КИМ по технологии 1 класс

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технология.docx

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной

аттестации по технологии в 1 Б классе.

 

1. Назначение контрольных измерительных материалов.

- определить уровень сформированности у обучающихся 1 классов общетрудовых и общеучебных умений;

- определить умение обучающихся управлять своей деятельностью и переносить усвоенные теоретические знания в практику изготовления изделий ручного труда.

2. Форма промежуточной аттестации: тест.

3. Условия проведения и организации теста: на выполнение заданий отводится 45 минут.

4. Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

В проверочной работе используются два типа заданий:

- задания с выбором ответа (1-6 задания), к каждому из которых предлагается 3 варианта ответа, из которых только один правильный;

- задания с кратким ответом (7 заданий), требующие один единственный ответ.

- задания с выбором ответа повышенного уровня сложности (8 задание), требующие выбрать несколько правильных вариантов из предлагаемых.

 

Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1-7) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) - указан только верный ответ;

0 баллов - указан неверный ответ или несколько ответов.

Выполнение задания повышенного уровня сложности (№ 8) оценивается по следующей шкале:

2 балла - приведен полный верный ответ;

1 балл - приведен частично верный ответ;

0 баллов - приведен неверный ответ.

5. Система оценивания проверочной работы в баллах:

Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. При необходимости, медленно работающим детям, рекомендуется дать дополнительное время.

Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.

Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения работы.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы - 9 баллов (за задания базового уровня сложности - 7, повышенной сложности - 2 балла).

Если ученик получает за выполнение всей работы 3 балла и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по технологии.

Если ученик получает от 4 до 7 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

При получении более 7 баллов (8-9 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по технологии задания повышенного уровня сложности.

Уровень выполнения

Максимальный балл за выполнение задания

Базовый уровень

  4-7 баллов  

Повышенный уровень

8-9 баллов

Низкий уровень

3 балла и менее

 

  Ключи

 № задания

1 вариант

2 вариант

Балл

1

а

б

1

2

а

б

1

3

б

а

1

4

а

а, в

1

5

а

б

1

6

а

большие, средние, мелкие

1

7

разметь детали, вырежи, приклей

б, в

1

8

ножницы, игла, лопата, молоток

Листья, желуди, цвета, плоды,

семена, глина

2

Всего

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестационная работа по технологии в (тест)

1 Б  классе

 

Ф. И. ___________________________________________________         Дата __________

 

1вариант

Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.

1. Как нужно оставлять ножницы на столе?

а) с закрытыми лезвиями

б) с открытыми лезвиями

в) не имеет значения

 

2. Как правильно передавать ножницы?

а) кольцами вперед

б) кольцами к себе

в)  как хочешь;

 

3. Пластилин – это:

а) природный материал

б) материал, созданный человеком

в) приспособление

 

4. Инструмент для работы с пластилином – это:

а) стека

б) ножницы

в) нитки

 

 

5. Бумага – это…

а) материал

б) инструмент

в) приспособление

 

6. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

а) аппликация

б) оригами

в) вышивка

 

7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?

□ вырежи

□ разметь детали

□ приклей

 

8. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

 

 

 

 

Промежуточная аттестационная работа по технологии  в 1 Б классе (тест)

 

Ф. И. ____________________________________________________ Дата __________

 

2 вариант

 

Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.

1. Технология - это:

а) знание о технике

б) способы и приемы выполнения работы

в) знание о труде

 

2. Как правильно оставлять иголку на столе:

а) в нитках

б) в игольнице

в) в ткани

 

3. Из чего делают бумагу:

а) из древесины

б) из старых книг

в) из железа

 

4. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы

б) игла

в) линейка

 

5. Что ты понимаешь под «аппликацией»:

а) выравнивание

б) способ создания изображения, когда на основу прикладывают и приклеивают разные части

в) способ складывания

 

6. Укажи порядок наклеивания деталей при выполнении аппликации:

□ мелкие

□ большие

□ средние

 

7. Выбери инструменты, для работы с пластилином:

а) посуда с водой

б) стеки

в) подкладная доска

 

8. Подчеркни, что относится к природным материалам:

Листья, желуди, цветы, бумага, плоды, семена, ткань, глина