1. Правильно сиди при письме. 2. Пиши не спеша, аккуратно, старательно. 3. Пиши, проговаривая себе по слогам. 4. Каждое новое задание начинай писать с красной строки.
|
1. Спиши, вставляя буквы Ы или И. Ч…ж, тиш…на, ж…вопись, ковш…к, стриж…, ш…шка, камыш…, ж…раф, кр…ша, ш…повник. 2. Запиши слова в алфавитном порядке: арбуз, дыня, танк, часы, малина. 3. Запиши словарные слова, вставь пропущенные буквы. в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык. Проверь себя по словарю стр.136 - 137 |
1. Спиши. Раздели все слова на слоги. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить. Парта, юла, медведь, хлеб, ребята, веретено, узкий, степной, язык, ельник, ужи. 2. Запиши текст, разделяя на предложения. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Наступили х..лодные ден..ки п..шёл липкий сне.. нам..ло б..льшой сугро.. у к..рмушки по..вились птиц.. дети прин..сли им семечки трудно птицам з..мой.
|
1. Спиши предложения. Выдели грамматическую основу (подлежащее, сказуемое). По берегам речки растут осины. К лесному ручью вышла лиса. Летят лёгкие снежинки. 2. Запиши цифрами рядом со словом количество слогов, букв и звуков. Клюнуть - ____ сл., _____б.,_____зв., ожерелье - ___ сл., _____б.,_____зв., южный - ____ сл., ____б.,____зв., армия- ___ сл., _____б.,_____ зв..
|
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой. 2. Подбери синоним к слову и запиши: Радостный – 3. Подбери антоним к слову и запиши: Плохо – |
1. Выпиши слова, которые нельзя переносить. Окунь, акула, лещ, мороз, карп, камбала, осётр, Юлия, Елена, Яша. 2. Спиши группы слов. Выдели в них корень. Мороз, морозный, морозец. Море, морской, моряк. 3. Подбери однокоренные слова, запиши их и выдели корень. Свет – Вода – Лес – |
1.Запиши текст, разделяя на предложения. Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы. 2. В третьем предложении поставь над словами знак ударения. 3. В первом предложении подчеркни грамматическую основу
|
1. Составь предложения. Выделенное слово ставь в начало предложения. Спиши. Дополни текст одним или двумя предложениями. Ежик, у, живёт, Наташи Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик Спешит, на, зверёк, ужин
|
1. Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень. На улице шёл мелкий грибной дождь. Грибники нашли под берёзой большой белый гриб, а под ёлкой маленький грибок. Хороши грибочки! 2. Запиши слова и обозначь ударение. Проверь себя по словарю (стр. 134) Щавель, звонит, банты, шарфы, гербы, свёкла, туфля, понял.
|
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч?ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мышка запасает з…рно. 2. В первом предложении подчеркни грамматическую основу. 3. Во втором предложении подчеркни все мягкие согласные. |
1. Спиши, правильно вставляя в текст слова. Снег. Ночью выпал _______ снег. Он __________ и ______________. Снег украсил двор. На берёзке и дубках __________ хлопья. Надеваю _________шубу, _______ шапку, варежки и бегу на улицу. У крыльца ________ сугроб. Беру ________ лопатку и чищу дорожку. Под снежком ____________ лёд.
Слова для справок: первый, мягкий, пушистый, снежные, тёплую, меховую, маленький, деревянную, гладкий.
|
Для подготовки к диктанту.
Нормы оценок в начальной школе за диктант · «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии. · «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. · «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно. · «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. |
Зимой в лесу. Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. Грамматические задания 1. В первом предложении раздели слова для переноса. 2. Напишите однокоренные слова к слову белка. 3. Напишите антонимы. Тепло — ... Сытно— ... |
Зимой. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. Грамматические задания. 1. Выпиши 2 слова, в котором есть парный согласный звук в корне, рядом запиши проверочное, подчеркни эту орфограмму. 2. Подчеркнуть главные члены… 1 вариант - пятого предложения; 2 вариант – одиннадцатого предложения. 3. Подбери и запиши однокоренные слова к слову 1 вариант - березка 2 вариант - мороз Выдели корень во всех словах. |
Мороз не страшен. Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму. Грамматические задания: 1. Выпиши из текста 2 слова с парной согласной и подбери проверочные слова. 2. В первом и пятом предложениях подчеркни основу.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.