Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
29.03.2018
Прогулка в детском саду открывает большие возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Тем более, если речь идет о малышах второй младшей группы, возраст которых 3 - 4 года. Познание окружающего мира, живой природы, повышение иммунитета- все это позволяют ежедневные прогулки.
картотека наблюдений.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Кропоткин "Детский сад Комбинированного вида № 7 "
Картотека прогулок для детей второй младшей
группы.
Белоногая Юлия Аркадьевна
Выполнила: Воспитатель Осенний период
Карточка №1
Деятельность
Содержание
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Наблюдения за
предметами
ближайшего
окружения.
Придя на участок группы, с помощью взрослого
рассмотреть предметы, находящиеся на участке,
выделить особенности предметов, их качества и
свойства.
Развитие у детей
познавательных интересов.
Формировать
представление о предметах
ближайшего окружения.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Мы шли, шли, шли
Чтото мы нашли….
Посмотрели, рассмотрели и дальше пошли.
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве.
п/ игры «Птички летают»
Дети – «птички» садятся на скамейке,
расставленные за начертанной линией. На слова
воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают
по всей площадке, кто куда хочет. На слова
воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети
спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель
называет самую ловкую и быструю птичку, которая
первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется.
С помощью стишка мы
рассматриваем предметы,
попадавшиеся нам по пути.
Продолжать развивать бег в
разных направлениях, не
наталкиваясь находить свой
домик, действовать по
сигналу.
Ориентироваться в
пространстве.
Игры с выносным
материалом.
самостоятельная деятельность по выбору детей.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Индивидуальная
Развивать умение ходить друг, за другом держась за
Развивать навыки основных
работа.
верёвку.
Труд.
труд на участке сложить игрушки в корзину
движений.
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым. Деятельность
Наблюдение за
осенним
листопадом.
Карточка №2
Содержание
«Золотой дождь»
Кругом полно листвы на земле. Это потому что летят
листья с деревьев и кустарников. Ветра, кажется, и нет, а
листья все падают и падают на землю. Это листопад.
Листопад бывает осенью. Улетают птицы в тёплые края.
А листьям тоже хочется улететь вместе с птицами.
Многомного листочков отрываются от веточек,но они не
могут далеко улететь. Вот и падают на землю, как
золотой дождь. Такой дождь не увидишь в другое время
года. Только осень радует нас золотым дождём. А листья
разныеразные! Давайте возьмём в руки по листочку и
скажем, какого он цвета.
Взрослый помогает каждому малышу определить, с
какого дерева упал лист, его цвет и форму. Можно
предложить сравнить листья по размеру. Для этого их
лучше выложить в ряд на скамейке или столе. Если
позволяют погодные условия, предложите цветными
мелками нарисовать листья на асфальте.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Закреплять представления
детей об осеннем времени
года: облетают последние
листочки, на деревьях их
остается всё меньше и
меньше. Побуждать
вступать в игровое
взаимодействие со
сверстниками.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Он с весны висел на ветке,
Был зелёный — пожелтел,
Только дунул слабый ветер,
Он уже и полетел.
(Листок)
Подвижные
игры с бегом на
ориентировку
в пространстве.
Игры с
выносным
материалом.
Инди
видуальная
работа.
п/и «Воробышки и автомобиль»
Дети встают за линию, начерченную на земле или
обозначенную палочками – это дом.
Воспитатель с обручем в руках на противоположной
стороне. Дети воробышки перепрыгивают линию и
бегают в разные стороны по площадке. На слова
воспитателя, «автомобиль едет, летите в гнёзда»
воробышки бегут в дом.
самостоятельная деятельность по выбору детей.
индивидуальная работа по развитию основных движений
Труд.
труд на участке сложить игрушки в корзину
Воспитывать интерес к
поэтическому слову.
Бегать в разных
направлениях, не
наталкиваясь находить
свой домик, действовать
по сигналу
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Развивать навыки
основных движений.
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым. Карточка №3
Содержание
Осенний ветер рыщет по дорожкам. Он холодный и
немного сердитый. Почему рассердился осенний ветер?
Раньше он играл с листьями на деревьях. А теперь деревья
облетели, намокли и стали тяжёлыми. Не поиграть ветру с
листьями. Любил ветер поиграть с птицами. Но птицы,
какие на юг улетели, а какие от непогоды осенней
попрятались. Не поиграть ветру с птицами. Любил ветер
поиграть с воздушными шариками и игрушками
вертушками. А ребятки не гуляют с воздушными шариками
и игрушкамивертушками. Не поиграть ветру с ними.
Только ветряные мельницы попрежнему подставляют
ветру свои ладошки.
