Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной
аттестации по литературному чтению
в 1Б классе
Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса литературного чтения в соответствии с требованиями ФГОС.
1. Назначение контрольных измерительных материалов.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 1 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
2. Содержание и структура промежуточной аттестационной работы
Задания 1- 6, 9 - с выбором ответа, к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только 1.
Задания 7, 8, 10 - самостоятельно выбрать способы решения поставленной задачи и записать ответ.
Форма: тест
Уровень: базовый.
№ |
Раздел работы |
Количество заданий |
Тип заданий* |
1 |
умение извлечь актуальную информацию |
1- 6, 9 |
ВО |
2 |
задание по письменной речи |
7, 8, 10 |
РО |
(* ВО- выбор ответа, КО- краткий ответ, РО- развернутый ответ)
3. Проверяемые умения:
1. Умение извлечь актуальную информацию, т.е. информацию, заданную в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чем идет речь в тексте.
2. Умение извлечь под текстовую информацию, содержащуюся в тексте в неявном виде, и умения формулировать на её основе простые выводы.
4. Продолжительность выполнения работы
На выполнение заданий работы отводится 45 минут (один урок).
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В работе использованы два типа заданий: с выбором ответа и с кратким ответом. Все задания оцениваются в баллах, затем суммируются.
Задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл.
Задания с кратким ответом оцениваются в 2 балла
Если учащийся набирает 50% необходимых баллов, то считается, что он достиг необходимого уровня обязательной подготовки по чтению.
При получении 90% необходимых баллов можно констатировать, что учащийся имеет прочный уровень осознанности чтения.
При получении 91% - 100% можно говорить о высоком уровне осознанности чтения.
Менее 50% - уровень «низкий»,
50% - 90% - уровень «средний»,
91% - 100% - уровень «высокий».
Шкала оценивания
Уровень |
Балл |
Низкий |
0 - 6 |
Средний |
7 - 11 |
Высокий |
12 -14 |
Ключи:
№ задания |
1 вариант Правильный ответ |
2 вариант Правильный ответ |
Балла за задания |
1 |
б |
А |
1 |
2 |
г |
Г |
1 |
3 |
в |
А |
1 |
4 |
б |
Б |
1 |
5 |
Александр Сергеевич Пушкин, Сергей Козлов, Борис Заходер |
Лев Николаевич Толстой, Корней Иванович Чуковский, Самуил Яковлевич Маршак |
2 |
6 |
б |
В |
1 |
7 |
боялись |
ТАТОШЕ |
2 |
8 |
Не товарищ |
ПРАВДЫ |
2 |
9 |
б |
В |
1 |
10 |
СНЕЖИНКА |
ЖИВОТНОЕ |
2 |
Промежуточная аттестационная работа по литературному чтению в 1Б классе
(тест)
Фамилия, имя ___________________________________________ Дата_______________
1 вариант
1.Подчеркни произведение устного народного творчества.
а) рассказ б) сказка в) стихотворение
2. Отметь лишнее слово.
а) рассказ б) сказка в) былина г) переплёт
3. Из какой сказки эти персонажи?
Лисичка-сестричка, мишка -косолапый, мышка-норушка.
а) Колобок
в) Теремок
б) Репка
г) Курочка Ряба
4. Подчеркни фамилию зарубежного сказочника.
а) А. Пушкин
б) Х.К. Андерсен
в) К. Чуковский
5. Прочитай фамилию, имя, отчество. Соедини стрелками.
Александр Сергеевич Козлов
Сергей Заходер
Борис Пушкин
6. Подчеркни пословицу.
а) Купи кипу пик.
б) Грамоте учиться – вперед пригодится.
в) Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.
7. Найди рифму и допиши.
Мы смеялись и смеялись,
Лопнуть со смеху ____________________ .
8. Продолжи пословицу.
Гусь свинье _________________________ .
9. Подчеркни фамилию автора произведения «Айболит».
а) С.Михалков
б) К.Чуковский
в) А. Барто
10. Составь из букв слово и запиши.
КАЖИНСНЕ ______________________________
Промежуточная аттестационная работа по литературному чтению в1Б классе
(тест)
Фамилия, имя _____________________________________________ Дата_______________
2 вариант
1.Подчеркни произведение устного народного творчества.
а) скороговорка б) стихотворение в) рассказ
2. Отметь лишнее слово.
а) стихотворение б) сказка в) былина г) лист
3. Из какой сказки эти персонажи?
Лисичка, медведь, зайчик, волк.
а) Колобок
в) Теремок
б) Кот в сапогах
г) Курочка Ряба
4.Подчеркни фамилию зарубежного сказочника.
а) Е.Чарушин
б) Дж. Харрис
в) С. Маршак
5. Прочитай фамилию, имя, отчество. Соедини стрелками.
Самуил Яковлевич Толстой
Корней Иванович Маршак
Лев Николаевич Чуковский
6. Отметь загадку.
а) Азбука – к мудрости ступенька.
б) Если в доме заведется – до продуктов доберется.
в) Сахар, сыр и корку – всё утащит в норку!
г)) Щетина у чушки, чешуя у щучки.
7. Найди рифму и допиши.
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и ____________________ .
8. Продолжи пословицу.
В каждой шутке есть доля ___________________ .
9.Подчеркни фамилию автора произведения «Мойдодыр».
а) А.Барто б) Л.Толстой в) К Чуковский
10. Составь из слов слово и запиши.
НОЕВОТЖИ ___________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.