Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Календарно-тематическое планирование курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

  • Документация
  • docx
  • 28.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Календарно-тематическое планирование курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений
Иконка файла материала к.т.п.Гудкова И.А..docx

Календарно - тематическое планирование 10 класс (102 часа)

Дата

№ урока

Раздел, тема

Кол-во ча-сов

Тип урока

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел 1. «Встреча с главными героями учебника» –21 ч.

1.09

 

1

Знакомство с УМК. Введение ЛЕ. Заполнение анкеты.

комбинированный урок

 

Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

1.09

 

2

Изучающее чтение «Дневник лагеря».

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

7.09

 

 

3

Повторение Present Simple/Present Continuous

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основного содержания.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

8.09

 

4

Выполнение тренировочных упражнений

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составлять короткие сообщения.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

8.09

 

5

Аэропорт в Хитроу.

1ч.

комбинированный урок

Знать: лексику по теме

 

Уметь: уметь сопоставлять информацию

Формирование толерантности

14.9

 

6

Аэропорт в Хитроу. Ответы на вопросы.

комбинированный урок

Знать: лексику по теме

 

Уметь: уметь сопоставлять информацию

Формирование толерантности

15.

09

 

7

Повторение модальных глаголов can, must,may.

1ч.

 

комбинированный урок

Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.

Уметь: использовать параллельный перевод текста

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

15.

09

 

8

Выполнение тренировочных упражнений

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составлять короткие сообщения.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

21.

09

 

9

 «В международном аэропорту Сан-Франциско».

1ч.

 

комбинированный урок

Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.

Уметь: находить в тексте информацию

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

22.

09

 

10

Способы выражения будущих действий

1ч.

урок систематизации и обобщения материала

Знать:  изученный ранее лексический и грамматический материал.

 

Уметь:  анализировать языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка

22.

09

 

11

Диалог «Закон Мёрфи».

1ч.

урок контроля

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение  иного мнения

28.

09

 

12

 «Закон Мёрфи».

1ч.

комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение  иного мнения

29.

09

 

 

13,14

Входная контрольная  работа.

2ч.

Контроль знаний

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. 

Уважение культуры страны изучаемого языка

5.10

 

15

Выполнение тренировочных упражнений. Ролевая игра

1ч.

комбиниро-ванный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

6.10

 

16

 

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

6.10

 

17

Подготовка к проекту «В международном аэропорту»

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах

12.

10

 

 

18

Защита проектов «В международном аэропорту».

1ч.

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах

13.

10

 

19

Внеклассное чтение.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

13.

10

 

20

Внеклассное чтение.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение  иного мнения

19.

10

 

21

Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение  иного мнения

Раздел 2 « Друзья на всю жизнь»

20.

10

 

22

 «Дневник Лизы».

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение  иного мнения

20.

10

 

23

Контрольная работа по итогам 1 четверти

1ч.

Контрольный урок

Знать: изученную грамматику и лексику по теме.

Уметь: использовать полученные знания.

Уважение  иного мнения

26.

10

 

24

Что ты делал летом?

1ч.

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей.

Уметь: сделать краткое сообщение.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

27.

10

 

25

Что ты делал летом? Конструкция «раньше бывало» - used to

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: случаи употребления конструкции

Уметь: употреблять констукцию

Уважение  иного мнения

27

10

 

26

 У тебя есть друг?

1ч.

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей.

Уметь: сделать краткое сообщение.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

9.

11

 

27

Выполнение тренировочных упражнений прошедшего времени.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

10.

11

 

28

 

 Работа с текстом «Дневник Лизы».

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: употреблять в речи разговорные клише.

Уважение культуры страны изучаемого языка

10.

11

 

29

 

«Дневник Лизы».

1ч.

комбинированный урок

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимоию

1.6

11

 

30

 

Случаи употребления настоящего совершенного времени и настоящего соверш. длительного

комбинированный урок

 

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять грамматику на практике

Уважение культуры страны изучаемого языка

17.

11

 

31

 

Как заводить друзей?

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: употреблять в речи разговорные клише.

Уважение культуры страны изучаемого языка

17.

11

 

32

 

Работа с текстом «Дневник Лизы».

комбинированный урок

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

23.

11

 

33

 

 

Способы употребления в речи слова «совет» - advice.

комбинированный урок

 

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять грамматику на практике

Уважение культуры страны изучаемого языка

24.

11

 

34

 

 «Традиции и правила в лагере»

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение  иного мнения

24.

11

 

35

 «Традиции и правила в лагере»

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение  иного мнения

30.

11

 

36

 

Проект «Друзья на всю жизнь

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах

1.12

 

37

 

 

Проект «Друзья на всю жизнь

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах

1.12

 

38

Внеклассное чтение.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение  иного мнения

7.12

 

39

 

Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение  иного мнения

8.12

 

40

 

 

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

комбинированный урок

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

8.12

14.

12

 

41, 42

Контрольная  работа по разделу 2

2ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

Раздел 3. Чтобы ты хотел рассказать о России? – 21ч

15.

12

 

43

 

 

Чтобы ты хотел рассказать о России?

1ч.

урок контро ля, говорения.

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.  

Уважение культуры страны изучаемого языка

15.

12

 

44

 

 

Образование и употребление страдательного залога.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

21.

12

 

45

 

 

Ролевая игра «Какая это страна?».

1ч.

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей Лос - Анжелеса.

Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и  о своей стране.

Уважение  иного мнения

22.

12

 

46, 47

 

 

Полугодовая контрольная работа «Грамматические времена английского языка».

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: правило употребления прямой и косвенной речи.

Уметь: различать прямую и косвенную речь.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

28.12

 

48

Эмфатические конструкции.

1ч.

урок проектной деятельности.

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

 

Уважение  иного мнения

29.12

 

49

Кленовый лист

1ч.

комбинированный урок

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Уважение  иного мнения

29.

12

 

50

Выполнение упражнений по теме «Канада» 

комбинированный урок

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: анализировать языковые факты и явления.  

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

11.

01

 

51

Австралия – это остров, не так ли?

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

12.

01

 

52

Чтение текста об Австралии.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

 

Уважение  иного мнения

12.

01

 

53

Употребление эмфатических конструкций.

1ч.

 закрепление лекс-грамм. материала, обобщение

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

 

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

18.

01

 

54

Выполнение тренировочных упражнений.

1ч.

урок контроля знаний

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   

Уважение культуры страны изучаемого языка

19.

01

 

55

Какими достижениями своей страны ты гордишься?

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: применять разговорные клише в речи.

 Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

19.

01

 

56

Чтение диалога о разных странах. 

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

25.

01

26.01

 

57, 58

Защита проектов «Всё об этой стране»

2ч.

Урок проектной деятельности

Знать: правила оформления проектной деятельности

Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта

Познавательные и обще-учебные УУД

1.02

2.02

 

59, 60

Внеклассное чтение.

2ч.

комбинированный урок

 

Знать:. Знать: продолжение сюжетной линии

Уметь: делать короткие сообщения. отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте

Уважение культуры страны изучаемого языка

2.02

1.       02

 

61

Обобщение лексико-грамматического материала

1ч.

комбинированный урок

Знать: способ словообразования. исторические названия и события

Уметь: преобразовать слово. различать прямую и косвенную речь.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

8.02

9.02

 

62, 63

Контрольная работа по разделу 3 «Россия, Австралия, Канада»

2ч.

контроля знаний и умений по теме

Знать: лексико-грамматический материал.

Уметь: применять знания на практике

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

Раздел 4. Кружки по интересам –18 ч.

9.02

 

64

Кружки по интересам и как выбрать их. Чтение  текста

1ч.

систематизации и проверки знаний

Знать: о культуре и традициях в Нью Йорке, знать лексические единицы

Уметь: самостоятельно анализировать и выполнять упражнения

Уважение  иного мнения

 

15.

02.

 

65

Инфинитив.  Функции инфинитива в предложении.

1ч.

комбинированный урок

Знать: новые лексические единицы по данной теме

Уметь: рассуждать на тему «Здоровый образ жизни»

формировать интерес к здоровому образу жизни

16.

02

 

66

Инфинитив. Выполнение упражнений на закрепление

1ч.

комбинированный урок

Знать: образование согласований времён английского языка

Уметь: употреблять согласование времён

Уважение  иного мнения

16.02

22.02

 

67,68

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.

2ч.

 

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц, правила употребления инфинитивного оборота

Уметь: описывать одежду.

Уважение культуры страны изучаемого языка

22.

02

 

69

Работа с текстом «Дневник Лизы от 21 июня»

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения. читать с извлечением основной информации

Уважение культуры страны изучаемого языка

1.03

 

70

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц. правила употребления инфинитивного оборота

Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи

Уважение культуры страны изучаемого языка

2.03

 

71

Чтение текстов о Йосемитском национальном парке.

1ч.

комбинированный урок

Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка

2.03

 

72

Формы инфинитива: формы времени и залога.

1ч.

комбинированный урок

Знать: употребление форм инфинитива в залоге и времени.

Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи

Уважение культуры страны изучаемого языка

9.03

 

73

Йосемитский национальный парк»

1ч.

комбинированный урок

Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка

9.03

 

74

Йосемитский национальный парк»

1ч.

комбинированный урок

Знать: лексику по теме.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка

15.

03

 

75

Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления.

1ч.

комбинированный урок

 

Знать: правило употребления модальных глаголов

Уметь: употреблять модальные глаголы в упражнениях

Уважение культуры страны изучаемого языка

16.

03

 

76

Обобщение лексико-грамматического материала

1ч.

комбинированный урок

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять материал на практике

Соблюдение правил поведения и общения в школе

16.

03

 

 

77

Контрольная работа по разделу 4 «Клубы по интересам»

2ч.

Урок контроля знаний и умений

Знать: лексико-грамматический материал.

Уметь: применять знания на практике

Уважение друг друга, стрем ление к взаимопониманию

22.03

23.03

 

78,

79

Йосемитский национальный парк»»

2ч.

комбинированный урок

Знать: исторические названия и события.

Уметь: читать с извлечением нужной информации

Уважение культуры страны изучаемого языка

23.03

5.04

 

80, 81

Защита проектов «Давайте сохраним это для будущих поколений».

2ч.

Урок проектной деятельности

Знать: правила оформления проектной деятельности

Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта

Познавательные и обще-учебные УУД

6.04

 

82,83

Выполнение упражнений

комбинированный урок

Знать: лексический материал по теме

Уметь: извлекать информацию из текста

Уважение друг друга

Раздел 5. Театр. – 18ч.

12.

04

 

84

Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания

1ч.

комбинированный урок

Знать: правило употребления модальных глаголов

Уметь: употреблять модальные глаголы в устной и письменной речи.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

13.

04

 

85

Йосемитский парк

1ч.

Урок чтения

Знать: лексические единицы по теме

Уметь: извлекать информацию из прочитанного

Соблюдение правил поведения и общения в школе

13.

04

 

86

Йосемитский парк

1ч.

Урок чтения

Знать: лексические единицы по теме

Уметь: извлекать информацию из прочитанного

Соблюдение правил поведения и общения в школе

19.

04

 

87

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток

1ч.

комбинированный урок

Знать: правило употребления артикля с частями суток

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

20.

04

 

88

Употребление артиклей с сущ., обозначающие времена года. Самостоятельная работа.

комбинированный урок

Знать: правило употребления артикля

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

20.

04

 

89

 «Дневник Лизы»

комбинированный урок

Знать: правило употребления артикля с частями суток

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

27.

04

 

90

Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the

1ч.

комбинированный урок

Знать: правила сравнения качества предметов

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

26.

04

 

91

Закрепление грамматики в упражнениях

1ч.

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

27.

04

 

92

Чтение текста «Дневник Лизы»

комбинированный урок

Знать: правила сравнения качества предметов

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе

27.

04

 

93

Чтение диалога «Театр»

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

3.05

 

94

Составление монологических высказываний по теме «Театр»

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: составлять монологи

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

4.05

 

95

Что такое RP?

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

4.

05

 

96

Чтение текста «Дневник Лизы»

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

10.

05

 

97

Употребление глагола to be для выражения долженствования

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц, правило употребления глагола to be для выражения долженствования

Уметь: применить речевые клише в речи.

Уважение  иного мнения

11.

05

 

98

Чтение текста  «Пигмалион»

1ч.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: отбирать необходимую информацию из текста

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

11.

05

 

99

Внеклассное чтение «Пигмалион»

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: отбирать необходимую информацию из текста

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

17.

05

 

100

Обобщение лексико-грамматического материала

Урок обобщения и повторения

Знать:  изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

18.05

 

101

 

Полугодовая контрольная работа.

