КГБ ОУ "Ключевская общеобразовательная школа-интернат"
Оценка 5

КГБ ОУ "Ключевская общеобразовательная школа-интернат"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
технология
8 кл
31.03.2020
КГБ ОУ "Ключевская общеобразовательная школа-интернат"
При изучении темы "Томат" в 8 классе учащиеся знакомятся со строением растения томата его особенностями. В данной презентации учащимся при повторении данной темы предоставлены ребусы, игры на закрепление темы, тестовые задания.
уход за рассадой.pptx

Презентацию подготовила: учитель сельскохозяйственного труда

Презентацию подготовила: учитель сельскохозяйственного труда

Презентацию подготовила:
учитель сельскохозяйственного труда Юрченко Галина Ивановна



Урок по теме
«Уход за рассадой»

Была бы охота, заладится всякая работа»

Была бы охота, заладится всякая работа»

«Была бы охота, заладится всякая работа»

Девизом нашего урока будет русская народная пословица. А какая – вы узнаете, если поставите слова в правильном порядке.


всякая
работа
охота,
заладится
Была бы

Как вы понимаете смысл этой пословицы?

ТОМАТ ОТГАДАЙТЕ РЕБУС: НАЗВАНИЕ

ТОМАТ ОТГАДАЙТЕ РЕБУС: НАЗВАНИЕ

ТОМАТ

ОТГАДАЙТЕ РЕБУС: НАЗВАНИЕ ОВОЩА

ПОМИДОР

ПОМИДОР

ПОМИДОР

ПЛОДОВЫЕ ОВОЩНЫЕ РАСТЕНИЯ: ТОМАТ

ПЛОДОВЫЕ ОВОЩНЫЕ РАСТЕНИЯ: ТОМАТ

ПЛОДОВЫЕ ОВОЩНЫЕ РАСТЕНИЯ:

ТОМАТ

ПЕРЕЦ

ОГУРЕЦ

БАКЛАЖАН

Тема урока: «Уход за рассадой томата»

Тема урока: «Уход за рассадой томата»

Тема урока: «Уход за рассадой томата»

Записать тему в тетрадь.

Изучение нового материала.

Изучение нового материала.

Изучение нового материала.

Цель урока: Цель урока: Познакомить учащихся с уходом за рассадой томата

Цель урока: Цель урока: Познакомить учащихся с уходом за рассадой томата

Цель урока:

Цель урока: Познакомить учащихся с уходом за рассадой томата.
Задачи.
Образовательные: — Познакомить обучающихся с правилами ухода за рассадой томата.
- Повторить строение растения томата и формами его плодов.

Коррекционно-развивающие: — Формировать навыки анализа и синтеза в процессе распознавания и определения частей томата; — Развитие речи на основе составления устных ответов на проблемные вопросы по ходу урока.
— Развивать у обучающихся мышление и память через фронтальный опрос. – Способствовать развитию у учащихся словесно-логического мышления.
Воспитательные: — Развивать у обучающихся понимание важности сельскохозяйственного труда для самостоятельной жизни. — Воспитывать навыки самостоятельной работы при проведении первичного закрепления материала. — Воспитывать у обучающихся навыки самоконтроля.

Повторение изученных знаний.

Повторение изученных знаний.

Повторение изученных знаний.

Игра «Подбери слово» Томат какой?

Игра «Подбери слово» Томат какой?

Игра «Подбери слово»

Томат какой?...

Написать названия форм плодов томата в тетрадях

Написать названия форм плодов томата в тетрадях

Написать названия форм плодов томата в тетрадях.

.

1

2

3

4

5

Округлая

Округло-плоская

Цилиндрическая

Сердцевидная

Грушевидная

Указать характерные признаки плодов томата

Указать характерные признаки плодов томата

Указать характерные признаки плодов томата.

Дать название указанным частям.

1

Камеры с семенами

Указать характерные признаки стебля томата

Указать характерные признаки стебля томата

Указать характерные признаки стебля томата.

Дать название указанным частям растения.

1

2

3

4

стебель

боковая ветвь

пасынок

волоски

Рассказать о строении листа томата

Рассказать о строении листа томата

Рассказать о строении листа томата.

