Карточка- задание по теме: "Правописание О-Е после шипящих и безударных гласных в корне слова" 5 класс. Вариант 1.
Оценка 5

Карточка- задание по теме: "Правописание О-Е после шипящих и безударных гласных в корне слова" 5 класс. Вариант 1.

Оценка 5
Карточки-задания
docx
русский язык
5 кл
13.11.2018
Карточка- задание по теме: "Правописание О-Е после шипящих и безударных гласных в корне слова" 5 класс. Вариант 1.
Карточка-задание предназначена для закрепления знаний по теме; "Правописание О-Е после шипящих в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных", а также проверяются навыки написания безударных гласных в корне слова. Возможно использовать карточку для проверки знаний по теме, так как пятиклассники испытывают затруднения в написании слов на данное правило.
5 кл. карточка 1.docx
1.От имен существительных образуйте имена прилагательные: Вариант 1 Камыш – камышовый                     парча ­ Кумач –                                            ёж ­ Лицо –                                              холст ­ Плюш ­                                            песец – 2.Вставьте Е или О в суффиксы и окончания имен существительных: Сверчок                                          медвеж...нок Крюч...к                                         с товарищ...м Доч...нька                                      под солнц...м Над крыш...й                                суч...к 3.Сформулируйте правило, которое вы использовали, выполняя  задания 1 и 2. 4. Вставьте пропущенные буквы: Пос...деть (с...д) от старости Пос...деть (с...дя) на стуле Сл...зать (л...з) с лестницы Сл...зать (л...жет) пенку Пол...скать (пол...щет) бельё Пол...скать (л...ска) ребенка

Карточка- задание по теме: "Правописание О-Е после шипящих и безударных гласных в корне слова" 5 класс. Вариант 1.

Карточка- задание по теме: "Правописание О-Е после шипящих и безударных гласных в корне слова" 5 класс. Вариант 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018