Департамент образования администрации города Перми
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества «Сигнал» г. Перми
«БЮРО НАХОДОК»
Сборник заданий для развития логического мышления
Пермь
2023
УДК 087.5:793.7
ББК 74.200.58
Б 98
Рецензент:
Л.Л. Ерёмина преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пермский краевой колледж
«Оникс»
Авторы-составители:
Вальтер А.В., студентка IV курса специальность «Педагог дополнительного образования» ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс»
Копыльцов А.В., педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ
«Сигнал» г. Перми
Б 98 «Бюро находок» Сборник заданий для развития логического мышления / авт.-сост. Вальтер А.В. Копыльцов А.В. – Пермь:, 2023. – 40 с.
Сборник выполнен в формате рабочей тетради на печатной основе и включает задания на развитие логического мышления младших школьников. Использование игрового сюжета «Бюро находок» позволяет сделать процесс выполнения заданий эмоционально окрашенным и увлекательным.
УДК 087.5:793.7
ББК 74.200.58
Печатается по решению методического совета
МАУ ДО «ЦДТ «Сигнал» г. Перми от 30.05.2023
© Коллектив авторов, 2023
© МАУ ДО «Центр детского творчества
«Сигнал» г. Перми
Содержание
Введение ……………………………………………………………………… 3
Инструкция …………………………………………………………………… 4
Карточка маршрута …………………………………………………………… 4
Испытание №1 ………………………………………………………………… 5
Испытание №2 ………………………………………………………………… 7
Испытание №3 ………………………………………………………………… 9
Испытание №4 ………………………………………………………………… 11
Испытание №5 ………………………………………………………………… 12
Дело №1 «Пропажа очков» …………………………………………………... 14
Дело №2 «Исчезновение мяча» ……………………………………………… 16
Дело №3 «Быстрая черепаха» ……………………………………………….. 18
Дело №4 «Черный кот – невидимка ………………………………………… 20
Дело №5 «Личный дневник» ………………………………………………… 22
Дело №6 «Транспорт» ……………………………………………………….. 25
Дело №7 «Верный друг» …………………………………………………….. 27
Дело №8 «Побег медведя» …………………………………………………… 29
Дело №9 «Исчезнувший документ» …………………………………………. 31
Дело №10 «Потерянное время» ……………………………………………… 33
Лицензия ……………………………………………………………………… 36
Секретная информация ………………………………………………………. 37
Приветствую тебя, юный Сыщик, да-да, именно сыщик, ведь открывая данный сборник, ты сразу оказываешься в мире детектива, где становишься главным героем!
Здесь ты с головой окунешься в работу настоящего сыщика, тебя ждут нераскрытые дела о различных пропавших предметах и животных.
Кто же такой сыщик? Сыщик — лицо, осуществляющее детективную (сыскную) деятельность и оказывающее детективные услуги частным (индивидуальным) образом. Его могут нанять, чтобы кого-то или что-либо найти, за кем-то проследить или добыть интересующую клиента информацию.
Работа сыщика невозможна без таких личных качеств как аналитическое и логическое мышление, настойчивость, сообразительность, а иногда и актёрское мастерство. Также сыщику надо быть умным, порядочным, грамотным, внимательным, наблюдательным, усидчивым, рассудительным, уметь строить логические цепочки, уважать и соблюдать закон, поддерживать себя в хорошей физической форме.
Эта работа требует настойчивости и упорства.
Работа детектива – это не только поиск улик и зацепок. И уж точно не зрелищные погони за преступниками! Прежде всего, это работа мозга: умение отделить важную информацию от второстепенной, увидеть скрытые связи между разными событиями и выстроить четкую цепочку умозаключений.
Главное оружие настоящего сыщика – не пистолет, а логическое мышление.
Чтобы стать настоящим профессионалом и приступишь к нераскрытым делам, тебе предстоит пройти 5 испытаний
На протяжении всех испытаний тебя будет сопровождать главный детектив под кличкой «Барбос», он даст некоторые подсказки…
Самое главное! Тебе понадобятся: логика, внимание и хороший настрой! Давай приступим и покажем, на что мы способны!
