Календарно - тематическое планирование 10 класс (102 часа)
Дата |
№ урока |
Раздел, тема |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Планируемые результаты |
|||
план |
факт |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||
Раздел 1. «Встреча с главными героями учебника» –21 ч. |
||||||||
1.09 |
|
1 |
Знакомство с УМК. Введение ЛЕ. Заполнение анкеты. |
1ч |
комбинированный урок
|
Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка. |
Уметь: сравнить культуроведческую информацию. |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
1.09 |
|
2 |
Изучающее чтение «Дневник лагеря». |
1ч. |
комбинированный урок
|
Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка. |
Уметь: сравнить культуроведческую информацию. |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
7.09 |
|
3 |
Повторение Present Simple/Present Continuous |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: читать с извлечением основного содержания. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
8.09 |
|
4 |
Выполнение тренировочных упражнений |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: составлять короткие сообщения. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
8.09 |
|
5 |
Аэропорт в Хитроу. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: лексику по теме
|
Уметь: уметь сопоставлять информацию |
Формирование толерантности |
14.9 |
|
6 |
Аэропорт в Хитроу. Ответы на вопросы. |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: лексику по теме
|
Уметь: уметь сопоставлять информацию |
Формирование толерантности |
15. 09 |
|
7 |
Повторение модальных глаголов can, must,may. |
1ч.
|
комбинированный урок |
Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании. |
Уметь: использовать параллельный перевод текста |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
15. 09 |
|
8 |
Выполнение тренировочных упражнений |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: составлять короткие сообщения. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
21. 09 |
|
9 |
«В международном аэропорту Сан-Франциско». |
1ч.
|
комбинированный урок |
Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании. |
Уметь: находить в тексте информацию |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
22. 09 |
|
10 |
Способы выражения будущих действий |
1ч. |
урок систематизации и обобщения материала |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.
|
Уметь: анализировать языковые факты и явления. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
22. 09 |
|
11 |
Диалог «Закон Мёрфи». |
1ч. |
урок контроля |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. |
Уважение иного мнения |
28. 09 |
|
12 |
«Закон Мёрфи». |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: правило употребления сложного дополнения. |
Уметь: сравнить культуроведческую информацию. |
Уважение иного мнения |
29. 09
|
|
13,14 |
Входная контрольная работа. |
2ч. |
Контроль знаний
|
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
5.10 |
|
15 |
Выполнение тренировочных упражнений. Ролевая игра |
1ч. |
комбиниро-ванный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: построить монологическое высказывание. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
6.10 |
|
16
|
Обобщение лексико-грамматического материала. |
1ч. |
комбинированный урок
|
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
6.10 |
|
17 |
Подготовка к проекту «В международном аэропорту» |
1ч |
Урок проектной деятельности |
Знать: правила создания проектов |
Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта |
Формирование умения работать в группах, парах |
12. 10
|
|
18 |
Защита проектов «В международном аэропорту». |
1ч. |
Урок проектной деятельности |
Знать: правила создания проектов |
Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта |
Формирование умения работать в группах, парах |
13. 10 |
|
19 |
Внеклассное чтение. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
13. 10 |
|
20 |
Внеклассное чтение. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: составить монологическое высказывание. |
Уважение иного мнения |
19. 10 |
|
21 |
Выполнение послетекстовых упражнений. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: читать с извлечением основной информации. |
Уважение иного мнения |
Раздел 2 « Друзья на всю жизнь» |
||||||||
20. 10 |
|
22 |
«Дневник Лизы». |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: читать с извлечением основной информации. |
Уважение иного мнения |
20. 10 |
|
23 |
Контрольная работа по итогам 1 четверти |
1ч. |
Контрольный урок |
Знать: изученную грамматику и лексику по теме. |
Уметь: использовать полученные знания. |
Уважение иного мнения |
26. 10 |
|
24 |
Что ты делал летом? |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: название достопримечательностей. |
Уметь: сделать краткое сообщение. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
27. 10 |
|
25 |
Что ты делал летом? Конструкция «раньше бывало» - used to. |
1ч. |
комбинированный урок
|
Знать: случаи употребления конструкции |
Уметь: употреблять констукцию |
Уважение иного мнения |
27 10 |
|
26 |
