Маршрутный лист для учащегося
|
Предмет |
ФИЗИКА |
|
Ф.И.О. учителя |
|
|
Учебник |
Физика. Б.А. Кронгарт, У.К. Токбергенова, Алматы «Мектеп» 2017 |
|
Урок № 53, тема урока |
«Кинетическая энергия. Потенциальная энергия» |
|
Цели обучения
|
7.2.3.2. – различать два вида механической энергии;
|
|
Класс |
7 |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|||||||||||||||||||||||||
|
Изучи |
Прочти §33,34
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|||||||||||||||||||||||||
|
Ответь |
Ответь устно на вопросы 1-3 стр 159 и вопрос 1 на стр 163
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Выполни |
Запиши в тетрадь число и тему урока.
Запиши с учебника определение ЭНЕРГИЯ.
Рассмотри Рис 5.6 и 5.7, объясни что нужно, чтобы двигатель автомобиля работал? Что нужно для того чтобы работал ветряной двигатель? Ответы запиши в тетрадь!
Мы уже знаем, что такое механическая работа - А, она измеряется в Дж. А что такое - Е?
В механике различают два вида энергии. Охарактеризуй их заполняя таблицу в тетради:
После заполнения таблицы запиши по три примера тел обладающих этими видами энергии. А теперь проверь свои знания: 1. В каких из перечисленных случаев тело приобретает кинетическую энергию, а в каких – потенциальную: А) Пуля вылетает из ружья _____________________________ В) Кирпич равномерно поднимают на некоторую высоту ____ С) Недеформированную пружину сжимают ______________
Ответы запиши в тетрадь, поясни «почему» |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
Теперь я знаю два вида механической энергии |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Теперь я умею определять каким видом энергии обладает тело. |
Поставь знаки «+» или «-» |
||||||||||||||||||||||||||
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.