Карточки-тренажеры по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс (дифференцированные)
Оценка 4.6

Карточки-тренажеры по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс (дифференцированные)

Оценка 4.6
docx
05.01.2025
Карточки-тренажеры по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс (дифференцированные)
Карточки-тренажеры по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс (дифференцированные).docx

Карточки-тренажеры по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс (дифференцированные)

 

Цель: отработка навыков и умений сложения и вычитания смешанных чисел

 

В а р и а н т  1.                                        

Выполните  вычитание:

В а р и а н т  2.                                          

Выполните  вычитание:

В а р и а н т  3

Выполните  вычитание:

В а р и а н т  4.                                        

Выполните  вычитание:

В а р и а н т  5.                                        

  1. Найдите  значение  выражения:  

 

2     а)        б)

 

В а р и а н т  6.                                          

Выполните  вычитание:

 

  1.   а )      б)

В а р и а н т  7.                                        

 

1.На  автомашине  планировали  перевезти  сначала  т  груза,  а  потом  еще  т.  Однако  перевезли  на   т  меньше,  чем  предполагали.  Сколько  всего  тонн  груза  перевезли  на  автомашине?

 

2.Доску  разделили  на  три  части.  Длина  первой  части  м.  Она  короче  второй  части  на  м  и  длиннее  третьей  части  на  м.  Найдите  длину  всей  доски.

 

3. Путник  в  первый  час  прошел  км,  что  на  км  меньше,  чем  во  второй  час,  и  на  км  больше,  чем  в  третий  час.  Сколько  километров  прошел  путник  за  эти  три  часа?

 

 

 

В а р и а н т  8.                                          

1.С  одного  опытного  участка  рассчитывали  собрать  т  пшеницы,  а  с  другого - т.  Однако  с  них  собрали  на  т  больше.  Сколько  тонн  пшеницы  собрали  с  этих  двух  участков?

2.Молоко  разлили  на  три  бидона.  В  первый  налили  л,  что  на  л  меньше,  чем  во  второй  бидон,  и  на  л  больше,  чем  в  третий.  Сколько  литров  молока  налили  в  эти  три  бидона?

3. В  первом  магазине  купили  продуктов  на  сотен  рублей,  что  на  сотен  рублей  больше,  чем  во  втором  магазине,  и  меньше,  чем  в  третьем  магазине  на   сотен  рублей. Сколько  всего  денег  потратили  в  этих  трех  магазинах?

 

 

 


 

Карточки-тренажеры по теме « Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс (дифференцированные)

Карточки-тренажеры по теме « Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс (дифференцированные)

Сколько километров прошел путник за эти три часа?

Сколько километров прошел путник за эти три часа?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2025