Карточки по русскому языку №2. 4 класс 8 вид
Оценка 4.6

Карточки по русскому языку №2. 4 класс 8 вид

Оценка 4.6
doc
14.05.2021
Карточки по русскому языку №2.  4 класс 8 вид
Карточки по рус.языку №2. 4 класс 8 вид.doc

Карточка № 1

 

  Спишите слова, выделив орфограмму ЧУ-ЩУ.

 

Щука, чудо, тащу, ищу, чулки.

 

--------------------------------------------------------------

Карточка № 2

 

 Измените выделенное слово так, чтобы оно отвечало на вопрос что делаю?

 

Искать грибы, учить уроки, крутить ручку, тащить санки.

 

---------------------------------------------------------------

Карточка № 3

 

 А)Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

 

 Дети ищ…т гр…бы. Я уч… уроки.

 

Б) В последнем предложении подчеркните согласные, которые всегда обозначают мягкие звуки.

 

---------------------------------------------------------------

Карточка № 4

Уровень – 1

1-вариант

 

 Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

 

 Тащ…, не дотащ…, боюсь что выпущ… .

 

---------------------------------------------------------------

Карточка № 5

Уровень – 1

2-вариант

 

 Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

 

 Волки рыщ…т, пищ… ищ…т.

 

---------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

Карточка № 5

Уровень – 2

1-вариант

 

 Ответьте на вопросы, раскрыв скобки.

 

Решить что? (задача).

Позвонить кому? (врач).

Поехать куда? (дача).

 

---------------------------------------------------------------

Карточка № 6

Уровень – 2

2-вариант

 

 Ответьте на вопросы, раскрыв скобки.

 

Зайти к кому? (товарищ).

Надеяться на что? (встреча).

Пойти куда? (роща).

 

--------------------------------------------------------------

Карточка № 7

Уровень 3

1-вариант

 

А) К данным словам подберите слова близкие по значению. Выделите орфограмму ЧУ-ЩУ.

 

Внимательный - … , грязный - … .

 

Слова для справок: ч…мазый, ч…ткий

 

Б) Составьте с любым из этих слов предложение.

В) Подчеркните  главные члены.

--------------------------------------------------------------

Карточка № 8

Уровень 3

2-вариант

 

А) К данным словам подберите слова близкие по значению. Выделите орфограмму ЧУ-ЩУ.

 

Изумительный - … , скучаю  - … .

 

Слова для справок: грущ…, ч…десный.

 

Б) Составьте с любым из этих слов предложение.

В) Подчеркните  главные члены.

 

Карточка № 9

А) Спишите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.

 Малыш… х…дили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над в…дой л…тали ч…йки и стриж… ребята рвали щ…вель.

 

Б) В предложении подчеркните главные члены.

В) Сделайте звуко-буквенный анализ слова ЧАЙКИ.

 

---------------------------------------------------------------

 

 

                      


Карточка № 1 Спишите слова, выделив орфограмму

Карточка № 1 Спишите слова, выделив орфограмму

Карточка № 5 Уровень – 2 1-вариант

Карточка № 5 Уровень – 2 1-вариант

Карточка № 9 А) Спишите, вставляя пропущенные буквы

Карточка № 9 А) Спишите, вставляя пропущенные буквы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2021