КИМ по ИЗО 1 класс

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИЗО.docx

  Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 1 Б классе

 

I.                       Назначение контрольных измерительных материалов.

Промежуточная аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 1-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения начального общего образования   для образовательных организаций.

2. Сроки проведения контрольной работы: по графику школы.

3. Форма промежуточной аттестации: тест.

4. Условия проведения и организации теста:

Работа проводится в 1 классе в конце учебного года в соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №26» НМР РТ» на 2019/20 учебный год.

На выполнение работы отводится 45 минут. (5 минут - вводный инструктаж, 40 минут - выполнение работы).

5. Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Работа включает в себя 7 заданий.

1-5 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности;

6-7 задания выбор с участием в художественно-творческой деятельности.

 

 Таблица. Распределение заданий работы по уровню сложности

Уровень сложности

заданий

 

Количество заданий

 

Максимальный

первичный балл

 

Тип заданий

Базовый

5

5

5 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных

Повышенный

2

4

2 задания с участием в художественно-творческой деятельности

Итого

7

9

 

 

6. Система оценивания проверочной работы в баллах

За верное выполнение каждого 1 - 5 задания работы обучающийся получает по 1 баллу.

За верное выполнение каждого 6 - 7 задания работы обучающийся получает по 2 балла.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 9 баллов.

Низкий уровень - менее 5 баллов

Средний уровень – 5 - 7 баллов

Высокий уровень – 8 - 9 баллов      

7. Проверяемые умения

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения с адекватным пониманием прочитанного.

 

8. Характеристика структуры и содержания работы

Итоговая контрольная работа состоит из 2-ух вариантов и двух частей, проверяются теоретический материал и практическая творческая деятельность.

Часть 1 включает 5 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 3 варианта ответа, только один из них правильный. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Часть 2 состоит из 2-ух практических заданий. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Задания части 2 - в 2 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы - 9 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестационная работа по изобразительному искусству в 1 Б классе (тест)

1-вариант

Основная часть

 

Основная часть

1. Найдите соответствие и соедини:

А) Изображение человека                                  1) Архитектура

Б) Изображение природы                                  2) Портрет  

В) Проекты зданий                                             3) Пейзаж

2. Какой цвет является тёплым:

а) серый

б) фиолетовый

в) жёлтый      

3. Установи соответствие между термином и картинкой. Для этого к каждому элементу первого столбца подбери позицию из второго столбца.

1) https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/28/s_592b394c34859/634147_10.jpeg

Б. Животный орнамент

 

2) https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/28/s_592b394c34859/634147_11.jpeg

А. Растительный орнамент

 

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/28/s_592b394c34859/634147_9.png

В. Геометрический орнамент

 

А

Б

В

 

 

 

    

4. Кто написал картину «Грачи прилетели»?

hello_html_m67e77ed0.jpg

 

а) И. Левитан

б) А. Саврасов

в) В.Васнецов

 

         5.  Определи и нарисуй геометрическую форму предмета.

                       http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=586667004-27-72&n=21                       http://podarki.of.by/sites/32d/ef6/32def6855/images/product/004/004159/676-podnos-iz-rotanga.jpg                  http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=455798864-23-72&n=21

 

 

 6. Укрась шарфик для мамы, используя знакомые тебе орнаменты.                   

 

 

 

 

 


        Дополнительная часть

 

 7. Создай композицию на плоскости на одну из предложенных ниже тем:

 «Моя семья», «На перемене».

Художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой   образу, выберите самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности

(БУ, ПУ)

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

1

Различать жанры изобразительного искусства

Различать жанры изобразительного искусства

БУ

ВО

2

Различать   теплые  и  холодные  цвета

различать   теплые  и  холодные  цвета;

БУ

ВО

3

Различать  орнаменты узора

различать орнаменты:  геометрические, растительные, животные

БУ

ВО

4

Определить автора картины

 определить автора картины

БУ

ВО

5

 

 

 

 

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета, изображать предметы различной формы

 

Определить геометрическую   форму предмета

 

 

БУ

 

 

 

 

РО

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий.

Выбирать художественные

участвовать в художественно – творческой деятельности

БУ

РО

 

Дополнительная часть

7

Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним

участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного

замысла.

ПУ

РО

2 б

 

 

 

 

 

 

Ключ (правильные ответы и количество баллов)  

1-вариант

Основная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

1. Найди соответствие и соедини

А-2

Б- 3

В-1

Правильно соединены

2. Какой цвет является тёплым:

в) жёлтый

 

 

правильно определён тёплый цвет

3. Установи соответствие между термином и картинкой. Для этого к каждому элементу первого столбца подбери позицию из второго столбца.

 

А -2

Б -1

В -3

Правильно определены  все группы цветов

 

 

 

 

 

 

 

4. Кто написал картину «Грачи прилетели»?

 

 

 

б) А. Саврасов

 

Правильно определен

автор

картины

5. Определи  и нарисуй геометрическую форму предмета.

 

 

 

Правильно определены   и нарисованы все геометрические  формы предмета

 

6. Укрась шарфик  для мамы,  используя знакомые тебе орнаменты.

