КИМы по алегбре и началам математического анализа
Оценка 5

КИМы по алегбре и началам математического анализа

Оценка 5
Документация +2
docx
математика
10 кл
23.04.2017
КИМы по алегбре и началам математического анализа
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине "Алгебра и начала математического анализа" предназначены для снятия среза знаний и умений обучающихся 10 классов по итогам 1 полугодия. Цель использования КИМов - проверить сформированность предметных компетенций обучающихся по темам «Тригонометрическая окружность», «Тригонометрические функции», «Решение тригонометрических уравнений». Материал содержит подробное описание, эталоны ответов прилагаются.
Административная проверка 2016-17.docx
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по предмету «Алгебра и начала математического анализа»  Пояснительная записка Цель   проведения   работы  –   проверить   сформированность   предметных компетенций   обучающихся   по   темам   «Тригонометрическая   окружность», «Тригонометрические функции», «Решение тригонометрических уравнений».  КИМы   по   дисциплине   «Алгебра   и   начала   математического   анализа» составлены в соответствии с требованиями следующих нормативных документов: • Федеральный   государственный   образовательный   стандарт среднего (полного) общего образования; • Требования к  результатам  освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования; • Примерная   программа   общеобразовательных   учреждений «Алгебра  и  начала  математического   анализа  10 – 11  классы»,  авторы – составители И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович, допущенная Министерством образования и науки Российской Федерации; Целевая   группа  –   обучающиеся   10   классов   средних   общеобразовательных школ.  Время, необходимое для выполнения работы – 45 минут.  Описание структуры КИМов. Работа   состоит   из   двух   частей.     Первая   часть   содержит   шесть   заданий базового   уровня,  которые   позволяют   проверить   степень   овладения   конкретным материалом по вышеперечисленным темам.     Вторая часть содержит два задания повышенного уровня и одно задание высокого   уровня   сложности,   позволяющие   проверить   степень   овладения обучающимися   общими   и   специфическими   приемами   учебной   и   умственной деятельности   по   вышеперечисленным   темам.   При   выполнении   заданий   второй части обучающиеся должны дать развернутый ответ. Каждое задание 1 части (задания базового уровня сложности) и два задания второй части (задания повышенного уровня сложности) оценивается в один балл;   задание   высокого   уровня   сложности   оценивается   в   два   балла. Баллы Критерии   оценки   выполнения   задания   высокого   уровня сложности. 2 1 Обоснованно получены ответы в обоих пунктах  Обоснованно получен ответ в пункте а или пункте б, ИЛИ Получен неверный ответ из­за вычислительной ошибки, но при   этом   имеется   верная   последовательность   всех   шагов решения уравнения и отбора корней. 0 Решение   не   соответствует   ни   одному   из   критериев, приведенных выше               Соотношение тестового балла и аттестационной отметки: Тестовый балл 9­10 7­8 5­6 0­4 Аттестационная отметка 5 4 3 2 Текст работы. Контрольная работа за первое полугодие 2016­2017 учебного года по алгебре и началам математического анализа 10 класс Вариант № 1. Инструкция по выполнению работы. На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит шесть заданий базового уровня   сложности,   вторая   часть   содержит   два   задания   повышенного   уровня сложности   и   одно   задание   высокого   уровня   сложности   по   материалу   курса «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса. При решении заданий второй части необходимо дать развернутый ответ. За   каждое   верно   выполненное   задание   первой   части   и   за   каждое   верно выполненное задание повышенного уровня сложности из второй части вы получите 1 балл, за задание высокого уровня сложности из второй части вы можете получить от 0 до 2 баллов.      Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить   сразу,   и   переходить   к   следующему.   К   выполнению   пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.  Желаем успехов! Первая часть. 1. Вычислить   2 3 2. Найти значение  cos sin 150 2 3. Упростить выражение   1   2 sin tg ctg   4. Решить уравнение  sin t 2 2 5. Найти наибольшее и наименьшее значение функции   на отрезке y sin x    7   6 6 ; 6. Найдите значение выражения:  24 2    cos   3    sin      4    Вторая часть. 7. Известно, что   и  sin  8,0   .  Найдите значение   cos 0   . 2 8. Решите уравнение  9. а) Решите уравнение     sin x     1 2     cos x  0  3 2 2 cos x  5 cos x  02 б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку      ;   2 Контрольная работа за первое полугодие 2016­2017 учебного года по алгебре и началам математического анализа 10 класс Вариант № 2. Инструкция по выполнению работы. На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит шесть заданий базового уровня   сложности,   вторая   часть   содержит   два   задания   повышенного   уровня сложности   и   одно   задание   высокого   уровня   сложности   по   материалу   курса «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса. При решении заданий второй части необходимо дать развернутый ответ. За   каждое   верно   выполненное   задание   первой   части   и   за   каждое   верно выполненное задание повышенного уровня сложности из второй части вы получите 3 1 балл, за задание высокого уровня сложности из второй части вы можете получить от 0 до 2 баллов.      Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить   сразу,   и   переходить   к   следующему.   К   выполнению   пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.  Желаем успехов! Первая часть. 1. Вычислить   5 3 2. Найти значение  sin 210 3. Упростить выражение  cos сtg (  t ) sin t  cos(   t ) 4. Решить уравнение  cos t 3 2 5. Найти наибольшее и наименьшее значение функции  .        5  6 3 ; 6. Найдите значение выражения:  42 3 cos  6 sin      6    Вторая часть. y cos x  на отрезке 7. Известно, что   и  cos  6,0  Найдите значение  .  sin 0   . 2 8. Решите уравнение  9. а) Решите уравнение     cos x     2 2     sin x  0  4 sin2 sin3 x  02 2 x  б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку  1 вариант. Ключ к работе    ;    2 4 Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9а 9б 2 вариант. Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9а 9б Правильный  ответ ­0,5 0,5  4 sin  2  3 4 t   tn ;2  Znn ;2  у наибольшее=1; у наименьшее= ­ 0,5 х   6   хn ;2  ;2 Znn  ­12 0,6    5 6  Znn ;2   ; 3 х 2   3 х   3  х 1 Правильный  ответ  3 2 3 2 t cos  Znn ;2   2  5  6 t 3 2 ­31,5 0,8 у наибольшее=    ; у наименьшее= ­ 1 х   6  х   3 4  ;2 xn    ;2 Znn  5 6    5 6 х 2  6 ;  х 1  ;2 Znn  5 6

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа

КИМы по алегбре и началам математического анализа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017