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

18.05

 

102

Годовая контрольная работа.

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

                                                               

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 11 класс

Тема урока

(учебная ситуация)

Дата

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Универсальные учебные действия

план

факт

1

Знакомство с УМК.

Введение и первичное закрепление лексики.

6.09

 

Знакомство с учебником. Формирование грамматических навыков. Герундий. (Развитие навыков устной речи.)

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: употреблять ЛЕ в речи

2

Сочинение на тему: «Мои летние каникулы».

7.09

 

Развитие навыков аудирования и чтения.

Знать: лексический материал, изученный ранее. Образование видовременных форм глаголов.

Уметь: образовывать формы глагола в прошедшем, настоящем и будущем времени.

3

«Листья осени» работа с текстом

7.09

 

Формирование грамматических навыков. Герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого. (Развитие навыков чтения и письменной речи.)

Знать: образование видовременных форм глаголов

Уметь: использовать глагольные формы в устной речи.

4

 «Вебсайт лагеря

13.

09

 

Формирование лексических навыков.

Знать: значение новых ЛЕ и аббревиатур

Уметь: использовать новую лексику в устной и письменной речи.

5

Герундий. Случаи употребления герундия

14.

09

 

Активизация лексики по теме. (Чтение текста с полным пониманием прочитанного.)

Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого.

Уметь: распознавать данные формы герундия в предложениях

6

Герундий. Случаи употребления герундия

14.

09

 

Формирование грамматических навыков. Герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого.

Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого.

Уметь: пользоваться полученными знаниями на практике

7

Совершенствование лексико-грамматических знаний.

20.

09

 

Активизация грамматических навыков. Герундий. (Развитие навыков монологической речи.)

Знать: правило употребления герундия в функции подлежащего и именной части сказуемого, лексику по теме

Уметь: образовать формы герундия в устной и письменной речи

8

Система выпускных школьных экзаменов  в Англии

21.

09

 

Формирование лексических навыков. (Чтение текста с извлечением нужной информации.)

Знать:  информацию об образовании в Англии

Уметь: читать с извлечением основной информации

9

Система выпускных школьных экзаменов в США

21.

09

 

Формирование грамматических навыков. Герундий в функции предложного косвенного дополнения. (Развитие навыков чтения.)

Знать:  информацию об образовании в США

Уметь: читать с извлечением основной информации

10

Система образования в России

 

27.

09

 

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. (Повторяем предлоги.)

Знать: систему образования в России  и других странах

Уметь: сравнивать систему образования в России с другими системами

11

Функции герундия в английском  предложении. 

28

09

 

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого

Уметь: переводить предложения с герундием с английского на русский и наоборот.

12

Функции герундия в английском  предложении.

28.

09

 

Тренировка грамматического материала

Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого

Уметь: использовать герундий в речи

13

 

Входная контрольная работа

4.10

 

Контроль знаний

Знать: значение ЛЕ. правила образования герундия

Уметь: использовать полученные знания на практике

14

Образование в Англии

5.10

 

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Знать: значение ЛЕ

Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное

 

15

Чтение текста «Кембриджский университет»

5.10

 

Развитие навыков устной речи.

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное

16

Выполнение тренировочных упражнений.

11.

10

 

Развитие навыков устной речи

Знать: систему образования в Великобритании, правила подачи заявления в университеты Англии.

Уметь: пользоваться извлеченной из текста информацией, делать краткие сообщения по теме.

17

 Функции герундия в английском предложении

12.

10

 

Тренировка грамматического материала

Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения

Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами

18

Чтение текста «Московский  Государственный Универстет»

12.

10

 

Ввод новой лексики Развитие навыков чтения.

Знать: новые ЛЕ и их значение

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

19

Московский  Государственный Университет.

18.

10

 

Чтение текста с полным понима

нием  и извлечением информации

Знать: правила поступления и обучения в МГУ

Уметь: извлекать главные факты из прочитанного

20

Функции герундия в английском предложении.

19.

10

 

Тренировка грамматического материала

Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения

Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами

21

Письма личного и официального характера.

19.

10

 

Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма.

Знать: правила написания личных и официальных писем

Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране

22

Контрольная работа за Iчетверть. Письмо

25.

10

 

Проверка усвоения полученных знаний. Письма личного характера.