Использованы геометрические и растительные орнаменты,

правильно переданы пропорций, орнамента

Максимум  возможных баллов за работу

7 б.

Суммируются набранные баллы

  _ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0-5 баллов- 0 уровень

6-8   балл. – 1уровень                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

Дополнительная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

1. Создай  композицию на плоскости на одну из предложенных ниже тем. «Моя семья», «На перемене».

Художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному  тобой   образу,  выберите  самостоятельно.

1) художественный материал выбран соответственно замыслу;

2) размещение на листе правильное

(размеры фигур и их место положение соответствует размеру листа) для работы, выполненной на плоскости;

3) образы достаточно выразительны.

Работа удовлетворяет двум критериям  из трех

Максимум возможных баллов за работу

 

  __2_  б.

Суммируются набранные баллы

 

  ___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2-2б  - 2ур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестационная работа по изобразительному искусству в 1а классе (тест)

 

       2-вариант

Основная часть

        1. Соотнеси и соедини пары слов:

А) пейзаж                              а) изображение человека

Б) натюрморт                        б) изображение природы

В) портрет                             в) изображение предметов

 

2. Какой цвет является холодным:

а) голубой

б) красный

в) жёлтый

 

3. Установи соответствие между термином и картинкой. Для этого к каждому элементу первого столбца подбери позицию из второго столбца.

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/28/s_592b394c34859/634147_9.png

А. Животный орнамент                

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/28/s_592b394c34859/634147_10.jpeg

Б. Растительный орнамент             

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/28/s_592b394c34859/634147_11.jpeg

В. Геометрический орнамент

 

А

Б

В

 

 

 

 



 

     4. Кто написал картину «Март. Весна»

http://decordepo.ru/katalog/collection/pictures/44481.jpg

а) И. Левитан           

б) В. Серов               

в) А. Саврасов

 

         5.  Определи  и нарисуй геометрическую форму предмета.

 

                       http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=586667004-27-72&n=21                       http://podarki.of.by/sites/32d/ef6/32def6855/images/product/004/004159/676-podnos-iz-rotanga.jpg                                         http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=455798864-23-72&n=21

 

           6.Укрась шарфик  для мамы,  используя знакомые тебе орнаменты.                   

 

 

 

 

 

 

 


Дополнительная часть

        

          7. Создай композицию на плоскости на одну из предложенных ниже тем: «Мои друзья», «На перемене».

Художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой   образу, выберите самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности

(БУ, ПУ)

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

1

Различать жанры изобразительного искусства

Различать жанры изобразительного искусства

БУ

ВО

2

Различать   теплые  и  холодные  цвета

различать   теплые  и  холодные  цвета;

БУ

ВО

3

Различать  орнаменты узора

различать орнаменты:  геометрические, растительные, животные

БУ

ВО

4

Определить автора картины

 определить автора картины

БУ

ВО

5

 

 

 

 

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета, изображать предметы различной формы

 

Определить геометрическую   форму предмета

 

 

БУ

 

 

 

 

РО

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий .

Выбирать художественные

участвовать в художественно – творческой деятельности

БУ

РО

 

Дополнительная часть

7

выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним

участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного

замысла.

ПУ

РО

Ключ (правильные ответы и количество баллов)  

2-вариант

Основная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

1. Найди соответствие и соедини

А-2

Б- 3

В-1

Правильно соединены

2. Какой цвет является холодным:

а) голубой

 

правильно определён холодный цвет

3. Установи соответствие между термином и картинкой. Для этого к каждому элементу первого столбца подбери позицию из второго столбца.

А -3

Б -2

В -1

Правильно определены  все группы цветов

 

 

 

 

 

4. Кто написал картину

«Март. Весна»?

 

а) И. Левитан

 

Правильно определен

автор

картины

5. В Хохломской росписи часто изображают:

 

б) растительные узоры, травка, ягоды

 

Правильно определен название изображений

6.Определи  и нарисуй геометрическую форму предмета.

 

 

 

Правильно определены   и нарисованы все геометрические  формы предмета

 

7. Укрась шарфик  для мамы,  используя знакомые тебе орнаменты.

Использованы геометрические и растительные орнаменты,

правильно переданы пропорций, орнамента

Максимум  возможных баллов за работу

 

    7 б.

Суммируются набранные баллы

 

  _ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0-5 баллов- 0 уровень

6-8   балл. – 1уровень                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

Дополнительная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

1. Создай  композицию на плоскости на одну из предложенных ниже тем. «Мои друзья», «На перемене».

Художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному  тобой   образу,  выберите  самостоятельно.

1) художественный материал выбран соответственно замыслу;

2) размещение на листе правильное

( размеры  фигур и их место положение соответствует размеру листа)- для работы, выполненной на плоскости;

3) образы достаточно выразительны.

Работа удовлетворяет двум критериям  из трех

Максимум возможных баллов за работу

 

  2  б.

Суммируются набранные баллы

 

  ___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2-2б  - 2ур.

 


 

Скачано с www.znanio.ru