Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной
аттестации по технологии в 1 Б классе.
1. Назначение контрольных измерительных материалов.
- определить уровень сформированности у обучающихся 1 классов общетрудовых и общеучебных умений;
- определить умение обучающихся управлять своей деятельностью и переносить усвоенные теоретические знания в практику изготовления изделий ручного труда.
2. Форма промежуточной аттестации: тест.
3. Условия проведения и организации теста: на выполнение заданий отводится 45 минут.
4. Характеристика структуры и содержания контрольной работы.
В проверочной работе используются два типа заданий:
- задания с выбором ответа (1-6 задания), к каждому из которых предлагается 3 варианта ответа, из которых только один правильный;
- задания с кратким ответом (7 заданий), требующие один единственный ответ.
- задания с выбором ответа повышенного уровня сложности (8 задание), требующие выбрать несколько правильных вариантов из предлагаемых.
Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1-7) оценивается по дихотомической шкале:
1 балл (верно) - указан только верный ответ;
0 баллов - указан неверный ответ или несколько ответов.
Выполнение задания повышенного уровня сложности (№ 8) оценивается по следующей шкале:
2 балла - приведен полный верный ответ;
1 балл - приведен частично верный ответ;
0 баллов - приведен неверный ответ.
5. Система оценивания проверочной работы в баллах:
Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. При необходимости, медленно работающим детям, рекомендуется дать дополнительное время.
Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.
Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения работы.
Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.
1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.
2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.
3. Определяется общий балл учащегося.
Максимальный балл за выполнение всей работы - 9 баллов (за задания базового уровня сложности - 7, повышенной сложности - 2 балла).
Если ученик получает за выполнение всей работы 3 балла и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по технологии.
Если ученик получает от 4 до 7 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
При получении более 7 баллов (8-9 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по технологии задания повышенного уровня сложности.
Уровень выполнения |
Максимальный балл за выполнение задания |
Базовый уровень |
4-7 баллов |
Повышенный уровень |
8-9 баллов |
Низкий уровень |
3 балла и менее |
Ключи
№ задания |
1 вариант |
2 вариант |
Балл |
1 |
а |
б |
1 |
2 |
а |
б |
1 |
3 |
б |
а |
1 |
4 |
а |
а, в |
1 |
5 |
а |
б |
1 |
6 |
а |
большие, средние, мелкие |
1 |
7 |
разметь детали, вырежи, приклей |
б, в |
1 |
8 |
ножницы, игла, лопата, молоток |
Листья, желуди, цвета, плоды, семена, глина |
2 |
Всего |
|
9 |
Промежуточная аттестационная работа по технологии в (тест)
1 Б классе
Ф. И. ___________________________________________________ Дата __________
1вариант
Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.
1. Как нужно оставлять ножницы на столе?
а) с закрытыми лезвиями
б) с открытыми лезвиями
в) не имеет значения
2. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед
б) кольцами к себе
в) как хочешь;
3. Пластилин – это:
а) природный материал
б) материал, созданный человеком
в) приспособление
4. Инструмент для работы с пластилином – это:
а) стека
б) ножницы
в) нитки
5. Бумага – это…
а) материал
б) инструмент
в) приспособление
6. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?
а) аппликация
б) оригами
в) вышивка
7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?
□ вырежи
□ разметь детали
□ приклей
8. Подчеркни названия инструментов.
Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.
Промежуточная аттестационная работа по технологии в 1 Б классе (тест)
Ф. И. ____________________________________________________ Дата __________
2 вариант
Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.
1. Технология - это:
а) знание о технике
б) способы и приемы выполнения работы
в) знание о труде
2. Как правильно оставлять иголку на столе:
а) в нитках
б) в игольнице
в) в ткани
3. Из чего делают бумагу:
а) из древесины
б) из старых книг
в) из железа
4. Выбери инструменты при работе с бумагой:
а) ножницы
б) игла
в) линейка
5. Что ты понимаешь под «аппликацией»:
а) выравнивание
б) способ создания изображения, когда на основу прикладывают и приклеивают разные части
в) способ складывания
6. Укажи порядок наклеивания деталей при выполнении аппликации:
□ мелкие
□ большие
□ средние
7. Выбери инструменты, для работы с пластилином:
а) посуда с водой
б) стеки
в) подкладная доска
8. Подчеркни, что относится к природным материалам:
Листья, желуди, цветы, бумага, плоды, семена, ткань, глина
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.