Стал осенний ветер с осенними тучами играть. Поймает
тучу в небе, пригонит её, над городом начинает толкать в
бока. Туча заплачет проливным дождём. Увидит осенний
ветер прохожих с яркими зонтиками. Налетит и давай
зонты отнимать. Прохожие зонты крепко держат. А
осенний ветер ещё пуще злится. Подлетит к дереву, начнет
ветки трясти. Ветки о стёкла окон бьются, людям мешают.
Тучи нагонят, Следом за летом осень идёт.
воет, задувает. Жёлтые песни ей ветер поёт,
По свету рыщет, Красную под ноги стелет листву,
поёт да свищет. Белой снежинкой летит в синеву
(ветер) (В. Степанов)
«Птички в гнездышках»
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Выявлять и расширять
представления о
свойствах воздуха.
Воспитывать интерес к
явлениям неживой
природы. Побуждать
вступать в игровое
взаимодействие со
сверстниками.
Развивать речь,
мыщление,
воображение.
Развивать
двигательную
активность, учит
ориентироваться в
пространстве.
Самостоятельная деятельность по выбору детей.
Учить играть сообща.
Деятельность
Наблюдение за
осенним ветром.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве.
Игры с
выносным
материалом.
Индивидуальная
работа.
Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий
взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».
Труд.
Труд на участке собрать веточки
индивидуальная работа
по развитию основных
движений
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым. Деятельность
Наблюдение за
насекомыми.
Карточка №4
Содержание
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Закреплять представления
детей о насекомых. Учить
анализировать и делать
выводы, опираясь на
личный опыт.
«Насекомые осенью»
осень хозяйничает на Земле. Наводит свои порядки в
городах и сёлах, в лесу и на речке. Осень птиц в
далёкое путешествие. Медведя, барсука и ежа
уложила спать. Те с перепугу попрятались кто куда.
Только осы все ещё смело летают, несмотря на
осеннюю прохладу. Осы приготовили себе дом под
крышей сарая. Лучше не приближаться к их жилищу.
Осы просыпаются рано утром, пока холодно, и летят
к пчелиному улью. Пчелы прохладным осенним
утром ещё спят и разбойницы осы в это время могут
украсть у пчёлок мёд.
Осы злые, потому что им не удалось украсть у
трудолюбивых пчёлок мёд. Лучше от полосатых злых
ос держаться подальше.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Осы к осени желтее,
Полосатее и злее,
Видно, бабушкин компот
Им покоя не даёт.
И варенье, и повидло
Есть у нас, а им
Обидно.
(В. Степанов)
Подвижные игры. Подвижная игра «Ветер и листочки»
Игры с выносным
самостоятельная деятельность по выбору детей.
материалом.
Воспитывать интерес к
поэтическому слову.
Учить бегать не
сталкиваясь друг с другом,
развивать двигательную
активность.
Воспитывать желание у
детей играть сообща,
помогать друг другу.
Индивидуальная
работа.
Упражнения в равновесии. Ходьба по доске,
положенной на землю, по гимнастической скамейке.
Развивать навыки основных
движений.
Труд.
труд на участке собрать веточки
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым. Деятельность
Наблюдение за
клёном.
Карточка №5
Содержание
«Клён»
Что за деревце? А вам оно нравится? А как вы
думаете, этот клён уже большой или ещё маленький?
Взрослый объясняет разницу между взрослым
деревом и молодым деревцем. Дети рассматривают
листочки клёна, делают вывод о том, какие они
( светлозелёные или тёмнозелёные, разные, похожи
на ладонь человека), определяют размер,
прикладывая к ладони, и т. д.
Клён очень красивый. Осень подобрала для него
прекрасный кружевной наряд. Клёну его платье
нравится. Пролетают мимо птицы, клён им свои
кружева показывает. Проходят мимо мальчики и
девочки, он им свои кармашки с семенами
самолётиками показывает. Зовёт ребятишек:
«Поиграйте моими самолётиками!»
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета.
Затерялось гдето лето.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлторозовый — кленовый.
(В. Авдиенко)
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве.
«Самолёты»
«Колдунчики»
Игры с выносным
самостоятельная деятельность по выбору детей.
материалом.
Индивидуальная
работа.
индивидуальная работа по развитию основных
движений
Труд.
труд на участке собрать веточки
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Продолжить знакомство
детей с деревьями родного
края. Прививать любовь к
деревьям, желание беречь
их.
Развивать речь,
воспитывать интерес к
поэтическому слову.
Развивать двигательную
активность, учить бегать не
сталкиваясь друг с другом
Воспитывать желание у
детей играть сообща,
помогать друг другу.
