Александровны   на 2012 ­ 2013учебный год Единая   методическая   цель   школы:  Способствовать  созданию оптимальных  условий для  сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Цель работы: создание благоприятных психологических условий для развития личности ученика.  Задачи:  1. Создание социально ­ психологических условий для успешной адаптации учащихся на сложных возрастных этапах; 2. Создание социально ­ психологических условий для успешного перехода учащихся  из начального  в среднее звено; 3. Создание условий для успешного  саморазвития и самореализации школьников подросткового и юношеского возраста; 4. Оказание своевременной психолого­педагогической поддержки участникам образовательного процесса; 5. Создание   специальных   социально­психологических   условий   для   оказания   помощи   детям,   имеющим   проблемы   в психологическом развитии, обучении и находящихся в социально­опасном положении. 6. Развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе. 7. Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка; 8. Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого­педагогической компетентности педагогов. Приоритетные   направления   работы:  психолого­педагогическая   работа   на   этапе   адаптации   обучающихся;   сопровождение обучающихся на этапе предпрофильной подготовки; работа с детьми «группы риска» (составление банка данных). Вид (направление) деятельности. Наименование работы Контингент участников 1 Цель деятельности 2 Форма проведения 3 Сроки 4 Ответственные, сотрудничество Результат 5 6 Отметка о выпол­ нении 7 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Обучающиеся 1—4 классов Выявить   у   детей   предпосылки   для формирования   универсальных   учебных действий   прежде   всего   в   личностной готовности к школьному обучению Выявление   уровня   эмоционального   и социального   развития.   Снижение   уровня дезадаптации   учащихся.   Выявление   детей группы риска. Индивидуаль ная диагностика Фронтальная диагностика Сентябрь ­ октябрь Педагог­ психолог, кл. руководители Сентябрь, октябрь, апрель  Педагог­ психолог, кл. руководители Учащиеся 1 класса Учащиеся 2 – 3 класса Изучение   межличностных   отношений   в группе Фронтальная диагностика Октябрь  Учащиеся 2 – 3 класса Определение   уровня   сформированности учебной мотивации младших школьников Фронтальная диагностика Ноябрь  Учащиеся 2 – 3 класса Учащиеся 4 класса Выявление уровня тревожности Выявление   уровня   готовности   детей   на этапе   перехода   из   начального   в   среднее звено Фронтальная диагностика Фронтальная диагностика Март  Апрель  Педагог­ психолог, кл. руководители Педагог­ психолог, кл. руководители Педагог­ психолог Педагог­ психолог, кл. руководители   Диагностика сформированности личностных   универсальных   учебных действий в рамках введения ФГОС  Учащиеся 1 класса   Диагностика эмоционального состояния   в   период   адаптации   социальные   контакты, (настроение, познавательная деятельность, дисциплина, двигательная активность) Диагностика   отношений в классе межличностных   Диагностика   уровня   мотивации   к учению, по Н.Г. Лускановой:  Проективная   методика   «Что тебе нравится в школе?»;  Анкетирование. Экспресс   методика школьной тревожности Мониторинговое   исследование   при переходе в среднее звено: выявления    Изучение   направленности   на приобретение   знаний   или   на отметку;  Изучение межличностных   отношений в классе;  Экспресс   методика   выявления школьной тревожности. Обучающиеся 5 ­ 8 классов Учащиеся 5 класса Выявление   уровня   эмоционального   и социального   развития.   Снижение   уровня дезадаптации   учащихся.   Выявление   детей группы риска. Фронтальная диагностика Сентябрь, октябрь Педагог­ психолог, руководители   кл. Учащиеся 5 – 8 класса Определение   показателя   отклонения   от аутонормы. Фронтальная диагностика Март  Педагог­ психолог Диагностика адаптации пятиклассников к обучению в школе:   межличностных  Изучение отношений в классе;  Методика   диагностики   уровня тревожности   школьной Филлипса;  Изучение   направленности   на приобретение   знаний   или   на отметку;  Анкетирование         (Методика актуального Оценка состояния психоэмоционального ребенка является производной   от   цветового     теста   М. Люшера) Тест   Айзенка   и   методика   экспресс   – диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Матолина  Методика   первичной   диагностики   и выявление детей «группы риска» (М.