Учащиеся могут:
Анализировать географические источники
сформулировать полные устные/письменные ответы по содержанию учебных текстов.Письменно формулировать вопросы.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
географические объекты, картографические способы изображений географических объектов, процессы и явления
Полезные выражения для диалогов и письма:
Для по¬ка¬за про¬стран¬ст¬вен¬но¬го раз¬ме¬ще¬ния объ¬ек¬тов используются .........
....... при¬ме¬ня¬ют для по¬ка¬за объ¬ек¬тов......
Для кар¬то¬гра¬фическтого изо¬бра¬же¬ния ста¬ти¬стических по¬ка¬за¬те-лей при¬ме¬ня¬ют....
Результаты исследований дали ...
КСП -9- приемы показа на карте...docx
Поурочное планирование
Школа: №14 г НурСултан
Раздел 2. Картография и географические
базы данных:
2.1 Географические карты
Дата:
Класс: 9А
Тема урока
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии оценивания
ФИО учителя: Калымтаев А К
Количество присутствующих: 24
Отсутствующих: 1
Приемы показа на карте географических объектов, явлений и
процессов. Приемы показа объектов географической
номенклатуры
9.2.1.1 осуществляет комментированный показ по карте
важных казахстанских географических объектов, процессов и
явлений.
9.2.1.2 показывает на карте объекты географической
номенклатуры Казахстана.
Учащиеся могут:
показать на карте объекты географической
номенклатуры Казахстана
комментировать показ по карте казахстанских
географических объектов, процессов и явлений.
Анализировать картографический материал
1. Знает картографические способы изображений процессов
и явлений .
2. Показывает на карте объекты географической
номенклатуры Казахстана..
3.Анализирует картографический материал. Языковые цели
Учащиеся могут:
Анализировать географические источники
сформулировать полные устные/письменные ответы по
содержанию учебных текстов.Письменно формулировать
вопросы.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
географические объекты, картографические способы
изображений географических объектов, процессы и явления
Полезные выражения для диалогов и письма:
Для показа пространственного размещения объектов
используются .........
. . . . . . . применяют для показа объектов......
Для картографическтого изображения статистических пока
зателей применяют....
Результаты исследований дали ...
Привитие ценностей
Данный урок направлен на развитие ценностей сплоченности
и умения работать в команде, ответственности и лидерства.
Привитие ценностей осуществляется посредством
установления правил работы в группе, оказания поддержки
менее способным учащимся.
Межпредметные связи Связь с математикой, биологией, физикой, экономикой, когда
выполняют задание по анализу и комментированному показу
географических объектов,процессов и явлений на карте.
Предварительные
знания
Учащиеся в 8 классе рассматривали картографические
способы изображений географических процессов и
явлений.
Учащиеся должны комментировать при
показе географических объектов по карте.
Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через
групповую и парную работу, в процессе которой учащиеся
комментируют показ географической номенклатуры на карте.
Ход урока
Запланированные
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
этапы урока Постеры,
маркеры
раздаточный
материал
текст
Начало урока
05
57
79
Середина урока
919
1921
1. Повторение материала с целью актуализации
знаний. Учащиеся делятся на четыре группы.
Каждая группа демонстрирует свои знания по
работе с географической картой
I и II группы пишут или рисуют на доске/постере
ответ на вопрос. «Какие картографические
способы изображений географических объектов и
процессов,явлений мы знаем»
III, ІV группы анализируют результаты работы
двух групп, сравнивают их ответы.
Критерии оценивания:
1. Верно указаны картографические способы
изображений географических объектов и
процессов,явлений.
2.
Учитель дает обратную связь на выполненное
задание,указывая на ответы, которые помогут им
определить тему и цели обучения урока.
2. Целепологание. Совместно с учащимися
определяются цели урока:
3. Вызов.
знакомит учащихся с содержанием
обратить
Учитель предлагает учащимся подумать о том, как
можно комментировать показ географических
объектов по карте.
Учитель
формативного задания, и просит
внимание на критерии оценивания.
По мере завершения выполнения заданий ФО,
учитель
наблюдает процесс оценивания
(взаимооценивания) деятельности учащихся по
дескрипторам и проводит свое оценивание.
(Г) Задание №1.
А.Используя предложенный текст , представьте в
виде графического органайзера способы
картографических изображений географических
объектов, процессов,явлений.
В. Приведите примеры из учебного атласа
Дескриптор, обучающийся
представит способы картографических
изображений географических объектов,
процессов, явлений в виде графического
органайзера;
приводит примеры из атласа
(Г) Каждый учащийся в группе обсуждает,
выполненную
работу и проводить 2128
2829
взаимооценивание по дескрипторам.
(П) Задание №2.
На основе выбранной тематической карты атласа,
составьте 2 минутный рассказкомментарий.
Обоснуйте свой ответ.
Дескриптор, обучающийся
1 минутный рассказ
выбранной
по
составляет
комментарий
тематической карте;
Каждый учащийся в паре обсуждает, выполненное
задание и проводить взаимооценивание по
дескрипторам.
2932
(Г)Класс объединяется на 5 групп(можно
объединить пары в группы для экономии времени)
По выбору(по желанию групп или пары)
презентация результатов №2 задания
Ответы группобратная связь учителя
Устные
ответы
учащихся
3236
5. Закрепление.
3638
письменный ответ по Атласу:
(И)Задание выполняется в тетради
индивидуально : Как каждая тематическая карта
(по выбору учителя 34 карты)связаны с двумя
другими?
Более способным учащимся задание предлагается
написать ответ из 2030 слов.
Менее способным учащимся оказывается помощь
в виде направляющих вопросов и ответ из 1015
слов.
6. Оценивание уровня достижения учебной цели
с помощью упражнения «Лестница успеха».
Учащиеся отмечают свои достижения на уроке с
помощью стикера. По завершению задания
организуется предоставление обратной связи по
уровню ответов учащихся.
Конец урока
3840
7. Рефлексия
Учитель возвращается к целям урока, обсуждая
уровень их достижения. Для дальнейшего
планирования уроков учащимся задаются вопросы:
Стикеры или
тетрадь что узнал, чему научился;
что осталось непонятным;
Продумайте свои дальнейшего действия для
улучшения результата учебной деятельности.
Вопросы могут обсуждаться устно или
письменно.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Оценивание – как
Вы планируете
проверить
уровень усвоения
материала
учащихся?
На уроке используется учебная
информация с учетом различных
типов восприятия информации.
(Теория
множественного
интеллекта по Гарднеру). На
этапе
закрепления менее
учащимся
способным
предлагаются
различные
подмостки.
Дифференциация может быть
использована на любом этапе
урока с учетом рационального
использования
времени(задания№2)
Формативное оценивание по
зданиям 1 и
2.Диагностическое
оценивание на этапе
повторения и вызова с
определением зоны
ближайшего развития. На
этапе осмысления учащиеся
оцениваются по критериям,
которые позволяют оценить
навык объяснять и
анализировать информацию.
Здоровье и
соблюдение техники
безопасности
Соблюдение техники
безопасности при
передвижении
учащихся по классу во
время групповой
работы у доски и
упражнения «Лестница
успеха».
При разработке поурочного планирования использованы ресурсы (рисунки, схемы,
тексты), которые находятся в открытом доступе на официальных интернетсайтах:
https://bigenc.ru/geography/text/2049608
Картография и географические базы данных: 9 класс
Картография и географические базы данных: 9 класс
Картография и географические базы данных: 9 класс
Картография и географические базы данных: 9 класс
Картография и географические базы данных: 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.