Развивать навыки основных
движений.
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым. Деятельность
Наблюдение за
природой
после осеннего
дождя.
Карточка №6
Содержание
На улице после дождя воздух свежий, чистый.
Вдохните воздух. Что вы почувствовали? Воздух
прохладный и приятный.
Посмотрите вокруг. Всё такое чистое. Взгляните на
травку. Что о ней можно сказать? Какая она?
А дорожка после дождя какая? Да, дорожка тоже
мокрая. Прошёл дождик по земле мокрыми пятками,
похозяйничал, везде разбросал свои капельки
дождинки.
Давайте ещё поищем его мокрые следы. Где гулял
дождик? На скамейке, на цветах, на лесенке. Везде.
Всё вокруг стало чистым и ярким. И трава мокрая, и
дорожки мокрые, стоят сырые скамеечки. Дождь всё
вокруг вымыл.
И теперь всё вокруг чистое и яркое. А какое у вас
настроение?
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные
игры с бегом на
ориентировку в
пространстве
Игры с
выносным
материалом.
Индивидуальна
я работа.
Труд.
«Простывший дождик»
Шлёпал дождь по свежим лужам,
И сейчас сидит, простужен.
Дождик, ножки посуши
Гденибудь в лесной глуши,
Гденибудь, гденибудь, гденибудь
В лесной глуши.
Словарь:похозяйничал
«Иголка, нитка, узелок»
«Яша и Маша»
Изготовление «пасочек» из влажного песка при
помощи пластмассовых ведёрок и формочек.
Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой
ограниченной дорожке (ширина 1520 см, длина 22,5
м ) с приставлением пятки одной ноги к носку другой.
труд на участке собрать веточки
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Развивать умение строить
простые предложения.
Работать над развитием
речи посредством
вовлечения в общение.
Воспитывать любовь к
родному краю.
Основы безопасности
жизни.
Если на улице дождь, то
нужно выходить на
прогулку с зонтом.
Обязательно надевать
непромокаемую одежду и
обувь. Осенью прохладно.
От холода можно
простудиться и заболеть.
Но если правильно
одеваться, то прогулка
будет долгой и приятной.
Развивать речь, воспитывать
интерес к поэтическому
слову.
Развивать двигательную
активность, учить бегать не
сталкиваясь друг с другом
Воспитывать желание у
детей играть сообща,
помогать друг другу.
Развивать навыки основных
движений.
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым. Деятельность
Наблюдение за
птицами.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Карточка №7
Содержание
Все с сожалением расстаются с перелётными птицами.
Перелётными их называют потому, что они улетают в
тёплые края. В жарких южных странах очень тепло,
там никогда не замерзают реки и озёра. На земле нет
толстого слоя снега. Кругом сочная зелёная трава. В
тёплых краях много ягод, семян, насекомых. Это корм
для птиц. А у нас во время зимних холодов голодно
птицам. Вот они и собираются в стаи и летят на юг.
Улетают гуси, утки, грачи, лебеди. Летят в тёплые
страны журавли. Только слышно их грустное: «Курлы
курлы». Люди говорят: «Журавли курлычут, с родной
землёй прощаются».
Словарь: курлычут.
Птиц провожают в дорогу леса:
Долгое эхо летит в небеса.
Птиц провожают в дорогу луга:
Выросли травы в большие стога.
Даже вослед им, как будто крылом,
Пугало машет пустым рукавом.
(В. Стеанов)
Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.
(журавли)
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Уточнить представления о
перелётных птицах
(журавль, ласточка, утка,
гусь, лебедь, пеликан).
Активизировать словарь
малышей: развивать
диалогическую речь.
Воспитывать любовь к
природе родного края.
Развивать речь, воспитывать
интерес к поэтическому
слову.
Учить отгадывать загадки.
Холода их так пугают,
К тёплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться.
Кто собрался в стайки?
(птицы)
Подвижные
игры с бегом на
ориентировку в
пространстве
Игра «Цапля, цапля, журавель»
Изза тридевять земель
Прилетел к нам журавель.
Сватал цаплю серую.
Сватал цаплю белую.
самостоятельная деятельность по выбору детей.
Игры с
выносным
материалом.
Индивидуаль
ная работа.
Развивать двигательную
активность, учить бегать не
сталкиваясь друг с другом.
Развивать внимание,
ловкость.
Воспитывать желание у
детей играть сообща,
помогать друг другу.
Основные виды движений: Упражнения в ходьбе.
Развивать навыки основных
Ходьба приставным шагом вперёд.
движений.
Труд.
труд на участке собрать веточки
воспитывать у детей
желание помогать взрослым.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.