Знать: правила написания личных и официальных писем

Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране

23

Защита проекта « Мир возможностей».

26.

10

 

Проверка усвоения полученных знаний

Знать: изученный лексический материал об Образовании в разных странах

Уметь: работать в группе

24

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Герундий»

26.

10

 

Тренировка грамматического материала

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: употреблять различные формы герундия в письменной  и устной речи.

25

Обобщение лексико-грамматического материала

8.11

 

 

Знать: изученную ранее лексику

Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления.

26

Контрольная работа по разделу 1 «Система образования»

9.11

 

Проверка усвоения полученных знаний

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

27

Причастие настоящего времени

9.11

 

 

Введение нового материала

Знать: правила образования причастия настоящего времени

Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства.

28

Причастие настоящего времени.

15.

11

 

Тренировка грамматического материала

Знать: правила образования причастия настоящего времени

Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства.

29

Общение на форуме.

16.

11

 

Тренировка лексики и развитие устной речи

Знать: значение новых ЛЕ.

Уметь: использовать изученный материал при чтении незнакомого текста

30

Причастие прошедшего времени

16.

11

 

Введение нового  грамматического материала

Знать: правила употребления причастия 2 с правильными и неправильными глаголами

Уметь: употреблять причастие2 в устной и письменной речи

31

Причастие прошедшего времени. Выполнение тренировочных упражнений.

22.

11

 

Тренировка грамматического материала

Знать: правила употребления причастия 2 в функции определения и обстоятельства

Уметь: употреблять причастие 2 в устной и письменной речи

32

Блог и блоггеры

23.

11

 

 

Знать: значение изученных  ЛЕ.

Уметь: анализировать прочитанный текст и выделять главное

33

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Причастие 1 и 2»

23.

11

 

Тренировка грамматического материала

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

34

Проверочная работа по теме «Причастие»

29.

11

 

Контроль  ранее изученного материала

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

35

Проверочная работа по теме «Причастие»

30.

11

 

Контроль  ранее изученного материала

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

36

Формы причастия.

30.

11

 

Введение нового материала

 Знать: образование форм причастия страдательного и действительного залога.

Уметь: применять полученные знания в устной и письменной речи

37

Университет в Эссексе. 

6.12

 

Введение новой лексики, развитие чтения с извлечением необходимой информации

Знать:  значение новых  ЛЕ.

Уметь: читать с извлечением нужной информации

38

Университет в Эссексе. Ответы на вопросы.

7.12

 

Развитие монологической и диалогической речи

Знать: изученный материал по теме

Уметь: применять полученные знания в монологической  и диалогической речи

39

Образование прилагательных с помощью окончаний  -ing, -ed.

7.12

 

Введение нового грамматического материала

Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed.

Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи.

40

Выполнение тренировочных упражнений.

 

13.

12

 

Тренировка в образовании  прилагательных

Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed.

Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи.

41

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени

14.

12

 

Введение нового грамматического материала

Знать: правило употребления сложного дополнения с глаголами желания

Уметь:  использовать полученные знания и различать сложное дополнение в письменной и устной речи

42

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Закрепление грамматического материала.

14.

12

 

Закрепить умение употреблять грамматический материал

Знать: правило употребления сложного дополнения с инфинитивом и в форме страдательного залога, новые ЛЕ.

Уметь: употреблять сложное дополнение, используя новые ЛЕ.

43

Условия жизни и быта в

Университетском городке,  как снять комнату или квартиру

20.

12

 

Развитие умения читать с извлече-

нием нужной информцииа

Знать: значение новых лексичес-ких единиц

Уметь: анализировать прочитан-

ный материал и извлекать нужную информацию

44

Выполнение лексико-грамматический упражнений

21.

12

 

Закрепление ранее полученных знаний

Знать: изученный лексический материал

Уметь: применять полученные знания

45

Обобщение лексико-грамматического материала

21.

12

 

Закрепление ранее полученных знаний

Знать: изученную ранее лексику

Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления.

46

Контрольная работа за I полугодие.

27.

12

 

Контроль ранее полученных знаний

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

47

Контрольная работа за I полугодие.

28.

12

 

Контроль ранее полученных знаний

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

48

Защита проекта «Мой блог». Правила  написания эссе с элементами рассуждения

28.