Дать название указанным частям.

1

доли листа

Охарактери-зовать цветки томата

Охарактери-зовать цветки томата

Охарактери-зовать цветки томата.

Дать название указанным частям.

1

цветочная кисть - завиток

Охарактеризовать семена томата

Охарактеризовать семена томата

Охарактеризовать семена томата.


Как истолковать поговорку «Рассаду сажай - раньше будет урожай!»? Что такое рассада и для чего она нужна ?

а) Назовите, какие овощи нужно выращивать рассадой и почему.


1. Морковь;
2. Капуста;
3. Томаты;
4. Укроп;
5. Перец.

Посев семян томата на рассаду.

Посев семян томата на рассаду.

Посев семян томата на рассаду.

.

Вставьте пропущенные слова.

Способ посева семян томата в посевные ящики или в грунт теплицы - …………..
Расстояние между рядками - …………….. , между семенами в рядке - …………..
Глубина заделки семян - ………… .
Пикировка рассады это - ……….

Назовите особенности томата

Назовите особенности томата

Назовите особенности томата

ФИЗМИНУТКА. А теперь, ребята встать

ФИЗМИНУТКА. А теперь, ребята встать

ФИЗМИНУТКА.
А теперь, ребята встать
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело.
Отдых наш кончается,
Работа начинается.

Игра «Самый внимательный» ооаотттстебельисгаимшипгилистмммкореньс вввцветочнаякистьрррплодрьрорьцветоктттт мпмпасынокщролпикировкадльмрассадатртр ооаотттстебельисгаимшипгилистмммкореньс вввцветочнаякистьрррплодрьрорьцветоктттт мпмпасынокщролпикировкадльмрассадатртр

Игра «Самый внимательный» ооаотттстебельисгаимшипгилистмммкореньс вввцветочнаякистьрррплодрьрорьцветоктттт мпмпасынокщролпикировкадльмрассадатртр ооаотттстебельисгаимшипгилистмммкореньс вввцветочнаякистьрррплодрьрорьцветоктттт мпмпасынокщролпикировкадльмрассадатртр

Игра «Самый внимательный»

ооаотттстебельисгаимшипгилистмммкореньс
вввцветочнаякистьрррплодрьрорьцветоктттт
мпмпасынокщролпикировкадльмрассадатртр

ооаотттстебельисгаимшипгилистмммкореньс
вввцветочнаякистьрррплодрьрорьцветоктттт
мпмпасынокщролпикировкадльмрассадатртр

Уход за рассадой томата» Изучение нового материала

Уход за рассадой томата» Изучение нового материала

«Уход за рассадой томата»

Изучение нового материала.

Освещение Полноценное освещение жизненно важно для любой рассады

Освещение Полноценное освещение жизненно важно для любой рассады

Освещение

Полноценное освещение жизненно важно для любой рассады. Без полноценного освещения сеянцы будут плохо развиваться, начнут вытягиваться (они тянутся в поисках источника света). В итоге они вырастут слабыми, тонкими. Для томатов световой день должен длиться 12 – 15 часов. Поэтому лучше всего установить дополнительное освещение, при этом выбирать лампы нужно с нейтральным свечением.

Температурный режим Высокие температура и влажность воздуха и почвы приводят к тому, что рассада становится слишком сочной и хрупкой, может заболеть черной ножкой

Температурный режим Высокие температура и влажность воздуха и почвы приводят к тому, что рассада становится слишком сочной и хрупкой, может заболеть черной ножкой

Температурный режим

Высокие температура и влажность воздуха и почвы приводят к тому, что
рассада становится слишком сочной и хрупкой, может заболеть черной ножкой. Поэтому в теплые солнечные
парники оставляют открытыми, теплицу хорошо проветривают.

Полив и подкормка рассады томатов

Полив и подкормка рассады томатов

Полив и подкормка рассады томатов

Поливают рассаду томатов редко но обильно. Полив должен быть очень осторожным – строго под корень и теплой водой.  Через 1-2 недели после пикировки рассаду подкармливают раствором минеральных удобрений. Вторую подкормку проводят примерно за неделю до высадки рассады в грунт.