Тебе предстоит пройти испытания, правильное прохождение которых допустит тебя к расследованию дел. Испытаний будет всего 5, в каждом по 3 задания, после завершения каждого испытания ты продвигаешься к следующему, отмечая это на карточке маршрута (зачеркивай два следа после прохождения одного испытания)
С каждым разом задания будут усложняться.
1. Дан ряд чисел, который составлен по определенному правилу. Подумай, в чем состоит это правильно, и допиши следующее число.
1) 2 5 8 11 …
2) 3 4 6 7 9 …
3) 3 3 6 4 4 …
4) 10 13 12 15 14 …
5) 10 15 20 25 30 …
2. Реши ребус.
3. Передвинь одну спичку так, чтобы пример стал верным.
10 11 ?
2.Найди, чему равен каждый предмет, и реши уравнение.
_____________________________________________________________________________________
3.Реши ребус.
1.Продолжи следующие ряды, записывая свои предположения – правила.
1) 48 40 32 24 16 ?
2) 2 4 3 5 4 ?
3) 9 13 11 15 13 ?
4) 4 8 12 16 ?
2. Помоги Барбосу добраться до потерянной лупы, без нее он не сможет разгадывать дела!
3. Найди различные способы составления слова «Детектив».
1. Раскрась следы: красный след находится слева от синего, но справа от зеленого. А желтый след находится слева от зеленого.
2. Квадрат разделен на 9 клеток, в трех из них поставлены цифры 1,2,3. Расставь в свободных клетках цифры 4,5,6,7,8,9 так, чтобы в каждом столбцу и каждой строке сумма ровнялась 15.
3. На столе в ряд стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние 3 наполнены водой. Как сделать так, чтобы полные и пустые стаканы чередовались между собой, если касаться можно только одного стакана? (Толкать стакан другим стаканом нельзя) Покажи стрелкой.
Ну вот ты и справился со всеми испытаниями!
Я смело могу заявить, что ты готов к настоящим делам! Давай приступать, наша помощь нужна людям.
В делах о пропажах тебе предстоит разгадать различные шифры, ответы которых и будут разгадкой на историю каждого дела.
Теплым летним вечером после прогулки, бабушка возвращалась домой. Она безумно хотела поскорее начать читать свою новую книгу. В этом ей всегда помогали красные очки, которые она оставляла на тумбочке около кресла, но в этот раз бабушка не обнаружила очки на привычном месте…
Она обыскала весь дом, смотрела и под креслом, и под кроватью, и даже за шкафом, ходила снова на улицу: вдруг забыла снять и обронила, но их нигде не было.
Но ее желание прочитать долгожданную книгу было больше, тогда она обратилась в «Бюро находок», где за дело взялся лучший детектив города!
Разгадай шифр, чтобы раскрыть дело и помочь бабушке найти очки!
ШИФР
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
Й |
К |
Л |
М |
9 |
35 |
15 |
13 |
76 |
24 |
5 |
33 |
81 |
17 |
64 |
8 |
6 |
4 |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ъ |
11 |
3 |
23 |
19 |
51 |
39 |
20 |
87 |
12 |
22 |
10 |
46 |
98 |
1 |
Ы |
Ь |
Э |
Ю |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
0 |
53 |
18 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЛЮЧ:
3, 10, 8, 17, 35, 8, 6, 17, 20, 11, 24, 5, 11, 9, 13, 3, 6, 3, 15, 24.
Расшифровка:
У нас в отделе был перерыв, я спокойно сидел и наблюдал, что происходит за окном, как вдруг услышал громкие и беспокойные голоса ребят, да их еще так много! Они явно что-то искали, опрашивали всех вокруг. Я, конечно же, не мог остаться в стороне. Подошел к ним и спросил, что же у них случилось, что их так расстроило?
Ну они и начали рассказывать: «В нашем дворе всегда было спокойно и безопасно, мы как обычно играли в футбол, вышибалы и волейбол, а эти игры не обходятся без мяча, да еще и нашего любимого мяча! Он с нами везде, где бы мы не были, у него даже есть свое укромное местечко во дворе, чтобы все наши ребята могли брать его, когда хотят.
