Предмет: Русский язык.
Тема: карточки-задания по теме «Мягкий и твердый знаки».
Возрастная группа: 2 класс.
Описание методической разработки.
Карточки-задания составлены в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработаны для учащихся 2 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия.
Цель занятия:
1. Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.
2. Развивать навыки письма.
3. Развивать память и внимание.
4. Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.
5. Продолжать работать с текстовыми заданиями.
6. Продолжать учиться работать самостоятельно.
7. Развивать каллиграфические навыки
8. Развивать ориентация на странице.
9. Развивать память и внимание.
10. Прививать любовь к предмету.
Карточка № 1.
1.Вставь твердый или мягкий знаки.
Об…явление, в...юга, рел…сы, под…ём, пред…явить, спросон…я, мурав…и, в…езжает, об…ём, осе…ю, необ…ятный.
2. Если необходимо, исправь ошибки в написании слов.
Сьездил домой, въехал в ворота, соседний подьезд, полъю клумбу, легкое обьяснение, обьем куба, трелъю соловья, темной ночью.
Карточка № 2.
1.Вставь твердый или мягкий знаки.
В…ез, кон…ки, под…ем, л…ет, в…юнок, неот…емлимый, из…ять, вороб…и, об…езд, с…емка, п…ю, кол…я, друз…я.
2. Если необходимо, исправь ошибки в написании слов.
Сьежился от холода, лисья нора, объездил города, сьедоюный гриб, въются волосы, вьелась грязь, изъявлять желание, обьездная дорога.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.