Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы
Оценка 4.8

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
docx
труд
7 кл
04.09.2019
Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы
4 презентации и 5 творческих проектов по теме в одном архиве, подготовленных для дистанционного обучения по технологии. Вы узнаете: Что такое комплексная система управления «Умный дом»? О том, что она основана на самых современных технологиях и действительно делает дом умным.
СШ 22 Проект по технологии Умный дом.docx
Проект по технологии «Умный дом»                                                                         Выполнил ученик МБОУ СШ №22                                                                                                  7 «б» класса                                                                                               Сайгушев Игорь Слепых Т.Е. руководитель                                                                2018г.                                                           г. Ульяновск Содержание 1. Поисковый этап  1.1 Обоснование выбора темы проекта  1.2 Цель, задачи проекта  1.3 Исследование. Выбор наилучшего варианта  2. Технологический этап  2.1 Технология приготовления блюд  2.2 Расчет расхода продуктов  3. Заключительный этап  3.1 Экономическая оценка проекта  3.2 Экспертная оценка и самооценка  Список источников информации 1. Поисковый этап 1.1 Обоснование выбора темы проекта На первом уроке технологии в 7 классе нам предложили ответить на вопрос: что такое комплексная система управления «Умный дом». Я набрала в поисковой системе Интернета эти слова и получила множество ссылок на сайты,   которые   представляют   информацию   об   этой   системе.   Я   изучила некоторые   из   них   и   поняла,   что   она   основана   на   самых   современных технологиях   и   действительно   делает   дом   умным.   Например,   с   помощью современных   приборов   можно   управлять   светом:   различные   датчики присутствия,   движения,   освещённости   самостоятельно   включат   свет   в комнатах,   холлах   только   тогда   ,когда   зафиксируют,   что   там   появился человек,   а  потом   выключат   его   сами.  Я   решила   подробнее   ознакомится   с преимуществами такой системы и рассказать о ней родителям. В нашем доме тоже нужно установить различные приборы, а вот какие ­ это я постараюсь выяснить и понять. 1.2 Цель, задачи проекта Цель   проекта   –   изучение   системы   «умный   дом»   и   рассмотреть применение элементов этой системы для нашего дома. Задачи, которые надо решить: 1.Собрать   необходимую   информацию   по   сайтам   Интернета, посвящённым комплексной системе управление «Умный дом». 2.Проанализировать потребности в управлении нашим домом с помощью различных датчиков. 3.Создать список наших проблем. 4.Найти технологии, подходящие для нашего дома. 5.Определить,какими средствами для их реализации располагает наша семья. 1.3 Исследование Я ознакомилась с соответствующими сайтами Интернета, из которых подробнее узнала о том, что же входит в понятие «умный дом». Поскольку это   очень   сложный,   но   интересный   для   меня   вопрос,   я   обратилась   за разъяснениями   к   папе.   Оказалось,   что   это   система   автоматизации   домов, офисов, квартир, включающая в себя следующие компоненты:  1)управление светом; • Управление всеми источниками света в доме с единого пульта управления; •   Создание   сценариев   управления   в   зависимости   от   времени,   даты, определенного  события;  Регулировка включения и выключения светильников;  Регулировка процентов яркости;  Экономия ресурса светильников;   Автоматическое   включение   светильников   при   входе   и   выключение   при выходе из комнаты. • • • •  Управление с пульта либо сотового телефона;   Оповещение   на   удаленный   компьютер   или   мобильный   телефон   о 2)установка различных датчиков присутствия, движения, освещённости и др. • Охранная   и   пожарная   сигнализация,   которая   может   включаться автоматически после ухода хозяев из дома; • • внештатных ситуациях; • • • • 3)управление жалюзи и роль ставнями;  Охрана нескольких зон;  Контроль доступа в помещение, в том числе, дистанционный;  Система сигнализации, предотвращающая протечки воды и затопление;  Система сигнализации, предотвращающая утечки электричества и газа. 4)управление вентиляцией и кондиционированием;  5)управление климатом и отоплением; Управление приборами отопления и кондиционирования в зависимости от • Управление   приборами   отопления   и   кондиционирования   с   помощью единого пульта управления; • сезона, времени, даты, определенного события; • которых срабатывают те или иные механизмы, регулирующие климат.  