Закаливание рассады перед высадкой на постоянное место

Закаливание рассады перед высадкой на постоянное место

Закаливание рассады перед высадкой на постоянное место.

За 10-15 дней перед высадкой рекомендуется закалить рассаду томата. Закалка подготовит сеянцы к новым условиям, минимизирует стресс и улучшит приживаемость.
Для этого снижают температуру, усиливают вентиляцию, уменьшают полив.

Предшественники томата

Предшественники томата

Предшественники томата

Памятник помидору в Сызрани Помидор является символом города

Памятник помидору в Сызрани Помидор является символом города

Памятник помидору в Сызрани








Помидор является символом города Сызрань, а праздник «Сызранский помидор» отмечается с 2001 года. Поэтому появление памятника помидору в Сызрани – факт закономерный.

Памятник помидору в Минусинске,

Памятник помидору в Минусинске,

Памятник помидору в Минусинске, Красноярский край









Памятник помидору появился летом 2011 года на площади у магазина «Эльдорадо» - металлическое изваяние помидора. Для увековечивания и выражения признания минусинцев к своему знаменитому овощу выбран сорт «бычье сердце».

Цюрупинский помидор», Херсон С кульптурная композиция «Цюрупинскому помидору» была открыта 24 сентября 2011 года, в день, когда районный центр

Цюрупинский помидор», Херсон С кульптурная композиция «Цюрупинскому помидору» была открыта 24 сентября 2011 года, в день, когда районный центр

«Цюрупинский помидор», Херсон









Скульптурная композиция «Цюрупинскому помидору» была открыта 24 сентября 2011 года, в день, когда районный центр Цюрупинск отмечал свой 927-й день рождения. 

Памятник помидору в Яссках, Одесская область

Памятник помидору в Яссках, Одесская область

Памятник помидору в Яссках, Одесская область

Памятник помидору в Кумлудже, Турция

Памятник помидору в Кумлудже, Турция

Памятник помидору в Кумлудже, Турция

Памятник томатам в Нидерландах

Памятник томатам в Нидерландах

Памятник томатам в Нидерландах

Тесты: 1. Томат – растение: А) однолетнее;

Тесты: 1. Томат – растение: А) однолетнее;

Тесты:
1.  Томат – растение:
А) однолетнее;   Б) двулетнее; В) многолетнее
2.  Стебель у томата:
А) стелющийся, Б) вьющийся, В)ветвящийся, прямой полегающий под тяжестью плодов.
3.Листья у томата:
А) крупные сложные;  Б) крупные простые; В) мелкие простые.
4. Цветки у томата собраны в соцветие:
А) зонтик; Б) кисть; В) метелка.
5. Плод томата называют:
А)коробочка; Б) зеленец; В) ягода.
6. Боковые побеги называют:
А) детками; Б) пасынками; В) отростками.

Тесты(ответы): 1. Томат – растение:

Тесты(ответы): 1. Томат – растение:

Тесты(ответы):
1.  Томат – растение:
А) однолетнее;   Б) двулетнее; В) многолетнее
2.  Стебель у томата:
А) стелющийся, Б) вьющийся, В)ветвящийся, прямой полегающий под тяжестью плодов.
3.Листья у томата:
А) крупные сложные;  Б) крупные простые; В) мелкие простые.
4. Цветки у томата собраны в соцветие:
А) зонтик; Б) кисть; В) метелка.
5. Плод томата называют:
А)коробочка; Б) зеленец; В) ягода.
6. Боковые побеги называют:
А) детками; Б) пасынками; В) отростками.

КГБ ОУ "Ключевская общеобразовательная школа-интернат"

КГБ ОУ "Ключевская общеобразовательная школа-интернат"

Подведение итогов занятия. Оценивание деятельности на занятии каждого учащегося

Подведение итогов занятия. Оценивание деятельности на занятии каждого учащегося

Подведение итогов занятия.

Оценивание деятельности на занятии каждого учащегося

Д/З стр. 86 учебника

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2020