Карточка "Задачки для любознательных" № 4
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Карточка "Задачки для любознательных" № 4

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Занимательные материалы +2
doc
математика
5 кл
28.07.2018
Карточка "Задачки для любознательных" № 4
Карточка "Задачки для любознательных" № 4 содержит коллаж занимательных и познавательных заданий на решение уравнений. Аудитория: учащиеся 5 классов. Примечание: При составлении заданий «Задачки для любознательных» использована рабочая тетрадь Едуш О.Ю. и др., Математика, 5-6 класс. Подсказки на каждый день. Москва. Владос. 2001.Карточка "Задачки для любознательных" № 4 на решение уравнений.
4. Задачки для любознательных - уравнения.doc
1.. Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число 4 № 4 Задачки для любознательных а) * + 5 = 2х + 1; б) Зх ­ 7 = * ­ 2; в) (5х + 1)∙2 = * ­ 3        2. Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных и по  вертикали, и по горизонтали. 12 + х = 40; +      ­     +  у –  25 = с; =     =     = 44 + 3  =  47. 3. Реши уравнение. Первую цифру получившегося ответа каждого уравнения замени буквой и прочти  зашифрованное слово.  а)  (х ­ 13) ­ 13 = 14; б) (х  ­31) ­ 11 = 9; в)  (125 ­ а) ­ 15 = 42;    г)  (246 + х) ­ 42 = 643; д) 318­ (у ­ 8) = 27; е) 81 ­ (45 ­ z) = 48 1 ­ а 2 – д 3 ­ и 4 ­ з 5 ­ в 6 ­ е 7 ­ м 8 ­ т 9 ­ о 4. Составь уравнение, которое не имеет корней. 5. Среди чисел 1, 2, 3 найди корни уравнений. а)  Зх ­ 2 = 1; б)  с ∙ с + 1 = 5; в)  (у ­ 2)∙ (3­ у) = 0. х =.............. с =.............. у =.............. 6. Составь уравнение, корнем которого было бы любое число. 7. Составь уравнение, левая часть которого является разностью чисел х и 6, а правая – число 10.  Проверь является ли число 16 корнем этого уравнения. 8. Проверь, правильно ли решены уравнения. Если найдёшь ошибки, исправь их. 1. x + 315 = 887;        х = 887 ­ 315;     х = 572 2. у + 92 = 144;     у = 144 + 92;         у = 236 3. 182 + с = 300;      с = 300 ­ 182;       с = 28 4. х ­ 2 15 = 15;     х = 215 ­ 15;     х = 200 5. z ­ 47 = 47;     z = 47 + 47;     z = 94 6. а ­ 193 = 7;     а = 7 + 193;     а = 200 7. 48 ­ х = 18;     х = 48 ­ 18;     х = 30 8. 371 ­ у = 37;     у = 371 + 37;     у = 408 9. 100 ­ х = 63;      х = 100 + 63;      х = 63

Карточка "Задачки для любознательных" № 4

Карточка "Задачки для любознательных" № 4

Карточка "Задачки для любознательных" № 4

Карточка "Задачки для любознательных" № 4
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей