КИМ 2 класс технология
Оценка 4.8

КИМ 2 класс технология

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
технология
2 кл
24.06.2020
КИМ 2 класс технология
КИМ технология 2 класс.docx

Управление образования администрации МР «Прилузский» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п.с.т. Вухтым

 

Согласовано                                                                                                                                              Утверждено

зам. директора по УВР                                                                                                                                                  приказом №  от 01.09.2018

 

__________/Жигалова В.А. /                                                       

 

 

 

Контрольно- измерительные материалы                                                                                                                                                                                                   для промежуточной аттестации                                                                                                                                                                                                   по предмету «Технология» за курс 2 класса

 

 

 

               Составитель:

                                                                    Учителя начальных классов                                                                                                                                   Шишкина Ольга Викторовна

 

 

                                                                                

 

 

                                                                                              п.с.т. Вухтым 2019

Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету  технология  за курс 2 класса

                                                        Структура КИМ для промежуточной аттестации

1.      Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы. Работа предназначена для проведения промежуточной (годовой) аттестации учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Технология».

 

     Время и способ выполнения варианта КИМ

На выполнение работы отводится 45 минут.

Каждый ученик получает бланк с пошаговой инструкцией выполнения работы.

    Дата проведения: 23 мая

 

     Дополнительные материалы и оборудование;

 КИМ №1:

Для учителя: проектор, шаблоны для выполнения работы.

Для учащихся: картон формата А3 синего цвета, цветная бумага, ножницы, клей

КИМ №2:

Для учителя: проектор, шаблоны для выполнения работы, метровая линейка, мел.

        Для учащихся: картон, цветная бумага разного цвета, треугольник, карандаш, клей, ножницы

КИМ №3

Для учителя: проектор, шаблоны для выполнения работы, шарнир,шило.

        Для учащихся: картон, шаблон-мышь, клей, ножницы, резинка.

КИМ №4

Для учителя: проектор, готовое изделие.

        Для учащихся: ткань (канва), иголка, цветные нитки, ленточка, пяльца,

 

2.  Распределение заданий по проверяемым предметам способом действия:

Уровни сложности задания : Б – базовый, П – повышенный, В – высокий

 

Блок содержания

Проверяемое умение и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный бал за каждое задание

1.      Художественная мастерская

иметь представление о наиболее распространенных современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

 

КИМ №1

Композиция

 « Ласточки прилетели»

Б

самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы

Смотреть; Критерии отценивания практических работ по технологии п.3

 

планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

 

Б

готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

 

на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах; свойствах, происхождении, практическом применении в жизни под руководством учителя подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно – художественным  и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

 

Б

выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

 

 

под руководством учителя отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);

 

 

Б

самостоятельно выполнять в предложенных ситуациях доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения, делать выбор, какое мнение принять в ходе обсуждения – свое или высказанное другими;

 

применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницами) и колющими (швейная игла);

 

 

Б

уметь применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.

2.      Чертёжная мастерская

выполнять символические действия моделирования м преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам;

 

 

КИМ №2

«Изготовление закладки из бумаги»

Б

читать простейшие чертежи (эскизы);

 

соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско – технологических задач;

 

 

Б

выполнять экономную разметку с помощью чертежных инструментов с опорой на простейший чертеж (эскиз);

 

 

использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания.

 

 

Б

решать несложные конструкторско-технологические задачи;

 

 

уважительно относиться к труду людей;

 

 

Б

справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

 

 

понимать культурно – историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире;

 

 

Б

конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

 

3.      Конструкторская мастерская

понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия);

 

КИМ №3

« Подвижная игрушка – Мышка».

В

определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами.

Смотреть; Критерии отценивания практических работ по технологии п.3

 

прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно – художественной задачей;

 

 

П

определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами.

4.      Рукодельная мастерская

создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно - эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

 

КИМ №4

« Вышивка»

П

оформлять изделия, соединять детали прямой строчкой и ее вариантами;

 

решать несложные конструкторско-технологические задачи;

 

 

Б

 

 

справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

 

 

П

 

 

уважительно относиться к труду людей;

 

 

Б

 

 

Критерии оценивания практических работ по технологии

 

Отметка «5»

  1. тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;
  2. задание выполнено качественно, без нарушения соответствующей технологии;
  3. правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;
  4. полностью соблюдались правила техники безопасности.

 

Отметка «4»

  1. допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  2. задание выполнено с небольшими отклонениями (в пределах нормы) от соответствующей технологии изготовления;
  1. в основном правильно выполняются приемы труда;
  2. работа выполнялась самостоятельно;
  3. норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;
  4. полностью соблюдались правила техники безопасности.

 

Отметка «3»

  1. имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  2. задание выполнено с серьезными замечаниями по соответствующей технологии изготовления;
  1. отдельные приемы труда выполнялись неправильно;
  2. самостоятельность в работе была низкой;
  3. норма времени недовыполнена на 15-20 %;
  4. не полностью соблюдались правила техники безопасности.

Отметка «2»

  1. имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  2. неправильно выполнялись многие приемы труда;
  3. самостоятельность в работе почти отсутствовала;
  4. норма времени недовыполнена на 20-30 %;
  5. не соблюдались многие правила техники безопасности.

 

Творческий подход к оформлению работы оценивается как повышенный уровень владения предметными умениями.

 

                     . Контрольно – измерительные материалы по технологии для 2 класса

 

КИМ №1 Композиция « Ласточки прилетели»

 

На выполнение практической работы по технологии отводится 45 минут.

Рассмотри композицию «Ласточки прилетели»

Кто и что на ней изображено?

Из каких материалов изготовлена композиция?

Каковы особенности её конструкции?

Каким способом соединены детали?

Какие инструменты понадобятся?

Прочитай план работы.

 

ПЛАН РАБОТЫ

1.     Подбери бумагу нужных цветов.

2.     Обведи детали работы, вырежи их. (все детали подписаны)

3.     Веточки сделай самостоятельно

А) отрежь полоску бумаги шириной 4 см

Б)  сложи её пополам, цветной стороной внутрь

В) нарисуй ветку с одним рядом листьев так, чтобы стебель шёл по линии сгиба

Г) вырежи

4.     Возьми основу (картон синего цвета), НЕ ПРИКЛЕИВАЯ составь композицию из получившихся деталей.

5.     Наклей поочерёдно каждую деталь

 

                                                                                                                          

КИМ №2  « Чертёжная мастерская»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                            КИМ № 3 « Конструкторская мастерская»

 

 


КИМ №4  «Рукодельная мастерская»

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

1.  Подбери бумагу нужных цветов.

2.  Обведи детали работы, вырежи их. (все детали подписаны)

3.  Веточки сделай самостоятельно;

А) отрежь полоску бумаги шириной 4 см;

Б)  сложи её пополам, цветной стороной внутрь;

В) нарисуй ветку с одним рядом листьев так, чтобы стебель шёл по линии сгиба

Г) вырежи;

4.  Возьми основу (картон синего цвета), НЕ ПРИКЛЕИВАЯ составь композицию из получившихся деталей.

5.  Наклей поочерёдно каждую деталь

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

1.  Подбери бумагу нужных цветов.

2.  Обведи детали работы, вырежи их. (все детали подписаны)

3.  Веточки сделай самостоятельно;

А) отрежь полоску бумаги шириной 4 см;

Б)  сложи её пополам, цветной стороной внутрь;

В) нарисуй ветку с одним рядом листьев так, чтобы стебель шёл по линии сгиба

Г) вырежи;

4.  Возьми основу (картон синего цвета), НЕ ПРИКЛЕИВАЯ составь композицию из получившихся деталей.

5.  Наклей поочерёдно каждую деталь


 

Управление образования администрации

Управление образования администрации

Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету т ехнология за курс 2 класса

Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету т ехнология за курс 2 класса

Художественная мастерская иметь представление о наиболее распространенных современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

Художественная мастерская иметь представление о наиболее распространенных современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

Б самостоятельно выполнять в предложенных ситуациях доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения, делать выбор, какое мнение принять в ходе обсуждения…

Б самостоятельно выполнять в предложенных ситуациях доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения, делать выбор, какое мнение принять в ходе обсуждения…

Б решать несложные конструкторско-технологические задачи; уважительно относиться к труду людей;

Б решать несложные конструкторско-технологические задачи; уважительно относиться к труду людей;

Рукодельная мастерская создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно - эстетической информации, воплощать этот образ в материале

Рукодельная мастерская создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно - эстетической информации, воплощать этот образ в материале

Отметка «3» имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места; задание выполнено с серьезными замечаниями по соответствующей технологии изготовления; отдельные приемы труда выполнялись…

Отметка «3» имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места; задание выполнено с серьезными замечаниями по соответствующей технологии изготовления; отдельные приемы труда выполнялись…

Веточки сделай самостоятельно

Веточки сделай самостоятельно

КИМ №2 « Чертёжная мастерская»

КИМ №2 « Чертёжная мастерская»

КИМ № 3 « Конструкторская мастерская»

КИМ № 3 « Конструкторская мастерская»

КИМ №4 «Рукодельная мастерская»

КИМ №4 «Рукодельная мастерская»

ПЛАН РАБОТЫ 1. Подбери бумагу нужных цветов

ПЛАН РАБОТЫ 1. Подбери бумагу нужных цветов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2020