Карточки-тренажеры по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс (дифференцированные)
Цель: отработка навыков и умений сложения и вычитания смешанных чисел
В а р и а н т 1. Выполните вычитание:
|
В а р и а н т 2. Выполните вычитание:
|
В а р и а н т 3 Выполните вычитание:
|
В а р и а н т 4. Выполните вычитание:
|
В а р и а н т 5.
2 а) б)
|
В а р и а н т 6. Выполните вычитание:
|
В а р и а н т 7.
1.На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом еще т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?
2.Доску разделили на три части. Длина первой части м. Она короче второй части на м и длиннее третьей части на м. Найдите длину всей доски.
3. Путник в первый час прошел км, что на км меньше, чем во второй час, и на км больше, чем в третий час. Сколько километров прошел путник за эти три часа?
|
В а р и а н т 8. 1.С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого - т. Однако с них собрали на т больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? 2.Молоко разлили на три бидона. В первый налили л, что на л меньше, чем во второй бидон, и на л больше, чем в третий. Сколько литров молока налили в эти три бидона? 3. В первом магазине купили продуктов на сотен рублей, что на сотен рублей больше, чем во втором магазине, и меньше, чем в третьем магазине на сотен рублей. Сколько всего денег потратили в этих трех магазинах?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.