Картография и географические базы данных: 9 класс
Оценка 5

Картография и географические базы данных: 9 класс

Оценка 5
Документация
docx
география
9 кл
17.10.2019
Картография и географические базы данных: 9 класс
Учащиеся могут: Анализировать географические источники сформулировать полные устные/письменные ответы по содержанию учебных текстов.Письменно формулировать вопросы. Лексика и терминология, специфичная для предмета: географические объекты, картографические способы изображений географических объектов, процессы и явления Полезные выражения для диалогов и письма: Для по¬ка¬за про¬стран¬ст¬вен¬но¬го раз¬ме¬ще¬ния объ¬ек¬тов используются ......... ....... при¬ме¬ня¬ют для по¬ка¬за объ¬ек¬тов...... Для кар¬то¬гра¬фическтого изо¬бра¬же¬ния ста¬ти¬стических по¬ка¬за¬те-лей при¬ме¬ня¬ют.... Результаты исследований дали ...
КСП -9- приемы показа на карте...docx
Поурочное планирование Школа:  №14 г Нур­Султан Раздел 2. Картография и географические  базы данных:   2.1 Географические карты  Дата: Класс: 9А Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания ФИО учителя: Калымтаев А К Количество присутствующих: 24 Отсутствующих: 1 Приемы показа на карте географических объектов, явлений и  процессов. Приемы показа объектов географической  номенклатуры 9.2.1.1   осуществляет   комментированный   показ   по   карте важных казахстанских географических объектов, процессов и явлений. 9.2.1.2   показывает   на   карте   объекты   географической номенклатуры Казахстана. Учащиеся могут:  показать   на   карте   объекты   географической номенклатуры Казахстана    комментировать   показ   по   карте   казахстанских географических объектов, процессов и явлений.  Анализировать  картографический материал 1. Знает  картографические способы изображений процессов  и явлений . 2. Показывает на карте объекты географической  номенклатуры Казахстана.. 3.Анализирует картографический материал. Языковые цели Учащиеся могут:  Анализировать  географические источники  сформулировать полные  устные/письменные ответы по  содержанию учебных текстов.Письменно формулировать  вопросы. Лексика и терминология, специфичная для предмета: географические объекты, картографические способы  изображений географических объектов, процессы и явления Полезные выражения для диалогов и письма:  Для  показа пространственного размещения объектов  используются .........   . . . . . . .  применяют для показа объектов...... Для картографическтого  изображения  статистических  пока­ зателей применяют....  Результаты исследований дали  ... Привитие ценностей Данный урок направлен на развитие ценностей сплоченности  и умения работать в команде, ответственности и лидерства. Привитие ценностей осуществляется посредством  установления правил работы в группе, оказания поддержки  менее способным учащимся. Межпредметные связи Связь с математикой, биологией, физикой, экономикой, когда выполняют задание по анализу и комментированному показу  географических объектов,процессов и явлений на карте. Предварительные знания  Учащиеся в 8 классе рассматривали картографические способы   изображений   географических   процессов   и явлений.  Учащиеся   должны  комментировать   при показе географических объектов по карте. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через  групповую и парную работу, в процессе которой учащиеся  комментируют показ географической номенклатуры на карте. Ход урока Запланированные Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы этапы урока Постеры, маркеры раздаточный  материал  текст  Начало урока 0­5 5­7 7­9 Середина урока  9­19 19­21 1. Повторение материала  с  целью  актуализации знаний.   Учащиеся   делятся   на  четыре  группы. Каждая   группа   демонстрирует  свои  знания  по работе с географической картой   I и II группы пишут или рисуют на доске/постере  ответ на вопрос. «Какие картографические  способы изображений географических объектов и  процессов,явлений мы знаем» III, ІV группы анализируют результаты работы  двух групп, сравнивают их ответы. Критерии оценивания: 1. Верно указаны картографические способы  изображений географических объектов и  процессов,явлений. 2. Учитель дает обратную связь на выполненное  задание,указывая на ответы, которые помогут им  определить тему и цели обучения урока. 