Наличие датчиков температуры и влажности, в зависимости от показаний 6)управление интернета по всему дому (wi­fi). Мой выбор:4) умный дом кондиционирование сплит 2. Технологический этап 2.1 Схема 2.2 Кондиционирование Кондиционер   —   устройство   для   поддержания   оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц. Предназначен для снижения температуры воздуха в помещении при жаре, или (реже) — повышении температуры воздуха в холодное время года в помещении. Виды кондиционеров: Мобильные—   кондиционеры,   не   требующие   монтажа;   для использования   достаточно   вывести   гибкий   шланг   или   особый   блок   из помещения для отвода тёплого воздуха. Конденсат обычно скапливается в поддоне в нижней части мобильного кондиционера. Моноблочный   кондиционер   —   новый   тип   кондиционеров,   для использования   необходимо   два   отверстия   в   стене.   Преимущества:   простой монтаж   и   обслуживание,   отсутствие   разъёмных   соединений   во   фреоновой магистрали   и,   как   следствие,   отсутствие   утечки   фреона,   максимально возможный   коэффициент   полезного   действия,   длительный   срок   службы, низкий уровень шума. Недостаток: высокая цена Оконные — состоящие из одного блока; монтируются в окне, стене и прочее.   Недостатки:   высокий   уровень   шума,   уменьшение   освещённости помещения   из­за   сокращения   площади   оконного   проёма.   Преимущества: дешевизна,   лёгкость   монтажа   и   последующего   обслуживания,   отсутствие разъёмных соединений в хладоновой магистрали и, как следствие, отсутствие утечки фреона, максимально возможный коэффициент полезного действия, длительный срок службы. Сплит­системы (англ. split — расщепление) — состоят из двух блоков, внутреннего  и  наружного размещения,  соединённых  между  собой медными трубами,   по   которым   циркулирует   хладон.   Наружный   блок   содержит (подобно   холодильнику)   компрессор,   конденсатор,   дроссель   и   вентилятор; внутренний   блок   —   испаритель   и   вентилятор.   Различаются   по   типу исполнения внутреннего блока: настенный, канальный, кассетный, напольно­ подпотолочный (универсальный тип), колонный и другие. Мульти­сплит системы — состоят из наружного блока и нескольких, чаще двух, внутренних блоков, связанных между собой медными трубами, по которым циркулирует хладон. Как и обычные, сплиты различаются по типу исполнения внутренних блоков. Выбор: мобильный. 3. Заключительный этап 3.1 Экологическая оценка проекта Кондиционер не вредит здоровью. Он очищает воздух от бактерий. 3.2 Экспертная оценка и самооценка Все мы стремимся к комфорту в нашем доме, к удобному и быстрому управлению   современным   оборудованием.   Система   «кондиционирования» была создана , чтобы автоматизировать управление техникой, сделать нашу жизнь более комфортной. Думаю, что со временем всё больше семей будет заказывать установку такой системы в своём доме. Полученные результаты и оценка 1.Оперативность и экономичность  2.Отсутствие необходимости в техобслуживании  3.Длительная автономная работа системы сплинт 4. Отказоустойчивость и надежность в жестких условиях эксплуатации          Реклама Список источников 1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED %E5%F0 http://kupitedom.com/wordpress/author/admin/page/329/ 2. Арзуманян Н., Микаэлян А., Данелян А. //Альтернативная энергетика и  экология. ­ 2005. ­ №10. ­ с.65­68 3. www.kond.ru; 4. http://www.powerinfo.ru/solar­cell.php 5. www.rfclimat.ru; 6. http://knowledge.allbest.ru/radio/3c0a65635a3ad78b5d53b89521216d26_0. html 7. http://www.ydom.ru/ 8. http://www.insyte.ru/ru/smarthome/ 9. http://hosm.ru/forum/topic105.html

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы

Картотека проектов Умный дом 7,8,10 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019