12

 

Подготовка к написанию эссе

Знать: правила написания эссе с аргументацией за и против и эссе выражения собственного мнения

Уметь: понять суть вопроса, подготовить аргументацию, выбрать языковые средства.

49

Практика  написания эссе с элементами рассуждения

10.

01

 

Написание эссе

Знать: изученный лексический материал

Уметь: применять полученные знания

50

Практика  написания эссе с элементами рассуждения

11.

01

 

Контроль ранее изученного материала

Знать: правила общения в сети

Уметь: соблюдать правила общения в интернете

51

Сложное дополнение с причастием настоящего времени

11.

01

 

Введение нового грамматического материала

Знать: правило употребления сложного дополнения с причастием нас тоящего времени и разницу  в употреблении сложного дополнения с инфинитивом.

Уметь: строить предложения со сложным  дополнением

52

Закрепление грамматического материала  «Сложное дополнение с причастием настоящего времени».

17.

01

 

Закрепление грамматического материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые  факты и явления

53

Чтение текста «Кентербери» Введение новых лексических единиц

18.

01

 

Развитие умения читать с извлечением нужной информации

Знать: значение новых лексических едениц

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

54

Выполнение послетекстовых упражнений «Кентербери»

18. 01

 

Развитие устной речи

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

55

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

24.

01

 

Введение  грамматического материала

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи

56

Чтение текста «Глобализация». Введение новой лексики

25.

01

 

Развитие умения читать с выделением главной информации

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: выделять главное в прочитанной информации

57

Глобализация. Закрепление лексико-грамматических навыков

25.

01

 

Развитие устной речи

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь:  читать с извлечением нужной информации

58

Развитие навыков монологической речи

31.

01

 

Развитие устной речи

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: простраивать  логические монологические высказывания на основе прочитанного материала

59

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1.02

 

Тренировка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи

60

Фермерский рынок. Введение новых лексических единиц по теме « Продукты».

1.02

 

Развитие устной речи

Знать: значение новых лексических едениц

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

61

Развитие навыков диалогической речи

10.

02

 

Развитие диалогической речи

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материалы

Уметь: употреблять полученные знания в диалогической речи.

62,

63

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

7-8.

02

 

Тренировка лексического материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые  факты и явления

64

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение новых лексических единиц

8.02

 

Тренировка грамматического материала

Знать: значение новых лексических ,правило замены неисчисляемых существительных на исчисляемые

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении устных и письменных заданий

65

Закрепление грамматических знаний, подготовка к контрольной работе

14.

02

 

Закрепление грамматического материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые  факты и явления

66

Контрольная работа по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные

15.

02

 

Контроль изученного материала

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: применять полученные знания

67

Работа над ошибками. Условные предложения 2 типа.

15.

02

 

Введение нового материалаа

Знать: изученный ранее материал, новый

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания

68

Закрепление грамматических навыков «Условные предложения 2 типа»

21.

02

 

Тренировка употребления условных предложений 2 типа

Знать: изученный ранее материал, новый

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания

69

Чтение текста «Вулкан  Исландии»

22.

02

 

Развитие навыка чтения с извлечением нужной информации,  развитие монологической речи

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную инфор мацию  и делать краткое сообщение

70

Условные предложения 3 типа.

22.

02

 

Введение нового материала, повторение предыдущего

Знать: правило использования условных предложений 2 типа

Уметь: использовать условные предложения  в устной и письменной речи

71

Условные предложения 3 типа Введение новых лексических единиц

28.

02

 

Тренировка употребления условных предложений 3 типа. Введение и закрепление новой лексики

Знать: правило использования условных предложений3 типа. Значение новых лексических единиц

Уметь: использовать условные предложения  в устной и письменной речи

72

Работа крупных компаний

1.03

 

Развитие навыка чтения с глубоким пониманием

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный текст, извлекать нужную информацию, делать краткое сообщение по тексту.

73

Правила работы с текстом

1.03

 

Выполнения упражнений

Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений.

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке

74

Практика  работы с текстом

7.03

 

Выполнение послетекстовых упражнений

Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений.

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке

75

Ролевая игра « Глобализация за и против»

14.

03

 

Закрепление ранне-изученного материала

Знать: изученный ранее лексический материал

Уметь: применять знания в диалогической и монологической речи по теме

76

Обобщение лексико-грамматических знаний

15.

