Кейс технология
Оценка 4.6

Кейс технология

Оценка 4.6
ppt
02.08.2023
Кейс технология
кейс-технология.ppt

МБОУ «Иртышская СОШ» Технология

МБОУ «Иртышская СОШ» Технология

МБОУ «Иртышская СОШ» Технология КЕЙС-СТАДИ как средство реализации универсальных учебных действий у обучающихся

Кейс-технологии (кейс-метод, метод кейс-стади)

Кейс-технологии (кейс-метод, метод кейс-стади)

Кейс-технологии (кейс-метод, метод кейс-стади)

Система обучения, основанная на решении и обсуждении реальных и смоделированных ситуаций;
Подход к обучению, в основе которого лежит решение конкретных задач;
Интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных и вымышленных ситуаций;

Основные признаки Наличие кейса с описанием конкретной проблемы, требующей решения

Основные признаки Наличие кейса с описанием конкретной проблемы, требующей решения

Основные признаки

Наличие кейса с описанием конкретной проблемы, требующей решения
Групповое обсуждение
Наличие интеллектуального результата

Действия учителя 1. Создание кейса или использование имеющегося 2

Действия учителя 1. Создание кейса или использование имеющегося 2

Действия учителя

1. Создание кейса или использование имеющегося
2. Ознакомление обучающихся с системой оценивания

Действия учителя 3. Работа над ситуацией:

Действия учителя 3. Работа над ситуацией:

Действия учителя

3. Работа над ситуацией:
Вступительное слово учителя, постановка основных вопросов;
Распределение обучающихся по малым группам
Организация работы с кейсом
Организация презентации решения в малых группах
Обобщающее выступление учителя, его анализ ситуации;
Оценивание учеников

Действия обучающихся Самостоятельная работа с материалами кейса

Действия обучающихся Самостоятельная работа с материалами кейса

Действия обучающихся

Самостоятельная работа с материалами кейса
Коллективная работа
Представление результата работы
Самооценка и взаимооценка работы

Структура кейса Оглавление содержимого кейса

Структура кейса Оглавление содержимого кейса

Структура кейса

Оглавление содержимого кейса
Методические рекомендации по работе с кейсом
Задания для самостоятельной работы
Список дополнительной литературы
Глоссарий

Классификация кейсов обучающие анализу и оценке; обучающие решению проблем и принятию решений; иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом

Классификация кейсов обучающие анализу и оценке; обучающие решению проблем и принятию решений; иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом

Классификация кейсов

обучающие анализу и оценке;
обучающие решению проблем и принятию решений;
иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом

Алгоритм конструирования и оценки заданий шаг 1 – выявить на основе требований стандарта состав учебных действий, лежащих в основе данного навыка; шаг 2 – построить…

Алгоритм конструирования и оценки заданий шаг 1 – выявить на основе требований стандарта состав учебных действий, лежащих в основе данного навыка; шаг 2 – построить…

Алгоритм конструирования и оценки заданий

шаг 1 – выявить на основе требований стандарта состав учебных действий, лежащих в основе данного навыка;
шаг 2 – построить на этой основе модель «хорошего задания» (с позиций формирования именно этого навыка);
шаг 3 – описать алгоритм оценки заданий с позиций формирования данного навыка

Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач

Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач

Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач

Классы

Результаты

Личностные

Метапредметные

Освоение систематических знаний

Формирование целостного мировоззрения

Определять понятия, обобщать, классифицировать, устанавливать связи, строить логические рассуждения, применять, преобразовывать знаки, символы, модели, схемы

Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний

Разрешение проблем

Формирование целостного мировоззрения

Планировать, выбирать способы решения

Формирование и оценка навыка сотрудничества

Организовывать сотрудничество, совместную деятельность, находить общее решение, разрешать конфликты

Формирование и оценка навыка коммуникации

Формирование коммуникативной компетентности

Смысловое чтение, владение устной, письменной, монологической речью

Формирование и оценка навыка самоорганизации и саморегуляции

Определять цели обучения, планировать, соотносить действия, оценивать правильность выполнения задачи, самоконтроль

Формирование и оценка навыка рефлексии

Формирование ответственного отношения к учению, самообразованию

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, основы самоконтроля, самооценки

Формирование и оценка навыка ИКТ-компетентности

Умение создавать, применять знаки, символы, модели, схемы, ИКТ-компетенции

Формирование ценностно-смысловых установок

Формирование ценностного мировоззрения, гражданской идентичности, социальных норм, отношений к другому человеку, экологической культуры, семейных ценностей, навыка творческой деятельности

Таблица для оценки (кодировки) учебных заданий

Таблица для оценки (кодировки) учебных заданий

Таблица для оценки (кодировки) учебных заданий

Типичные задачные формулировки

Типичные задачные формулировки

Типичные задачные формулировки

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2023