Карточка для парной работы учащихсяя ОВЗ по теме "Правописание слов с парной согласной"

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 11.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка для работы над парной согласной предназначена для парной и индивидуальной работы с учащимися ОВЗ. В карточке подобраны часто встречающиеся примеры слов для учащихся 2- 3 классов. Материал поможет педагогу провести как этап первичного закрепления нового материала, так и этап актуализации знаний или самостоятельную работу по материалу темы "Правописание слов с парной согласной"
Иконка файла материала Карточка для парной работы учащихся ОВЗпо теме Парная солгасная.docx
Карточка 2 Шаги работы: 1. Повтори правило с товарищем. 2. Прочитай товарищу задание. 3. Расскажи товарищу как ты понял задание. 4. Послушай товарища. 5. Выполни задание в тетради. Правило : Буквы: д­т, з­с, ж­ш, в­ф, г­к называются парными согласными. На письме они оглушаются. И написание надо проверять.  Чтобы проверить парную согласную надо подобрать проверочное слово в котором после той согласной стола бы гласная. Например: шарфы­ шарф, снега­ снег,   дубы­дуб.Карточка 2 Шаги работы: 1. Повтори правило с товарищем. 2. Прочитай товарищу задание. 3. Расскажи товарищу как ты понял задание. 4. Послушай товарища. 5. Выполни задание в тетради. Правило : Буквы: д­т, з­с, ж­ш, в­ф, г­к называются парными согласными. На письме они оглушаются. И написание надо проверять.  Чтобы проверить парную согласную надо подобрать проверочное слово в котором после той согласной стола бы гласная. Например: шарфы­ шарф, снега­ снег,   дубы­дуб.