КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс
Оценка 4.9

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
технология
5 кл
12.08.2018
КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс
Тема: «Технология обработки древесины» Цель: оценка достижений учащимися планируемых результатов по разделу «Технология обработки древесины» Продолжительность выполнения работы: 40 минут Всего в работе 15 заданий базового уровня. Имеется содержание работы соответственно программе, определены планируемые результаты, спецификация, система оценки выполнения работы и собственно сама проверочная работа.
5 класс.docx
Входная проверочная работа по технологии 5 класс  Кодификатор Тема: «Технология обработки древесины» Цель:  оценка   достижений   учащимися   планируемых   результатов   по   разделу   «Технология   обработки древесины» Продолжительность выполнения работы: 40 минут Всего в работе 15 заданий базового уровня. Код С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8 С9 С10 С11 С12 С13 С14 С 15 Код  Р1 Р2 Р3 Р4 Р5 Р6 Р7 Р8 Р9 Р10 Р11 Р12 Р13 Р14 Р15 Содержание Древесина­ природный конструкционный материал. Пиломатериалы. Древесные материалы. Графическое изображений деталей и изделий Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. Последовательность выполнения изделий. Технологическая карта  Разметка заготовок из древесины Пиление столярной ножовкой Строгание древесины Сверление отверстий. Соединение деталей из древесины на гвоздях, шурупах. Склеивание изделий Зачистка поверхностей деталей из древесины. Отделка изделий из древесины. Выпиливание лобзиком Выжигание по дереву. Планируемые результаты Ознакомить с древесиной как с конструкционным материалом,  Ознакомить с видами материалов и древесных материалов, научить определять по внешнему виду образцов древесные породы. Познакомиться  с понятием об изделии  и детали, с типами графических изображений: чертеж, эскиз, технический рисунок. Уметь организовать рабочее место, рационально располагать инструменты и заготовки, знать устройство верстака. Знать   основные   этапы   технологического   процесса,   ознакомиться   с   технологической   картой, уметь ею пользоваться. Ознакомить     с  инструментами,  применяемыми     для   выполнения  разметки,   научить   приемам разметки деталей  из дерева. Ознакомить с видами пил и приемами работы с ними, научить приемам работы  со столярной ножовкой. Ознакомить с устройством рубанка и видами стругов, научить приемам строгания Ознакомить с  инструментами для сверления, научить приемам сверления. Ознакомить   с   правилами   соединения   на   гвоздях,   шурупах,   склеиванием,   научить   выполнять соединения гвоздями, шурупами.  Ознакомиться с видами клеев и области их применения, т.б. при работе с клеем. Ознакомиться с зачисткой, инструментами и видами наждачной бумаги. Ознакомиться с лакированием, правилами т.б. при работе с лаками. Ознакомиться с инструментами для выпиливания, приемами выполнения выпиливания. Ознакомить с приемами выжигания, выпиливания лобзиком, научить приемам художественной обработки древесины. Спецификация Что проверяется Уровень № задани я № п/п Код Элемент Код Предметный Базов Повышенн Балл ЭС С1 ПР Р1   содержания Древесина природный конструкционны й материал. ­ Пиломатериалы. Древесные материалы. Р2 Р3 и Графическое изображений деталей   изделий.   Рабочее   место   и инструменты для ручной обработки древесины. Последовательно сть   выполнения изделий. Технологическая карта  . Разметка заготовок древесины  из   Р4 Р5 Р6 Р7 1 2 3 4 5 6 С2 С3 С4 С5 С6 7 С7 Пиление столярной ножовкой  8 С8 Строгание Р8 их результат Распознавать породы древесины,   их физические   и механические свойства, текстуру древесины,   виды древесных пиломатериалов. Распознавать виды   древесных материалов, области   применения, способы рационального использования. Отличать изделия детали, графических изображений, основные сведения чертеже. Знать назначение и   устройство столярного верстака. от типы о       Знать   основные этапы технологическог о процесса.   