КИМ. Итоговая диагностика по математике 1 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 30.05.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

проверочная работа
Иконка файла материала 1 класс итоговая диагностика.docx

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

 

Учени__ 1 класса «В» ____________________________________________________

 

Вариант 1

1.     Запиши выражения и найди их значения.

 

Число 9 уменьшить на 4                                   _______________________________
Число 6 увеличить на 2                                     _______________________________
Уменьшаемое -  10,  вычитаемое – 3               _______________________________    
Первое слагаемое – 8, второе слагаемое – 5   _______________________________
Из 14 вычесть 9                                                 _______________________________

 

2.     Запиши по прядку числа от 8 до 14. ___________________________________

          Запиши по прядку числа от 18 до 11. __________________________________

 

3.     Вычисли:

14 + 6 = ___               18 – 10 = ____           4 + 12 = ____       13 – 8 = ____

 

4.     Начерти  ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 9 см, длина второго звена – 2 см, длина 3 звена – 3 см. Найди длину ломаной линии.

 

 

 

Решение: _____________________  Ответ: _____ длина ломаной линии.

5.     Поставь знаки >, < или =.

 


     2 дм 3 см       3 дм             5 дм        5 см                       4 дм 7 см       7 дм 4 см

     6.  Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

 

Ручка стоит 10 рублей, а ластик на 4 рубля дешевле. Сколько стоит ластик?

______________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________ 

 

     7.  Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

В магазин  привезли 9 ящиков с яблоками.  В ларёк привезли  3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли для продажи?

______________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________ 

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

 

Учени__ 1 класса «В» ____________________________________________________

 

Вариант 2

1.     Запиши выражения и найди их значения.

 

Число 8 уменьшить на 5                                   _______________________________
Число 5 увеличить на 4                                     _______________________________
Уменьшаемое -  10,  вычитаемое – 6               _______________________________    
Первое слагаемое – 7, второе слагаемое – 4   _______________________________
Из 17 вычесть 8                                                 _______________________________

 

2.     Запиши по прядку числа от 5 до 11. __________________________________

          Запиши по прядку числа от 15 до 9. __________________________________

 

3.     Вычисли:

12 + 7 = ___               19 – 10 = ____           3 + 12 = ____       15 – 8 = ____

 

4.     Начерти  ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 7 см, длина второго звена – 1 см, длина 3 звена – 5 см. Найди длину ломаной линии.

 

 

 

Решение: _____________________  Ответ: _____ длина ломаной линии.

5.     Поставь знаки >, < или =.

 


     3 дм 4 см       4 дм             6 дм        6 см                       5 дм 2 см       2 дм 5 см

     6.  Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

 

Во дворе гуляли 7 цыплят, а уток было на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?

______________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________ 

 

     7.  Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 7. Сколько всего конфет принесли родители?

 ______________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________ 

    Оценочный лист итоговой диагностической работы по математике

учащихся 1 класса «В» 

 

Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Умение записывать выражения и находить их значения

1 вариант                    2 вариант

 9 – 4 = 5                    8 – 5 = 3

6 + 2 = 8                     5 + 4 = 9

10 – 3 = 7                   10 – 6 = 4

8 + 5 = 13                   7 + 4 = 11

14 – 9 = 5                   17 – 8 = 9

5 б.

 

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Знание порядкового счёта в пределах 20

 1 вариант

8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11.

2 вариант

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

15, 14, 13, 12, 11, 10, 9.

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20

1 вариант                    2 вариант

14 + 6 = 20                   12 + 7 = 19

18 – 10 = 8                   19 – 10 = 9

4 + 12 = 16                   3 + 12 = 15

13 – 8 = 5                      15 – 8 = 7

4 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение строить ломаную линию  с известной длиной каждого звена

Умение находить длину ломаной из трёх звеньев

1 вариант

Построение ломаной линии.

9 + 2 + 3 = 14 см

2 вариант

Построение ломаной линии.

7 + 1 + 5 = 13 см

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение сравнивать единицы длины

1 вариант                     2 вариант

2 дм 3 см < 3 дм           3 дм 4 см < 4 дм

5 дм > 5 см                    6 дм > 6 см

4 дм 7 см < 7 дм 4 см   5 дм 2 см > 2 дм 5 см

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

1 вариант                                 2 вариант

Ручка – 10 руб.                  Цыплят – 7 шт.

Ластик - ? на 4 руб. м.      Уток - ? на 3 м.  

10 – 4 = 6 (руб.)                 7 – 3 = 4 (ут.)

Ответ: 6 рублей.                Ответ: 4 утки.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с простой задачей  (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

1 вариант                                 2 вариант

В магазин – 9 ящ.                  Папа – 6 кон.

В ларёк – 3 ящ.                      Мама – 7 кон.

Всего - ? ящ.                          Всего - ? кон.

9 + 3 = 12 (ящ.)                      6 + 7 = 13 (кон.)

Ответ: 12 ящиков.                 Ответ: 13 конфет.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

 

 

В – 22 б.

С – 17 – 21 б.

НС – 12 – 16 б.

Н – 0-11 б.

                                     

 

 

 

 

 

 

 

                                                Анализ контрольно-оценочной деятельности

                             по результатам  итоговой диагностической работы по математике

                                          1 «В» класс                                дата проведения ________

 

Критерий 1: Умение записывать выражения и находить их значения

 

 

 

Критерий 2: Знание порядкового счёта в пределах 20

 

 

 

Критерий 3: Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20

 

 

 

Критерий 4: Умение строить ломаную линию  с известной длиной каждого звена

                      Умение находить длину ломаной из трёх звеньев

 

 

 

Критерий 5: Умение сравнивать единицы длины

 

 

 

Критерий 6: Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую

                      запись, записывать решение и ответ задачи).

 

 

 

Критерий 7: Умение работать с простой задачей  (записывать краткую запись,

                      записывать решение и ответ задачи).

 

 

 

 

                           ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ

 

                  Анализ итоговой диагностической работы  по математике

                                          МБОУ лицей «Технико-экономический»   1 «В»  класс

                                         Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна

                                   

п/п

Фамилия, имя ученика

                                  Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

      № 1

      № 2

     № 3

      № 4

      № 5

 

 

 

1

Алесин Андрей

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Атанов Юрий

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Бахмат Андрей

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Богданова Даная

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Ватанина Валерия

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Дашевская Анастасия

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Земсков Егор

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Климович Ярослав

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Колесникова Дарья

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Кудрявцев Святослав

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Купреева Ульяна

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Леошко Константин

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Меренкова Эллина

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Оганесян Милена

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Олейник Владимир

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Оленец Богдан

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Орлов Сергей

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Похилюк Агриппина

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Ридзель Владимир

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Рыбникова Эвелина

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Сафонова Виолетта

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Сментына Юлия

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Сувханова Дарья

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Сурдова Елизавета

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Тучков Игорь

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Ус Артемий

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Фурманов Георгий

 

 

 

 

 

 

 

 

28

Шутилин Никита

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Юханова Анастасия

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл по каждому заданию и итоговый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни выполнения работы в баллах:

Уровень

Баллы

Высокий

22

Средний

17-21

Ниже среднего

12-16

Низкий

0-11

 

Оценка уровня выполнения работы  1 «В» класса

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

29

29

 

%

 

%

 

%

 

%