«Кислород, получение и свойства»
Оценка 4.8

«Кислород, получение и свойства»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
22.05.2018
«Кислород, получение и свойства»
В состоянии свободном Газом он бывает, С водородом и азотом Воздух составляет. Дышат птицы им и звери, Люди и растения. Его много в атмосфере, В этом нет сомнения. Ответ: Кислород В чем горят дрова и газ, Фосфор, водород, алмаз? Дышит чем любой из нас Каждый миг и каждый час? Без чего мертва природа? Правильно, без … Ответ: КислородаКСП
ҚМЖ - кислород 8 химияҰлбике.docx
УРОК: Химия Дата: 14.02.2018 КЛАСС:8 «Г»  Школа: КГУ ОСШ имени О.Бапышева Учитель: Аубакирова У.У Тема урока: Кислород, получение и свойства Цели урока Ожидаемые результаты: Языковые цели Сформулировать у учащихся понятие о кислороде, как простое  вещество, формула простого вещества кислорода, нахождение в природе,  значение в жизни человека, получение, свойства и применение его . Ученики   знают:     о  кислороде,   нахождение   в   природе,   значение   в жизни человека Ученики   понимают:  область  применения  кислорода   на  основе   его свойств. Ученики умеют: работать в группе Учащиеся могут: Могут спрашивать и объяснить устно,используя необходимую  терминологию и определённую формулировку  Решить расчетные задачи    Предметная лексика и терминология Кислород – Оттегі ­ Оxygen Вещество – Зат ­ Thing Вода – Су – Water Оснавная идея: Кислород, химический элемент, получение и свойства, применение его в будущем Модуль: Стратегии Ресурсы Ссылки 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование ИКТ в преподавании и обучении. Кто быстрее и умнее!, Кубизм, Кластер, Венн диаграмма, Блиц – опрос, Задачи, Загадки, Пиктограмма   Маркеры,   Стикеры,   А4   бумаги,   карандашы,   цветные   бумаги, плакаты, геометрические фигуры Учебник «Химия», Мектеп­2012г,сборник задач по химии Предыдущее тема: Водород, свойства и применение П Л А Н         У Р О К А Деятельность учителя Запланирован­ ное  время проведения Организацион­ Приветствие Деятельность  учащихся Приветствие ный момент 1 мин Создание благо­ приятных условию  2 мин Деление на группы 2 мин Опрос  домашнего  задания: 3 мин 1 мин 2 мин 2 мин Делать круг Говорить друг другу пожелания Деление на группы с  помощью знаков  элементов: 1­группа: «Кислород»  2­группа: «Водород» 3­группа: «Углерод»  Ученики зашищают название своих групп. Метод «Кто быстрее и умнее! » Вопросы: 1.Состав воздуха? 2.Нахождение водорода в природе? 3.Назовите типы химических связи? 4.Место водорода в ПС? 5.Аллотропное видоизменение водорода? 6.Назовите типы химических реакций? 7.Как называется реакция  протекающая с  выделением теплоты? 8.Кто установил впервые состав воздуха? 9.Число Авогадро равно на сколько? 10.Назовите состав атома? 11.Что такое атомы? 12.Что такое  физические явление? 13.Приведите  примеры на  химические   явления? 14.Кто ввел в науку слово «элемент»? 15.Назовите виды валентности? 16.Где применяется водород? 17.Кто открыл водород? 18.В Солнечной системе сколько процентов  составляет водород? 19.Что такое эндотермическая реакция? 20.Что такое оксиды? Взаимооценивание    Решить расчетные задачи     № 1.Найдите относительную плотность    кислорода по водороду? №2.Какой объем при н.у. занимает 12 моля  водорода. №3.Определите массовую долю элементов в составе воды (Н2О) Ученики делает круг и   говорять друг другу  желанию Делятся на группу и  защищает название свойх  групп Отвечают на вопросы  учителя   Команды оценивают работу   других   групп   с помощью   геометрических фигур Ученики решает расчетные задачи 2 мин Блиц­опрос: Ученики   отвечают   на (Ученики будут отвечать да или нет) 1.