У тебя есть друг? |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: название достопримечательностей. |
Уметь: сделать краткое сообщение. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
9. 11 |
|
27 |
Выполнение тренировочных упражнений прошедшего времени. |
1ч. |
комбинированный урок
|
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: составить монологическое высказывание. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
10. 11 |
|
28
|
Работа с текстом «Дневник Лизы». |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: употреблять в речи разговорные клише. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
10. 11 |
|
29
|
«Дневник Лизы». |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: изученную лексику по теме. |
Уметь: сравнить культуроведческую информацию. |
Уважение друг друга, стремление к взаимоию |
1.6 11 |
|
30
|
Случаи употребления настоящего совершенного времени и настоящего соверш. длительного |
1ч |
комбинированный урок
|
Знать: лексико-грамматический материал |
Уметь: применять грамматику на практике |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
17. 11 |
|
31
|
Как заводить друзей? |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: употреблять в речи разговорные клише. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
17. 11 |
|
32
|
Работа с текстом «Дневник Лизы». |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: изученную лексику по теме. |
Уметь: сравнить культуроведческую информацию. |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
23. 11 |
|
33
|
Способы употребления в речи слова «совет» - advice. |
1ч |
комбинированный урок
|
Знать: лексико-грамматический материал |
Уметь: применять грамматику на практике |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
24. 11 |
|
34
|
«Традиции и правила в лагере» |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: составить монологическое высказывание. |
Уважение иного мнения |
24. 11 |
|
35 |
«Традиции и правила в лагере» |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: читать с извлечением основной информации. |
Уважение иного мнения |
30. 11 |
|
36
|
Проект «Друзья на всю жизнь |
1ч |
Урок проектной деятельности |
Знать: правила создания проектов |
Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта |
Формирование умения работать в группах, парах |
1.12 |
|
37
|
Проект «Друзья на всю жизнь |
1ч |
Урок проектной деятельности |
Знать: правила создания проектов |
Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта |
Формирование умения работать в группах, парах |
1.12 |
|
38 |
Внеклассное чтение. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: составить монологическое высказывание. |
Уважение иного мнения |
7.12 |
|
39
|
Выполнение послетекстовых упражнений. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: читать с извлечением основной информации. |
Уважение иного мнения |
8.12 |
|
40
|
Обобщение лексико-грамматического материала. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
8.12 14. 12 |
|
41, 42 |
Контрольная работа по разделу 2 |
2ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: построить монологическое высказывание. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
Раздел 3. Чтобы ты хотел рассказать о России? – 21ч |
||||||||
15. 12 |
|
43
|
Чтобы ты хотел рассказать о России? |
1ч. |
урок контро ля, говорения. |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
15. 12 |
|
44
|
Образование и употребление страдательного залога. |
1ч. |
комбинированный урок
|
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
21. 12 |
|
45
|
Ролевая игра «Какая это страна?». |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: название достопримечательностей Лос - Анжелеса. |
Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и о своей стране. |
Уважение иного мнения |
22. 12 |
|
46, 47
|
Полугодовая контрольная работа «Грамматические времена английского языка». |
2ч |
Урок контроля знаний и умений по теме |
Знать: правило употребления прямой и косвенной речи. |
Уметь: различать прямую и косвенную речь. |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
28.12 |
|
48 |
Эмфатические конструкции. |
1ч. |
урок проектной деятельности. |
Знать: изученную лексику по теме. |
Уметь: построить монологическое высказывание.
|
Уважение иного мнения |
29.12 |
|
49 |
Кленовый лист |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: изученную лексику по теме. |
Уметь: построить монологическое высказывание. |
Уважение иного мнения |
29. 12 |
|
50 |
Выполнение упражнений по теме «Канада» |
1ч |
комбинированный урок
|
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: анализировать языковые факты и явления. |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
11. 01 |
|
51 |
Австралия – это остров, не так ли? |
1ч. |
комбинированный урок
|
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
12. 01 |
|
52 |
Чтение текста об Австралии. |
1ч. |
комбинированный урок
|
Знать: изученную лексику по теме. |
Уметь: построить монологическое высказывание.
|
Уважение иного мнения |
12. 01 |
|
53 |
Употребление эмфатических конструкций. |
1ч. |
закрепление лекс-грамм. материала, обобщение |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.
