Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»
Оценка 4.8

Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
труд +2
Взрослым
20.06.2017
Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер- классу «Ленточные  кружева»
МАСТЕР- КЛАСС художественно-эстетического направления по проблеме "Использование дидактических средств художественно-эстетической направленности в формировании экологической культуры детей". Целью данного материала является освоение техники различных способов присоединения элементов кружева в процессе вязания и знакомство с опытом работы по освоению различных способов присоединения элементов кружева в процессе вязания с использованием дидактических средств художественно-эстетической направленности в формировании экологической культуры в реализации эколого- биологического дополнительного образования детей.
Ленточные кружева.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ   ДЕТСКИЙ  ЭКОЛОГО­БИОЛОГИЧЕСКИЙ  ЦЕНТР  ГОРОДА РОСТОВА­НА­ДОНУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ КЕЙС ДИДАКТИЧЕСКОГО  И  МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА  К  МАСТЕР­ КЛАССУ «ЛЕНТОЧНЫЕ  КРУЖЕВА»  (ХУДОЖЕСТВЕННО­ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ) Педагог дополнительного образования Анашкина Надежда Алексеевна МАСТЕР­ КЛАСС  по  художественно­эстетическому  направлению. ПРОБЛЕМА: Использование  дидактических  средств  художественно­эстетической   направленности  в  формировании  экологической  культуры  детей. ТЕМА: Освоение  техники  различных  способов  присоединения    элементов  кружева   в  процессе  вязания. ЦЕЛИ: Знакомство  с  опытом  работы  по  освоению    различных  способов   присоединения  элементов  кружева  в  процессе  вязания  с  использованием   дидактических  средств  художественно­эстетической  направленности  в   формировании  экологической  культуры  в  реализации  эколого­  биологического  дополнительного  образования  детей. Демонстрация  форм  и  методов  организации  и  проведения  занятий  ЗАДАЧИ: • художественно­эстетической  направленности. • освоения  опыта  работы. Повышение  профессионального  мастерства  педагогов  в  процессе  Основная  часть. Организационный  момент. ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ  МАСТЕР­ КЛАССА. 1. 1.1     Вступительное  слово  педагога. 1.2. Постановка  целей  и  задач  мастер­ класса. 2. 2.1.    Демонстрация  образцов. 2.2. Техника  безопасности  работы  с  крючком  и  ножницами. 2.3. Демонстрация  педагогом  этапов  выполнения  различных  способов            присоединения  элементов  кружева  в  процессе  вязания  с  пояснением               трудных  моментов. 2.4. Индивидуальная  работа.  Выполнение  практического  задания. 3. 3.1.    Выставка  творческих  работ. 3.2. Подведение  итогов  мастер­ класса. Заключительная  часть. СОДЕРЖАНИЕ  МАСТЕР­ КЛАССА. 2.1  Демонстрация  образцов 2.2  Техника  безопасности ПРАВИЛА  РАБОТЫ  КРЮЧКОМ  И  НОЖНИЦАМИ. Во  время  работы  локти  не  должны  стоять  на  столе,  чтобы  не  Не  размахивать  крючком,  чтобы  не  травмировать  себя  и  товарищей. Если  нужно  выйти  из  кабинета  или  наклониться  за  упавшим клубком,  •           поранить  крючком  глаза. • •           работу  с  крючком  надо  сначала  положить  на  стол. • • • Не  держать  ножницы  лезвием  вверх. Не  оставлять  ножницы  в  открытом  виде. Передавать  ножницы  только  в  закрытом  виде  кольцами  вперёд. 2.3. Демонстрация  педагогом  этапов  и  способов  присоединения  элементов кружева  в  процессе  вязания  с  пояснением  сложных моментов. МАТЕРИАЛЫ  И  ИНСТРУМЕНТЫ. • • • • Нитки «ирис»  нужного  цвета ­     20грамм Крючок № 1,5 Схема  кружева Ножницы ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА.  Приложение № 1. 