Карточки по русскому языку "Правописание безударных гласных" (2 класс)

  • Работа в классе
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Правописание безударных гласных букв в корне слова является слабым местом в работах большинства учащихся. Данный вид заданий предназначен для отработки данного правила. В упражнениях повторяется алгоритм безошибочного написания слов: обнаружение безударного гласного, определение части слова, в которой он стоит. Эти задания нацелены на формирование у детей орфографической зоркости. Вашему вниманию представлены карточки для индивидуальной работы с дифференцируемыми заданиями.
Иконка файла материала карточки.docx
Задание. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные  слова, выдели корни  Письмо – письма,  д..жди ­ _________,  тр..ва ­ ___________­,  р..ды ­ ____________,  стр..жи ­_____  сл..ва ­ ________,  п..ро ­ _______,   м..рской ­ ________,  л..нейка ­ __________,  оз..ро ­ _________ . Сделай звуко­буквенный анализ слова «чужие».   чужие[                     ] ­ __,__зв. Задание. Вставь пропущенные буквы, подчеркни  проверочные слова, выдели корни Т..грёнок ­ ______,   сл..нёнок ­ _________,  с..вёнок ­ __________,   к..рмит ­ ________,  х..дил ­ ___________,  пл...чо ­ __________,   б..льшой ­ __________, т..мно ­ ____________,  в..зать ­ ___________,, Сделай звуко­буквенный анализ слова «яркий».   яркий[                     ] ­ __,__зв.