|
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
18. 01 |
|
54 |
Выполнение тренировочных упражнений. |
1ч. |
урок контроля знаний |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
19. 01 |
|
55 |
Какими достижениями своей страны ты гордишься? |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: применять разговорные клише в речи. |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
19. 01 |
|
56 |
Чтение диалога о разных странах. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: сравнить культуроведческую информацию. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
25. 01 26.01 |
|
57, 58 |
Защита проектов «Всё об этой стране» |
2ч. |
Урок проектной деятельности |
Знать: правила оформления проектной деятельности |
Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта |
Познавательные и обще-учебные УУД |
1.02 2.02 |
|
59, 60 |
Внеклассное чтение. |
2ч. |
комбинированный урок
|
Знать:. Знать: продолжение сюжетной линии |
Уметь: делать короткие сообщения. отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
2.02 1. 02 |
|
61 |
Обобщение лексико-грамматического материала |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: способ словообразования. исторические названия и события |
Уметь: преобразовать слово. различать прямую и косвенную речь. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
8.02 9.02 |
|
62, 63 |
Контрольная работа по разделу 3 «Россия, Австралия, Канада» |
2ч. |
контроля знаний и умений по теме |
Знать: лексико-грамматический материал. |
Уметь: применять знания на практике |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
Раздел 4. Кружки по интересам –18 ч. |
||||||||
9.02 |
|
64 |
Кружки по интересам и как выбрать их. Чтение текста |
1ч. |
систематизации и проверки знаний |
Знать: о культуре и традициях в Нью Йорке, знать лексические единицы |
Уметь: самостоятельно анализировать и выполнять упражнения |
Уважение иного мнения
|
15. 02. |
|
65 |
Инфинитив. Функции инфинитива в предложении. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: новые лексические единицы по данной теме |
Уметь: рассуждать на тему «Здоровый образ жизни» |
формировать интерес к здоровому образу жизни |
16. 02 |
|
66 |
Инфинитив. Выполнение упражнений на закрепление |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: образование согласований времён английского языка |
Уметь: употреблять согласование времён |
Уважение иного мнения |
16.02 22.02 |
|
67,68 |
Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. |
2ч.
|
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц, правила употребления инфинитивного оборота |
Уметь: описывать одежду. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
22. 02 |
|
69 |
Работа с текстом «Дневник Лизы от 21 июня» |
1ч. |
комбинированный урок
|
Знать: исторические названия и события. |
Уметь: делать короткие сообщения. читать с извлечением основной информации |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
1.03 |
|
70 |
Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. правила употребления инфинитивного оборота |
Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
2.03 |
|
71 |
Чтение текстов о Йосемитском национальном парке. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: исторические названия и события. |
Уметь: делать короткие сообщения. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
2.03 |
|
72 |
Формы инфинитива: формы времени и залога. |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: употребление форм инфинитива в залоге и времени. |
Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
9.03 |
|
73 |
Йосемитский национальный парк» |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: исторические названия и события. |
Уметь: делать короткие сообщения. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
9.03 |
|
74 |
Йосемитский национальный парк» |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: лексику по теме. |
Уметь: делать короткие сообщения. |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
15. 03 |
|
75 |
Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления. |
1ч. |
комбинированный урок
|
Знать: правило употребления модальных глаголов |
Уметь: употреблять модальные глаголы в упражнениях |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
16. 03 |
|
76 |
Обобщение лексико-грамматического материала |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: лексико-грамматический материал |
Уметь: применять материал на практике |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
16. 03
|
|
77 |
Контрольная работа по разделу 4 «Клубы по интересам» |
2ч. |
Урок контроля знаний и умений |
Знать: лексико-грамматический материал. |
Уметь: применять знания на практике |
Уважение друг друга, стрем ление к взаимопониманию |
22.03 23.03 |
|
78, 79 |
Йосемитский национальный парк»» |
2ч. |
комбинированный урок |
Знать: исторические названия и события. |
Уметь: читать с извлечением нужной информации |
Уважение культуры страны изучаемого языка |
23.03 5.04 |
|
80, 81 |
Защита проектов «Давайте сохраним это для будущих поколений». |
2ч. |
Урок проектной деятельности |
Знать: правила оформления проектной деятельности |
Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта |
Познавательные и обще-учебные УУД |
6.04 |
|
82,83 |
Выполнение упражнений |
2ч |
