карты диагностики освоения знаний, умений и навыков для детей дошкольного возраста к Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения предназначены для проведения мониторинга во всех группах детей дошкольного возраста, предназначены для использования воспитателям дошкольных детских садов и мини-центров в Казахстане
ИНДИКАТОРЫ КАРТЫ.docx
результатов диагностики стартового контроля в младшей группе (от 2 до 3 лет)
Лист наблюдения
Учебный год: ____________ Группа:_____________________ Дата проведения:___________________________
й
и
н
е
м
у
я
и
т
и
в
з
а
р
в
о
к
ы
в
а
н
и
Образовательная область «Здоровье»
Физическая культура
Ф.И.О.
ребенка
е
е
щ
б
О
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
в
о
л
л
а
б
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
ь
н
е
в
о
р
У
.
1
д
З
3
2
.
2
д
З
3
2
.
3
д
З
3
2
.
4
д
З
3
2
№
1
2
3
4
5
6
7I уровень ____II уровень __________ III уровень ___________результатов диагностики стартового контроля в первой младшей группе (от 2 до 3 лет)
Лист наблюдения
Учебный год: ____________ Группа:_____________________ Дата проведения:___________________________
в
о
к
ы
в
а
н
и
й
и
н
е
м
у
Образовательная область «Коммуникация»
Развитие речи
Художественная
литература
№
Ф.И.О. ребенка
о
в
т
с
е
ч
л
и
л
л
а
б
о
к
й
е
и
е
н
щ
д
е
б
р
О
в С
о
л
л
а
б
я
и
т
и
в
з
а
р
ь
н
е
в
о
р
У
.
1
К
3
2
.
2
К
3
2
.
3
К
3
2
.
4
К
3
2
.
5
К
3
2
.
6
К
3
2
.
7
К
3
2
.
8
К
3
2
.
9
К
3
2
.
0
1
К
3
2
1
2
3
4
5
6
7
8
I уровень ____ II уровень __________ III уровень ___________результатов диагностики стартового контроля в первой младшей группе (от 2 до 3 лет)
Лист наблюдения
Учебный год: ____________ Группа:_____________________ Дата проведения:___________________________
Образовательная область «Познание»
Сенсорика
Конструирование
Естествознание
№ Ф.И.О. ребенка
.
1
П
3
2
.
2
П
3
2
.
3
П
3
2
.
4
П
3
2
.
5
П
3
2
.
6
П
3
2
.
7
П
3
2
.
8
П
3
2
.
9
П
3
2
.
0
1
П
3
2
.
1
1
П
3
2
в
о
л
л
а
б
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
е
е
щ
б
О
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
1
2
3
4
5
6
7
8
I уровень ____ II уровень __________ III уровень ___________
и
й
и
н
е
м
у
я
и
т
и
в
з
а
р
ь
н
е
в
о
р
У
в
о
к
ы
в
а
н
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.