Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Календарно-тематическое планирование курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений
Оценка 5

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Календарно-тематическое планирование курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
10 кл—11 кл
28.12.2021
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Календарно-тематическое планирование курса английского   языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Календарно-тематическое планирование курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений
к.т.п.Гудкова И.А..docx

Календарно - тематическое планирование 10 класс (102 часа)

Дата

№ урока

Раздел, тема

Кол-во ча-сов

Тип урока

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел 1. «Встреча с главными героями учебника» –21 ч.

1.09

 

1

Знакомство с УМК. Введение ЛЕ. Заполнение анкеты.

комбинированный урок

 

Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

1.09

 

2

Изучающее чтение «Дневник лагеря».

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

7.09

 

 

3

Повторение Present Simple/Present Continuous

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основного содержания.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

8.09

 

4

Выполнение тренировочных упражнений

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составлять короткие сообщения.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

8.09

 

5

Аэропорт в Хитроу.

1ч.

комбинированный урок

Знать: лексику по теме

 

Уметь: уметь сопоставлять информацию

Формирование толерантности

14.9

 

6

Аэропорт в Хитроу. Ответы на вопросы.

комбинированный урок

Знать: лексику по теме

 

Уметь: уметь сопоставлять информацию

Формирование толерантности

15.

09

 

7

Повторение модальных глаголов can, must,may.

1ч.

 

комбинированный урок

Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.

Уметь: использовать параллельный перевод текста

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

15.

09

 

8

Выполнение тренировочных упражнений

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составлять короткие сообщения.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

21.

09

 

9

 «В международном аэропорту Сан-Франциско».

1ч.

 

комбинированный урок

Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.

Уметь: находить в тексте информацию

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

22.

09

 

10

Способы выражения будущих действий

1ч.

урок систематизации и обобщения материала

Знать:  изученный ранее лексический и грамматический материал.

 

Уметь:  анализировать языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка

22.

09

 

11

Диалог «Закон Мёрфи».

1ч.

урок контроля

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение  иного мнения

28.

09

 

12

 «Закон Мёрфи».

1ч.

комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение  иного мнения

29.

09

 

 

13,14

Входная контрольная  работа.

2ч.

Контроль знаний

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. 

Уважение культуры страны изучаемого языка

5.10

 

15

Выполнение тренировочных упражнений. Ролевая игра

1ч.

комбиниро-ванный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

6.10

 

16

 

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

6.10

 

17

Подготовка к проекту «В международном аэропорту»

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах

12.

10

 

 

18

Защита проектов «В международном аэропорту».

1ч.

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах

13.

10

 

19

Внеклассное чтение.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

13.

10

 

20

Внеклассное чтение.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение  иного мнения

19.

10

 

21

Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение  иного мнения

Раздел 2 « Друзья на всю жизнь»

20.

10

 

22

 «Дневник Лизы».

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение  иного мнения

20.

10

 

23

Контрольная работа по итогам 1 четверти

1ч.

Контрольный урок

Знать: изученную грамматику и лексику по теме.

Уметь: использовать полученные знания.

Уважение  иного мнения

26.

10

 

24

Что ты делал летом?

1ч.

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей.

Уметь: сделать краткое сообщение.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

27.

10

 

25

Что ты делал летом? Конструкция «раньше бывало» - used to

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: случаи употребления конструкции

Уметь: употреблять констукцию

Уважение  иного мнения

27

10

 

26

 У тебя есть друг?

1ч.

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей.

Уметь: сделать краткое сообщение.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

9.

11

 

27

Выполнение тренировочных упражнений прошедшего времени.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

10.

11

 

28

 

 Работа с текстом «Дневник Лизы».

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: употреблять в речи разговорные клише.

Уважение культуры страны изучаемого языка

10.

11

 

29

 

«Дневник Лизы».

1ч.

комбинированный урок

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимоию

1.6

11

 

30

 

Случаи употребления настоящего совершенного времени и настоящего соверш. длительного

комбинированный урок

 

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять грамматику на практике

Уважение культуры страны изучаемого языка

17.

