Проведение опыта |
Название Возрастная группа |
Номер опыта |
Цель: Познакомить детей с таким свойством воды , как прозрачность Материалы. Стакан с молоком , стакан с водой ,2 ложечки . Ход. Воспитатель предлагает положить в оба стаканчика
ложки. В каком из стаканов они видны, а в каком- нет? Почему? Вывод: Вода прозрачная, потому что в ней мы видели ложку , а молоко- нет. |
Название: «Прозрачность воды» Возрастная группа: старшая |
№1 |
Цель: Подвести детей к пониманию того,
что вода меняет цвет. Ход: Возьмите кисточки и подкрасьте воду. Опустите в нее камушек. Какая стала вода? Видите ли вы камушек? Вывод : вода меняет цвет. Камушек в стакане не видно.
|
Название: |
№2 |
Цель: подвести детей к пониманию того, что
кипяченая вода не имеет вкуса, а при добавлении в нее соли, сахара, лимонного
сока приобретает вкус этих веществ. Развивать познавательный интерес,
мыслительную активность, формировать навыки работы в коллективе. Воспитывать
любознательность. Кипяченая вода не имеет вкуса.
|
Название: |
№3 |
Цель: Материалы: Две одинаковые луковицы, емкость с водой, горшок с почвой, предметы ухода за растениями. Ход: Воспитатель предлагает определить, в какой емкости лук быстрее пустит свои стрелки , Дети помещают одну луковицу в стакан с водой, а вторую в пустой стакан. Наблюдают за ними. Вывод Луковица в воде быстрее выпустила свои стрелки , а луковица в пустом стакане осталась без изменений .Растение лучше набирает силу в воде. |
Название: |
№4 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.