Самый легкий элемент – это водород 2.В переводе с латинского озночает   рождающию кислоту. 3.Водород широко распространен в космосе 4.С Кипп аппаратом получает водород 5.Водород в 14,5 раза легче воды. 6.Аr(Н) = 16 7. Водород является дешевым топливом. 8.В земной  коре массовая доля водорода   составляет  1 %. 9.Химический знак водорода  ­ О. 10.Водород газ беззапаха и без вкуса. вопросы: 1.Да 2.Нет 3.Да 4.Да 5.Да 6.Нет 7.Да 8.Да 9.Нет 10.Да Найдите совпадению: Углекислый газ                             Fe Вода                                                CaCO3 Известьняк                                     NaCl  Пишевая сода                                 H2O Железные стружки                        CO2 Метод «Кубизм» Ученики дают характеристику водорода  и  закрепляют домащнее задание. 1.Охарактеризуйте (цвет,форма) 2.Сравните (на что похож или не похож) 3.Свяжите (вообразите в уме что подумали) 4.Анализ (из чего состоит?почему?) 5.Примените (что может сделать?) 6.Докажите ( это «хорошо» или «плохо») «Мозговой штурм» 2 мин 3 мин                      Работа с загадкой В состоянии свободном  Газом он бывает, С водородом и азотом Воздух составляет. Дышат птицы им и звери, Люди и растения. Его много в атмосфере, В этом нет сомнения. Ответ: Кислород   В чем горят дрова и газ, Фосфор, водород, алмаз? Дышит чем любой из нас Каждый миг и каждый час? Без чего мертва природа? Правильно, без … Ответ: Кислорода Найдите совпадению: Ответ Углекислый газ             Fe Вода                                CaCO3                                    Известьняк                      NaCl                                  Пишевая сода                H2O Железные стружки       CO2      Ученики дают  характеристику на  кислород и закрепляют  домащнее задание.                Ученики разагадает  загадку   Ученики пиктограмму   решает Работа с пиктограммой  (Ученики вертикально напишет название  элементов, а горизонтально выдет название  одной элементов, это тема урока) Формирование  новых понятий 3 мин 5 мин 1 мин  2 мин Закрепление урока 4 мин Объяснить новую тему со  слайдом   Метод «Кластер» Между 3­я группами распределены  разделы:  1­ Характеристика водорода 2­ Получение  и применение водорода 3­ Физические и химические свойства  водорода (Ученики будут по этим разделам  составлять  кластер и защищать) Взаимооценивание: «10­ факторов о кислороде» видеоролик Разминка «Физминутка» Метод «Венн диаграмма» Ученики сравнивают  кислород и  водород.                              Венн диаграмма         Кислород                                     Водород Ученики   смотрять слушает   и Ученики   будут   составлять кластер и защищать   Команды оценивают работу   других   групп   с помощью   геометрических фигур   Ученики кислород   и   водород  заполняет Венн диаграмму сравнивают , 3 мин Метод «Бинго» 1.Сколько процент кислорода встречается в организме человека? 2.Где встречается озон? 3.Где хранят кислород? 4.Физическое свойство кислорода? 5.Что означает кислород в переводе с  латинского? 6.Относительная атомная масса кислорода? 7.Кто получил кислород в чистом виде? Рефлексия 2 мин 2 звезды, 1 пожелание Итог урока: Выставление оценок Дом.зад:  1 мин §30 Кислород,получение и свойства. Задачи  № 4­5  Написать эссе на новую тему      Ученики   на напишет отзывы о уроке   стикер Напишет заданию на дневник   домашнюю КГУ ОСШ имени О.Бавпышева ОТКРЫТЫЙ УРОК На тему : «Кислород, получение и свойства» Класс: 8 «Г» Учительница по химии: Аубакирова У.У 2017­2018 учебный год

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»

«Кислород, получение и свойства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018