И. Рожков, М.А. Ковальчук)   Учащиеся 6,8 класса Учащиеся 5 ­ 8 класса Определение особенностей личности   характерологических Выявление «детей группы риска» Фронтальная диагностика Фронтальная диагностика Октябрь  Ноябрь Анкетирование учащихся 10 класса Диагностический   опросник   для выявления   склонности   к   различным формам девиантного поведения ДАП – П для учащихся ОУ Диагностика интересов и склонностей школьников профессиональных   Анкета «Готовность к ЕГЭ» Обучающиеся 9 – 11 классов Учащиеся 10 класса Учащиеся 9 – 11 классов Изучение   периода   адаптации   учащихся профильного класса Выявление   лиц,   склонных   к   различным видам девиантного поведения Фронтальная работа Фронтальная диагностика Октябрь  Октябрь  Учащиеся 9 классов Оказание   помощи   обучающимся   в определении   профиля   обучения   в   10­11 классах   и   перспектив   профессионального самоопределения  Фронтальная диагностика Учащиеся 11 класса Оценка   готовности   учащихся   выпускных классов к сдаче ЕГЭ Фронтальная  диагностика Родители учащихся начальных классов В   рамках программы по профориент ации Октябрь Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Анкетирование адаптации в школе»   «Особенности Родители учащихся 1 класса   мотивационную   Проследить сферу, эмоциональные   переживания   учащихся   1 класса в период адаптации  Анкетирование   родителей   по   выбору профиля обучения их ребенком Родители учащихся 9 класса Анкетирование руководителей    классных Классные руководител и 1, 5 классов Родители старшеклассников Помощь   учащимся   в   выборе   профиля обучения и будущей профессии Классные руководители Сентябрь  Апрель Педагог­ психолог, кл. руководители Педагог­ психолог, кл. руководители Занятия «Я в школе»:  Кто такой школьник?  Школьный распорядок  Школьные правила  Наш класс Программа «Лестница роста» Психологические   классные   часы   по запросу классных руководителей Учащиеся   1 – 4 классов Занятия «Я ­ пятиклассник»:  Пятый класс. Что нового?  Наш класс.  Психологическая аптечка.  Обрати внимание   внимание!!! Учащиеся 5 класса   на КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учащиеся 1 класса Обучающиеся 1—4 классов Содействие   школьной адаптации  учащихся посредством   проработки   потенциально проблемных   для   той   или   иной   параллели сфер школьной жизни Групповые  развивающие  занятия В течение года Педагог­ психолог, кл. руководители Формирование   предпосылок   готовности первоклассников к школьному обучению Развитие   умения   взаимодействовать   с окружающими   учителями,   родителями, одноклассниками Обучающиеся 5 ­ 8 классов Повышение   психологической   адаптации   к обучению в среднем звене В течение года В течение года Педагог­ психолог, кл. руководители Педагог­ психолог, кл. руководители Групповые  развивающие  занятия Групповые  развивающие  занятия с  элементами  тренинга Психологические   классные   часы   по запросу классных руководителей Учащиеся   5 – 8 классов Развитие   умения   взаимодействовать   с окружающими   учителями,   родителями, одноклассниками Групповые  развивающие  занятия В течение года Педагог­ психолог, кл. руководители Классные часы:  «Как   ты   справляешься   с Учащиеся 9 – 11 классов Формирование   умения   справляться   с Классные часы В течение года Педагог­ психолог, кл. Обучающиеся 9 – 11 классов   трудностями?»; «Жизненный успех»;   «Понедельник   начинается   в субботу» Классные часы:  «Как   справиться   со   стрессом на экзамене»;   «Я и экзамен»; «Уверенность на экзамене». Проведение   недели   Психологии:   «Я   в мире толерантности» трудностями Формирование жизнеутверждающих установок Актуализация   социальной   активности   как ценности личности старшеклассников   у   Учащиеся 9, 11 класса Познакомить   выпускников   с   основными способами   снижения   тревоги  в  стрессовой ситуации Научить   выпускников   снимать   напряжение простыми психологическими способами Повысить уверенность в себе, в своих силах Создание   комфортной   психологической среды образовательного учреждения Учащиеся 1 – 11 классов руководители Групповое занятие Январь ­ март Педагог­ психолог, кл. руководители Декабрь  Педагог­ психолог ПРОСВЕЩЕНИЕ Родители учащихся начальных классов Родительское Декабрь  собрание Педагог­ психолог, кл. руководители Апрель  В течение года Октябрь В течение года Педагог­ психолог, кл. руководители Родительский Психологическая помощь родителям: всеобуч.     «Первоклассник – новый этап в жизни вашего ребенка и вашей семьи»; «С гордостью и тревогой» Родители 1 классов 4 классов Информировать родителей об особенностях процесса   психологической   адаптации первоклассников к обучению в школе Информировать родителей об особенностях периода адаптации на переходе их детей из начального в среднее звено Проведение родительских всеобучей по запросу   классных   руководителей   и администрации  Родители  Оказание   консультативной   помощи   по вопросам   воспитания   детей,   установления контакта с детьми и др. Родители учащихся среднего звена Родительский Психологическая помощь родителям: всеобуч.    «Время кризиса»; Родители 5 классов  «Психологические   особенности детей   на   разных   возрастных этапах» 6   –   8 классов Родительское собрание Ознакомить   родителей   с   особенностями периода адаптации детей на новой ступени обучения Ознакомить   родителей   с   возрастными, психологическими особенностями детей Родители старшеклассников Родители  9 классов 11 классов Все участники образовател ьного процесса Классные руководител и Педагог­ психолог, администра ция Педагог­ психолог Родительское собрание Педагог­ психолог, кл. руководители Январь Актуализировать   родителей   на   проблеме профессионального самоопределения Дать   рекомендации   родителям   по психологической   готовности   к   сдаче экзаменов их детьми КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Оказание   консультативной   помощи   всем участникам   образовательного   процесса: родителям,   классным   руководителям, учителям­предметникам, учащимся Консультация В течение года Педагог­ психолог Оказание   консультативной   помощи   по вопросам коррекции выявленных проблем  Консультация В течение года ОРГАНИЗАЦИОННО­МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Самоконтроль   проводимой   работы, своевременное   устранение   ошибок   и недостатков Сентябрь  Педагог­ психолог Педагог­ психолог В течение  года Педагог­ психолог Педагог­ психолог Информирование   участников, консультативной помощи   оказание В течение  года Педагог­ психолог   всеобуч. Родительский Психологическая помощь родителям: «Родители+дети=Правильный выбор»; «Экзамен без стресса и тревог»   Психологическое   консультирование: родителей,   классных   руководителей, учителей, обучающихся  Ознакомление классных руководителей с   результатами   диагностических исследований  Утверждение   плана   работы   на   2012   – 2013 учебный год   Подготовка   материалов   к   проведению диагностических исследований, родительских   собраний,   выступлений на   МО   классных   руководителей, подготовка   педагогических   советов, семинаров, занятий, консультаций Разработка   обобщающих   таблиц результатов диагностики, рекомендаций   для  учителей,   классных руководителей, родителей Участие в районных семинарах, сборах творческих педагогов­ психологов групп       Информирование участников Педагоги­ психологи района Выступление   на   МО   педагогов­ психологов Педагог­ психолог Информирование участников В течение  года  (согласно  графику) В течение  года  (согласно  Педагог­ психолог Педагог­ психолог Оформление документации Составление   отчетов,   подведение итогов   за   2012   –   2013   учебный   год, планирование   работы   на   2013   –   2014 учебный год Педагог­ психолог Педагог­ психолог Самоконтроль   проводимой   работы, своевременное   устранение   ошибок   и недостатков Провести анализ работы за отчетный период и написание отчета графику) В течение  года Июнь  Педагог­ психолог Педагог­ психолог СТАТИСТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам работы педагога­психолога МОУ «Летская средняя общеобразовательная