03

 

Закрепление изученного материала

Знать: изученный грамматический материал по теме

Уметь: применять полученные знания

77

Контрольная работа по разделу 3 «Глобализация»

15.

03

 

Контроль изученного материала

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: применять полученные знания

78

Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу.

21.

03

 

Контроль усвоения лексики

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

79

Будущее длящееся время

22.

03

 

Тренировка  употребления будущего времени

Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление

Уметь:  использовать данное время в устной и письменной речи

80

Совершенствование грамматических навыков

22.

03

 

Тренировка  употребления будущего времени

Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление Знать:

Уметь: употреблять данное время при выполнении упражнений

81

Подача заявления на работу. Введение нового лексического материала

4.04

 

Развитие навыка письма и монологической речи

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: извлечь нужную информацию из текста и делать краткое сообщение по теме

82

Смешанный тип условных предложений. Введение новых лексических единиц

5.04

 

Введение нового материала

Знать: значение новых лексических единиц ,правило употребления смешанного типа условных предложений

Уметь: различать типы условных предложений

83

Совершенствование грамматических навыков

5.04

 

Закрепление грамматического материала

Знать: правила употребления всех типов условных предложений

Уметь: употреблять данные типы  условных предложений  при выполнении упражнений.:

84

Практика диалогической речи по теме «Выбор профессии».

11.

04

 

Развитие диалогической речи

Знать:  изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: использовать изученный материал в  диалогической речи

85

Достойная работа после окончания школы.

12.

04

 

Развитие чтения с извлечением информаци

Знать: Знать:  изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный текст и делать краткие сообщения по прочитанному материалу

86

Сослагательное наклонение после глагола “wish” 

12.

04

 

Введение  и тренировка нового материала

Знать: правило употребления сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных

Уметь: применять полученные знания на практике

87

Совершенствование грамматических навыков

18.

04

 

Закрепление грамматического материала

Знать: изученный ранее  грамматический и лексический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

88

Агентство по трудоустройству. Введение новых лексических единиц

19.

04

 

Введение новой лексики, чтение с полным пониманием информации

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: читать с полным пониманием текста и извлекать главное из прочитанного

89

Совершенствование навыков разговорной речи по теме «Выбор профессии». Контроль говорения

19.

04

 

Развитие диалогической речи

Знать: изученный ранее  грамматический и лексический материал:

Уметь: вступать в дискуссию, используя речевые клише

90

Союзыso….that, such…that.

25.

04

 

Введение  тренировка грамматического материала

Знать: правила употребления союзов

Уметь: использовать союзы в речи

91

Биографические данные при составлении резюме

26.

04

 

Развитие навыка письма

Знать: правило написания биографии

Уметь:  написать собственную биографию

92

Объявления о вакансиях.

26.

04

 

Развитие чтения

Знать: изученную лексику

Уметь: читать незнакомый текст, опираясь на языковую догадку

93

Составление резюме.

3.05

 

 

Развитие письма

Знать: правило написания резюме

Уметь: написать резюме, используя полученные знания

94

Собеседование при поступлении на работу. Введение новой лексики.

3.05

 

Введение и тренировка новой лексики. Монологическая и диалогическая речь

Знать: новые лексические единицы по теме

Уметь: найти конкретную информацию и высказать свое мнение

95

Практика разговорной речи по теме « Собеседование»

10.

05

 

Развитие диалогической речи

Знать: изученный ранее  грамматический и лексический материал

Уметь: вести диалог с работодателем

96

Правила  аудирования текста

10. 05

 

Выполнение упражнений на аудирование

Знать: правила прослушивания текста

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке

97

Развитие навыка аудирования

10.

05

 

Выполнение упражнений на аудирование

Знать: правила прослушивания текста

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке

98

Полугодовая контрольная работа

16.

05

 

Закрепление изученного материала

Знать: изученную лексику по теме

Уметь:  обобщать  полученные знания.

99

Выполнение тренировочных упражнений

17.

03

 

Закрепление изученного материала

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

100

Обобщение лексико-грамматического материала

17.

05

 

Закрепление изученного материала

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

101

Итоговая контрольная работа по грамматике и лексике.

23.

05

 

Контроль изученного материала за год

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: самостоятельно анализировать языковые факты и явления

102

Работа над ошибками.

24.

05

 

 

 

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки