ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Учени__ 1 класса «В» ____________________________________________________
Вариант 1
1. Запиши выражения и найди их значения.
Число
9 уменьшить на 4 _______________________________
Число 6 увеличить на 2
_______________________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое – 3
_______________________________
Первое слагаемое – 8, второе слагаемое – 5 _______________________________
Из 14 вычесть 9
_______________________________
2. Запиши по прядку числа от 8 до 14. ___________________________________
Запиши по прядку числа от 18 до 11. __________________________________
3. Вычисли:
14 + 6 = ___ 18 – 10 = ____ 4 + 12 = ____ 13 – 8 = ____
4. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 9 см, длина второго звена – 2 см, длина 3 звена – 3 см. Найди длину ломаной линии.
•
Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.
5. Поставь знаки >, < или =.
![]() |
![]() |
![]() |
2 дм 3 см 3 дм 5 дм 5 см 4 дм 7
см 7 дм 4 см
6. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши
ответ.
Ручка стоит 10 рублей, а ластик на 4 рубля дешевле. Сколько стоит ластик?
______________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
7. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. В ларёк привезли 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли для продажи?
______________________________
______________________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Учени__ 1 класса «В» ____________________________________________________
Вариант 2
1. Запиши выражения и найди их значения.
Число
8 уменьшить на 5
_______________________________
Число 5 увеличить на 4
_______________________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое – 6
_______________________________
Первое слагаемое – 7, второе слагаемое – 4 _______________________________
Из 17 вычесть 8
_______________________________
2. Запиши по прядку числа от 5 до 11. __________________________________
Запиши по прядку числа от 15 до 9. __________________________________
3. Вычисли:
12 + 7 = ___ 19 – 10 = ____ 3 + 12 = ____ 15 – 8 = ____
4. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 7 см, длина второго звена – 1 см, длина 3 звена – 5 см. Найди длину ломаной линии.
•
Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.
5. Поставь знаки >, < или =.
![]() |
![]() |
![]() |
3 дм 4 см 4 дм 6 дм 6 см 5 дм 2
см 2 дм 5 см
6. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши
ответ.
Во дворе гуляли 7 цыплят, а уток было на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?
______________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
7. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 7. Сколько всего конфет принесли родители?
______________________________
______________________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
Оценочный лист итоговой диагностической работы по математике
учащихся 1 класса «В»
Критерии |
Задание |
Оценка задания |
Итоговая оценка |
Умение записывать выражения и находить их значения |
1 вариант 2 вариант 9 – 4 = 5 8 – 5 = 3 6 + 2 = 8 5 + 4 = 9 10 – 3 = 7 10 – 6 = 4 8 + 5 = 13 7 + 4 = 11 14 – 9 = 5 17 – 8 = 9 |
5 б.
|
В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Знание порядкового счёта в пределах 20 |
1 вариант 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11. 2 вариант 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9. |
2 б. |
В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 |
1 вариант 2 вариант 14 + 6 = 20 12 + 7 = 19 18 – 10 = 8 19 – 10 = 9 4 + 12 = 16 3 + 12 = 15 13 – 8 = 5 15 – 8 = 7 |
4 б. |
В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена Умение находить длину ломаной из трёх звеньев |
1 вариант Построение ломаной линии. 9 + 2 + 3 = 14 см 2 вариант Построение ломаной линии. 7 + 1 + 5 = 13 см |
2 б. |
В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение сравнивать единицы длины |
1 вариант 2 вариант 2 дм 3 см < 3 дм 3 дм 4 см < 4 дм 5 дм > 5 см 6 дм > 6 см 4 дм 7 см < 7 дм 4 см 5 дм 2 см > 2 дм 5 см |
3 б. |
В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи). |
1 вариант 2 вариант
10 – 4 = 6 (руб.) 7 – 3 = 4 (ут.) Ответ: 6 рублей. Ответ: 4 утки. |
3 б. |
В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи). |
1 вариант 2 вариант В магазин – 9 ящ. Папа – 6 кон. В ларёк – 3 ящ. Мама – 7 кон. Всего - ? ящ. Всего - ? кон. 9 + 3 = 12 (ящ.) 6 + 7 = 13 (кон.) Ответ: 12 ящиков. Ответ: 13 конфет. |
3 б. |
В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 22 б.
С – 17 – 21 б.
НС – 12 – 16 б.
Н – 0-11 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам итоговой диагностической работы по математике
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Умение записывать выражения и находить их значения
Критерий 2: Знание порядкового счёта в пределах 20
Критерий 3: Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20
Критерий 4: Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена
Умение находить длину ломаной из трёх звеньев
Критерий 5: Умение сравнивать единицы длины
Критерий 6: Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую
запись, записывать решение и ответ задачи).
Критерий 7: Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись,
записывать решение и ответ задачи).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ итоговой диагностической работы по математике
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
№ п/п |
Фамилия, имя ученика |
Баллы за выполнение задания |
Всего баллов |
Уровень выпол-нения работы |
|||||
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
|
|
|
||
1 |
Алесин Андрей |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Атанов Юрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Бахмат Андрей |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Богданова Даная |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Ватанина Валерия |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Дашевская Анастасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Земсков Егор |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Климович Ярослав |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Колесникова Дарья |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Кудрявцев Святослав |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Купреева Ульяна |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Леошко Константин |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Меренкова Эллина |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Оганесян Милена |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Олейник Владимир |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Оленец Богдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Орлов Сергей |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Похилюк Агриппина |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Ридзель Владимир |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Рыбникова Эвелина |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Сафонова Виолетта |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Сментына Юлия |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Сувханова Дарья |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Сурдова Елизавета |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Тучков Игорь |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Ус Артемий |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Фурманов Георгий |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Шутилин Никита |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Юханова Анастасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровни выполнения работы в баллах:
Уровень |
Баллы |
Высокий |
22 |
Средний |
17-21 |
Ниже среднего |
12-16 |
Низкий |
0-11 |
Оценка уровня выполнения работы 1 «В» класса
Кол-во уч-ся по списку |
Кол-во писавших |
Уровни выполнения работы |
|||||||
Высокий |
Средний |
Ниже среднего |
Низкий |
||||||
Кол-во чел. |
% |
Кол-во чел. |
% |
Кол-во чел. |
% |
Кол-во чел. |
% |
||
29 |
29 |
|
% |
|
% |
|
% |
|
% |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.