Правописание безударных гласных букв в корне слова является слабым местом в работах большинства учащихся. Данный вид заданий предназначен для отработки данного правила. В упражнениях повторяется алгоритм безошибочного написания слов: обнаружение безударного гласного, определение части слова, в которой он стоит. Эти задания нацелены на формирование у детей орфографической зоркости. Вашему вниманию представлены карточки для индивидуальной работы с дифференцируемыми заданиями.
Задание. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные
слова, выдели корни
Письмо – письма, д..жди _________, тр..ва ___________,
р..ды ____________, стр..жи _____ сл..ва ________, п..ро _______,
м..рской ________, л..нейка __________, оз..ро _________ .
Сделай звукобуквенный анализ слова «чужие».
чужие[ ] __,__зв.
Задание. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова,
выдели корни
Т..грёнок ______, сл..нёнок _________, с..вёнок __________,
к..рмит ________, х..дил ___________, пл...чо __________,
б..льшой __________, т..мно ____________, в..зать ___________,,
Сделай звукобуквенный анализ слова «яркий».
яркий[ ] __,__зв.