школа» Потаповой Татьяны Александровны   на 2012 ­ 2013учебный год Направление деятельности Форма проведения 1   А К И Т С О Н Г А И Д Я А К С Е Ч И Г О Л О Х И С П 2 а к и т с о н г а и д   я а в о п п у р Г       а к и т с о н г а и д   я а н ь л а у д и в и д н И Целевая группа 3 Количество  Групп Участников 4 5 Будущие первоклассники Обучающиеся 1 – 4 классов Обучающиеся 5 ­ 8 классов Обучающиеся 9 ­ 11 классов Обучающиеся «группы риска» Обучающиеся с ОВЗ Одаренные дети Учителя начальных классов Учителя­предметники Классные руководители Аттестующиеся учителя Родители учащихся 1 – 4  классов Родители учащихся 5 ­ 8  классов Родители учащихся 9 ­ 11  классов Родители учащихся «группы  риска» Родители учащихся с ОВЗ Будущие первоклассники Обучающиеся 1 – 4 классов Обучающиеся 5 ­ 8 классов Обучающиеся 9 ­ 11 классов Обучающиеся «группы риска» Обучающиеся с ОВЗ Одаренные дети Учителя начальных классов Учителя­предметники Классные руководители Аттестующиеся учителя Родители учащихся 1 – 4  классов Родители учащихся 5 ­ 8  классов Родители учащихся 9 ­ 11  классов Родители учащихся «группы  риска» Родители учащихся с ОВЗ 1   А Т О Б А Р Я А Щ Ю А В И В З А Р ­ О Н Н О И Ц К Е Р Р О К Е И Н Е Щ Е В С О Р П 2     я и т я н а з   е ы в о п п у р Г я и т я н а з   е ы н ь л а у д и в и д н И ы р а н и м е с   , ы д е с е б   , я и н е л п у т с ы В 3 4 5 Будущие первоклассники Обучающиеся 1 – 4 классов Обучающиеся 5 ­ 8 классов Обучающиеся 9 ­ 11 классов Обучающиеся «группы риска» Обучающиеся с ОВЗ Одаренные дети Учителя начальных классов Учителя­предметники Классные руководители Аттестующиеся учителя Родители учащихся 1 – 4  классов Родители учащихся 5 ­ 8 классов Родители учащихся 9 ­ 11  классов Родители учащихся «группы  риска» Родители учащихся с ОВЗ Обучающиеся 1 – 4 классов Обучающиеся 5 ­ 8 классов Обучающиеся 9 ­ 11 классов Обучающиеся «группы риска» Обучающиеся с ОВЗ Одаренные дети Обучающиеся 1 – 4 классов Обучающиеся 5 ­ 8 классов Обучающиеся 9 ­ 11 классов Обучающиеся «группы риска» Обучающиеся с ОВЗ Одаренные дети Учителя начальных классов Учителя­предметники Классные руководители Аттестующиеся учителя Родители учащихся 1 – 4  классов Родители учащихся 5 ­ 8 классов Родители учащихся 9 ­ 11  классов Родители учащихся «группы  риска» Родители учащихся с ОВЗ Родители одаренных детей 2 и и ц а т ь л у с н о К 1 Е И Н А В О Р И Т Ь Л У С Н О К 3 4 5 Обучающиеся 1 – 4 классов Обучающиеся 5 ­ 8 классов Обучающиеся 9 ­ 11 классов Обучающиеся «группы риска» Обучающиеся с ОВЗ Одаренные дети Учителя начальных классов Учителя­предметники Классные руководители Аттестующиеся учителя Родители учащихся 1 – 4  классов Родители учащихся 5 ­ 8 классов Родители учащихся 9 ­ 11  классов Родители учащихся «группы  риска» Родители учащихся с ОВЗ Родители одаренных детей АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Направление деятельности Проводимые мероприятия Количество мероприятий Оценка деятельности Участие в работе консилиума Участие в работе советов профилактики Посещение уроков и занятий Экспертная работа Участие в работе конфликтных комиссий Участие в административных совещаниях  Экспертиза программ Курсы повышения квалификации Организационно­ методическая работа Аттестация  Участие в работе семинаров для педагогов Участие в работе семинаров для  психологов Участие в работе совещаний районного  методического объединения психологов Участие в работе педагогических советов Участие в работе творческих групп Составление программ Оформление кабинета психолога ПРОБЛЕМНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ педагога­психолога МОУ «Летская средняя общеобразовательная школа» Потаповой Татьяны Александровны   на 2012 ­ 2013учебный год Цели и задачи деятельности педагога­психолога за отчетный период. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Приоритетные направления работы. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Тема самообразования. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Выявление проблемы: образовательного учреждения __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ психологической службы (психолога) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Пути решения выявленных проблем:  образовательного учреждения __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ психологической службы (психолога) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Запрос   педагога­психолога   на   оказание   методической   помощи   в   следующем учебном году. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Анализ участия в работе РМО педагогов­психологов. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Публикации. Название публикации сборника Дата   публикации   (в   т.ч. планируемая   дата   в федеральных СМИ) Название (название СМИ) Участие в конференциях, конкурсах профессионального мастерства и т.д. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ЖУРНАЛ УЧЕТА  ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ РАБОТЫ ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Просвещение и профилактика Мероприятие Форма и тема выступления Количество участников Примечание Дата проведения, время Пример Педагогический совет по теме Практикум по теме заполнения «_______________________________________ «_________________________________ » » Общешкольное родительское собрание по теме «_____________________________» Выступление по теме «______________________________» Занятие 1 программы «_________» Текст выступления (Приложени е) Дата проведения, время Пример заполнения Экспертиза Экспертиза заседаний ПМПК, Совета профилактики и т.д. Форма заседания, тема Содержание  Решения и рекомендации ПМПК. Заседание 1 (плановое). Рассмотрение планирования и графика работы на учебный год.   Рассмотрение   списка   учащихся,   входящих   в   группу работы с узкими специалистами, на учебный год «______________________» Совет профилактики. Заседание 1 (плановое) «_________________________» Организация сопровождения учащихся: ______________________________________________________ (Ф.И., класс) Заседание конфликтной комиссии при заместители директора по УВР Разрешение конфликта между учителем и учащимися. Присутствовали: Учителя ______________________________________________ Родители учащегося  ____________________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Заседания   запланированы   в   октябре,   декабре, феврале   и   марте.   В   группу   работы   с   психологом включены 14 учащихся  1 – 9  классов,  в отношении которых будет осуществлено ППС Провести диагностику учащихся с целью выявления уровня   психологического   развития   и   особенностей личностного   развития,   составить   характеристику, включить   в   коррекционно­развивающую   программу «_____________________________________________» Провести консультацию с учителем и родителями. Посетить   урок   учителя   с   целью   экспертизы. Организовать занятие с классом. Карта посещения урока Цель: экспертиза образовательной или коррекционно ­ развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы класса и учащихся. Дата, время, № урока в расписании Класс, количество учащихся Предмет, Ф.И.О. учителя, тема и тип урока Положительные моменты Отрицательные моменты Рекомендации урока урока (в графе «Рекомендации» необходима подпись учителя, урок которого посетил психолог) Дата, время Целевая группа Количество участников Ф.И.О. отсутствующих Цель исследования, методика Групповая диагностика *в графе «Цель исследования, методика» нужно указать название применяемой методики. Возможно указание ее шрифта или номера. Если применялось несколько методик, психолог должен предоставить их перечень с номерами или шифрами. Групповые коррекционно – развивающие занятия Класс (группа) _____________ Список учащихся Отметка о присутствии Дата, время Тема занятия, программа Примечание ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Индивидуальная диагностика Дата, время Ф.И.О. Категория* Класс  Цель исследования, методика** Первично или повторно *В графе «Категория» указать, с кем проводилась диагностика: родителями, обучающимися, педагогами, ребенком с ОВЗ, ребенком­инвалидом, ребенком «группы риска» и т.д. **В графе «Цель исследования, методика» нужно указать название методики. Возможно указание ее шифра или номера. Если методик несколько, психолог должен предоставить их перечень с номерами или шифрами.  Фамилия, имя учащегося, класс Дата, время Темя занятия, программа Примечание  Индивидуальные коррекционно­развивающие занятия ЖУРНАЛ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА Характер консультаци и* Дата, время Ф.И.О. родителя/педагога  Ф.И.О. ученика Класс Категори я** Повод обращения*** Выявленные проблемы Рекомендации *В графе «Характер консультации» необходимо указать, первичная это консультация или повторная. Если повторная, то возможно указание номера консультации с данными клиента. **В графе «Категория» необходимо указать категорию учащегося, если таковая имеется. Возможны следующие категории: ребенок­инвалид (И), ребенок с ОВЗ (ОВЗ), ребенок «группы риска» (ГРП), дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП), ребенок из социально неблагополучной семьи (СНС), одаренный ребенок (ОР) или др. ***В графе «Повод обращения» возможно указание следующих проблем: связанные с обучением (О), связанные с воспитанием (В), связанные с поведением (П), эмоциональные проблемы (Э), определение уровня актуального развития (Р), детско­родительские отношения (ДРО), определение дальнейшего образовательного маршрута, профессиональная ориентация (Проф) или др. БАНК ДАННЫХ на детей лишенных родительского попечения МОУ «Летская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году  Фамилия, имя, отчество Дата рождения Домашний Класс  адрес Программа обучения Примечание БАНК ДАННЫХ на детей из социально неблагополучных семей МОУ «Летская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году  Фамилия, имя, отчество Дата рождения Домашний адрес Класс  Программа обучения Примечание БАНК ДАННЫХ на детей «группы риска» МОУ «Летская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году  Фамилия, имя, отчество Дата рождения Домашний Класс  адрес Программа обучения Примечание БАНК ДАННЫХ на одаренных детей МОУ «Летская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году  Фамилия, имя, отчество Дата рождения Домашний Класс  адрес Программа обучения Примечание БАНК ДАННЫХ на детей, нуждающихся в психологической коррекции МОУ «Летская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году  Фамилия, имя, отчество Дата рождения Домашний Класс  адрес Программа обучения Примечание ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по итогам организации психолого­педагогического сопровождения  учебно­воспитательного процесса педагога­психолога  МОУ «Летская средняя общеобразовательная школа» Количество охваченных помощью   обучающихся, Потаповой Татьяны Александровны на 2012 – 2013 учебный год Количество   по классам Адресная   помощь   (диагностика, коррекция и развитие)  Таблица 1 (работа с   Примечание родителями и педагогами)   Психолого ­ педагогическое сопровождение одаренных детей Выявлено _____ человек. Нуждается в сопровождении ___ человек (___%). Организовано сопровождение ____ человек (___%). Психолого ­ педагогическое сопровождение детей­инвалидов Выявлено _____ человек. Нуждается в сопровождении ___ человек (___%). Организовано сопровождение ____ человек (___%). Психолого ­ педагогическое сопровождение детей, лишенных родительского попечения Выявлено _____ человек. Нуждается в сопровождении ___ человек (___%). Организовано сопровождение ____ человек (___%). Виды и формы работы Целевая группа (учащиеся, Количес тво педагоги, родители) человек Тема Психолого­педагогическое сопровождение ЕГЭ Таблица 2 Кол­во проведенных мероприятий Психолого­педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения Психолого­педагогическое сопровождение опытно­экспериментальной работы Психолого­педагогическое сопровождение аттестующихся педагогов Гендерное воспитание Психолого ­ педагогическое сопровождение детей «группы риска» Выявлено _____ человек. Организовано сопровождение ____ человек (___%). Психолого ­ педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья Выявлено _____ человек. Нуждается в сопровождении ___ человек (___%). Организовано сопровождение ____ человек (___%). Психолого­педагогическое сопровождение семьи Направление работы Выявленные проблемы Выявленные проблемы в процессе работы Таблица 3

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз

Карта сопровождения ребенка с овз
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017