Карточка № 1
Спишите слова, выделив орфограмму ЧУ-ЩУ.
Щука, чудо, тащу, ищу, чулки.
--------------------------------------------------------------
Карточка № 2
Измените выделенное слово так, чтобы оно отвечало на вопрос что делаю?
Искать грибы, учить уроки, крутить ручку, тащить санки.
---------------------------------------------------------------
Карточка № 3
А)Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Дети ищ…т гр…бы. Я уч… уроки.
Б) В последнем предложении подчеркните согласные, которые всегда обозначают мягкие звуки.
---------------------------------------------------------------
Карточка № 4
Уровень – 1
1-вариант
Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Тащ…, не дотащ…, боюсь что выпущ… .
---------------------------------------------------------------
Карточка № 5
Уровень – 1
2-вариант
Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Волки рыщ…т, пищ… ищ…т.
---------------------------------------------------------------
Карточка № 5
Уровень – 2
1-вариант
Ответьте на вопросы, раскрыв скобки.
Решить что? (задача).
Позвонить кому? (врач).
Поехать куда? (дача).
---------------------------------------------------------------
Карточка № 6
Уровень – 2
2-вариант
Ответьте на вопросы, раскрыв скобки.
Зайти к кому? (товарищ).
Надеяться на что? (встреча).
Пойти куда? (роща).
--------------------------------------------------------------
Карточка № 7
Уровень 3
1-вариант
А) К данным словам подберите слова близкие по значению. Выделите орфограмму ЧУ-ЩУ.
Внимательный - … , грязный - … .
Слова для справок: ч…мазый, ч…ткий
Б) Составьте с любым из этих слов предложение.
В) Подчеркните главные члены.
--------------------------------------------------------------
Карточка № 8
Уровень 3
2-вариант
А) К данным словам подберите слова близкие по значению. Выделите орфограмму ЧУ-ЩУ.
Изумительный - … , скучаю - … .
Слова для справок: грущ…, ч…десный.
Б) Составьте с любым из этих слов предложение.
В) Подчеркните главные члены.
Карточка № 9
А) Спишите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.
Малыш… х…дили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над в…дой л…тали ч…йки и стриж… ребята рвали щ…вель.
Б) В предложении подчеркните главные члены.
В) Сделайте звуко-буквенный анализ слова ЧАЙКИ.
---------------------------------------------------------------
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.