11

 

31

 

Как заводить друзей?

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: употреблять в речи разговорные клише.

Уважение культуры страны изучаемого языка

17.

11

 

32

 

Работа с текстом «Дневник Лизы».

комбинированный урок

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

23.

11

 

33

 

 

Способы употребления в речи слова «совет» - advice.

комбинированный урок

 

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять грамматику на практике

Уважение культуры страны изучаемого языка

24.

11

 

34

 

 «Традиции и правила в лагере»

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение  иного мнения

24.

11

 

35

 «Традиции и правила в лагере»

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение  иного мнения

30.

11

 

36

 

Проект «Друзья на всю жизнь

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах

1.12

 

37

 

 

Проект «Друзья на всю жизнь

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах

1.12

 

38

Внеклассное чтение.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение  иного мнения

7.12

 

39

 

Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение  иного мнения

8.12

 

40

 

 

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

комбинированный урок

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

8.12

14.

12

 

41, 42

Контрольная  работа по разделу 2

2ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

Раздел 3. Чтобы ты хотел рассказать о России? – 21ч

15.

12

 

43

 

 

Чтобы ты хотел рассказать о России?

1ч.

урок контро ля, говорения.

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.  

Уважение культуры страны изучаемого языка

15.

12

 

44

 

 

Образование и употребление страдательного залога.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

21.

12

 

45

 

 

Ролевая игра «Какая это страна?».

1ч.

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей Лос - Анжелеса.

Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и  о своей стране.

Уважение  иного мнения

22.

12

 

46, 47

 

 

Полугодовая контрольная работа «Грамматические времена английского языка».

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: правило употребления прямой и косвенной речи.

Уметь: различать прямую и косвенную речь.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

28.12

 

48

Эмфатические конструкции.

1ч.

урок проектной деятельности.

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

 

Уважение  иного мнения

29.12

 

49

Кленовый лист

1ч.

комбинированный урок

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Уважение  иного мнения

29.

12

 

50

Выполнение упражнений по теме «Канада» 

комбинированный урок

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: анализировать языковые факты и явления.  

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

11.

01

 

51

Австралия – это остров, не так ли?

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

12.

01

 

52

Чтение текста об Австралии.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

 

Уважение  иного мнения

12.

01

 

53

Употребление эмфатических конструкций.

1ч.

 закрепление лекс-грамм. материала, обобщение

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

 

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

18.

01

 

54

Выполнение тренировочных упражнений.

1ч.

урок контроля знаний

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

19.

01

 

55

Какими достижениями своей страны ты гордишься?

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: применять разговорные клише в речи.

 Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

19.

01

 

56

Чтение диалога о разных странах. 

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

25.

01

26.01

 

57, 58

Защита проектов «Всё об этой стране»

2ч.

Урок проектной деятельности

Знать: правила оформления проектной деятельности

Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта

Познавательные и обще-учебные УУД

1.02

2.02

 

59, 60

Внеклассное чтение.

2ч.

комбинированный урок

 

Знать:. Знать: продолжение сюжетной линии

Уметь: делать короткие сообщения. отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте

Уважение культуры страны изучаемого языка

2.02

1.       02

 

61

Обобщение лексико-грамматического материала

1ч.

комбинированный урок

Знать: способ словообразования. исторические названия и события

Уметь: преобразовать слово. различать прямую и косвенную речь.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

8.02

9.02

 

62, 63

Контрольная работа по разделу 3 «Россия, Австралия, Канада»

2ч.

контроля знаний и умений по теме

Знать: лексико-грамматический материал.

Уметь: применять знания на практике

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

Раздел 4. Кружки по интересам –18 ч.

9.02

 

64

Кружки по интересам и как выбрать их. Чтение  текста

1ч.

систематизации и проверки знаний

Знать: о культуре и традициях в Нью Йорке, знать лексические единицы

Уметь: самостоятельно анализировать и выполнять упражнения

Уважение  иного мнения

 

15.