2. Целепологание. Совместно с учащимися  определяются цели урока:  3. Вызов.   знакомит   учащихся   с   содержанием   обратить Учитель предлагает учащимся подумать о том, как можно   комментировать   показ   географических объектов по карте. Учитель   формативного   задания,   и   просит   внимание на критерии  оценивания.    По   мере завершения выполнения     заданий ФО, учитель   наблюдает   процесс   оценивания (взаимооценивания) деятельности учащихся      по дескрипторам и проводит свое оценивание. (Г) Задание №1.      А.Используя  предложенный текст ,  представьте в  виде  графического органайзера способы  картографических изображений географических  объектов, процессов,явлений. В. Приведите примеры из учебного атласа Дескриптор, обучающийся ­ ­ представит  способы картографических  изображений географических объектов,  процессов, явлений в виде  графического  органайзера;  приводит примеры из атласа (Г)  Каждый   учащийся   в   группе   обсуждает, выполненную     работу   и   проводить 21­28                        28­29 взаимооценивание по дескрипторам.  (П) Задание №2.    На основе выбранной тематической карты атласа, составьте   2   минутный   рассказ­комментарий. Обоснуйте свой ответ.  Дескриптор, обучающийся    1   минутный   рассказ­ выбранной по   ­ составляет   комментарий тематической карте;   Каждый учащийся в паре обсуждает, выполненное  задание  и проводить  взаимооценивание по  дескрипторам. 29­32 (Г)Класс объединяется на 5 групп(можно  объединить пары в группы для экономии времени) По   выбору(по   желанию   групп   или   пары) презентация результатов №2 задания Ответы групп­обратная связь учителя Устные  ответы  учащихся 32­36  5. Закрепление.  36­38 письменный ответ по Атласу:  (И)Задание выполняется в тетради  индивидуально : Как каждая тематическая карта (по выбору учителя 3­4 карты)связаны с двумя  другими? Более способным учащимся задание предлагается написать ответ из 20­30 слов.  Менее способным учащимся оказывается помощь в виде направляющих вопросов и ответ из 10­15  слов. 6. Оценивание уровня достижения учебной цели  с помощью упражнения «Лестница успеха».  Учащиеся отмечают свои достижения на уроке с  помощью стикера. По завершению задания  организуется предоставление обратной связи по  уровню ответов учащихся. Конец урока 38­40 7. Рефлексия Учитель возвращается к целям урока, обсуждая  уровень их достижения. Для дальнейшего  планирования уроков учащимся задаются вопросы: Стикеры или тетрадь ­ что узнал, чему научился; ­ что осталось непонятным;  ­Продумайте свои дальнейшего действия для  улучшения результата учебной деятельности. Вопросы могут обсуждаться устно или  письменно. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?     На уроке используется учебная информация с учетом различных типов   восприятия   информации. (Теория множественного интеллекта   по   Гарднеру).    На этапе   закрепления   менее учащимся способным предлагаются различные подмостки.  Дифференциация может быть  использована на любом этапе  урока с учетом рационального  использования  времени(задания№2)   Формативное оценивание по  зданиям 1 и  2.Диагностическое  оценивание на этапе  повторения и вызова с  определением зоны  ближайшего развития. На  этапе осмысления учащиеся  оцениваются по критериям,  которые позволяют оценить  навык объяснять и  анализировать информацию.  Здоровье и соблюдение техники безопасности Соблюдение техники  безопасности при  передвижении  учащихся по классу во  время групповой  работы у доски и  упражнения «Лестница успеха». При  разработке поурочного планирования  использованы ресурсы (рисунки, схемы,  тексты), которые находятся  в открытом доступе на официальных интернет­сайтах: https://bigenc.ru/geography/text/2049608

Картография и географические базы данных: 9 класс

Картография и географические базы данных: 9 класс

Картография и географические базы данных: 9 класс

Картография и географические базы данных: 9 класс

Картография и географические базы данных: 9 класс

Картография и географические базы данных: 9 класс

Картография и географические базы данных: 9 класс

Картография и географические базы данных: 9 класс

Картография и географические базы данных: 9 класс

Картография и географические базы данных: 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2019