комбинированный урок |
Знать: лексический материал по теме |
Уметь: извлекать информацию из текста |
Уважение друг друга |
Раздел 5. Театр. – 18ч. |
||||||||
12. 04 |
|
84 |
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: правило употребления модальных глаголов |
Уметь: употреблять модальные глаголы в устной и письменной речи. |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
13. 04 |
|
85 |
Йосемитский парк |
1ч. |
Урок чтения |
Знать: лексические единицы по теме |
Уметь: извлекать информацию из прочитанного |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
13. 04 |
|
86 |
Йосемитский парк |
1ч. |
Урок чтения |
Знать: лексические единицы по теме |
Уметь: извлекать информацию из прочитанного |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
19. 04 |
|
87 |
Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: правило употребления артикля с частями суток |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
20. 04 |
|
88 |
Употребление артиклей с сущ., обозначающие времена года. Самостоятельная работа. |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: правило употребления артикля |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
20. 04 |
|
89 |
«Дневник Лизы» |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: правило употребления артикля с частями суток |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
27. 04 |
|
90 |
Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: правила сравнения качества предметов |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
26. 04 |
|
91 |
Закрепление грамматики в упражнениях |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: изученный лексический и грамматический материал |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
27. 04 |
|
92 |
Чтение текста «Дневник Лизы» |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: правила сравнения качества предметов |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Соблюдение правил поведения и общения в школе |
27. 04 |
|
93 |
Чтение диалога «Театр» |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: изученный лексический и грамматический материал |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
3.05 |
|
94 |
Составление монологических высказываний по теме «Театр» |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: изученный лексический и грамматический материал |
Уметь: составлять монологи |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
4.05 |
|
95 |
Что такое RP? |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: изученный лексический и грамматический материал |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
4. 05 |
|
96 |
Чтение текста «Дневник Лизы» |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: изученный лексический и грамматический материал |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
10. 05 |
|
97 |
Употребление глагола to be для выражения долженствования |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц, правило употребления глагола to be для выражения долженствования |
Уметь: применить речевые клише в речи. |
Уважение иного мнения |
11. 05 |
|
98 |
Чтение текста «Пигмалион» |
1ч. |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: отбирать необходимую информацию из текста |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
11. 05 |
|
99 |
Внеклассное чтение «Пигмалион» |
1ч |
комбинированный урок |
Знать: значение новых лексических единиц. |
Уметь: отбирать необходимую информацию из текста |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
17. 05 |
|
100 |
Обобщение лексико-грамматического материала |
1ч |
Урок обобщения и повторения |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. |
Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
18.05 |
|
101
|
Полугодовая контрольная работа. |
1ч |
Урок контроля знаний и умений по теме |
Знать: изученный лексический и грамматический материал |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
18.05 |
|
102 |
Годовая контрольная работа. |
1ч |
Урок контроля знаний и умений по теме |
Знать: изученный лексический и грамматический материал |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений |
Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
Календарно-тематическое планирование 11 класс
№ |
Тема урока (учебная ситуация) |
Дата |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности учащихся |
Универсальные учебные действия |
|
план |
факт |
|||||
1 |
Знакомство с УМК. Введение и первичное закрепление лексики. |
6.09 |
|
Знакомство с учебником. Формирование грамматических навыков. Герундий. (Развитие навыков устной речи.) |
Знать: значение новых лексических единиц |
Уметь: употреблять ЛЕ в речи |
2 |
Сочинение на тему: «Мои летние каникулы». |
7.09 |
|
Развитие навыков аудирования и чтения. |
Знать: лексический материал, изученный ранее. Образование видовременных форм глаголов. |
Уметь: образовывать формы глагола в прошедшем, настоящем и будущем времени. |
3 |
«Листья осени» работа с текстом |
7.09 |
|
Формирование грамматических навыков. Герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого. (Развитие навыков чтения и письменной речи.) |
Знать: образование видовременных форм глаголов |
Уметь: использовать глагольные формы в устной речи. |
4 |
«Вебсайт лагеря |
13. 09 |
|
Формирование лексических навыков. |
