Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11
Оценка 4.9

Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
11 кл
27.10.2018
Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11
Форма проведения: карта «Устный урок – 2». Цель: усвоение учебного материала 63% учащихся посредством самостоятельно-поисковой творческой работы. Выработка устойчивой положительной мотивации и рефлексии у детей на результаты своего труда. Повышение скорости, качества и объема техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти, внимания. Выработка интереса и мотивации к качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека. Задача: выполнение технологического регламента. Планируемый результат: достижение цели.Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.»Предмет история Казахстана. Класс : 11
1Кузнецова Наталья Евгеньевна.docx
Кузнецова Наталья Евгеньевна учитель истории и обществознания  КГУ «Школы­лицей№5»  города Шалкар. Актюбинской области Карта «Устный урок – 2» Класс    11 Предмет история Казахстана. Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Учитель  Кузнецова.Н.Е Форма проведения: карта «Устный урок – 2». Цель: усвоение учебного материала 63% учащихся посредством самостоятельно­поисковой  творческой работы.  Выработка устойчивой положительной мотивации и рефлексии у детей на результаты своего труда. Повышение скорости, качества и объема техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти, внимания. Выработка интереса и мотивации к  качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека. Задача: выполнение технологического регламента. Планируемый результат: достижение цели. 2 тип. Учебное занятие по закреплению  знаний и способов деятельности:  Мотивация – актуализация ведущих знаний и способов действий – конструирование образца применения знаний в  стандартной измененной ситуациях – самостоятельное применение знаний – контроль и самоконтроль – коррекция   ­рефлексия. Структура и порядок работы. 1 Орг.момент.  Мотивация. 2 Актуализация  субъектного опыта учащихся. В правом верхнем углу  доски ставится число  нормы 63%. (норма – человек) Первая отметка. На доске записать  результат.  1 этап ≤ или≥ Мотивация учащихся как класс­команды и успешности в жизни после школы. Друзья мои! Я очень рада войти в приветливый ваш класс И для меня уже награда Внимание ваших умных глаз.   ­  Здравствуйте, дорогие ребята! Я желаю вам хорошего настроения Объяснение порядка работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру.  Девиз урока « Думать ­ коллективно! Решать ­ оперативно! Отвечать – доказательно!   Бороться ­ старательно! И открытия нас ждут обязательно!» Все : Да! Да! Да! (три хлопка) Перекрестный опрос по теме предыдущего урока. .Когда   Президент   страны   Н.   Назарбаев   обратился   к   народу   Казахстана   с   Посланием «Стратегия Казахстан — 2050»?                 14 декабря 2012 года. 2. «Стратегия Казахстан — 2050»: новый политический курс…                        в) состоявшегося государства. 3. К 2050 году Казахстан должен войти в число…                       а) 30 самых развитых стран мира.                         4. Что станет ведущей силой национальной экономики?                                                              б) Бизнес – предпринимательство.                                5. Что включает в себя социальный пакет, предоставляемый гражданам Казахстана?                      в) Социальную поддержку нуждающихся групп населения. 6. Какие программы детско­юношеского образования существуют в Казахстане?                                                б) «Болашак». 7.   На   базе   какого   университета   формируется   модель   высшего   учебного   заведения   в Казахстане?                       б) Назарбаев Университет. 8. Какова ближайшая цель внешнеполитического курса Республики Казахстан?                        а) Создание Евразийского экономического союза. 9.   Программа   по   реализации   экологических   проектов,   инициированная   Президентом Казахстана, называется…                         б) «Зеленый мост».                         в) Зелёный край.  10.   В   каком   году   в   Казахстане   будет   проходить   международная   специализированная выставка "ЭКСПО ­ "?                          