"Конструируем танк из бумаги"
Оценка 5

"Конструируем танк из бумаги"

Оценка 5
docx
23.05.2023
"Конструируем танк из бумаги"
конструирвоание танк.docx

Конспект конструирования из деталей бумаги
 для детей средней группы

Цель: Формирование знаний детей младшей группы о празднике « 9 мая – День победы» посредством конструирования
Задачи:
Обучающие:
-Формировать знания детей о празднике 9 мая - День победы
-Расширять знания детей о военной технике
Развивающие:
-Развивать конструктивные навыки детей младшей группы
-Развивать мелкую моторику рук
Воспитывающие:
-Воспитывать патриотизм к своей Родине
Методы и приемы:
Словесные: вопросы, объяснения, беседа, указания
Наглядные: показ, демонстрация
Практические: практическая деятельность детей, физкульт.минутка
Предварительная работа: Знакомство с праздником 9 мая, беседы , рассматривание иллюстраций танков
Материал: элементы танка для конструирования на каждого ребенка, образец танка, клеенка, клей, салфетки, иллюстрации танка и вертолета
Словарная работа: танк, пушка, люк, гусеницы, танкист

 

 

 

Ход:

Вводная часть:
(звучит песня Катюша)
-Ребята, все слышали эту песню?
-Ребята, какой праздник мы с вами отмечали?(9мая)
-Верно, кто - нибудь из вас ходил на парад?(ответы детей)
-Ребята, а вы что - нибудь знаете об этом празднике?(ответы детей)
-Ребята, я хочу вам немного рассказать об этом великом празднике, усаживайтесь поудобнее  и внимательно слушайте

Основная часть:
-Ребята, каждый год наша страна отмечает великий праздник – День Победы! Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Враг напал на мирную страну ночью, когда все люди спали, не объявляя нам войны. На защиту любимой Родины встал весь народ от мала до велика. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, санитарками. Дети тоже принимали активное участие, в госпиталях они помогали солдатам кушать, писать письма домой, пели им песни, читали стихи, поднимая бодрость духа. В честь Победы над врагами 9 мая 1945 года в Москве состоялся Парад и вот с того года, каждый год во всех городах нашей страны проходят парады в честь Победы над врагами.
- Ребята, посмотрите на доску, какие виды военной технике вы видите?(танк, вертолет)
(дети вместе с воспитателем рассматривают иллюстрации)
-Ребята, я предлагаю вам сегодня сделать танк из деталей бумаги
-Посмотрите какой танк получился у меня
(дети рассматривают танк, называют его части)
-Ребята, посмотрите на столы, у вас на столе лежат детали танка, сейчас мы с вами вместе соберем танки , а затем, повесим их в приемной, чтобы родители увидели , какие вы молодцы, какие танки собрали
-Ребята, давайте сначала соберем танк
-Посмотрите , сначала у нас идут колеса у танка, они называются гусеницы
-Давайте скажем вместе –гусеницы(повторяют)
-Я прикрепляю колеса на доску с помощью магнита, а вы найдите такую деталь среди предложенных и положите ее перед собой
-После чего люк, где сидят танкисты , давайте вместе скажем люк(повторяют)
-И после чего у нас идет пушка, давайте скажем вместе пушка(повторяют)
-Посмотрите какой танк у нас получился, в завершении, мы добавляем флаг, какой это флаг?(флаг РФ)
-Верно, посмотрите какой красивый танк получился
-Ребята, а теперь, давайте с вами немного отдохнем и выполним пальчиковую гимнастику

А
ты – баты! А ты – баты! (поочередно шагают указательным и средним пальцами то правой, то левой руки)
На парад идут солдаты.
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота
Рота за ротой. (по очереди соединяют подушечки пальцев, начиная с большого пальца).

-Молодцы ребята, а теперь давайте перенесем наш танк на картон
-С чего мы начинаем ?(с колес)
-Что будет следующим?(кабина-люк)
-После чего мы добавляем пушку, для чего она нужна?(чтобы стрелять)
-Что у нас осталось?(флаг)
(дети с помощью клея намазывают детали танка и прикрепляют их на картон)
-Ребята, какие у вас замечательные танки получились, я вам предлагаю, дать своим танкам названия
(дети рассказывают как бы они назвали свой танк)

Заключительная часть:
-Ребята, про какой праздник мы с вами сегодня говорили?(9 мая)
-Что вы запомнили об этом празднике?
-С какой военной техникой мы с вами познакомились?(танк, вертолет)
-Ребята, а что мы с вами собирали сегодня?(танк)
-Давайте еще раз повторим части танка(воспитатель показывает на части танка , а дети их называют)


 

Конспект конструирования из деталей бумаги для детей средней группы

Конспект конструирования из деталей бумаги для детей средней группы

Ход: Вводная часть: (звучит песня

Ход: Вводная часть: (звучит песня

Посмотрите , сначала у нас идут колеса у танка, они называются гусеницы -Давайте скажем вместе –гусеницы(повторяют) -Я прикрепляю колеса на доску с помощью магнита, а…

Посмотрите , сначала у нас идут колеса у танка, они называются гусеницы -Давайте скажем вместе –гусеницы(повторяют) -Я прикрепляю колеса на доску с помощью магнита, а…

Заключительная часть: -Ребята, про какой праздник мы с вами сегодня говорили?(9 мая) -Что вы запомнили об этом празднике? -С какой военной техникой мы с вами…

Заключительная часть: -Ребята, про какой праздник мы с вами сегодня говорили?(9 мая) -Что вы запомнили об этом празднике? -С какой военной техникой мы с вами…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2023