Распознавать и   чертежные   измерительные инструменты, научиться выполнять разметку по шаблону   и   по чертежу. Знать   виды   пил для   работы   с древесиной, приспособления для   пиления, правила   техники безопасности при   пилении, научиться пилить столярной ножовкой. Распознавать ый Б ый Б Б Б Б  Б Б 1 2 1 4 1 2 3 3 4 5 6 Б  ы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 древесины  9 С9 Сверление отверстий Р9 С10 С11 С12 С13 10 11 12 13 Соединение деталей из   древесины   на гвоздях, шурупах.. Склеивание изделий Зачистка поверхностей деталей древесины. Отделка изделий из древесины. из   Р10 Р11 Р12 Р13 14 С14 Выпиливание лобзиком Р14     15 С15 Выжигание   по дереву. Р15 7 8 9 10 11 10 12 15 Б  Б  Б  Б  Б  14 Б  13 Б  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1     уметь виды   стругов, знать устройство рубанка,   приемы и правила безопасной работы, пользоваться рубанком. Распознавать виды   отверстий, устройство ручной   дрели   и коловорота, знать виды сверл, научиться сверлить отверстия Распознавать виды   гвоздей, шурупов,   уметь пользоваться инструментом для   соединения деталей. Распознавать клеев, виды   области   их применения. Уметь выполнять операции опиливания   и зачистки. Знать   различные приемы художественной обработки древесины, инструменты для обработки. Знать устройство лобзика,   уметь подготовить лобзик   к   работе и   пользоваться им,   соблюдать приемы и правила безопасной работы. Уметь подготовить поверхность   к выжиганию   Система оценки выполнения заданий Выполнение заданий оценивается  в баллах (от 0  до 2) в зависимости от структуры задания,  его уровня сложности,   формата   ответа   и   особенностей   проверяемых   умений.   Учитывается   полнота   и   правильность выполнения задания. Типы заданий по форме ответа:   включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов); с выбором  ответа  (ВО).  Задание  оценивается  в 1  балл.  Если ученик  выбрал  несколько  ответов, со свободным кратким ответом (КО). За выполнение задания выставляется от 0 до 2 баллов; с развёрнутым ответом (РО). За выполнение задания учащийся получает от 0 до 2 баллов.   Максимальный балл – 15:  14­15 баллов – 5;  12­13 баллов ­ 4;  9­11 баллов ­ 3;  0­8 баллов – 2 Тест 1. «Технология обработки древесины». 1. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?  а) столяр;  б) распиловщик;  в) токарь.  2. Чем оборудуется рабочее место для обработки древесины?  а) столярный верстак;  б) лакокрасочные материалы;  в) кресло;  г) заготовка. 3. Что называется разметкой?  а) нанесение на заготовку линий и точек, указывающих места обработки;  б) нанесение дополнительных, вспомогательных линий при изготовлении изделия;  в) нанесение на заготовку точек для проведения линий  4. Что такое пиление?  а) образование опилок в процессе работы пилой;  б) разрезание древесины на части при помощи пилы;  в) обработка заготовки по разметке 5. Как называется столярная операция, заключающаяся в разрезании древесины на части?  а) пиление;  б) шлифование;  в) разметка;  г) строгание.  6. Что такое строгание?  а) столярная операция срезания с поверхности заготовки тонких слоев древесины;  б) выравнивание поверхности заготовки;  в) разделение заготовки на части с образование стружки.  7. Как называется рубанок для чернового строгания древесины? а) зензубель;  б) шерхебель;  в) рашпиль;  г) фуганок.  8. Какой из инструментов не используется для сверлении;  а) коловорот;  б) сверло;  в) дрель;  г) отвертка.  9. Какое отверстие называется глухим?  а) проходящее через всю деталь насквозь;  б) выполненное на определенную глубину;  в) имеющее овальное сечение.  10. Какие основные части имеет гвоздь?  а) головка, стрежень, острие;  б) шляпка, основание, острие; в) головка, стержень, лезвие.  11. Какие по назначению бывают гвозди?  а) строительные;  б) заборные;  в) ящичные;  г) бумажные.  12. Какой инструмент используется для зачистки деталей из древесины?  а) рашпиль;  б) струбцина;  в) шерхебель.  13. Что применяется для выжигания по дереву?  а) терморегулятор;  б) перо;  в) нагревательный элемент;  г) выжигательный аппарат 14. Что такое лобзик? а) приспособление для пиления материала по кривым линиям;  б) вид пилы для разделения заготовок на части;  в) приспособление для закрепления заготовок из фанеры.  15. Для чего применяется отделка изделий из древесины?  а) для улучшения ее механических качеств;  б) для предупреждения проникновения влаги;  в) для изменения формы изделия . Ответ 1­а,2­а,3­б,4­б,5­а,6­а,7­б,8­г,9­б,10­а,11­а,12­а,13­г,14­а,15­б.

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс

КИМ. Входной контроль по технологии 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018