Ничего не предвещало беды, мы, как обычно, решили поиграть в вышибалы, кидали-кидали, вышибали-вышибали, и вот он последний раз, когда мы видели мяч, Коля кинул его и промахнулся, а мяч просто исчез! Мы уже весь двор оббегали, всех прохожих спросили, но никто его не видел.
А вы ведь из агентства «Бюро находок»!? Нам нужна ваша помощь, скоро лето, мяч нам необходим!»
Разгадай шифр, чтобы раскрыть дело и помочь ребятам найти мяч.
ШИФР
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
Й |
К |
Л |
М |
5 |
35 |
1 |
12 |
30 |
24 |
79 |
66 |
8 |
4 |
64 |
6 |
9 |
15 |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ъ |
39 |
60 |
63 |
19 |
3 |
7 |
29 |
87 |
48 |
90 |
99 |
46 |
55 |
56 |
Ы |
Ь |
Э |
Ю |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
0 |
53 |
18 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЛЮЧ:
8, 5, 6, 5, 7, 4, 9, 3, 33, 63, 15, 5, 46, 4, 39, 29.
Расшифровка:
Я встретил эту маленькую девочку Катю в зоомагазине. Она хотела купить черепашку, но продавец ответил, что черепах больше не будет. Катя ушла такой расстроенной… Мне захотелось ее поддержать. Когда я заговорил с ней, она рассказала, что у нее уже была черепашка Пашка, но он пропал, и Катя никак не могла его найти, а ведь это был подарок.
- «Он был моим любимым домашним питомцем и хорошим другом, а теперь я его потеряла» Я понял, что это очередное дело, с которым мы должны справиться и помочь найти Кате Пашку. Предложил ей нашу помощь, и Катя с удовольствием согласилась. Со слов Кати Пашку она решила выпустить прогуляться, ведь ему так надоело сидеть в этой маленькой и скучной клетке. Она наблюдала за ним, подкармливала и даже пробовала дрессировать. Вдруг, Кате позвонила подружка Алена, они болтали очень долго. После телефонного разговора Катя вспомнила, что Пашка гуляет по квартире самостоятельно уже довольно много, посмотрела на стол, куда она его положила, а его там не оказалось!
Катя обыскала всю комнату. – «Ну не мог же он так быстро кудато уползти». Видимо, Пашка был особенно быстр и сбежал. Давай поможем Кате найти Пашку и воссоединить лучших друзей!
Разгадай шифр, чтобы раскрыть дело и помочь найти мяч.
Расшифровка:
______________________________________________________
В доме, в котором я живу, все соседи знают друг друга. И я не исключение. Есть у нас одна бабуля, она очень любит кошек. Дома у нее их около 7-8, все разных цветов. Бабушка подбирает их с улицы еще котятами, выкармливает и ухаживает за ними.
Обычно, на бабушку и ее котят никто не жаловался, они всегда вели себя тихо. Но недавно она подобрала одного необычного котенка, он отличался от других. Был энергичнее, игривее, не мог поладить с остальными и громко мяукал. Он единственный был черного окраса, цвет был настолько яркий, что он сливался с темнотой!
И вот в одну ночь я проснулся от того, что бабушка ищет своего котенка. Что она только не делала. Пыталась привлечь его игрушками, едой, смотрела под всей мебелью в доме, нигде его не было! А потерялся именно тот черный, самый игривый котенок.
Бабушка вспомнила, что в ее доме живет детектив из «Бюро находок». Еще ей рассказали, что теперь я работаю не один! Она скорее прибежала ко мне и попросила помощи. Как мы можем отказать бабушке в поисках ее питомца?
Давай скорее приступать, кто знает, где может быть котенок…
Разгадай шифр и напиши ответ.
