Карточки-тренажеры "Вставь нужную букву"

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тексты ВСТАВЬ НУЖНУЮ БУКВУ.docx

Запиши предложения, вставляя нужные буквы и расставляя знаки препинания. Выдели часть слова с орфограммой. Во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены.

Пуш[ы]стым п[а]крывалом [а]деты п[а]ля луга реки л[и]са. (П[а] )глубокому сн[иш]ку пр[а]б[и]жала осторожная мышь. (От )норки п[и]тляют сл[и]ды. Ц[и]почка сл[и]дов прив[и]ла (к)реч..ке.( В) п[а]дводном мире л[и]ниво плавают сонные рыбы. Трудно дышать им (п[а]д )л[и]дяной коркой.

 

Запиши предложения, вставляя нужные буквы и расставляя знаки препинания. Выдели часть слова с орфограммой. Во 2 предложении подпиши все изученные части речи.

Вместе (с[а])снегом в нашу мес..н[а]сть прил[и]тают сн[и]гири. Летом [а]ни ж[ы]вут (на )севире. Их можно увидеть (на)л[и]сной [а]пушке (в )парке на б[и]рё[с]ке. Сн[и]гиря узнают (п[а] )ч[о]рной шап[а]чке (на) г[а]ло[ф]ке и (п[а]) яркой гру[т]ке. В[и]сной сн[и]гири устраивают ж[ы]л..ё в ч[а]ще леса. Гн[и]здо пряч[у]т в густой зел[и]ни ели.

 

Запиши предложения, вставляя нужные буквы и расставляя знаки препинания. Выдели часть слова с орфограммой. Во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены.

Ш[о]л густой сне[к]. Крупные сн[и]ж[ы]нки м[а]тыльками круж[ы]лись (в)свете [а]кна.  (За) [а]дну ночь все (в )природе изм[и]нилось. Взошло со..нце. Оно (вы)св[и]тило изумительной кр[а]соты зимний наря[т]. Р[и]б[и]тишки ра[с]к[а]тали горку д[а] л..да. [А]ни устремились к ней (с)санками д[а]щеч..ками. М[а]лыш[ы] [и]грали (в) сн[иш]ки.

 

Запиши предложения, вставляя нужные буквы и расставляя знаки препинания. Выдели часть слова с орфограммой. Во 2 предложении подпиши все изученные части речи.

Грус..но и нежно светит [а]се[н]ее со..нце в лугах. Душ[ы]стые травы и тёплые д[а]жди п[а]ют п[а]следнюю песню. Мя[х]кий ковр[и]к (из)лист..ев л[и]ж[ы]т  п[а]д н[а]гами. Черёмуха и [а]се[н]ий ду[п] ещё ст[а]ят (в)з[а]л[а]том [а]се[н]ем уборе. (К) с[и]р[и]дине [а]кт[и]бря природа г[а]това (к )х[а]л[а]дам. Д[а]хнул м[а]ро[с].

 

Запиши предложения, вставляя нужные буквы и расставляя знаки препинания. Выдели часть слова с орфограммой. Во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены.

Толстой л[и]дяной крышкой (з[а])крыл м[а]ро[с] реки и [а]зёра. ( )глубокой т[и]шине среди х[а]лмов и д[а]лин р[и]чного дна ст[а]ят рыбы. Еще ос[и]н..ю  [а]ни (вы)брали м[и]стеч..ко для з[и]мо[ф]ки. Вот л[и]ж[ы]т б[а]льшущий сом.  Скоро в[и]сна. Со..нце [с]гонит лё[т] и (з[а])глянит в реч..ку.

 

Запиши предложения, вставляя нужные буквы и расставляя знаки препинания. Выдели часть слова с орфограммой. Во 2 предложении подпиши все изученные части речи.

Ноч..ю (у)дарил сильный м[а]ро[с]. (Н[а])ступило ясное м[а]розное утро. [А]кно (п[а])крылось чудес..ным узором. Вот дли[н]ая вет[а]чка. А вот (на)ст[и]кле ра[с]пустился цв[и]ток. Как п[аи]вились эти узоры? В[а]дяные п[а]ры (от)воздуха стали капельками в[а]ды. Вот и п(а)лучились разные р[и]сунки.