02.

 

65

Инфинитив.  Функции инфинитива в предложении.

1ч.

комбинированный урок

Знать: новые лексические единицы по данной теме

Уметь: рассуждать на тему «Здоровый образ жизни»

формировать интерес к здоровому образу жизни

16.

02

 

66

Инфинитив. Выполнение упражнений на закрепление

1ч.

комбинированный урок

Знать: образование согласований времён английского языка

Уметь: употреблять согласование времён

Уважение  иного мнения

16.02

22.02

 

67,68

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.

2ч.

 

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц, правила употребления инфинитивного оборота

Уметь: описывать одежду.

Уважение культуры страны изучаемого языка

22.

02

 

69

Работа с текстом «Дневник Лизы от 21 июня»

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения. читать с извлечением основной информации

Уважение культуры страны изучаемого языка

1.03

 

70

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц. правила употребления инфинитивного оборота

Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи

Уважение культуры страны изучаемого языка

2.03

 

71

Чтение текстов о Йосемитском национальном парке.

1ч.

комбинированный урок

Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка

2.03

 

72

Формы инфинитива: формы времени и залога.

1ч.

комбинированный урок

Знать: употребление форм инфинитива в залоге и времени.

Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи

Уважение культуры страны изучаемого языка

9.03

 

73

Йосемитский национальный парк»

1ч.

комбинированный урок

Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка

9.03

 

74

Йосемитский национальный парк»

1ч.

комбинированный урок

Знать: лексику по теме.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка

15.

03

 

75

Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: правило употребления модальных глаголов

Уметь: употреблять модальные глаголы в упражнениях

Уважение культуры страны изучаемого языка

16.

03

 

76

Обобщение лексико-грамматического материала

1ч.

комбинированный урок

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять материал на практике

Соблюдение правил поведения и общения в школе

16.

03

 

 

77

Контрольная работа по разделу 4 «Клубы по интересам»

2ч.

Урок контроля знаний и умений

Знать: лексико-грамматический материал.

Уметь: применять знания на практике

Уважение друг друга, стрем ление к взаимопониманию

22.03

23.03

 

78,

79

Йосемитский национальный парк»»

2ч.

комбинированный урок

Знать: исторические названия и события.

Уметь: читать с извлечением нужной информации

Уважение культуры страны изучаемого языка

23.03

5.04

 

80, 81

Защита проектов «Давайте сохраним это для будущих поколений».

2ч.

Урок проектной деятельности

Знать: правила оформления проектной деятельности

Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта

Познавательные и обще-учебные УУД

6.04

 

82,83

Выполнение упражнений

комбинированный урок

Знать: лексический материал по теме

Уметь: извлекать информацию из текста

Уважение друг друга

Раздел 5. Театр. – 18ч.

12.

04

 

84

Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания

1ч.

комбинированный урок

Знать: правило употребления модальных глаголов

Уметь: употреблять модальные глаголы в устной и письменной речи.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

13.

04

 

85

Йосемитский парк

1ч.

Урок чтения

Знать: лексические единицы по теме

Уметь: извлекать информацию из прочитанного

Соблюдение правил поведения и общения в школе

13.

04

 

86

Йосемитский парк

1ч.

Урок чтения

Знать: лексические единицы по теме

Уметь: извлекать информацию из прочитанного

Соблюдение правил поведения и общения в школе

19.

04

 

87

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток

1ч.

комбинированный урок

Знать: правило употребления артикля с частями суток

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

20.

04

 

88

Употребление артиклей с сущ., обозначающие времена года. Самостоятельная работа.

комбинированный урок

Знать: правило употребления артикля

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

20.

04

 

89

 «Дневник Лизы»

комбинированный урок

Знать: правило употребления артикля с частями суток

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

27.

04

 

90

Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the

1ч.

комбинированный урок

Знать: правила сравнения качества предметов

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

26.

04

 

91

Закрепление грамматики в упражнениях

1ч.

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

27.

