КИМ по цветоведению
Оценка 5

КИМ по цветоведению

Оценка 5
Контроль знаний
doc
искусство
Взрослым
22.12.2017
КИМ по цветоведению
Комплект контрольно-измерительных материалов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.04 Стилистика и искусство визажа программы учебной дисциплины ОП.05Цветоведение. По программе подготовки специалистов среднего звена, входящей в состав укрупненной группы профессий 43.00.00 Сервиз и туризм, по направлению подготовки: 43.02.03 Стилистика и искусство визажаЦветоведение
КИМ Цветоведение.doc
ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СФЕРЫ УСЛУГ»                     Утверждаю Заместитель директора по УПР  ________________/С.И.Сухарева/  «_____»______________2015 г. КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.05 Цветоведение Рассмотрен и одобрен на заседании  ПЦК бытового профиля  Протокол № _______      от «_____» ___________ 2015 г. Председатель ПЦК  _______ Шашина Е.А. 1 Брянск 2015  2 Комплект контрольно­измерительных материалов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности  43.02.04 Стилистика и искусство визажа программы учебной дисциплины ОП.05Цветоведение. программе подготовки специалистов среднего звена, входящей в состав укрупненной группы профессий 43.00.00 Сервиз и туризм, по направлению подготовки: 43.02.03 Стилистика и искусство визажа Организация­разработчик:    государственное   бюджетное   профессиональное   образовательное   учреждение   Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг» Разработчик: Козлова Е.В, преподаватель профессионального цикла ГБПОУ БТПТСУ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность Рекомендована   Экспертным   советом   Брянского   института   повышения квалификации работников образования  (ГАУДПО(ПК)С БИПКРО). Заключение Экспертного совета № ____________  от «____»__________ 20___ г. номер 3 4 СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов                        ...................4 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке   2. 3.  Оценка освоения учебной дисциплины              .........5                                                               ............................................................6 3.1. Формы и методы оценивания   3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины                                                                          .....................................................................6                   ................7 4.      Контрольно­измерительные материалы для итоговой аттестации по учебной                                                                                                               ............................................................................................................14 дисциплине   5 1. Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов В результате освоения учебной дисциплины ОП.05Цветоведение студент должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности   43.02.04 Стилистика и искусство визажа следующими умениями, знаниями,  которые формируют профессиональную компетенцию, и общими  компетенциями: У1. Выполнять фантазийные тематические работы.    З1. Основы цвето­ и световедения; З2. Основы цветосочетаний; З3. Основные и дополнительные цвета;   З4. Законы колористики, особенности цветосочетания. ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК  2.Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   и   способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Формой аттестации по учебной дисциплине является зачёт 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка   следующих   умений   и   знаний,   а   также   динамика   формирования общих компетенций: Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции  Показатели оценки результата Уметь: У1. Выполнять фантазийные тематические работы.   ОК1.  Понимать   сущность   и   социальную   значимость своей   будущей   профессии,   проявлять   к   ней устойчивый интерес. ОК2.  Организовывать   собственную   деятельность, определять   методы   и   способы   выполнения профессиональных их эффективность и качество. оценивать задач,       Умеет выполнять фаназийные и тематические  работы. Определяет правильные цветовые сочетания. Знать: З1. Основы цвето­ и световедения.  Знает основы цвето­ и световедения.  Знает историю развития цветоведения, как науки. З2. Основы цветосочетаний. Знает основы цветосочетаний. Таблица 2.1 Форма контроля и оценивания практические занятия,  внеаудиторная  самостоятельная работа, аудиторные занятия   практические   занятия, контрольная работа, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа практические   занятия, контрольная работа, тестирование,   6 З3. Основные и дополнительные цвета. Знает  основные и дополнительные цвета.   З4. Законы колористики, особенности цветосочетания. Знает законы колористики, особенности цветосочетания.   внеаудиторная самостоятельная работа практические   занятия, контрольная работа, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа практические   занятия, контрольная работа, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа   3. Оценка освоения учебной дисциплины: 3.1. Формы и методы оценивания Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине  ОП.05Цветоведение,  направленные   на   формирование   общих   и профессиональных компетенций.          Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Элемент учебной дисциплины Раздел 1 Тема 1.1 Тема 1.2 Раздел 2 Тема 2.1 Зачёт Текущий контроль Рубежный контроль Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Контрольная  работа №1,2 Проверяемые ОК, У, З У1,  З 1, З2, З3,   ОК1, ОК2. Итоговая аттестация Проверяемые ОК, У, З Устный опрос Практическая работа №1,  2, 3, 4,5,6,7. Тестирование Самостоятельная работа Устный опрос Практическая работа  №8,9,10,11,12,13,14,15. Тестирование Самостоятельная работа У1,  З 1, З2, З3,   ОК1, ОК2. У1,   З 1, З2, З3,   ОК1, ОК2. Устный опрос Практическая работа  №16,17,18. Тестирование Самостоятельная работа У1,   З 1, З2, З3, З4,  ОК1, ОК2. Контрольная  работа №3 У1,  З 1, З2, З3,  З4, ОК1, ОК2. У1,  З 1, З2,  З3, З4, ОК1,  ОК2.  Таблица 3.2 7 3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 3.2.1. Типовые задания для оценки знаний З1, З2, З3, З4,   умений У1. 1) Практические занятия   Выполнение   фантазийных   рисунков   растений   с   использованием 1. Изображение семи основных цветов спектра по теории И. Ньютона. 2. Изображение ахроматических цветов. 3. Изображение основных и производных цветов. 4. Выполнение фантазийных рисунков бабочек в тёплых и холодных цветах. 5. Фантазийное изображение хроматических цветов в Цветовом круге. 6. дополнительных контрастных пар цветов. 7.  Выполнение   фантазийных   рисунков   клиновых   листьев   с   использованием контрастных триад цветов. 8. Выполнение фантазийных рисунков звёзд с использованием приёма  поэтапного наложение прозрачных слоёв краски один на другой. 9. Выполнение фантазийного рисунка вазы с применением метода лессировки. 10. Выполнение фантазийного рисунка вазы с использованием приёма перехода цвета от более насыщенного к менее насыщенному. 11. Выполнение фантазийных рисунков рыбок с применением приёма   перехода одного цвета в другой. 12.   Выполнение   рисунка   театральной   маски   с   применением   однотоновых гармоний цвета. 13.   Выполнение   рисунка   театральной   маски   с   применением   гармонического сочетания родственных цветов. 14.   Выполнение   рисунка   театральной   маски   с   применением   гармонического сочетания родственно­контрастных цветов. 15.   «   Выполнение   рисунка   театральной   маски   с   применением   гармонического сочетания контрастно­дополнительных цветов. 16. Выполнение рисунка лица  в стиле времён года. 17. Выполнение рисунков в технике боди­арт. 2) Задания для контрольной работы Контрольная работа №1 «Основы цвета». 1. Какие цвета являются основными?  2. Какие цвета являются производными?  3.Перечислите, какие цвета относятся к холодным? 4. Перечислите какие цвета относятся к тёплым? 5.  Дайте определение, что такое цветовой тон.  6. Назовите самый насыщенный из спектральных цветов. 8 7.Какой цвет зрительно увеличивает предметы (при дневном свете)? 8. Дайте определение, что такое светлота. 9.  Назовите менее всего насыщенный из спектральных цветов.  10. Какой цвет зрительно уменьшает предметы (при дневном свете)?  Контрольная   работа  №2  «Техника   работы   акварельными   красками   и гуашью». 1. Дайте определение, что такое колорит. 2. Как должен наноситься слой акварельной краски? 3. Каким бывает колорит по характеру преобладания цветовых сочетаний? 4. Объясните, как выполняется метод лессировки.  5. Как проявляется психофизиологическое воздействие голубого цвета. 6. Объясните, как выполняется метод алла­ прима это. 7. Как проявляется психофизиологическое воздействие жёлто­зелёного цвета. 8. Что такое гуашь? 9. Что символизировал жёлтый цвет в Древнем Китае? 10. Что символизировал белый цвет у Европейцев?    Контрольная работа №3 «Цветовые стили».   1. Какие тона имеют каштановые волосы? 2. Какие тона имеет светлая кожа? 3. Какой цвет является вторичным цветом для голубых глаз? 4. Что является объектом творчества для  боди­арта? 5. Какой цвет волос у женщин, относящихся к цветовому стилю женщина­ весна? 6. Какой цвет глаз у женщин весеннего типа? 7. Какого цвета белок глаз у женщин зимнего типа? 8. Какому типу женщин присуща склонность к веснушкам на лице? 9. Какие тона имеют светлые волосы? 10. Какой тон имеет тёмная кожа? 3) Аудиторная самостоятельная работа Выполнение исследовательских работ по темам: «Колорит», «Эмоционально­ физиологическое   воздействие   цвета»,   «Символика   цвета»,   «Цветовые стили».Подготовка   дополнительной   литературы   для   выполнения практических   работ.  Работа   с   учебником   (составление   конспектов). Выполнение рисунков практических работ. Выполнение фантазийных работ акварелью. Выполнение тестовых заданий 9 4) Внеаудиторная самостоятельная работа Подготовка   сообщений   на   тему:   «Свет   и   цвет».   Подготовка   электронной презентации   на   тему:   «Характеристики   хроматических   цветов».   Работа   с дополнительной   литературой.  Написание   рефератов   и   их   защита   на   тему: «Символика   цвета».  Разработка   кроссворда.   Работа   с   дополнительной литературой.   Подбор   репродукций   картин   или   иллюстраций   с   различным колоритом. Работа с учебником( ответы на вопросы).  (Последовательность тестовых заданий оформлено двойной нумерацией (N.K.), где N – номер 5) Тестовые задания контролируемого раздела в соответствии с рабочей программой, K – порядковый номер) Тест № 1.1 Тема: «Основы цвета» .  Задание: выберите один , два правильных варианта ответа или ответе на  вопрос.                                                          1. К основным цветам относятся: А) зелёный; Б) красный; В) синий. 2. К производным цветам относятся: А) жёлтый ; Б) оранжевый; В) синий. 3.Перечислите, какие цвета относятся к холодным? 4. Перечислите какие цвета относятся к тёплым? 5. Цветовой тон это: А) такой признак хроматического цвета, по которому цвета отличаются друг  от друга (зелёный, красный, синий); Б) степень отличия цвета от белого или чёрного; В) степень отличия хроматического цвета, от равного ему по светлоте  ахроматического. 10 6. Самый насыщенный из спектральных цветов: А) фиолетовый; Б) зелёный; В) синий. 7.Какой цвет зрительно увеличивает предметы (при дневном свете): А) голубой; Б) зелёный; В) красный. 8.Светлота это: А) степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте  ахроматического; Б) степень отличия цвета от белого или чёрного;             В) такой признак хроматического цвета, по которому цвета отличаются друг  от друга (зелёный, красный, синий). 9. Менее всего насыщенным из спектральных цветов является: А) голубой; Б) жёлтый; В) розовый. 10. Какой цвет зрительно уменьшает предметы (при дневном свете):  А) жёлтый; Б) голубой; В) фиолетовый. Тест № 1.2 Темеа:« Техника работы акварельными красками и гуашью.» Задание: выберите один правильный вариант                                                           1. Колорит это: а) одно из свойств  материального мира, осознанное зрительное ощущение; 11 б) система соотношения цветов, образующая определённое единство и  являющаяся эстетическим проявлением красочного многообразия мира; в) степень отличия цвета от белого или чёрного. 2. Слой акварельной краски должен наноситься: а) ярко; б) плотно; в) прозрачно. 3. По характеру преобладания цветовых сочетаний колорит может быть: а) холодным или тёплым; б) весёлым или грустным; в) близким или далёким. 4. Метод лессировки это: а) беспорядочное смешение красок; б) живопись «по сырому», написанная в один приём за один сеанс; в) последовательное перекрытие просохшего прозрачного слоя краски  следующим прозрачным слоем краски. 5.Психофизиологическое воздействие голубого цвета : а) снижает нервное напряжение, снижает боль;             б) помогает сбалансировать физическую и духовную энергию; в) бодрит. 6. Метод алла прима это: а) последовательное перекрытие просохшего прозрачного слоя краски  следующим прозрачным слоем краски; б) живопись «по сырому», написанная в один приём за один сеанс; в) беспорядочное смешение красок. 7. Психофизиологическое воздействие жёлто­зелёного цвета: а) снижает возбудимость; б) помогает сбалансировать физическую и духовную энергию; в) бодрит, раскрепощает. 12 8. Гуашь это: а) прозрачная краска; б)кроющая непрозрачная краска; в) маслянистая краска. 9.В Древнем Китае жёлтый цвет символизировал : а) любовь; б) власть; в) юность. 10. У Европейцев белый цвет символизирует: а) чистоту; б) скорбь; в) бодрость. Тест № 2.1  Тема: «Цветовые стили».    Задание: выберите один , два правильных варианта ответа или ответе на  вопрос.                                                          1.  Каштановые волосы имеют тона: А) золотистый, оранжевый; Б) фиолетовый, синий; В) белый, пепельный. 2. Светлая кожа имеет тона: А) тёмно­оливковый; Б) 3олотой; В) жёлто­оранжевый. 3. Вторичным цветом для голубых глаз является: А) любые цвета; Б) красный; В) оранжевый. 4. Что является объектом творчества для  боди­арта? 5. Какой цвет волос у женщин, относящихся к цветовым стилям: А) женщина­весна; Б) женщина­ лето; 13 В) женщина­ осень; Г) женщина­ зима. 6. Цвет глаз у женщин весеннего типа: А) синий; Б) карий; В) зелёный. 7. У женщин зимнего типа белок глаз: А) чистобелого цвета; Б) молочного цвета; В) кремового цвета. 8. склонность к веснушкам на лице присуща женщинам: А) зимнего типа; Б) осеннего типа; В) летнего типа. 9. Светлые волосы имеют тона: А) жёлтый; Б) рыжий; В) пепельный. 10. Тёмная кожа имеет тона : А) красно­коричневый; Б) жёлто­оранжевый; В) сине­чёрный.                   4.  Контрольно­измерительные   материалы   для дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОПД.04 История костюма  Предметом оценки являются умения и знания. Оценка освоения дисциплины предусматривает использование:  по выбору студента накопительной / рейтинговой системы оценивания или сдачу   зачета;   в   зависимости   от   рейтингового   балла   студент   может   быть освобожден   от   проверки   освоения   на     зачёте   той   или   иной   части дидактических единиц.           I. ПАСПОРТ Назначение: КИМ   предназначен   для   контроля   и   оценки   результатов   освоения учебной   дисциплины   ОП.05   Цветоведение   по   программе   подготовки специалистов   среднего   звена   по   специальности   43.02.03   Стилистика   и искусство визажа.  Умения У1. Выполнять фантазийные тематические работы.   14 З1. Основы цвето­ и световедения; З2. Основы цветосочетаний; З3. Основные и дополнительные цвета; З4. Законы колористики, особенности цветосочетания. Количество вариантов задания – 21 Время выполнения задания – 2 часа.    II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ СДАЧИ ЗАЧЁТА III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ                                                    Задание № 1 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Физические основы цвета. Практическое задание 1. Выполните рисунок в технике фейс­арт. Задание № 2                                    Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Ахроматические и хроматические цвета. Практическое задание 1.Выполните рисунок в технике боди­арт.   Задание № 3                                                Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 15 1. Характеристики хроматических цветов (цветовой тон, светлота и  насыщенность). Практическое задание 1.Выполните рисунок лица  в стиле времён года (выбрать один из стилей). Задание № 4 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания –2 часа. Вопрос  1. Основные и производные цвета. Практическое задание  1. Выполнение рисунка театральной маски с применением гармонического  сочетания контрастно­дополнительных цветов Задание № 5 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Тёплые и холодные цвета. Практическое задание 1. Выполните рисунок театральной маски с применением гармонического  сочетания родственно­контрастных цветов. Задание № 6 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Расположение цветов в цветовом круге. Практическое задание 1. Выполните рисунок театральной маски с применением гармонического  сочетания родственных цветов. Задание № 7  Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. 16 Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Техника акварельной живописи. Практическое задание 1. Выполните рисунок театральной маски с применением однотоновых  гармоний цвета. Задание № 8 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания –2 часа.  Вопрос 1. Техника работы с гуашью. Практическое задание 1. Выполните фантазийный рисунок рыбки с применением приёма  перехода  одного цвета в другой. Задание № 9 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Колорит.  Практическое задание 1. Выполните фантазийный рисунок вазы с использованием приёма перехода  цвета от более насыщенного к менее насыщенному. Задание № 10 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Цветовые гармонии. Практическое задание 1. Выполните фантазийный рисунок звезды с использованием приёма   поэтапного наложение прозрачных слоёв краски один на другой. Задание № 11 17 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Эмоционально­физиологическое воздействие цвета. Практическое задание 1. Выполните фантазийный рисунок клинового листа с использованием   контрастных триад цветов. Задание № 12 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Символика цвета . Практическое задание 1. Выполните фантазийный рисунок цветка с использованием дополнительных контрастных пар цветов. Задание № 13 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Цвета и тона кожи, волос и глаз . Практическое задание 1.Выполните изображение хроматических цветов в Цветовом круге. Задание № 14 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Цветовой стиль (Женщина–«весна»). Практическое задание 1.  Выполните фантазийный рисунок бабочки в холодных цветах. Задание № 15 18 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Цветовой стиль (Женщина – «лето»). Практическое задание 1. Изобразите основные и производные цвета.   Задание № 16 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Цветовой стиль (Женщина –«осень»). Практическое задание 1. Изобразите ахроматические цвета. Задание № 17 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания –2 часа.  Вопрос 1. Цветовой стиль (Женщина – «зима»). Практическое задание 1. Изобразите семь основных цветов спектра. Задание № 18 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Метод акварельной живописи алла­прима. Практическое задание 1. Выполните рисунок в технике фейс­арт. Инструкция для обучающихся Задание № 19 19 Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Форма авангардного искусства   фейс­арт. . Практическое задание 1.  Выполните фантазийный рисунок бабочки в тёплых цветах. Задание № 20 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Получение составных цветов методом лессировки. Практическое задание 1.Выполните рисунок в технике боди­арт.   Задание № 21 Инструкция для обучающихся Внимательно   прочитайте   задание.   Ответьте   на   вопрос   и   выполните практическое задание. Время выполнения задания – 2 часа. Вопрос 1. Форма авангардного искусства боди­арт . Практическое задание 1.Выполните рисунок лица  в стиле времён года (выбрать один из стилей).   Выполнение задания: ­рациональное распределение времени на выполнение задания; ­ демонстрирует понимание сущности и значимости своей профессии; ­демонстрирует готовность к выполнению задания; ­самостоятельно выполняет задание; ­адекватно оценивает результаты своей работы; ­даёт определение законам колористики ; ­знает основы цвето­ и световедения; ­знает основы цветосочетаний; ­демонстрирует умение выполнять фантазийные тематические работы. 20 Итогом зачёта  является качественная оценка в баллах от 2­х до 5­ти. Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту КИМ на  учебный год   Дополнения   и   изменения  к   комплекту   КИМ  на   __________   учебный   год   по дисциплине ОПД.04 История костюма  В комплект КИМ внесены следующие изменения: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнения   и   изменения   в   комплекте   КИМ   обсуждены   на   заседании   ПЦК _______________________________________________________ «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ПЦК ________________ /Е.А.Шашина / 21

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению

КИМ по цветоведению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2017