Карточки по русскому языку. 2 класс 1 четверть
Оценка 4.7

Карточки по русскому языку. 2 класс 1 четверть

Оценка 4.7
docx
русский язык
26.12.2021
Карточки по русскому языку. 2 класс 1 четверть
Карточки по русскому языку. 2 класс. 1 четверть
Русский язык 2 класс 1 четверть Карточки.docx

1. Правильно сиди при письме.

2. Пиши не спеша, аккуратно, старательно.

3. Пиши, проговаривая себе по слогам.

4. Каждое новое задание начинай писать с красной строки.

 

1. Спиши, вставляя буквы Ы или И.

    Ч…ж, тиш…на,   ж…вопись,  ковш…к, стриж…, ш…шка,  камыш…, ж…раф,  кр…ша,  ш…повник.

2. Запиши слова в алфавитном порядке: арбуз, дыня, танк, часы, малина.

3. Запиши словарные слова, вставь пропущенные буквы.

     в…р…бей,   р…бота,  р…бята,  пл…ток,   п…тух,   с…п…ги,   сах…р,  дев…чка,  т…релка,  т…традь,  х…р…шо,  яг…да,   …зык.

Проверь себя по словарю стр.136 - 137

1.   Спиши. Раздели все слова  на слоги. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить.

     Парта,  юла, медведь,  хлеб,  ребята,  веретено, узкий, степной, язык, ельник, ужи.

2. Запиши текст, разделяя на  предложения. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.

Наступили х..лодные ден..ки п..шёл липкий сне.. нам..ло б..льшой сугро.. у к..рмушки по..вились птиц.. дети прин..сли им семечки трудно птицам з..мой.

 

1. Спиши предложения. Выдели грамматическую основу (подлежащее, сказуемое).

     По берегам речки растут осины. К лесному ручью вышла лиса. Летят лёгкие снежинки.

2. Запиши цифрами рядом со словом количество слогов,  букв и звуков.

      Клюнуть - ____ сл., _____б.,_____зв.,

ожерелье - ___ сл., _____б.,_____зв.,

южный - ____ сл., ____б.,____зв.,

армия- ___ сл., _____б.,_____ зв..

 

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

     Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.

2. Подбери синоним к слову и запиши:

Радостный –

3. Подбери антоним к слову и запиши:

Плохо –

1. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

Окунь,   акула,   лещ,  мороз,  карп,   камбала,   осётр,   Юлия,   Елена,   Яша.

2. Спиши группы слов. Выдели в них корень.

Мороз, морозный, морозец.                                 Море, морской, моряк.

3. Подбери однокоренные слова, запиши их и выдели корень.

Свет –

Вода –

Лес –

 1.Запиши текст, разделяя на  предложения.

      Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы.

2.  В третьем предложении поставь над словами знак ударения.

3. В первом предложении подчеркни грамматическую основу

 

1. Составь предложения. Выделенное слово ставь в начало предложения. Спиши. Дополни текст одним или двумя предложениями.

Ежик, у, живёт, Наташи

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк,  ужин

 

1. Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень.

На улице шёл мелкий грибной дождь. Грибники нашли под берёзой большой белый гриб, а под ёлкой маленький грибок. Хороши грибочки!

2. Запиши слова и обозначь  ударение. Проверь себя по словарю (стр. 134)

      Щавель, звонит, банты, шарфы, гербы, свёкла, туфля, понял.

 

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

      В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч?ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мышка запасает з…рно.

2. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

3. Во втором предложении подчеркни все мягкие согласные.

1. Спиши, правильно вставляя  в текст слова.

Снег.

Ночью выпал _______ снег. Он __________ и ______________. Снег украсил двор. На берёзке и дубках __________ хлопья. Надеваю _________шубу, _______ шапку, варежки и бегу на улицу. У крыльца ________ сугроб. Беру ________ лопатку и чищу дорожку. Под снежком ____________ лёд.

 

Слова для справок: первый, мягкий, пушистый,  снежные, тёплую, меховую, маленький, деревянную, гладкий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для подготовки к диктанту.

 

Нормы оценок в начальной школе за диктант

·        «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

·        «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

·        «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

·        «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Зимой в лесу.

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания

1.  В первом предложении  раздели слова для переноса.

2.  Напишите однокоренные слова к слову белка.

3.  Напишите антонимы.

Тепло — ...

       Сытно— ...

Зимой.

      Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу.

Вдруг  подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По  тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит  медведь.

Грамматические  задания.

1. Выпиши 2 слова, в котором есть парный согласный звук в корне, рядом запиши проверочное, подчеркни эту орфограмму.

2.  Подчеркнуть главные  члены…

  1 вариант -  пятого предложения;

  2 вариант – одиннадцатого предложения.

3. Подбери и запиши однокоренные слова  к слову

  1 вариант -   березка                                                                        

  2 вариант -  мороз                

Выдели корень во всех словах.        

Мороз не страшен.

Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.

Грамматические задания:

1.    Выпиши из текста 2 слова с парной согласной и подбери проверочные слова.

2.    В первом и пятом предложениях подчеркни основу.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Правильно сиди при письме. 2

Правильно сиди при письме. 2

Запиши текст, разделяя на предложения

Запиши текст, разделяя на предложения

Для подготовки к диктанту.

Для подготовки к диктанту.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2021