а) В 2017 году. 11. Для развития транспортной инфраструктуры Казахстану необходимо  максимально использовать территорию Таможенного союза. Какой путь даст  республике выход к Тихому океану? Жезказган – Шалкар – Бейнеу. 1. 3 Организация  восприятия. 4 Организация  осмысления. Вторая отметка. 10 классы – 4 минуты   на лист текста. Третья отметка. Норматив времени на  запоминание. 21– 2 мин 30 сек,  Допуск по памяти –  минус одно слово. Первая  критическая точка. Учитель дает    краткое   введение  в  новую тему. Работа с  презентацией  Учащиеся читают половину нормы, затем поднимают руку и называют слово. Учитель отмечает у себя по своему списку, если слово у учителя совпадает, то ученику  +  ставится. Если слово не совпало ­ ученик продолжает читать до окончания нормы времени  или до совпадения. По окончании работы каждый ученик получает либо +, либо ­. Учитель мотивирует учащихся на поиск опорных слов.  Кто владеет информацией – владеет миром. Поэтому нужно уметь искать ключевые  слова.  Эталонный список из 21 опорного слова. ОПОРНЫЕ СЛОВА. 1­Президент 2. горняк 3 –4 . лидер нации 5. Чемолган  6 Нур Отан 7. Караганда. 8. теннис 9­ Председатель 10 – металлург 11­12  президентская власть, 13­14­  всенародный  референдум 15­16   Ак­Орда 17­ 18 почётный гражданин 19 ­20  альтернативная  основа 21.  главнокомандующий Опорные слова по усмотрению учителя выносятся на доску: от 7 до 21 слова. .Учащиеся должны заполнить все слова. (21   слово – 2 мин 30 сек,) 1­Президент 2. горняк 3 –4 . лидер нации 5. Чемолган  6 Нур Отан 7. Караганда. 8. теннис 9­ Председатель 10 – металлург 11­12  президентская власть, 13­14­  всенародный  референдум 15­16   Ак­Орда 17­ 18 почётный гражданин 19 ­20  альтернативная  основа 21.  главнокомандующий  По окончании нормы времени на запоминание все слова закрываются, и ученики  воспроизводят слова за то же время, за которое запоминали. По окончании времени на запись, опорные слова открываются, ученики обмениваются 5 Первичная  проверка  понимания. Четвертая отметка. Во время опроса  учащиеся. Которые уже  ответили? Первый  вариант ­  составляет  тесты (по одному  вопросу с тремя  вариантами ответов),  второй вариант  продолжает читать и  готовится к  тестированию. листочками и подсчитывают друг у друга количество слов, а затем сообщают учителю,  который заносит результаты в МПМ. После этого учитель проводит выборочный контроль у тех учащихся, которые получили  плюс и если находит неверно данные результаты, то минус получают оба ученик за  фальсификацию результатов. Перекрестный опрос. Учитель, по МПМ опрашивает учащихся по теме урока, но не по  порядку. Объясняет и раскрывает те значения темы, которые учащиеся не поняли. Если  один ученик не ответил, то учитель повторяет вопрос и опрашивает любого ученика, у  которого стоит минус. Если ответ не получен, то учитель спрашивает класс, если ответ не  получен  ­ отвечает сам. 1)      Кто является первым Президентом Казахстана? (Н.А. Назарбаев) 2)      Где родился Н.А. Назарбаев? (Чемолган Каскеленского района Алма­Атинской  области) 3)      Когда родился Н.А. Назарбаев? (6 июля 1940 года) 4)      С какого года Н.А. Назарбаев является Президентом Казахстана? (апрель 1990г.) 5)      29 апреля 1995 года в результате всенародного референдума полномочия Президента Н.А. Назарбаева были продлены до…(2000 года) 6)      10 января 1999 года на альтернативной основе Президентом Казахстана был избран?  (Н.А. Назарбаев) 7)      Кто является верховным главнокомандующим Вооруженными Силами Республики  Казахстан? (Н.А. Назарбаев) 8)      Председателем какой партии является Н.А. Назарбаев? (НДП Нур Отан) 9)      Какой статус был официально закреплен в15 июня 2010 года за Н.А. Назарбаевым? (статус Первого Президента Республики Казахстан — Лидера Нации) 10)   Сколько детей у Н.А. Назарбаева? (3 дочери: Дарига, Динара, Алия) 11)  С каким праздником совпадает День рождения Президента? (День Астаны)\ 12)  В каких странах именем нашего президента названы улицы, школы, университеты? (Иордания, Турция) 13)  Кем является по образованию наш президент? (металлург) 14)  Как называется и где расположена официальная резиденция Н.А. Назарбаева? (Ак­ Орда в Астане) 15)  Мечта Н.А. Назарбаева с детства? (летать) 16.Назарбаев Н.А. переизбирался на пост Президента 4 раза. 17.Нурсултан Абишевич является почётным гражданином 12 городов. 18.Наш Президент получил статус Лидера нации 15 июня 2001 года. 19. Н.А. Назарбаев после окончания школы хотел поступить на химический факультет. 20.Он свою трудовую биографию начал по специальности горняк на шахте Караганды 21. Представителями каких родов были родители Н.Назарбаева?( Отец: Абиш ­  происходил из ветви Кошек, рода Шапырашты Старшего Жуза Мать: Альжан ­ из семьи муллы Жатканбая, ветвь Каскарау, рода Дулат Старшего Жуза) 22. Какое образование получил Нурсултан Назарбаев ?( В 1958 году окончил  Каскеленскую среднюю школу Имени Абая с Серебрянной медалью) 23. Какие произведения Н. Назарбаева вам знакомы?( Казахстанский путь, В потоке  истории, Сердце Евразии, Эпицентр мира, Глобальные энергоэкологическая стратегия  устойчивого развития в 21 веке, Стратегия Независимости, послания президента,  Казахстан – 2030 и др.) 24. Стратегической доминантой новой культурной политики является выдвинутая Главой  государства национальная идея «Мәңгілік Ел», в каком документе отражены основные  моменты идеи?( 17 января 2014 года «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые  интересы, единое будущее».) 25. Как называется программа развития дошкольного образования в Республике  Казахстан?( Программа «Балапан») 26. Автором каких архитектурных сооружений столицы стал президент?( Байтерек,  Дворец Независимости, Президентский центр культуры Республики Казахстан) По окончании  этапа  разрешается бросить «Спасательный круг» учащимся, у которых два  минуса. Учитель дает три вопроса и каждый из них может, подняв руку, ответить и исправить свой  минус. Вторая критическая точка. Учитель, по результатам опроса определяет те области  изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в  течение 1­2 минуту, учитель объясняет и раскрывает проблемные зоны. Взаимотестирование.  1..Если времени недостаточно, то возможен односторонний опрос: первый вариант  тестирует второй. Учащиеся составляют тесты по изученной теме и опрашивают по матрице посадочных  мест, называя при этом номер сайта другого ученика. Третья критическая точка. Учитель по результатам тестирования определяет те области  изучаемой темы. Которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в течение 1­2 минут учитель  объясняет и раскрывает проблемные зоны. По  окончании  этапа  разрешается бросить «Спасательный круг» учащимся, у которых два  минуса. Именно этим учащимся даются три вопроса и каждый из них может, подняв руку,  ответить и исправить свой минус. Проводится тематический словарный запас. (ТСЗ) по изучаемой теме. Эссе «Наш Президент» Слова пишутся разборчиво, не сокращая. Разрешается писать в  форме сочинения.  Предлоги и союзы не считаются словами, если на предыдущем этапе состоялась тестовая  дуэль и времени для проведения ТСЗ недостаточно, то это несчитается ошибкой.   Количество четырех отметок достаточно для оценивания. Четвертая критическая точка. Учитель по результатам урока определяет те области  изучаемй темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в  течение 1­2 минут учитель объясняет их  и раскрывает проблемные зоны. Учитель кратко  анализирует урок по выполнению нормы на каждом этапе, а затем по количесту оценок 4 и  5 в соответствии с нормой учитель указывает учащимся на их проблемы с развитием  мышления по каждому этапу и мотивирует их на упорство и целеустремленность. Норматив выставления оценок в журнал. 5­4 отметки – 5 баллов, 3 отметки – 4 балла, 2 отметки  ­ 3 балла, 1 отметка – 0  Домашнее задание  задается всем учащимся, которые получили менее 4 отметок. 6 Организация  первичного  закрепления.  Время  5 минут. 7 Анализ 8 Рефлексия 9 Оценки 10 Домашнее задание. Пятая отметка. Плюс ставится в  тестовой дуэли только  победителю, а минус  побежденному. Тест –  это вопрос с тремя  вариантами ответов.  Ответ должен быть  полным. Если вопросов  не хватает, то учитель  имеет право сам задать  вопрос ученику. Шестая отметка. Норматив  63  слова

Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11

Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11

Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11

Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11

Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11

Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11

Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11

Карта «Устный урок – 2»Тема: «Н.А. Назарбаев –Лидер нации.» Класс:11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2018