Предмет: Русский язык.
Возрастная группа: 4 класс.
Тема: карточки – задания по теме «Правописание –тся и –ться в глаголах».
Форма контроля: итоговая.
Описание методической разработки.
Методическая разработка урока русского языка в 4 классе составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся в рамках итогового тестирования. В ходе занятия дети потренируются в особенностях написания орфограммы «Правописание –тся и –ться в глаголах». По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.
Карточка 1.
Вставь, где необходимо мягкий знак.
Встречат…ся с другом, котенок умывает…ся, считает…ся с мнением, отражат…ся в зеркале, снег кружит….ся, быстро успокоит…ся, облит…ся водой, вырывает…ся на свободу, скрывает…ся тайна, остат…ся дома, верит…ся с трудом, вит…ся над гнездом, кружит…ся листопад, одет…ся по погоде, вылупит…ся из яйца, они вернут…ся, легко читает…ся, определяет…ся временем, откликнут…ся на помощь, вызват…ся добровольцем.
Карточка 2.
Вставь, где необходимо мягкий знак.
Он укроет…ся, прощат…ся с другом, поезд отправляет…ся, малыш занимает…ся, расстроит…ся из-за неудачи, путешественник отправит….ся, всё получит…ся, картофель разварит…ся, свалит…ся на голову, обучит…ся грамоте, автобус остановит…ся, может разрушит….ся, обут…ся в ботинки, прячет…ся за деревом, останет….ся в памяти, сможет договорит…ся, весело улыбнут…ся, пациент успокоит…ся, собрат….ся заранее, боят…ся высоты, погода переменит…ся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.