Карточка урока
Оценка 5

Карточка урока

Оценка 5
Документация
docx
другое
Взрослым
22.11.2021
Карточка урока
Финансовая грамотность
Технологическая карта по финансовой грамотности.docx


Технологическая карта урока экологии – объяснения и первичного закрепления новых знаний

Параметр

Описание

1

Калинина Ирина Анатольевна,  преподаватель ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж»

 

Учебный предмет, класс

Ориентационный курс «Основы финансовой грамотности»

1 курс

2

Тема раздела

Страхование

3

Тема урока

Личное страхование

4

Цель урока

Создать условия для эффективного взаимодействия на уроке; сформировать знания о видах личного страхования, провести анализ страхования жизни; развивать коммуникативные навыки; воспитывать чувство коллективизма и патриотизма.

5

Задачи

  • Актуализировать знания по темам: виды страхования в России, страховые продукты и страхование имуществ.
  • Ввести представление о возможности страхования человека;
  • Сформировать умение определять риски и преимущества;
  • Развить умение взаимодействовать в команде при решении поставленных задач;
  • Сформировать способность к рефлексии собственной деятельности.

6

Ожидаемый учебный результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Знать:

Основные виды личного страхования

Уметь:

определять страхования жизни и здоровья

Применять:

навыки анализа полученной информации

Научатся:

Принимать решения

Регулятивные УУД:

  1. целеполагание – постановка учебной задачи;
  2. планирование – определение последовательности промежуточных целей (план, последовательность действий);
  3. прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения;
  4. коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия.

Познавательные УУД: 

  1. извлечение необходимой информации из найденных текстов;
  2. постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
  3. подведение под понятие, выведение следствий;
  4. установление причинно-следственных связей;
  5. построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные УУД:

1.      умение учитывать компетентность и позицию других людей, партнера по общению или деятельности;

2.      умение слушать и вступать в диалог;

3.      участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

4.      планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

5.      умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами .

 

Личностные УУД:

1.      Смыслообразование т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

2.      Нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

3.      Анализ

           у учащихся сформируется            способность к анализу найденной информации, фиксированию собственных затруднений по теме «Страхование», выявлению их причин и построению проекта выхода из затруднений

 

 

 

Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование и материалы

Время (мин.)

1.

I этап Самоопределение к учебной деятельности

Определяет готовность обучающихся. Сосредотачивает внимание учащихся.

(страхование)

 

Координирует деятельность обучающихся.

Мотивирует учащихся.

обучающихся.

Тема урока:

Личное страхование

Включаются в деловой ритм урока.

 

 

 

Отвечают на вопросы,

Высказывают предположения.

 

 

Записывают число и тему урока в тетрадь.

5мин

2.

II этап Актуализация знаний

Координирует деятельность обучающихся. 

 1. Игра «Крестики нолики»).

 

Предлагает съиграть в модернизированные крестики нолики(юноши против девушек)

Ведет беседу с учащимися

Какую проблему нужно решить: Найдите общее в ответах на все вопросы? Что объединяет все наши ответы?

Предлагает сформулировать определение

Эталон («Личное страхование») на доску

Играют в модернизированные крестики нолики. Капитаны команд выбирают сектора для игры и отвечающего игрока. Задача правильно назвать определение экономических и биологических определений

Выводят определение личного страхования

В тетрадь записывают определение.

Проговаривают определение

игровое поле, маркеры, эталон

10мин

3

III этап. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности.

Координирует деятельность обучающихся..

(Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть необходимость страхования в разных жизненных ситуациях и взаимосвязи с целями страхования)

Высказывают свои предположения

5 мин

4

IV этап. Построение проекта выхода из затруднения

Знакомит с видами личного страхования.

Обучающиеся получают карточки с разными видами личного страхования, работают, заполняя таблицы

 карточки для заполнения

15мин

5

V этап.

Знакомство с результатами проекта выхода из затруднения

А теперь давайте обсудим условия, выплаты и примеры каждого вида страхования.

 

Проговаривают определение, условия, выплаты и приводят примеры

Заполненные карточки

5мин

6

VI этап.

Подведение итогов

Помогает при ответе кааждого ученика или группы

Проводят анализ полученной информации, делают выводы

2 мин

 

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 1. Вебинары по финансовой грамотности:  https://prosv.ru/webinars/umk/financial-competence.html

2. Методические рекомендации по финансовой грамотности В.В. Чумаченко, А.П. Горяев. – М.: Просвещение, 2018.

3.Чумаченко, В.В. Основы финансовой грамотности: метод. рекомендации / В.В. Чумаченко, А.П. Горяев. – М.: Просвещение, 2018.

4. Чумаченко, В.В. Основы финансовой грамотности: учеб. пособие

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 1

Построение проекта выхода из затруднения

При страховании

Условия

Выплаты

Пример

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 1

Построение проекта выхода из затруднения

При страховании

Условия

Выплаты

Пример

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока экологии – объяснения и первичного закрепления новых знаний №

Технологическая карта урока экологии – объяснения и первичного закрепления новых знаний №

Знать: Основные виды личного страхования

Знать: Основные виды личного страхования

Ход урока № Этап урока

Ход урока № Этап урока

III этап. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности

III этап. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности

Карточка № 1 Построение проекта выхода из затруднения

Карточка № 1 Построение проекта выхода из затруднения

Карточка урока

Карточка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2021