2.4. Индивидуальная  работа. Выполнение  практического  задания. Приложение № 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ  РАБОТЫ «ЛЕНТОЧНЫЕ  КРУЖЕВА» (Художественно­эстетическое  направление) МАТЕРИАЛЫ  И  ИНСТРУМЕНТЫ. • • • • Нитки  «ирис»  нужного  цвета­    20 грамм Крючок № 1,5 Схема  кружева Ножницы ХОД  РАБОТЫ: 1. Связать  12 в.п.;  сомкнуть  ряд. Фото 1. 2. В  кружочек  под  цепочку  связать  24 ст 1/н. Фото 2. 3. Связать  3в.п  подъёма  вместо  первого  ст 1/н;  на  следующем  столбике  предыдущего  ряда­ 1 ст 1/н;  7в.п.;  через  2ст 1/н  предыдущего  ряда­ 2 ст 1/н  по  одному  на  каждом  столбике  предыдущего  ряда — до  конца ряда  всего 6  арочек;  ряд  сомкнуть,  работу  повернуть. Связать  1в.п  для  подъёма;  под  цепочку — 2 ст б/н,  2 п/ст 1/н,  2 ст 1/н,  4. 3 ст 2/н;  под  третий  столбик  с  двумя  накидами  связать  7 ст б/н; работу  повернуть. Фото 3.                         Фото 4.                                                                 Фото 5. 5. Связать  3в.п  подъёма;  1в.п,  на  каждом  ст б/н  предыдущего  ряда связать по 1ст 1/н,  между  ними  1в.п.;  работу  повернуть. Фото 6. Связать  3в.п  подъёма;  1 ст б/н  под  в.п  предыдущего  ряда — всего  6. 6. 7. В  следующую  арочку  из  7в.п. ­   2 ст б/н,  2 п/ст 1/н,  2 ст 1/н,  3 ст 2/н;   под третий  столбик  с  двумя  накидами  связать  7 ст б/н.  Довязать  до конца   ряда, заполнив  все  6  арочек  из  7в.п. На  последнем  цветочке  вяжется  5 арочек  и  1 ст 1/н  на  первом  ст б/н   первого  цветочка.                              Фото 7.                                                          Фото 8. Работу  повернуть  и  связать  ст 5/н  под  третью  арочку  последнего  8. цветочка. 9. Под  ст 5/н  связать  3в.п  и  13 ст 1/н;  работу  повернуть. Фото 9. 10.  Связать  3в.п  подъёма  и  1 ст 1/н,  7в.п.,  2 ст 1/н  через  два  столбика  б/н   предыдущего  ряда;  ещё  2 арочки  по  7в.п.,  ст б/н  в  первый  ст 2/н  первого   цветочка.  Работу  повернуть. Фото 10.                            Фото 11.                                                       Фото 12. 11. Связать  2 ст б/н  под  арочку  из  7в.п  и  далее — цветочек.                           Фото 13.                                                          Фото 14. Далее  вязать  по  схеме.                           Фото 15.                                                         Фото 16.                                                 Фото 17.                                                                  Фото 18. УСЛОВНЫЕ  ОБОЗНАЧЕНИЯ. • • • • • • • В.п. ­   воздушная  петля соед. ст­      соединительный  столбик ст б/н ­   столбик  без  накида п/ст 1/н ­  полустолбик  с  1  накидом ст 1/н ­   столбик  с  1 накидом ст 2/н ­   столбик  с  2  накидами ст 3/н ­   столбик  с  3  накидами ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА. Власова А.  «Вязание ­  от  умения  к  мастерству». 1. 2. Журнал  мод.  Вязание № 496.

Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер- классу «Ленточные  кружева»

Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер- классу «Ленточные  кружева»

Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер- классу «Ленточные  кружева»

Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер- классу «Ленточные  кружева»

Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер- классу «Ленточные  кружева»

Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер- классу «Ленточные  кружева»

Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер- классу «Ленточные  кружева»

Кейс дидактического и методического материала к мастер- классу «Ленточные кружева»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер- классу «Ленточные  кружева»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017