Знать: значение новых ЛЕ и аббревиатур |
Уметь: использовать новую лексику в устной и письменной речи. |
5 |
Герундий. Случаи употребления герундия |
14. 09 |
|
Активизация лексики по теме. (Чтение текста с полным пониманием прочитанного.) |
Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого. |
Уметь: распознавать данные формы герундия в предложениях |
6 |
Герундий. Случаи употребления герундия |
14. 09 |
|
Формирование грамматических навыков. Герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого. |
Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого. |
Уметь: пользоваться полученными знаниями на практике |
7 |
Совершенствование лексико-грамматических знаний. |
20. 09 |
|
Активизация грамматических навыков. Герундий. (Развитие навыков монологической речи.) |
Знать: правило употребления герундия в функции подлежащего и именной части сказуемого, лексику по теме |
Уметь: образовать формы герундия в устной и письменной речи |
8 |
Система выпускных школьных экзаменов в Англии |
21. 09 |
|
Формирование лексических навыков. (Чтение текста с извлечением нужной информации.) |
Знать: информацию об образовании в Англии |
Уметь: читать с извлечением основной информации |
9 |
Система выпускных школьных экзаменов в США |
21. 09 |
|
Формирование грамматических навыков. Герундий в функции предложного косвенного дополнения. (Развитие навыков чтения.) |
Знать: информацию об образовании в США |
Уметь: читать с извлечением основной информации |
10 |
Система образования в России
|
27. 09 |
|
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. (Повторяем предлоги.) |
Знать: систему образования в России и других странах |
Уметь: сравнивать систему образования в России с другими системами |
11 |
Функции герундия в английском предложении. |
28 09 |
|
Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. |
Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого |
Уметь: переводить предложения с герундием с английского на русский и наоборот. |
12 |
Функции герундия в английском предложении. |
28. 09 |
|
Тренировка грамматического материала |
Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого |
Уметь: использовать герундий в речи |
13
|
Входная контрольная работа |
4.10 |
|
Контроль знаний |
Знать: значение ЛЕ. правила образования герундия |
Уметь: использовать полученные знания на практике |
14 |
Образование в Англии |
5.10 |
|
Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. |
Знать: значение ЛЕ |
Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное
|
15 |
Чтение текста «Кембриджский университет» |
5.10 |
|
Развитие навыков устной речи. |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное |
16 |
Выполнение тренировочных упражнений. |
11. 10 |
|
Развитие навыков устной речи |
Знать: систему образования в Великобритании, правила подачи заявления в университеты Англии. |
Уметь: пользоваться извлеченной из текста информацией, делать краткие сообщения по теме. |
17 |
Функции герундия в английском предложении |
12. 10 |
|
Тренировка грамматического материала |
Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения |
Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами |
18 |
Чтение текста «Московский Государственный Универстет» |
12. 10 |
|
Ввод новой лексики Развитие навыков чтения. |
Знать: новые ЛЕ и их значение |
Уметь: обобщать культуроведческую информацию |
19 |
Московский Государственный Университет. |
18. 10 |
|
Чтение текста с полным понима нием и извлечением информации |
Знать: правила поступления и обучения в МГУ |
Уметь: извлекать главные факты из прочитанного |
20 |
Функции герундия в английском предложении. |
19. 10 |
|
Тренировка грамматического материала |
Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения |
Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами |
21 |
Письма личного и официального характера. |
19. 10 |
|
Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма. |
Знать: правила написания личных и официальных писем |
Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране |
22 |
Контрольная работа за Iчетверть. Письмо |
25. 10 |
|
Проверка усвоения полученных знаний. Письма личного характера. |
Знать: правила написания личных и официальных писем |
Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране |
23 |
Защита проекта « Мир возможностей». |
26. 10 |
|
Проверка усвоения полученных знаний |
Знать: изученный лексический материал об Образовании в разных странах |
Уметь: работать в группе |
24 |
Выполнение тренировочных упражнений по теме «Герундий» |
26. 10 |
|
Тренировка грамматического материала |
Знать: правила употребления герундия в разных функциях |
Уметь: употреблять различные формы герундия в письменной и устной речи. |
25 |
Обобщение лексико-грамматического материала |
8.11 |
|
|
Знать: изученную ранее лексику |
Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления. |
26 |
Контрольная работа по разделу 1 «Система образования» |
9.11 |
|
Проверка усвоения полученных знаний |
Знать: правила употребления герундия в разных функциях |
Уметь: пользоваться полученными знаниями |
27 |
Причастие настоящего времени |
9.11
|
|
Введение нового материала |
Знать: правила образования причастия настоящего времени |
Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства. |
28 |
Причастие настоящего времени. |
15. 11 |
|
Тренировка грамматического материала |
Знать: правила образования причастия настоящего времени |
Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства. |
29 |
Общение на форуме. |
16. 11 |
|
Тренировка лексики и развитие устной речи |
Знать: значение новых ЛЕ. |
Уметь: использовать изученный материал при чтении незнакомого текста |
30 |
Причастие прошедшего времени |
16. 11 |
|
Введение нового грамматического материала |
Знать: правила употребления причастия 2 с правильными и неправильными глаголами |
Уметь: употреблять причастие2 в устной и письменной речи |
31 |
Причастие прошедшего времени. Выполнение тренировочных упражнений. |
22. 11 |
|
Тренировка грамматического материала |
Знать: правила употребления причастия 2 в функции определения и обстоятельства |
Уметь: употреблять причастие 2 в устной и письменной речи |
32 |
Блог и блоггеры |
23. 11 |
|
|
Знать: значение изученных ЛЕ. |
Уметь: анализировать прочитанный текст и выделять главное |
33 |
Выполнение тренировочных упражнений по теме «Причастие 1 и 2» |
23. 11 |
|
Тренировка грамматического материала |
Знать: правила употребления причастия 1 и 2. |
Уметь: применять полученные знания |
34 |
Проверочная работа по теме «Причастие» |
29. 11 |
|
Контроль ранее изученного материала |
Знать: правила употребления причастия 1 и 2. |
Уметь: применять полученные знания |
35 |
Проверочная работа по теме «Причастие» |
30. 11 |
|
Контроль ранее изученного материала |
Знать: правила употребления причастия 1 и 2. |
Уметь: применять полученные знания |
36 |
Формы причастия. |
30. 11 |
|
Введение нового материала |
Знать: образование форм причастия страдательного и действительного залога. |
Уметь: применять полученные знания в устной и письменной речи |
37 |
Университет в Эссексе. |
6.12 |
|
Введение новой лексики, развитие чтения с извлечением необходимой информации |
Знать: значение новых ЛЕ. |
Уметь: читать с извлечением нужной информации |
38 |
Университет в Эссексе. Ответы на вопросы. |
7.12 |
|
Развитие монологической и диалогической речи |
Знать: изученный материал по теме |
Уметь: применять полученные знания в монологической и диалогической речи |
39 |
Образование прилагательных с помощью окончаний -ing, -ed. |
7.12 |
|
Введение нового грамматического материала |
Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed. |
Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи. |
40 |
Выполнение тренировочных упражнений.
|
13. 12 |
|
Тренировка в образовании прилагательных |
Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed. |
Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи. |
41 |
Сложное дополнение с причастием прошедшего времени |
14. 12 |
|
Введение нового грамматического материала |
Знать: правило употребления сложного дополнения с глаголами желания |
Уметь: использовать полученные знания и различать сложное дополнение в письменной и устной речи |
42 |
Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Закрепление грамматического материала. |
14. 12 |
|
Закрепить умение употреблять грамматический материал |
Знать: правило употребления сложного дополнения с инфинитивом и в форме страдательного залога, новые ЛЕ. |
Уметь: употреблять сложное дополнение, используя новые ЛЕ. |
43 |
Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру |
20. 12 |
|
Развитие умения читать с извлече- нием нужной информцииа |
Знать: значение новых лексичес-ких единиц |
Уметь: анализировать прочитан- ный материал и извлекать нужную информацию |
44 |
Выполнение лексико-грамматический упражнений |
21. 12 |
|
Закрепление ранее полученных знаний |
Знать: изученный лексический материал |
Уметь: применять полученные знания |
45 |
Обобщение лексико-грамматического материала |
21. 12 |
|
Закрепление ранее полученных знаний |
Знать: изученную ранее лексику |
Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления. |
46 |
Контрольная работа за I полугодие. |
27. 12 |
|
Контроль ранее полученных знаний |
Знать: правила употребления герундия в разных функциях |
Уметь: пользоваться полученными знаниями |
47 |
Контрольная работа за I полугодие. |
28. 12 |
|
Контроль ранее полученных знаний |
Знать: правила употребления герундия в разных функциях |
Уметь: пользоваться полученными знаниями |
48 |
Защита проекта «Мой блог». Правила написания эссе с элементами рассуждения |
28. 12 |
|
Подготовка к написанию эссе |
Знать: правила написания эссе с аргументацией за и против и эссе выражения собственного мнения |
Уметь: понять суть вопроса, подготовить аргументацию, выбрать языковые средства. |
49 |
Практика написания эссе с элементами рассуждения |
10. 01 |
|
Написание эссе |
Знать: изученный лексический материал |
Уметь: применять полученные знания |
50 |
Практика написания эссе с элементами рассуждения |
11. 01 |
|
Контроль ранее изученного материала |
Знать: правила общения в сети |
Уметь: соблюдать правила общения в интернете |
51 |
Сложное дополнение с причастием настоящего времени |
11. 01 |
|
Введение нового грамматического материала |
Знать: правило употребления сложного дополнения с причастием нас тоящего времени и разницу в употреблении сложного дополнения с инфинитивом. |
Уметь: строить предложения со сложным дополнением |
52 |
Закрепление грамматического материала «Сложное дополнение с причастием настоящего времени». |
17. 01 |
|
Закрепление грамматического материала |
