Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи»
Оценка 4.9

Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи»

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
русский язык
Взрослым
08.06.2017
Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи»
Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи» предназначен для работы преподавателей русского языка и литературы, с целью проверки знаний обучающихся (школ и колледжей) по данной теме. Кейс состоит из 10 заданий
кейс заданий.doc
Задание   1.   Спишите,   раскройте   скобки,   вставьте   пропущенные   буквы, объясните правописание не и ни. Кате ч…дился  какой(то) шорох за дверью. В гости… ой что(то) (н…) большое упало.   Пожалуй, кое (в) чем  он был прав. Дышать было (н…) чем. Говорить было н... (о) чем. Торопиться было н… (к) чему . Из каких (либо) источников Коля узнает об этом. Раздались чьи (то) шаги. (Кое) кто вышел за калитку. (H…)кто (н...) знает пока. Кругом (н…)было (н…) кого. (Н...) перед кем (н...) спасовал.   Кто   (нибудь) пойдет гулять?  Кое (с)кем мы уже встретились.   (H…)какая   сила   (н…)   одолеет   нас. Задание 2. Спишите. Раскройте скобки , вставьте пропущенные буквы. Трудовая жизнь (не)сгорбила, а даже выпрямила мою сестру, научила встречать (не)взгоды спокойно, (н..)кого и (н..)чего (не)бояться, (н..)(от)кого (не)зависеть и верить в свои руки. Вика повторяла это (не)однократно. Идите (не)медле…о, а  спортивным   шагом.  Вася   поступил   (не)осторожно. (Не)обижайся   на   меня. (Не)разделимы   земля   и   колос.   Опасность   (ни)кому   не   угрожала.   Сделал (не)взначай . (Ни)сколько (не)страшно. Воз…ми (не)знакомый, а ее родстве… ик. (Не)льзя стучать дверью.  Задание 3. Спишите, раскройте скобки. Объясните правописание Надела Аня шапку­(не)видимку. (Не)старость была виновата, а характер.  Удивленно смотрел Миша на не(знакомца). (Не)осторожность может погубить.  (Не)успеваемость учащихся волновала родителей. Миша вовсе (не)трус.  (Не)погода их задержала. (Не)осторожность нужна, а отвага.          (Не)вольник,(не)вредимый, (не)дооценка. (не)доразумение ,(не)вежа, (не)винность , (не)добор ,(не)достача , (не)взгоды.     Задание 4. Спишите. Раскройте скобки, напишите слитно или раздельно не и ни, вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание. (Не)говоря   (н…)слова;   (н…)чего   (н…)сделали;   н…(к)кому   (н…)подходил;   дома (н…)освещены;   (не)ослабевающий   интерес;   (не)глубокая   реч…нка;   (не)решенные вопросы;   (не)сг…ревшая   изба;(не)распечатанное   мною   письмо;   (не)робкий   шорох; где(бы) я (не)был; прийти (во)что(бы)то (не)стало; удивляться (не…)чему; обижаться н…(на)что; (н…)раз он говорил мне; (н…)чему (не)верил; завернуть н…(во)что;н… (на)что (не)обижался; н…(в)чем (не)сомневалась; (н…)где (не)был; (н…)где погулять; (н…)куда   (не)ходил;   (н…)откуда   получать   письма;   (н…)сколько   книг   ;   (н…)как (не)найду; (н…)куда поехать в гости ; (не)ждали вестей (н…) откуда.  Задание 5. Напишите слитно или раздельно. (Не)был, (не)подсказывай,(не)дошел, (не)будешь,(не)трогай,(не)быть,(не)мог, (не)прикоснулся,(не)доумевал,(не)здоровится,(не)забудь,(не)годовал ,(не)шали, (не)домогал ,(не)волить , (не)взлюбил, (не)долюбливал. Задание 6. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте правописание.  (Н…)кому   рассказать;   (н…)чем   (н…)проверенный   маршрут;   (н…)думал   н…(о)чем; (н…)кто   (н…)чего   (н…)узнает;   (н…)когда   н…(с)кем   (н…)ссорился;   (н…)чуть (н…)волновался,   (н…)как   (н…)соглашался;   (н…)для   кого   (н…)чего   (н…)жалеть; (н…)как   (н…)мог   вспомнить   ;   (н…)имея   (н…)какой   надежды   ;   н…(с)чем (н…)сравнимая картина; посоветоваться;  н…(о)чем (н…)расспрашивал; (н…)откуда (н…)чего (н…) слышно. Задание 7. Раскройте скобки. Объясните правописание.   Сергей   говорил   не(правду);   (не)мигающий   взгляд;   еще   (не)сделанные   чертежи; (не)стерпимый   зной;   (не)различая   дороги;   скрывать   (не)чего;   (не)проверив   работу; (не)обыкновенный   закат;(не)настная   ночь;(не)широкая  ,а  узкая  ;   совсем  (не)далеко; ничуть(не)трудно;(не)умолкая;(не)присев на место;(не)взирая; (не)замочив рукава; (не) изучив документа. Задание 8. Раскройте скобки. Объясните правописание.   (Не)спеши,(не)читаешь, (не)портиться,(не)взвидеть  света, нельзя (не)прочитать, (не)взлюбить,(не)навидеть,(не)добрый,(не)приятный,(не)большой,(не)счастный, (не)брежный, (не)настный, (не)сложен, (не)сложный, а простой; (не)закончившееся  собрание; (не)закончившееся вовремя.  Задание 9. Раскройте скобки , напишите слитно или раздельно. (Не) могла решить, (не) был дома, (не)высокий и (не)широкий,(не) маленький мостик, (не)освещенный   солнцем   лес,   (не)шелохнулся,   (не)навидя   врага,   (не)доумевая,   дом (не)преодолев (не)построен, (не)преодолимая   преграда, (не)прекращающееся (не)настье,(не)исследоваемая геологами местность,(не)объятные поля,(не)разлучные   друзья,   проявить   (не)решительность,(не)глубокий,   а   мелкий, (не)глубокое озеро.   препятствия,   Задание 10. (Н…)сколько   (н…)удивился;   (н…)мало   (н…)сожалел   о   своей   пропаже;   (н…)когда (н…)откуда   (н…)получать   телеграмм   ;помощи   ждать   н…   (от)кого;   н…(к)кому (н…)обращаться;   н…(с)кого   спрашивать;   (н…)когда   н…(на)кого   (н…)обижался; (н…)сколько (н…)беспокоился; (н…)почем (н…)забыть; шагу (н…)где ступить.

Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи»

Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи»

Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи»

Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи»

Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи»

Кейс заданий для самостоятельной работы обучающихся по русскому языку по теме «Правописание не с разными частями речи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017