ШИФР
А |
Г |
Р |
О |
Щ |
З |
Х |
Э |
Е |
Х |
Ю |
Т |
Ъ |
Й |
Ж |
Ь |
О |
Л |
Ф |
С |
Е |
Н |
Г |
Ш |
С |
Д |
А |
П |
Р |
М |
Д |
Щ |
Я |
И |
Т |
|
К |
И |
Л |
З |
П |
Л |
Д |
Д |
У |
В |
О |
Х |
В |
О |
Л |
И |
Д |
Н |
Р |
М |
Ы |
Я |
М |
В |
Ц |
М |
О |
Ы |
Г |
Ч |
В |
Р |
А |
Н |
О |
В |
Расшифровка:
______________________________________________________
У каждого из нас в детстве был личный дневник. Мы записывали туда все: как прошел наш день, кто нам нравится, а кто нет, что интересного с нами произошло и т.д. Дневник был важной частью нашего детства. Но у него должен был быть только один хозяин и никто не мог заглядывать в него. Там были собраны все наши секреты…
Но несмотря на то, что дневник всегда нужно хранить в укромном месте, Катя решила показать своим одноклассникам его новую обложку. Дневник был с блестками и пайетками еще и с разноцветными страницами.
Катя купила дневник совсем недавно, но уже успела записать туда много всего. Даже про свою первую любовь!
Прошел урок литературы. На перемене Катя с одноклассниками побежала играть в коридоре. Учебники оставила на парте, в том числе и дневник.
После звонка все вернулись в класс, но на парте уже было пусто, ни учебников, ни Катиного дневника…
Она заметила пропажу только когда пришла домой.
«Если в рюкзаке дневника нет, значит он может быть только в школе…», подумала Катя. И сломя голову побежала обратно в класс.
Она так не хотела, чтобы ее дневник попал в руки одноклассников.
Пришла в класс, а дневника не было, тогда Катя обратилась к нам.
Мы скорее должны найти личный дневник, чтобы никто не успел прочитать ее секреты…
Разгадай шифр, чтобы помочь Кате.
КЛЮЧ:
(.._ )( _ _ _ .)(..) ( _ ) ( . ) ( ._..) ( _.._ ) ( _ _ ..) ( . _ ) ( _ … ) (. _ .) (. _ ) (. _ .. ) ( . _ _ )
( _ _ ) ( . ) ( … ) ( _ ) ( . ) (… ) ( .. _ ) (_ _ _ . ) ( . ) ( _ …) ( _ .) (..) ( _ . _ ) ( _ _ _ ) ( _ _) Расшифровка:
______________________________________________________
______________________________________________________
У многих взрослых есть машина, на которой они передвигаются куда захотят. Но, чтобы ездить на машине, нужны водительские права. Жаль, что их можно получить только взрослому, всем ребятам тоже хочется ездить на своем транспорте. Поэтому они нашли решение – САМОКАТ!
Я часто из окна вижу, как и мальчики, и девочки катаются на самокате. Делают различные трюки. Как круто у них получается!
Сегодня к нам обратился Саша – владелец синего самоката с наклейкой на руле в виде машины. «Мы катались с друзьями на самокатах и захотели попить, доехали до магазина. Соблюдали все правила дорожного движения, хоть и были на тротуаре. Делали вид, что мы едем на машине, как взрослые. У магазина была автостоянка. А я помню, что мой папа ненадолго паркует здесь свою машину, ну и я тоже захотел быть похожим на папу. Припарковал свой самокат на том же месте. В магазине мы были долго. Выходим, а вместо моего самоката, на парковочном месте стоит чужая машина, я сначала подумал, что перепутал места, но нет. Я точно оставлял его здесь! Помогите, пожалуйста, найти мой самокат. Скоро лето, как я без него!» Да, без своего транспорта придется очень тяжело, но не переживай, Саша, мы обязательно его найдем!
Разгадай шифр, чтобы раскрыть дело и помочь ребятам найти мяч.
ШИФР
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
Й |
К |
Л |
М |
|
35 |
1 |
12 |
30 |
24 |
79 |
66 |
|
4 |
64 |
6 |
9 |
15 |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ъ |
39 |
100 |
63 |
19 |
3 |
2 |
29 |
87 |
48 |
90 |
99 |
|
55 |
56 |
Ы |
Ь |
Э |
Ю |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
0 |
53 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЛЮЧ:
35 19
9 4 39 2 19 87 3 2 100 39 6 29 Расшифровка:
______________________________________________________
Думаю, у каждого из нас есть любимый питомец, мы с ним гуляем, играем, обучаем и обязательно кормим. Со временем он становится настоящим верным другом! Вот и наша следующая история про одного верного друга, а именно про собачку по кличке «Крошка».
Выходя из своего дома, я заметил обеспокоенного мальчика. Он явно кого-то искал. Мое любопытство и желание помочь не позволяло пройти мимо. Мальчика звали Игорь. С его слов я понял, что он потерял щенка, своего лучшего друга. Они всегда гуляли вместе, ходили в магазин, в парк, гоняли мяч и просто веселились. Крошка никогда не убегал от Игоря, всегда шел рядом.
Мама Игоря попросила его сходить в магазин за хлебом. Игорь с удовольствием отправился гулять со своим другом. Они проходили красивый парк, играли на площадке, бегали наперегонки и пошли в магазин. Но туда не пускают с животным, Крошку пришлось оставить на улице. Было уже поздно и Игорь быстро побежал домой. Когда он вернулся и сел за стол, чтобы поужинать, то не увидел Крошку рядом.
Обыскал вместе с родителями весь двор, парк и площадку. Он может быть где угодно. Так и не нашли его.
Разгадай шифр, чтобы раскрыть это дело! ШИФР
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
Й |
К |
Л |
М |
9 |
35 |
15 |
13 |
76 |
24 |
5 |
33 |
81 |
17 |
64 |
8 |
6 |
4 |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ъ |
11 |
3 |
23 |
19 |
51 |
39 |
20 |
87 |
12 |
22 |
10 |
46 |
98 |
1 |
Ы |
Ь |
Э |
Ю |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
0 |
53 |
18 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЛЮЧ:
15, 24, 19, 11, 8, 64, 76, 19, 20, 13, 3, 51, 39, 9, 6, 51, 7, 33, 76, 9, 39, 0, 20, 15, 12, 3, 76, 9, 15, 4, 9, 13, 9, 81, 17, 11.
Расшифровка:
______________________________________________________
Многие взрослые, как и дети любят зоопарк. Так здорово кормить животных, все такие интересные и необычные. Вот и в нашем городе есть зоопарк, там собраны почти все: львы, тигры, обезьяны, жирафы, медведи и другие.
Я с детства хожу в это место, и у меня есть любимчик - медведь Борис, можно сказать, мы росли с ним вместе. Я прихожу, а он меня узнает и радуется!
Еще в город приехал цирк, но у меня был всего один выходной, и я решил, что давно не был в зоопарке. Соскучился по своему мишке и решил навестить его. Собрался и взял самые любимые яблоки Борьки.
Прихожу и вижу объявление о пропаже медведя, я не мог поверить, что это именно Боря. Скорее побежал расспрашивать сотрудников. Да… Это был Боря(. Один из сотрудников ненадежно закрыл вольер, и мишка убежал ночью. Но по новостям даже не передавали о побеге. «Очень странно» - подумал я.
Куда мог деться огромный бурый медведь, да еще и так, что его никто не заметил? Скорее отправляемся на поиски!
Разгадай шифр и составь фразу.
ШИФР
Расшифровка:
______________________________________________________
______________________________________________________
Сейчас у каждого ученика, студента или даже работника есть специальный пропуск, по которому он проходит, куда ему надо. Вот и наше следующее дело о пропаже важного документа.
Началось все с того, что меня пригласили в школу, где я рассказывал о своей профессии. В конце занятия ко мне подошел один мальчик Саша из класса и попросил помощи. Сегодня он с трудом зашел в школу, пришлось даже звать классного руководителя, чтобы его пропустили. А все потому, что Саша забыл пропуск. Хотя он точно помнил, что положил его в карман куртки еще утром, приходит в школу, а пропуск будто исчез. Он обыскал все карманы куртки и портфеля, нигде не было. Я не мог отказать Саше в помощи, ведь в этом и заключается наша с тобой профессия. Мы спустились в гардероб и вместе обыскали все карманы куртки. Действительно, пропуска не было. Тогда мы решили пройтись по пути, где Саша ходит из дома в школу, вдруг пропуск выпал. Дорога была пуста.
Давай поможем Саше найти пропуск, чтобы он свободно проходил в школу!
ШИФР
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
Й |
К |
Л |
М |
|
35 |
1 |
12 |
30 |
24 |
79 |
66 |
|
4 |
64 |
6 |
9 |
15 |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ъ |
39 |
100 |
63 |
19 |
3 |
2 |
29 |
87 |
48 |
90 |
99 |
|
55 |
56 |
Ы |
Ь |
Э |
Ю |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
0 |
53 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЛЮЧ:
63, 19, 100, 63,29, 3, 6, 29, 63, ,9, 1, 30, 78, 19, 6, 29, 6, 19, 15, ,39,
Расшифровка:
______________________________________________________
Вот ты и подошел к своему заключительному делу, оно будет необычное. А в конце ты получишь лицензию настоящего детектива!
Желаю удачи!
Жил-был мальчик по имени Петя, учился в 3 классе и всё время отставал.
-Успею! - говорил он в конце первой четверти. Во второй вас всех догоню. А приходила вторая - он надеялся на третью. Так он опаздывал да отставал, отставал да опаздывал. Говорил всё «успею» да «успею».
Запустил учёбу настолько, что однажды пришёл в школу, зашёл в раздевалку и говорит тёте Наташе, которая работала в школьном гардеробе:
- Тетя Наташа, возьмите мое пальтишко!
- Кто меня зовет? – отозвалась тётя Наташа.
- Это я Петя Зубов, - отвечает мальчик.
- А почему у тебя голос такой хриплый?
-А я сам удивляюсь, вдруг охрип ни с того ни с сего… -Взглянула Тетя Наташа на Петю и как вскрикнет:
- Ой!
- Тетя Наташа, что с вами?
- Как что? — отвечает тётя Наташа. - Вы говорили, что вы Петя Зубов, а на самом деле вы, должно быть, его дедушка.
-Какой же я дедушка? Я — Петя, ученик третьего класса.
- Да вы посмотрите в зеркало! — говорит тётя Наташа.
Взглянул мальчик в зеркало и чуть не упал. Увидел Петя Зубов, что превратился он в высокого, худого, бледного старика. Выросли у него борода и усы. Морщины покрыли сеткой лицо. Смотрел на себя Петя, смотрел, и затряслась его седая борода.
Получилось так, что Петя потерял время напрасно, когда откладывал все свои дела на потом, не жил сейчас, ничего не делал… и даже не заметил, как пропустил свою интересную и счастливую жизнь.
Сейчас тебе предстоит составить собственный шифр. Придумать фразу, которая отвечала бы на вопрос «Как не потерять свое счастливое время?». Написать ключ к составленному шифру и ответ. Ты можешь использовать и цифры (числа), и различные фигуры.
ШИФР
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
Й |
К |
Л |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ъ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ы |
Ь |
Э |
Ю |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЛЮЧ:
______________________________________________________ ______________________________________________________
______________________________________________________
Расшифровка:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
КЛЮЧ К ИСПЫТАНИЯМ
Испытание №1: Задание №1 1) 14 2) 10 3) 8 4) 17 5) 35 Задание №2 Ответ: ХОККЕЙ Задание №3 Ответ: 10 – 1 = 9
|
Испытание №2 Задание №1 1) 12 2) 24 Задание №2 Ответ: Лупа = 33 Мяч = 63 Машина = 60 Сумма = 156 Задание №3 Ответ: Волга |
Испытание №3 Задание №1 |
Задание №3 |
Вариант прохождения
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Ответ: перелить второй полный стакан во второй пустой стакан.
Испытание №5
Ответ: 042
Дело №1 «Бабушкины очки»
Расшифровка: очки были у нее на голове.
Дело №2 «Исчезновение мяча»
Расшифровка: закатился под машину.
Дело №3 «Быстрая черепаха» Расшифровка: уполз под холодильник. Дело №4 «Черный кот - невидимка»
Расшифровка: спрятался под диваном.
Дело №5 «Личный дневник»
Расшифровка: учитель забрал вместе с учебником.
Дело №6 «Транспорт»
Расшифровка: забрали на штрафстоянку.
Дело №7 «Верный друг»
Расшифровка: верный друг остался ждать у входа в магазин.
Дело №8 «Побег медведя»
Расшифровка: медведь убежал в цирк.
Расшифровка: пропуск упал в дырку кармана.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.