Знать: изученный ранее грамматический материал |
Уметь: анализировать языковые факты и явления |
53 |
Чтение текста «Кентербери» Введение новых лексических единиц |
18. 01 |
|
Развитие умения читать с извлечением нужной информации |
Знать: значение новых лексических едениц |
Уметь: обобщать культуроведческую информацию |
54 |
Выполнение послетекстовых упражнений «Кентербери» |
18. 01 |
|
Развитие устной речи |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: обобщать культуроведческую информацию |
55 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
24. 01 |
|
Введение грамматического материала |
Знать: правила употребления неисчисляемых существительных |
Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи |
56 |
Чтение текста «Глобализация». Введение новой лексики |
25. 01 |
|
Развитие умения читать с выделением главной информации |
Знать: значение новых лексических единиц |
Уметь: выделять главное в прочитанной информации |
57 |
Глобализация. Закрепление лексико-грамматических навыков |
25. 01 |
|
Развитие устной речи |
Знать: правила употребления неисчисляемых существительных |
Уметь: читать с извлечением нужной информации |
58 |
Развитие навыков монологической речи |
31. 01 |
|
Развитие устной речи |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: простраивать логические монологические высказывания на основе прочитанного материала |
59 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
1.02 |
|
Тренировка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных |
Знать: правила употребления неисчисляемых существительных |
Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи |
60 |
Фермерский рынок. Введение новых лексических единиц по теме « Продукты». |
1.02 |
|
Развитие устной речи |
Знать: значение новых лексических едениц |
Уметь: обобщать культуроведческую информацию |
61 |
Развитие навыков диалогической речи |
10. 02 |
|
Развитие диалогической речи |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материалы |
Уметь: употреблять полученные знания в диалогической речи. |
62, 63 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
7-8. 02 |
|
Тренировка лексического материала |
Знать: изученный ранее грамматический материал |
Уметь: анализировать языковые факты и явления |
64 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение новых лексических единиц |
8.02 |
|
Тренировка грамматического материала |
Знать: значение новых лексических ,правило замены неисчисляемых существительных на исчисляемые |
Уметь: употреблять полученные знания при выполнении устных и письменных заданий |
65 |
Закрепление грамматических знаний, подготовка к контрольной работе |
14. 02 |
|
Закрепление грамматического материала |
Знать: изученный ранее грамматический материал |
Уметь: анализировать языковые факты и явления |
66 |
Контрольная работа по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные |
15. 02 |
|
Контроль изученного материала |
Знать: изученный лексический и грамматический материал |
Уметь: применять полученные знания |
67 |
Работа над ошибками. Условные предложения 2 типа. |
15. 02 |
|
Введение нового материалаа |
Знать: изученный ранее материал, новый |
Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания |
68 |
Закрепление грамматических навыков «Условные предложения 2 типа» |
21. 02 |
|
Тренировка употребления условных предложений 2 типа |
Знать: изученный ранее материал, новый |
Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания |
69 |
Чтение текста «Вулкан Исландии» |
22. 02 |
|
Развитие навыка чтения с извлечением нужной информации, развитие монологической речи |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную инфор мацию и делать краткое сообщение |
70 |
Условные предложения 3 типа. |
22. 02 |
|
Введение нового материала, повторение предыдущего |
Знать: правило использования условных предложений 2 типа |
Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи |
71 |
Условные предложения 3 типа Введение новых лексических единиц |
28. 02 |
|
Тренировка употребления условных предложений 3 типа. Введение и закрепление новой лексики |
Знать: правило использования условных предложений3 типа. Значение новых лексических единиц |
Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи |
72 |
Работа крупных компаний |
1.03 |
|
Развитие навыка чтения с глубоким пониманием |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: анализировать прочитанный текст, извлекать нужную информацию, делать краткое сообщение по тексту. |
73 |
Правила работы с текстом |
1.03 |
|
Выполнения упражнений |
Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений. |
Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке |
74 |
Практика работы с текстом |
7.03 |
|
Выполнение послетекстовых упражнений |
Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений. |
Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке |
75 |
Ролевая игра « Глобализация за и против» |
14. 03 |
|
Закрепление ранне-изученного материала |
Знать: изученный ранее лексический материал |
Уметь: применять знания в диалогической и монологической речи по теме |
76 |
Обобщение лексико-грамматических знаний |
15. 03 |
|
Закрепление изученного материала |
Знать: изученный грамматический материал по теме |
Уметь: применять полученные знания |
77 |
Контрольная работа по разделу 3 «Глобализация» |