04

 

92

Чтение текста «Дневник Лизы»

комбинированный урок

Знать: правила сравнения качества предметов

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

27.

04

 

93

Чтение диалога «Театр»

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

3.05

 

94

Составление монологических высказываний по теме «Театр»

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: составлять монологи

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

4.05

 

95

Что такое RP?

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

4.

05

 

96

Чтение текста «Дневник Лизы»

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

10.

05

 

97

Употребление глагола to be для выражения долженствования

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц, правило употребления глагола to be для выражения долженствования

Уметь: применить речевые клише в речи.

Уважение  иного мнения

11.

05

 

98

Чтение текста  «Пигмалион»

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: отбирать необходимую информацию из текста

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

11.

05

 

99

Внеклассное чтение «Пигмалион»

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: отбирать необходимую информацию из текста

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

17.

05

 

100

Обобщение лексико-грамматического материала

Урок обобщения и повторения

Знать:  изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

18.05

 

101

 

Полугодовая контрольная работа.

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

18.05

 

102

Годовая контрольная работа.

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

                                                               

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 11 класс

Тема урока

(учебная ситуация)

Дата

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Универсальные учебные действия

план

факт

1

Знакомство с УМК.

Введение и первичное закрепление лексики.

6.09

 

Знакомство с учебником. Формирование грамматических навыков. Герундий. (Развитие навыков устной речи.)

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: употреблять ЛЕ в речи

2

Сочинение на тему: «Мои летние каникулы».

7.09

 

Развитие навыков аудирования и чтения.

Знать: лексический материал, изученный ранее. Образование видовременных форм глаголов.

Уметь: образовывать формы глагола в прошедшем, настоящем и будущем времени.

3

«Листья осени» работа с текстом

7.09

 

Формирование грамматических навыков. Герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого. (Развитие навыков чтения и письменной речи.)

Знать: образование видовременных форм глаголов

Уметь: использовать глагольные формы в устной речи.

4

 «Вебсайт лагеря

13.

09

 

Формирование лексических навыков.

Знать: значение новых ЛЕ и аббревиатур

Уметь: использовать новую лексику в устной и письменной речи.

5

Герундий. Случаи употребления герундия

14.

09

 

Активизация лексики по теме. (Чтение текста с полным пониманием прочитанного.)

Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого.

Уметь: распознавать данные формы герундия в предложениях

6

Герундий. Случаи употребления герундия

14.

09

 

Формирование грамматических навыков. Герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого.

Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого.

Уметь: пользоваться полученными знаниями на практике

7

Совершенствование лексико-грамматических знаний.

20.

09

 

Активизация грамматических навыков. Герундий. (Развитие навыков монологической речи.)

Знать: правило употребления герундия в функции подлежащего и именной части сказуемого, лексику по теме

Уметь: образовать формы герундия в устной и письменной речи

8

Система выпускных школьных экзаменов  в Англии

21.

09

 

Формирование лексических навыков. (Чтение текста с извлечением нужной информации.)

Знать:  информацию об образовании в Англии

Уметь: читать с извлечением основной информации

9

Система выпускных школьных экзаменов в США

21.

09

 

Формирование грамматических навыков. Герундий в функции предложного косвенного дополнения. (Развитие навыков чтения.)

Знать:  информацию об образовании в США

Уметь: читать с извлечением основной информации

10

Система образования в России

 

27.

09

 

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. (Повторяем предлоги.)

Знать: систему образования в России  и других странах

Уметь: сравнивать систему образования в России с другими системами

11

Функции герундия в английском  предложении. 

28

09

 

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого

Уметь: переводить предложения с герундием с английского на русский и наоборот.

12

Функции герундия в английском  предложении.

28.

09

 

Тренировка грамматического материала

Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого

Уметь: использовать герундий в речи

13

 

Входная контрольная работа

4.10

 

Контроль знаний

Знать: значение ЛЕ. правила образования герундия

Уметь: использовать полученные знания на практике

14

Образование в Англии

5.10

 

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Знать: значение ЛЕ

Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное

 

15

Чтение текста «Кембриджский университет»

5.10

 

Развитие навыков устной речи.

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное

16

Выполнение тренировочных упражнений.

11.

10

 

Развитие навыков устной речи

Знать: систему образования в Великобритании, правила подачи заявления в университеты Англии.

Уметь: пользоваться извлеченной из текста информацией, делать краткие сообщения по теме.

17

 Функции герундия в английском предложении

12.

10

 

Тренировка грамматического материала

Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения

Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами

18

Чтение текста «Московский  Государственный Универстет»

12.

10

 

Ввод новой лексики Развитие навыков чтения.

Знать: новые ЛЕ и их значение

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

19

Московский  Государственный Университет.

18.

10

 

Чтение текста с полным понима

нием  и извлечением информации

Знать: правила поступления и обучения в МГУ

Уметь: извлекать главные факты из прочитанного

20

Функции герундия в английском предложении.

19.

10

 

Тренировка грамматического материала

Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения

Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами

21

Письма личного и официального характера.

19.

10

 

Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма.

Знать: правила написания личных и официальных писем

Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране

22

Контрольная работа за Iчетверть. Письмо

25.

10

 

Проверка усвоения полученных знаний. Письма личного характера.

Знать: правила написания личных и официальных писем

Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране

23

Защита проекта « Мир возможностей».

26.

10

 

Проверка усвоения полученных знаний

Знать: изученный лексический материал об Образовании в разных странах

Уметь: работать в группе

24

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Герундий»

26.

10

 

Тренировка грамматического материала

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: употреблять различные формы герундия в письменной  и устной речи.

25

Обобщение лексико-грамматического материала

8.11

 

 

Знать: изученную ранее лексику

Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления.

26

Контрольная работа по разделу 1 «Система образования»

9.11

 

Проверка усвоения полученных знаний

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

27

Причастие настоящего времени

9.11

 

 

Введение нового материала

Знать: правила образования причастия настоящего времени

Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства.

28

Причастие настоящего времени.

15.

11

 

Тренировка грамматического материала

Знать: правила образования причастия настоящего времени

Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства.

29

Общение на форуме.

16.

11

 

Тренировка лексики и развитие устной речи

Знать: значение новых ЛЕ.

Уметь: использовать изученный материал при чтении незнакомого текста

30

Причастие прошедшего времени

16.

11

 

Введение нового  грамматического материала

Знать: правила употребления причастия 2 с правильными и неправильными глаголами

Уметь: употреблять причастие2 в устной и письменной речи

31

Причастие прошедшего времени. Выполнение тренировочных упражнений.

22.

11

 

Тренировка грамматического материала

Знать: правила употребления причастия 2 в функции определения и обстоятельства

Уметь: употреблять причастие 2 в устной и письменной речи

32

Блог и блоггеры

23.

11

 

 

Знать: значение изученных  ЛЕ.

Уметь: анализировать прочитанный текст и выделять главное

33

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Причастие 1 и 2»

23.

11

 

Тренировка грамматического материала

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

34

Проверочная работа по теме «Причастие»

29.

11

 

Контроль  ранее изученного материала

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

35

Проверочная работа по теме «Причастие»

30.

11

 

Контроль  ранее изученного материала

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

36

Формы причастия.

30.

11

 

Введение нового материала

 Знать: образование форм причастия страдательного и действительного залога.

Уметь: применять полученные знания в устной и письменной речи

37

Университет в Эссексе. 

6.12

 

Введение новой лексики, развитие чтения с извлечением необходимой информации

Знать:  значение новых  ЛЕ.

Уметь: читать с извлечением нужной информации

38

Университет в Эссексе. Ответы на вопросы.

7.12

 

Развитие монологической и диалогической речи

Знать: изученный материал по теме

Уметь: применять полученные знания в монологической  и диалогической речи

39

Образование прилагательных с помощью окончаний  -ing, -ed.

7.12

 

Введение нового грамматического материала

Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed.

Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи.

40

Выполнение тренировочных упражнений.

 

13.

12

 

Тренировка в образовании  прилагательных

Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed.

Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи.

41

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени

14.

12

 

Введение нового грамматического материала

Знать: правило употребления сложного дополнения с глаголами желания

Уметь:  использовать полученные знания и различать сложное дополнение в письменной и устной речи

42

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Закрепление грамматического материала.

14.

12

 

Закрепить умение употреблять грамматический материал

Знать: правило употребления сложного дополнения с инфинитивом и в форме страдательного залога, новые ЛЕ.

Уметь: употреблять сложное дополнение, используя новые ЛЕ.

43

Условия жизни и быта в

Университетском городке,  как снять комнату или квартиру

20.

12

 

Развитие умения читать с извлече-

нием нужной информцииа

Знать: значение новых лексичес-ких единиц

Уметь: анализировать прочитан-

ный материал и извлекать нужную информацию

44

Выполнение лексико-грамматический упражнений

21.

12

 

Закрепление ранее полученных знаний

Знать: изученный лексический материал

Уметь: применять полученные знания

45

Обобщение лексико-грамматического материала

21.

12

 

Закрепление ранее полученных знаний

Знать: изученную ранее лексику

Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления.

46

Контрольная работа за I полугодие.

27.

12

 

Контроль ранее полученных знаний

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

47

Контрольная работа за I полугодие.

28.

12

 

Контроль ранее полученных знаний

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

48

Защита проекта «Мой блог». Правила  написания эссе с элементами рассуждения

28.

12

 

Подготовка к написанию эссе

Знать: правила написания эссе с аргументацией за и против и эссе выражения собственного мнения

Уметь: понять суть вопроса, подготовить аргументацию, выбрать языковые средства.

49

Практика  написания эссе с элементами рассуждения

10.

01

 

Написание эссе

Знать: изученный лексический материал

Уметь: применять полученные знания

50

Практика  написания эссе с элементами рассуждения

11.

01

 

Контроль ранее изученного материала

Знать: правила общения в сети

Уметь: соблюдать правила общения в интернете

51

Сложное дополнение с причастием настоящего времени

11.

01

 

Введение нового грамматического материала

Знать: правило употребления сложного дополнения с причастием нас тоящего времени и разницу  в употреблении сложного дополнения с инфинитивом.

Уметь: строить предложения со сложным  дополнением

52

Закрепление грамматического материала  «Сложное дополнение с причастием настоящего времени».

17.

01

 

Закрепление грамматического материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые  факты и явления

53

Чтение текста «Кентербери» Введение новых лексических единиц

18.

01

 

Развитие умения читать с извлечением нужной информации

Знать: значение новых лексических едениц

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

54

Выполнение послетекстовых упражнений «Кентербери»

18. 01

 

Развитие устной речи

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

55

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

24.

01

 

Введение  грамматического материала

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи

56

Чтение текста «Глобализация». Введение новой лексики

25.

01

 

Развитие умения читать с выделением главной информации

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: выделять главное в прочитанной информации

57

Глобализация. Закрепление лексико-грамматических навыков

25.

01

 

Развитие устной речи

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь:  читать с извлечением нужной информации

58

Развитие навыков монологической речи

31.

01

 

Развитие устной речи

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: простраивать  логические монологические высказывания на основе прочитанного материала

59

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1.02

 

Тренировка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи

60

Фермерский рынок. Введение новых лексических единиц по теме « Продукты».

1.02

 

Развитие устной речи

Знать: значение новых лексических едениц

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

61

Развитие навыков диалогической речи

10.

02

 

Развитие диалогической речи

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материалы

Уметь: употреблять полученные знания в диалогической речи.

62,

63

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

7-8.

02

 

Тренировка лексического материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые  факты и явления

64

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение новых лексических единиц

8.02

 

Тренировка грамматического материала

Знать: значение новых лексических ,правило замены неисчисляемых существительных на исчисляемые

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении устных и письменных заданий

65

Закрепление грамматических знаний, подготовка к контрольной работе

14.

02

 

Закрепление грамматического материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые  факты и явления

66

Контрольная работа по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные

15.

02

 

Контроль изученного материала

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: применять полученные знания

67

Работа над ошибками. Условные предложения 2 типа.

15.

02

 

Введение нового материалаа

Знать: изученный ранее материал, новый

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания

68

Закрепление грамматических навыков «Условные предложения 2 типа»

21.

02

 

Тренировка употребления условных предложений 2 типа

Знать: изученный ранее материал, новый

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания

69

Чтение текста «Вулкан  Исландии»

22.

02

 

Развитие навыка чтения с извлечением нужной информации,  развитие монологической речи

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную инфор мацию  и делать краткое сообщение

70

Условные предложения 3 типа.

22.

02

 

Введение нового материала, повторение предыдущего

Знать: правило использования условных предложений 2 типа

Уметь: использовать условные предложения  в устной и письменной речи

71

Условные предложения 3 типа Введение новых лексических единиц

28.

02

 

Тренировка употребления условных предложений 3 типа. Введение и закрепление новой лексики

Знать: правило использования условных предложений3 типа. Значение новых лексических единиц

Уметь: использовать условные предложения  в устной и письменной речи

72

Работа крупных компаний

1.03

 

Развитие навыка чтения с глубоким пониманием

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный текст, извлекать нужную информацию, делать краткое сообщение по тексту.

73

Правила работы с текстом

1.03

 

Выполнения упражнений

Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений.

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке

74

Практика  работы с текстом

7.03

 

Выполнение послетекстовых упражнений

Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений.

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке

75

Ролевая игра « Глобализация за и против»

14.

03

 

Закрепление ранне-изученного материала

Знать: изученный ранее лексический материал

Уметь: применять знания в диалогической и монологической речи по теме

76

Обобщение лексико-грамматических знаний

15.

03

 

Закрепление изученного материала

Знать: изученный грамматический материал по теме

Уметь: применять полученные знания

77

Контрольная работа по разделу 3 «Глобализация»

15.

03

 

Контроль изученного материала

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: применять полученные знания

78

Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу.

21.

03

 

Контроль усвоения лексики

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

79

Будущее длящееся время

22.

03

 

Тренировка  употребления будущего времени

Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление

Уметь:  использовать данное время в устной и письменной речи

80

Совершенствование грамматических навыков

22.

03

 

Тренировка  употребления будущего времени

Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление Знать:

Уметь: употреблять данное время при выполнении упражнений

81

Подача заявления на работу. Введение нового лексического материала

4.04

 

Развитие навыка письма и монологической речи

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: извлечь нужную информацию из текста и делать краткое сообщение по теме

82

Смешанный тип условных предложений. Введение новых лексических единиц

5.04

 

Введение нового материала

Знать: значение новых лексических единиц ,правило употребления смешанного типа условных предложений

Уметь: различать типы условных предложений

83

Совершенствование грамматических навыков

5.04

 

Закрепление грамматического материала

Знать: правила употребления всех типов условных предложений

Уметь: употреблять данные типы  условных предложений  при выполнении упражнений.:

84

Практика диалогической речи по теме «Выбор профессии».

11.

04

 

Развитие диалогической речи

Знать:  изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: использовать изученный материал в  диалогической речи

85

Достойная работа после окончания школы.

12.

04

 

Развитие чтения с извлечением информаци

Знать: Знать:  изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный текст и делать краткие сообщения по прочитанному материалу

86

Сослагательное наклонение после глагола “wish” 

12.

04

 

Введение  и тренировка нового материала

Знать: правило употребления сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных

Уметь: применять полученные знания на практике

87

Совершенствование грамматических навыков

18.

04

 

Закрепление грамматического материала

Знать: изученный ранее  грамматический и лексический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

88

Агентство по трудоустройству. Введение новых лексических единиц

19.

04

 

Введение новой лексики, чтение с полным пониманием информации

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: читать с полным пониманием текста и извлекать главное из прочитанного

89

Совершенствование навыков разговорной речи по теме «Выбор профессии». Контроль говорения

19.

04

 

Развитие диалогической речи

Знать: изученный ранее  грамматический и лексический материал:

Уметь: вступать в дискуссию, используя речевые клише

90

Союзыso….that, such…that.

25.

04

 

Введение  тренировка грамматического материала

Знать: правила употребления союзов

Уметь: использовать союзы в речи

91

Биографические данные при составлении резюме

26.

04

 

Развитие навыка письма

Знать: правило написания биографии

Уметь:  написать собственную биографию

92

Объявления о вакансиях.

26.

04

 

Развитие чтения

Знать: изученную лексику

Уметь: читать незнакомый текст, опираясь на языковую догадку

93

Составление резюме.

3.05

 

 

Развитие письма

Знать: правило написания резюме

Уметь: написать резюме, используя полученные знания

94

Собеседование при поступлении на работу. Введение новой лексики.

3.05

 

Введение и тренировка новой лексики. Монологическая и диалогическая речь

Знать: новые лексические единицы по теме

Уметь: найти конкретную информацию и высказать свое мнение

95

Практика разговорной речи по теме « Собеседование»

10.

05

 

Развитие диалогической речи

Знать: изученный ранее  грамматический и лексический материал

Уметь: вести диалог с работодателем

96

Правила  аудирования текста

10. 05

 

Выполнение упражнений на аудирование

Знать: правила прослушивания текста

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке

97

Развитие навыка аудирования

10.

05

 

Выполнение упражнений на аудирование

Знать: правила прослушивания текста

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке

98

Полугодовая контрольная работа

16.

05

 

Закрепление изученного материала

Знать: изученную лексику по теме

Уметь:  обобщать  полученные знания.

99

Выполнение тренировочных упражнений

17.

03

 

Закрепление изученного материала

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

100

Обобщение лексико-грамматического материала

17.

05

 

Закрепление изученного материала

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

101

Итоговая контрольная работа по грамматике и лексике.

23.

05

 

Контроль изученного материала за год

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: самостоятельно анализировать языковые факты и явления

102

Работа над ошибками.

24.

05

 

 

 

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно - тематическое планирование 10 класс (102 часа)

Календарно - тематическое планирование 10 класс (102 часа)

Диалог «Закон Мёрфи». 1ч

Диалог «Закон Мёрфи». 1ч

Что ты делал летом? 1ч. комбинированный урок

Что ты делал летом? 1ч. комбинированный урок

Проект «Друзья на всю жизнь 1ч

Проект «Друзья на всю жизнь 1ч

Кленовый лист 1ч. комбинированный урок

Кленовый лист 1ч. комбинированный урок

Обобщение лексико-грамматического материала 1ч

Обобщение лексико-грамматического материала 1ч

Йосемитский национальный парк» 1ч

Йосемитский национальный парк» 1ч

Употребление артиклей с сущ., обозначающие времена года

Употребление артиклей с сущ., обозначающие времена года

Чтение текста «Пигмалион» 1ч

Чтение текста «Пигмалион» 1ч

Тема урока (учебная ситуация)

Тема урока (учебная ситуация)

Развитие навыков чтения.)

Развитие навыков чтения.)

Письма личного и официального характера

Письма личного и официального характера

Блог и блоггеры 23. 11

Блог и блоггеры 23. 11

Выполнение лексико-грамматический упражнений 21

Выполнение лексико-грамматический упражнений 21

Чтение текста «Глобализация».

Чтение текста «Глобализация».

Закрепление грамматических навыков «Условные предложения 2 типа» 21

Закрепление грамматических навыков «Условные предложения 2 типа» 21

Будущее длящееся время 22

Будущее длящееся время 22

Союзы so….that, such…that. 25

Союзы so….that, such…that. 25

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Календарно-тематическое планирование курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Календарно-тематическое планирование курса английского   языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2021