15. 03 |
|
Контроль изученного материала |
Знать: изученный лексический и грамматический материал |
Уметь: применять полученные знания |
78 |
Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу. |
21. 03 |
|
Контроль усвоения лексики |
Знать: изученный ранее материал |
Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки |
79 |
Будущее длящееся время |
22. 03 |
|
Тренировка употребления будущего времени |
Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление |
Уметь: использовать данное время в устной и письменной речи |
80 |
Совершенствование грамматических навыков |
22. 03 |
|
Тренировка употребления будущего времени |
Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление Знать: |
Уметь: употреблять данное время при выполнении упражнений |
81 |
Подача заявления на работу. Введение нового лексического материала |
4.04 |
|
Развитие навыка письма и монологической речи |
Знать: значение новых лексических единиц |
Уметь: извлечь нужную информацию из текста и делать краткое сообщение по теме |
82 |
Смешанный тип условных предложений. Введение новых лексических единиц |
5.04 |
|
Введение нового материала |
Знать: значение новых лексических единиц ,правило употребления смешанного типа условных предложений |
Уметь: различать типы условных предложений |
83 |
Совершенствование грамматических навыков |
5.04 |
|
Закрепление грамматического материала |
Знать: правила употребления всех типов условных предложений |
Уметь: употреблять данные типы условных предложений при выполнении упражнений.: |
84 |
Практика диалогической речи по теме «Выбор профессии». |
11. 04 |
|
Развитие диалогической речи |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: использовать изученный материал в диалогической речи |
85 |
Достойная работа после окончания школы. |
12. 04 |
|
Развитие чтения с извлечением информаци |
Знать: Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: анализировать прочитанный текст и делать краткие сообщения по прочитанному материалу |
86 |
Сослагательное наклонение после глагола “wish” |
12. 04 |
|
Введение и тренировка нового материала |
Знать: правило употребления сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных |
Уметь: применять полученные знания на практике |
87 |
Совершенствование грамматических навыков |
18. 04 |
|
Закрепление грамматического материала |
Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал |
Уметь: анализировать языковые факты и явления |
88 |
Агентство по трудоустройству. Введение новых лексических единиц |
19. 04 |
|
Введение новой лексики, чтение с полным пониманием информации |
Знать: значение новых лексических единиц |
Уметь: читать с полным пониманием текста и извлекать главное из прочитанного |
89 |
Совершенствование навыков разговорной речи по теме «Выбор профессии». Контроль говорения |
19. 04 |
|
Развитие диалогической речи |
Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал: |
Уметь: вступать в дискуссию, используя речевые клише |
90 |
Союзыso….that, such…that. |
25. 04 |
|
Введение тренировка грамматического материала |
Знать: правила употребления союзов |
Уметь: использовать союзы в речи |
91 |
Биографические данные при составлении резюме |
26. 04 |
|
Развитие навыка письма |
Знать: правило написания биографии |
Уметь: написать собственную биографию |
92 |
Объявления о вакансиях. |
26. 04 |
|
Развитие чтения |
Знать: изученную лексику |
Уметь: читать незнакомый текст, опираясь на языковую догадку |
93 |
Составление резюме. |
3.05
|
|
Развитие письма |
Знать: правило написания резюме |
Уметь: написать резюме, используя полученные знания |
94 |
Собеседование при поступлении на работу. Введение новой лексики. |
3.05 |
|
Введение и тренировка новой лексики. Монологическая и диалогическая речь |
Знать: новые лексические единицы по теме |
Уметь: найти конкретную информацию и высказать свое мнение |
95 |
Практика разговорной речи по теме « Собеседование» |
10. 05 |
|
Развитие диалогической речи |
Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал |
Уметь: вести диалог с работодателем |
96 |
Правила аудирования текста |
10. 05 |
|
Выполнение упражнений на аудирование |
Знать: правила прослушивания текста |
Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке |
97 |
Развитие навыка аудирования |
10. 05 |
|
Выполнение упражнений на аудирование |
Знать: правила прослушивания текста |
Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке |
98 |
Полугодовая контрольная работа |
16. 05 |
|
Закрепление изученного материала |
Знать: изученную лексику по теме |
Уметь: обобщать полученные знания. |
99 |
Выполнение тренировочных упражнений |
17. 03 |
|
Закрепление изученного материала |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: анализировать языковые факты и явления |
100 |
Обобщение лексико-грамматического материала |
17. 05 |
|
Закрепление изученного материала |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: анализировать языковые факты и явления |
101 |
Итоговая контрольная работа по грамматике и лексике. |
23. 05 |
|
Контроль изученного материала за год |
Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал |
Уметь: самостоятельно анализировать языковые факты и явления |
102 |
Работа над ошибками. |
24. 05
|
|
|
Знать: изученный ранее материал |
Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.